иванко Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) 8 лет назад в той теме=http://korandovod.ru/forum/topic/3461-musso-или-terracan/page-5разгорелся спор о +\- бензинок и дизелей.Прочитайте внимательно эпический пост(93) Уважаемого Алкри и(конечно) др участников обсуждения .Например-Оч интересно писал Макк... К сожалению Андрей Владимирович слился тогда и спор далее затих.Прошло время.Наступили новые эко нормы.Что то изменилось?Да.Начал фолькс со своим дизельгейтом и далее покатилось...http://korandovod.ru/forum/topic/3461-musso-или-terracan/page-5https://www.zr.ru/content/news/757736-franciya-predostavit-bonus-v-10-000-evro-pri-zamene-dizelya-na-elektromobil/https://www.zr.ru/content/news/743526-franciya-postepenno-izbavitsya-ot-dizelnyx-mashin/https://www.zr.ru/content/news/639517-v-velikobritanii-prizvali-zapretit-avto-starshe-5-let-s-dizelnymi-dvigatelyami/капец легковым дизелям? а чо ты голосовалку не сделал? Блин,не знаю как её прикрутить Изменено 23 января, 2017 пользователем иванко
РОСТО Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 у нас полстраны перевозят на старых дизелях + паровозы + пароходы ))) страна загнется после запрета))
иванко Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 И для затравочки стишок от Макка =*Всем дизелистам безвременно почившим и ныне временно здраствующим посвящаетсяМы дизелисты народ мускулистыйНас не заманишь инжекторным впрыскомНам нахер не нужно трамблера искреньеСизый наш выхлоп, нам слаще сирени! * http://korandovod.ru/forum/topic/3461-musso-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-terracan/page-5 (пост 91) у нас полстраны перевозят на старых дизелях + паровозы + пароходы ))) страна загнется после запрета)) речь идет о легковых дизелях
kap1972 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 капец легковым дизелям? Да им давно капец.Зажигалкам хорошим кстати тоже кирдык.
dinama Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Новости двухлетней давности. Скорее дело в стимулировании перехода на электромобили, а не в дизеле. Ну типа перегнать адептов одной соцсети в другую новую.
witcher Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 В качестве раскрутки Вашего Holy Вара впрысну своё мнение или точнее твердое убеждение: Никогда не смогу сесть за руль любого дизеля ибо не люб мне пропитаннный солярой салон!))) Аще до кучи и вовсе непотребно слушать мерно побрякивающий звук движка до и после перемещения в пространстве...(((
РОСТО Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 речь идет о легковых дизелях любой из написанных мной дизелей один отравляет больше чем маленький парк легковых))
dinama Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 У меня мою семью в бензиновых тачках тошнит, а в дизельной нет. А грохот мотора это кайф. 3
kap1972 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 А грохот мотора это кайф. Не грохот, а урчание!!! Аще до кучи и вовсе непотребно слушать мерно побрякивающий звук движка до и после перемещения в пространстве...((( Непотребно быть зависимым от электричества.
иванко Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Вчера с семьёй ехал по шоссе домой на своем РП .Ночь. Звездыыыыы. Попался длинный участок ровного асфальта .Ехал совсем не спеша(85-90).На тахометре ок 2000об шины-липучка. .В салоне полная Тишина!!!КайФ!!! Слава бензомотору! Изменено 23 января, 2017 пользователем иванко
witcher Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 И То правда Твоя! И вовсе бесовство-всё это электричество медийное! 1
tager 814 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 И То правда Твоя! И вовсе бесовство-всё это электричество медийное! О ! Новая аватарка , как с похмелья ... .gif' alt='::'>
иванко Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 капец легковым дизелям? Да им давно капец.Зажигалкам хорошим кстати тоже кирдык. Имеешь в виду многолитровые зажигалки?
dinama Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 И То правда Твоя! И вовсе бесовство-всё это электричество медийное! На 85 дизель тихо и успокаивающе рокочет как далекая гроза, а вот в бензинке без электричества медийного действительно тишина и только шорох уезжающих нешипованных и шипованных шин)
Lvowich Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Запрет дизелей: явление становится массовым Три европейских и одна латиноамериканская столицы договорились ввести запрет на дизельные двигатели И вот — новая волна запретов. Мэры Парижа, а также Афин, Мадрида и Мехико договорились полностью запретить легковые и грузовые автомобили, оснащённые дизельными двигателями внутреннего сгорания, независимо от года выпуска. Дата введения запрета — 2025, сообщает BBC по итогам встречи глав четырёх столиц. Зато электромобили, гибриды и водородные транспортные средства получат определённые преференции и льготы. Кроме того, в городах стартуют программы масштабного озеленения и создания сетей велосипедных дорожек. К столь радикальному шагу мэров городов подтолкнул высокий уровень вредных выбросов: как считают медики и экологи, выхлоп дизелей является крайне вредным для дыхательной и сердечно-сосудистой систем человека. https://auto.mail.ru/article/63139-zapret_dizelei_yavlenie_stanovitsya_massovym/ Скоро к ним и Собякин подключится, он любит смотреть в ту сторону. Изменено 23 января, 2017 пользователем Lvowich
kap1972 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Имеешь в виду многолитровые зажигалки? Не только,но началось с них. Запрет дизелей: явление становится массовым Три европейских и одна латиноамериканская столицы договорились ввести запрет на дизельные двигатели И вот — новая волна запретов. Мэры Парижа, а также Афин, Мадрида и Мехико договорились полностью запретить легковые и грузовые автомобили, оснащённые дизельными двигателями внутреннего сгорания, независимо от года выпуска. Дата введения запрета — 2025, сообщает BBC по итогам встречи глав четырёх столиц. Зато электромобили, гибриды и водородные транспортные средства получат определённые преференции и льготы. Кроме того, в городах стартуют программы масштабного озеленения и создания сетей велосипедных дорожек. К столь радикальному шагу мэров городов подтолкнул высокий уровень вредных выбросов: как считают медики и экологи, выхлоп дизелей является крайне вредным для дыхательной и сердечно-сосудистой систем человека. https://auto.mail.ru/article/63139-zapret_dizelei_yavlenie_stanovitsya_massovym/ Скоро к ним и Собякин подключится, он любит смотреть в ту сторону. Ага,только они забыли,что бензовыхлоп ядовитее чем дизельный.
иванко Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Каждый рабочий вечер попадаю в небольшую пробку перед светофором .Так вот-всегда старательно пытаюсь встрять в неё так, чтобы не стоять сразу за каким либо дизелем... Изменено 23 января, 2017 пользователем иванко
Lvowich Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Ага,только они забыли,что бензовыхлоп ядовитее чем дизельный. как считают медики и экологи, выхлоп дизелей является крайне вредным для дыхательной и сердечно-сосудистой систем человека. Изменено 23 января, 2017 пользователем Lvowich
dinama Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 экология на службе научно-технического прогресса, рычагов управления и движетеля экономики. а программы озеленения это вообще здорово. молодцы, что. раскрутить магнатов на массовое озелениение - это долгий культурный путь. ну а замена шила мылом конечно погоды не сделает, меньшая часть населения земли травит бОльшую.
MaxAlex Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Мне дизель нравится по следующим причинам: 1. Лично видел как при столкновении загораются бензинки и люди сгорают заживо - ужас. Поэтому когда искал себе машину, выбирал только дизель. 2. Куча историй о том, как люди заводили бензинки в гараже и задыхались. Ну или совсем коварно, заводили, глушили, а потом спускались в подвал за соленьями и задыхались уже там. На слете в Хакассии уснул прямо под выхлопной трубой дизельного Корандика - хозяин ноутбук заряжал. Проснулся через три часа - только голова болела, а может просто с похмелья.... 3. Более высокий крутящий момент, по сравнению с бензинкой такого же объема. Отсюда хорошая тяга. 4. Топливная экономичность, по сравнению с бензинкой такого же объема или такого же крутящего момента. 5. Применительно конкретно нашим моторам - простота и элегантность конструкции, и независимость от электричества, электроники и дачкиков. Всеядность. Согласен с тем, что современные легковые дизели - редкостное капризное гуано. 2
daf1971 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Любой дизель имеет БОЛЕЕ высокий КПД, в сравнении с бензинкой... Дизель гораздо экологичнее, чем бенза (об этом в первую очередь забывают). Вообще, в последнее время, тенденция удручающая: добавляют коммерческую составляющую (чтоб сверхприбыль получать) в виде типа НИОКР на изучение и разработку сложных электронных систем управления. Кстати, с электроникой проще контролировать ресурс девайса, чуть ли не изменяемыми параметрами в прошивках "мозгов" управления...чтоб мотор ГАРАНТИРОВАННО склеил ласты через 100 000 км. С механикой такой финт сложнее делать - много дорогостоящих экспериментов надо делать (и во времени растянуто). Вот от того и мудрят, изживают с рынка старые, добрые движки с миллионным ресурсом.
andreichuk Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 мне просто нравится дизельный мотор, вот нравится и всё тут, простота конструкции, экономичность, тарахтит себе спокойно бензинка тоже неплохо, но жрёт как слон и резкая как понос з.ы. и в салоне не воняет, не надо пестеть, воняет у тех, кто солярку в багажнике возит, так по аналогии может и навозом в салоне вонять
daf1971 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 ... и в салоне не воняет, не надо пестеть, воняет у тех, кто солярку в багажнике возит, так по аналогии может и навозом в салоне вонять... Дим..это предубеждение. Типа, как объяснение, почему мне не не нравится дизель: "- А ПОТОМУ ЧТО!"
Рекомендуемые сообщения