Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

замена прокладки головки блока дизеля


Рекомендуемые сообщения

всем привет, обьявилась проблема, на 2,3 тд в районе появился подтёк масла, движка работает с еле ощутимыми но перебоями тосол пока не уходит. появился вопрос- на мой движок тоже несколько прокладок как на 662? и где размеры найти выступа поршней. посадки клапана, и прочее?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Подскажите, какой фирмы лучше поставить прокладку головки (2.9 TD ) Заранее спасибо!

Ssang Yong 6620163220 Прокладка головки

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула q2.gif

Onnuri GGHG-001 Прокладка ГБЦ

HAN H10-SY008 Прокладка ГБЦ

Pmc PGD-N001 Прокладка ГБЦ

Изменено пользователем Громозека
Ссылка на комментарий

Ssang Yong 6620163220 Прокладка головки

 

В упаковке лежит Элринг

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребят, продублирую вопрос из барахолки, а то там тишина :bv: "просветите пожалуйста, есть ли отличия в ГБЦ между турбовым/не турбовым, апнутым/нет, корандовским/муссо/рэкстон моторами?"

А то ищу сейчас ГБЦ в сборе, так как по моим подсчетам, восстановление своей не целесообразно.

Ссылка на комментарий

Ребят, продублирую вопрос из барахолки, а то там тишина :bv: "просветите пожалуйста, есть ли отличия в ГБЦ между турбовым/не турбовым, апнутым/нет, корандовским/муссо/рэкстон моторами?"

А то ищу сейчас ГБЦ в сборе, так как по моим подсчетам, восстановление своей не целесообразно.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=24344
Ссылка на комментарий

kap1972, спасибо конечно, я как-то эту тему пропустил :bw: , но во-первых, она закрыта, во-вторых, я там не нашел ответ на свой вопрос. На мой взгляд разумно, что с турбо подойдет ГБЦ на нетурбо, а наоборот? (подача масла на турбу? размеры клапанов? и т.п.) :bw: Кроме того мне не понятно, что с ГБЦ апнутых моторов? (мануала на эти моторы не нашел, хотя читал что отличия имеются, на память, поршневая, турбина, ТНВД). Почему например Истановские ГБЦ вынесены некоторыми продавцами в отдельную категорию?

Ссылка на комментарий

Да одинаковые головы и клапана одинаковые.А у тебя чего,подача масла на турбу с головы идёт?Такое только на старых моторах было,у тебя должно быть с блока.

Ссылка на комментарий

Да про подачу масла, я это думая об одном по клавишам настучал другое :biggrin:

Ну если с головы,то отвинтишь заглушку и привинтишь трубку.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В данный момент у меня такая же картинка, тосол подкапывает, собираюсь менять прокладку, пока езжу, правда не много. Ни чего страшного?

Ссылка на комментарий

Я так 4 года катаюсь, и не известно сколько до этого текло. Если у моторного щита, то там больное место у этих моторов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я тоже решил заменить прокладку ГБЦ

головка

Тут возник вопрос?
Если везти головку на примерку и шлифовку (форкамеры же торчат из неё)
снимать их тоже, а спец ключа то нету! 
Либо Я где то что то инфу проглядел.
П.С.

Поршень

цилиндер

 Так выглядит  поршневая.

Кто подскажет природу возникновения красной "Пидерсии"  на 1-м цилиндре.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что-то тут пишут про Корандо, а у Тагеров (2.9) таких проблем не было? У меня сегодня обнаружил подтёк масла в районе крайнего (дальнего от радиатора) цилиндра, пока не совсем разглядел откуда точно, завтра днём посмотрю с фонарём и зеркальцем. Но, похоже - течёт из-под ГБЦ. Нужно срочно менять прокладку и шлифовать ГБЦ, или пока можно ездить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что-то тут пишут про Корандо, а у Тагеров (2.9) таких проблем не было? У меня сегодня обнаружил подтёк масла в районе крайнего (дальнего от радиатора) цилиндра, пока не совсем разглядел откуда точно, завтра днём посмотрю с фонарём и зеркальцем. Но, похоже - течёт из-под ГБЦ. Нужно срочно менять прокладку и шлифовать ГБЦ, или пока можно ездить?

С последнего у меня капает ОЖ(2.3 TD),доливая литра 2,5 в год,у первого потеет маслом. Езжу так 4 года. В эту зиму при незначительном минусе стала троить несколько секунд при заводке. Выяснил ,что стала снижаться компрессия,особенно в первом. Не так давно в полной тишине услышал шипение воздуха из под гбц с правой стороны,хз где конкретно,но термостат снизу в масле,значит сверху на него льет...вот так и езжу. Конечно на авось. К лету планирую вскрывать. В итоге и тебя это ждет. ХОТЯ часто течет из под прокладки клапанной крышки,с торца сзади,стекает на блок и кажется,что прокладка гбц. Без зеркала нормально ее не просмотришь там. Когда повторно ставил старую прокладку всегда давала там течь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да я как раз смотрел с зеркалом, под клапанной крышкой всё сухо. Впрочем - и там, где в тот день был приличный подтёк масла - теперь всё сухо, протирал тряпочкой, и смотрю регулярно с фонариком и зеркалом - всё сухо. Масло с тех пор не менял, и ничего в него не добавлял. Гонял до 100 км/ч.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Гуру, подскажите, (MaxAlexу в личку уже стыдно стучаться, задолбал его своими вопросами). Elring, которую советовал Алексей, найти у нас не могу. Что скажете про такую прокладку http://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/ssangyong/Musso/Musso_20383.html ?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

С недавних пор обнаружилось небольшое подтекание в районе первого цилиндра (ближнего к салону) из под прокладки ГБЦ. Заехал на сервис, сказали тосол, нужно менять прокладку, проверять плоскость. При этом сказали, что попутно нужно поменять цепь со всеми прибамбасами. Пробег приближается к 130 т.  Читая ветку, я понял, что люди меняют прокладку без замены цепи (а стоит она не дешево). Или может они не умеют так менять? Просветите, цепь при этом менять обязательно (судя по всему срок 200 т. для цепи это норма, т.е. еще года два можно ездить). Лучше это деньги вложить при съеме ГБЦ во что-нибудь другое?

Ссылка на комментарий

А может шлангчик на отопитель по хомуту подтекает? Фото есть? Так то обычно масло проявляется в районе пятого цилиндра.

Ссылка на комментарий

Просветите, цепь при этом менять обязательно (судя по всему срок 200 т. для цепи это норма, т.е. еще года два можно ездить).

Смотреть по вытяжке на месте. Методика есть в соответствующей ветке форума.

Ссылка на комментарий

 

Просветите, цепь при этом менять обязательно (судя по всему срок 200 т. для цепи это норма, т.е. еще года два можно ездить).

Смотреть по вытяжке на месте. Методика есть в соответствующей ветке форума.

 

Мне кажется что эти "мастера" не знают как снять головку не разъединяя цепи. Вот и настаивают на ее замене и разборке лобовины. Я с таким сталкивался: "спецы" не долго думая разрезали цепь болгаркой.

Ссылка на комментарий

А может шлангчик на отопитель по хомуту подтекает? Фото есть? Так то обычно масло проявляется в районе пятого цилиндра.

фото сделал, уже темно было, завтра попробую получше разглядеть

a1c481da2f42.jpg

Ссылка на комментарий

Ну похоже на прокладку, яб помыл двигатель и понаблюдал точно откуда. Похоже еще прокладка коллектора сифонит малость. Может только её заменой обойдётся.

Ссылка на комментарий

Если вдруг это прокладка коллектора, то масло там откуда? Или это допустимо? Пока никаких негативных моментов работы двигателя не замечаю. Цвет масла без изменений, антифриз тоже.

Ссылка на комментарий

На фото отчетливо видно, что течет антифриз. Головку снимать. И чее быстрее, тем лучше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...