Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) .....трекшин контроль..... Старая тема. Она же электронная имитация блокировок через АБС. РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ И ГРЕБЕТ. Тока нее для тру-БДСМ. 2 часа хорошего рубилова стачивают новые колодки до металла. Не говоря про живучесть других элементов цепочки. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Испытывал резину, левые колеса не твердой почве были. 2 года назад это было. В нем встроен калькулятор перегрева, он сам думает сколько он работал и до какой температуры якобы разогрелись тормоза и соответственно этому постепенно уменьшает свою эффективность, пока математическая модель не "остынет" до расчетной температуры. Изменено 3 октября, 2012 пользователем pavel_kab
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Угу. Но только на задней оси. Чтобы вживить ABS-ESP-TCS рекстона надо датчик в рулевой колонке, другой модулятор, ГТЦ и, самое главное, некий обмен по CAN с ECU. Т.е. не возможно.
pavel_kab Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Ну незнаю, ощущение что и не перед тоже работает. Как интересно можно это надежно проверить? Без откручивания заднего кардана
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Посмотреть мануал раздел 4F-11, гидравлическая схема ABS/TCS 5.3 Клапаны блокировки есть только для задних колес.
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Ну незнаю, ощущение что и не перед тоже работает. Как интересно можно это надежно проверить? Без откручивания заднего кардана Заезд в настоящую грязь Засаживаешь пепелац по ступицы в рельефном говне, оставляешь на пониженной, выходишь и наблюдаешь Лайт-версия: заезд на ПП передом в глубокий рельефный сугроб. Правда при достижении необходимых условий назад придецца все равно кому-то выдергивать .gif' alt='::'> Изменено 3 октября, 2012 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Я просто не могу вспомнить не единого случая когда бы у меня трещал tcs и при этом одно переднее колесо стояло бы. Мануал мануалом, а вдруг у меня какойто необычный tcs? Нужен какойто "полевой" способ... Пока единственно что приходит в голову - вывесить три колеса(2 задних, одно переднее), и дать по газам. Будет трещать - значит есть и на перед.
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Пока единственно что приходит в голову - вывесить три колеса(2 задних, одно переднее), и дать по газам. Будет трещать - значит есть и на перед. тоже метод. нуно 3 домкрата. Чета мне в голову не пришло, все в говно тянет. Тока треск будет не показатель, он может идти сзади - нужно, чтобы единственное переднее колесо на поверхности пыталось ехать.
pavel_kab Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Ну незнаю, ощущение что и не перед тоже работает. Как интересно можно это надежно проверить? Без откручивания заднего кардана Заезд в настоящую грязь Засаживаешь пепелац по ступицы в рельефном говне, оставляешь на пониженной, выходишь и наблюдаешь Лайт-версия: заезд на ПП передом в глубокий рельефный сугроб. Правда при достижении необходимых условий назад придецца все равно кому-то выдергивать Так он не работает, нужно ускорение. Если просто сесть так чтобы колеса могли на холостом ходу вращаться, tcs ничего делать не будет, нужен именно резкий газ, такой рывок, тогда он увидит разницу в ускорениях будет трещать. Говорю ж, на моей памяти, всегда 4 колеса вращались с его помощью, по крайней мере так говорили те, кто со стороны наблюдал. Ну вот на выходных к Пете поеду, может у него испытаем, заодно видео сделаем. У меня вообще тоже есть 2 стойки и один домкрат в принципе.... Сзади треска не может быть если весь мост будет в воздухе.
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) не то что-то. электронной имитации газ ненужен - встало одно колесо хоть на холостых, другое подтормаживается. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Strory
korka2010 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Блин, взорвали мой неопытный в блоктровках мозг... Так что оптимально на дизельный тагер, чтоб проехать на рыбалку, дорога летом осень весной попроще чем в роликах, а вот зимой сугробы по верхнюю часть бампера?
pavel_kab Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Все правильно, ему важна не разница в скоростях как таковая (иначе в повороты было бы невозможно входить), а хитрая разница в ускорениях, т.е. он должен зафиксировать некий "срыв" в пробуксовку. Проще показать, чем объяснить. Блин, взорвали мой неопытный в блоктровках мозг... Так что оптимально на дизельный тагер, чтоб проехать на рыбалку, дорога летом осень весной попроще чем в роликах, а вот зимой сугробы по верхнюю часть бампера? Для каждого свое оптимально. Если бюджет <10т.р, то ничего, если ~20т.р, то только саморазблоки, если 30-40 то уже интересней, либо китай ARB(пневматическая принудительная блокировка) либо e-locker(тоже принудительная но не нужен компрессор), если >40, то можно много всего, но проще всего опять elocker, так как в салоне только проводок и одна кнопка, либо за эти же деньги сразу два noslip'а(улучшенный саморазблок) Изменено 3 октября, 2012 пользователем pavel_kab 1
korka2010 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) М-да... С моей з\п думать надо крепко... А по моделям? Бюджет максимум 30 тыр... На всё... Изменено 3 октября, 2012 пользователем korka2010
pavel_kab Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Если 30 за все это придел, тогда максимум это саморазблок с синхронизаторами - noslip В кратцие - дифференциала нет, поэтому всегда гребут два колеса, но на асфальте при прохождении поворота одно колесо отсоединяется в свободное движение. noslip в отличие от lock-right и spartan locker(которые в свою очередь не отличаются, просто разная фирма) имеет хитрые синхронизаторы уменьшающие дискомфорт на асфальте и стоит на 5-6т.р дороже. Подробней здесь: http://korandovod.ru...?showtopic=5724 Изменено 3 октября, 2012 пользователем pavel_kab
pavel_kab Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Кстати, дальнейшее развитие tcs - crawl control!
MUSSOvod Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 любой саморазблок в тагер это замена дифа а это + 15 как минимум даже самый дешовый вариант встаёт в 30-ку это с работой.
pavel_kab Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Аааа! Кстати да, забыл что там у них не свободный диф. Ну тогда значит так ездий, какой никакой, а lsd у тебя уже есть! Будет правильнее тебе потратить эту 30ку на хорошую резину!
MUSSOvod Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 да от резины толку будет больше до определённого предела)
mechkad Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Как всегда - всё относительно.От резины толку больше далеко не всегда. Лично мне от блокировки больше. Хотя резину никто не отменял. Но блока первична (не надо кидаться помидорами, лично для меня). Все самоблоки - для "паркетников". В нормальной жизни не помогают. Кстати...легендарный ЛК80. Там что на заднем мосту, уж не электромагнитная ли принудиловка?Хитрые японцы выходит давно определились? Изменено 3 октября, 2012 пользователем mechkad
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Резина-то сейчас какая стоит? Летом/зимой?
MUSSOvod Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Резина-то сейчас какая стоит? Летом/зимой? а у тебя какая блокировка сейчас? перед/зад?
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) У меня? Спереди открытый диф, сзади заводской винт. В планах замена передней на винт НИРФИ, задняя пока полностью устраивает. Принудилово ставить передумал. Изменено 3 октября, 2012 пользователем neon416
antigen Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 ни а-чём А когда твою Муську увидим в деле?Приезжай на Ориентироф!
brodyaga Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 в 30 войдеш легко если китай принудилово поставиш.23 с компрессором.поставить можеш сам.ничего сложного.немного терпения и инструмент.как ставить все прописано.а реальную резину за 30 не взять.если тока б\у и без дисков
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти