Перейти к содержанию

Торсионы (все про них )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне бы еще и потолще хотелось. А тебе - если ездишь энергично по бездорожью - 26мм, иначе 25мм оригинал.

 

На Айроны денег жалковато ... 25 оптимально .. Прошу совет (как создателю таблицы):альтернатива Каябам 344200 и 34428 (по гребенке все дрожит).

Больше не буду засорять тему

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО ЗА ХРЕНЬ ПРОИСХОДЕТ ПОДНИМАЮ ТОРСИОН ПРАВЫЙ ВСЕ ВНОРМЕ.НО КАГДА НАЧИНАЮ ЕХАТЬ И ПОВАРАЧИВАЮ В ЛЕВО ПРОИСХОДИТ ХРУСТ И ПРАВАЯ СТАРОНА АПУСКАЕЦА ИТАК КАЖДЫЙ РАЗ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как не перепутать перед/зад при установке торсионов?

Похоже на них одинаковая шлицевая!

 

Сегодня получил свой комплект усиленых торсионом 24мм.

i-2552.jpg

i-2553.jpg

Опубликовано

На торцах, обращенных к регулировочному рычагу должно быть обозначение R/L или D/P и направление закрутки.

Серьезно 24мм??? Тогда это "ослабленные" торсионы. Родные - 24.5мм.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера забрал торсионы Айрон ман, после того как сравнил со стоковыми китайскиме решил что на 3.2 ДВС их полезно поставить даже без силовика и лебедки.

 

i-2672.jpg

 

i-2673.jpg

 

Пойду откручивать крепеж от нижнего рычага, родные - тогазовские (для сравнения ховеровские после 50т.км вынимались от руки) как то не хотят из него вылезать по месту....

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Вчера забрал торсионы Айрон ман, после того как сравнил со стоковыми китайскиме решил что на 3.2 ДВС их полезно поставить даже без силовика и лебедки.

 

, родные - тогазовские (для сравнения ховеровские после 50т.км вынимались от руки) как то не хотят из него вылезать по месту....

Так они без пресса как правило и не вынимаются....

Наблюдал сей процесс. Руками выбить нереально было.

Опубликовано

не знаю.у меня легко вышли

Опубликовано

не знаю.у меня легко вышли

а у меня сбивали молотком - заржавели шлицы спереди в креплениях к нижним рычагам.

Опубликовано

народ, кто ставил торсы айронмен? как правильно поставить, чтоб не перепутать перед и зад торсиона? с лево и право понятно, есть буквы R и L на торцах

Опубликовано

и еще есть стрелочка - она показывает в какую сторону работает торс

Опубликовано

и еще есть стрелочка - она показывает в какую сторону работает торс

тогда вопрос на миллион баксов: ставим, допустим, правый торс, лицом я смотрю вперед, по ходу машины, стрелочка куда должна показывать? вправо, по часовой стрелке? или влево, против часовой?

Опубликовано

и еще есть стрелочка - она показывает в какую сторону работает торс

тогда вопрос на миллион баксов: ставим, допустим, правый торс, лицом я смотрю вперед, по ходу машины, стрелочка куда должна показывать? вправо, по часовой стрелке? или влево, против часовой?

и ещё: на какой торец торса она нанесена - на передний или задний?

:br:

Опубликовано

маркировка на торце торсиона, который ставится к рычагу.

Опубликовано

маркировка на торце торсиона, который ставится к рычагу.

т.е. имеется в виду, что буквой R или L торс к рычагу, который к колесу идет?

т.е. буквой вперед по ходу машины?

Опубликовано

маркировка на торце торсиона, который ставится к рычагу.

 

Если не ошибаюсь то штатные стояли маркировкой к рег. болту.

Это логичней т.к. в таком исполнении при желании можно проверить маркировку и правильность установки не разбирая торсион.

 

Тоже собираюсь ставить АйронМен, родные уже скрутил но пока не освободил крепления.

Опубликовано

Насчет право-лево, освежил воспоминания:

Буквы на торце R/L соотв. правый и левый. Ставиться буквами к регулировочным рычагам, при этом стрелка покажет правильное направление закрутки.

Опубликовано (изменено)

Был на складе ТафДога, не удержался купил вторую пару торсионов для сравнеия с АйронМеном .

 

Первое впечатление что заводы абсолютно разные, разные метки на торцах, внешне сильно отличаются, покраска Таф догов субъективно лучше и вроде они чуть толще.

i-2693.jpg

 

i-2692.jpg

 

i-2691.jpg

 

 

Себе решил ставить Торсионы ТафДог, пружины поставил этой же марки.

Пыльники тоже уже пришли, старые торсионы забрал из Iveco переднюю подвеску можно ставить на место.

 

 

Илья собирает свой 3.2 на торсионах и пружинах Айрон Мен, так что сможем наглядно сравнить поведение на примерно одинаковых машинах.

Изменено пользователем GRV
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Извините, может для кого мой вопрос покажется смешным, но без дурных вопросов форумы не бывают. По книге регулировка торсионов опирается на разницу между точками А и Б 31-36 мм (измерить расстояние А от конца заднего крепёжного болта центра нижней тяги до земли. Измерить расстояние Б от центра поворотной оси рулевого механизма до земли). Для дураков, что за задний крепёжный болт центра нижней тяги? И что за поворотная ось рулевого механизма? По картинке в книге не понятно. Будте любезны, объясните дураку :huh: .

Изменено пользователем DRA600
Опубликовано

задний крепежный болт - это в нижнем рычаге подвески ось, а второе центр оси колеса

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто знает парт номера заглушек на торсионы . У меня их не было изначально . Вроде мелочь . Может кто знает ?

Опубликовано (изменено)

Кто знает парт номера заглушек на торсионы . У меня их не было изначально . Вроде мелочь . Может кто знает ?

http://exist.ru/price.aspx?pid=0C2012A3&sr=-4

Ssang Yong 4486105000 Пыльник оси рычага

это? на тагазе ни у кого их нет

Изменено пользователем Thunder Truck
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня уже второй раз отломило болты торсионов.. Я думаю что поставил слабенькие болты,хотя подбирал по огрыску старого болта.. Ломает левую сторону.. (Стоит силовик,лебедка.) Может есть еще какая ни будь причина?!

Опубликовано

ищи каленные болты. с индеком 10 и выше.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...