Dmitry Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 болты ГБЦ продаются набором или по отдельности? парт-номера есть у кого? сам нашел в епс эти, мож кто проверит: 914010008018 - 2 шт., 914020008013 - 2 шт., 6619903210 - 4 шт., 6619903310 - 9 шт., 6619903410 - 5 шт. ищите комплект от 2.0 дизель, мерседес, если у вас 2.3 мотор. аюза, элринг - любые Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 ищите комплект от 2.0 дизель, мерседес, если у вас 2.3 мотор. аюза, элринг - любые Elring 820.106 Болт ГБЦ, комплект - оно? Состав: Elring 816.567 Болт головки блока цилиндров 4 Elring 816.575 Болт головки цилиндров 9 Elring 816.583 Болт головки цилиндров 5 Ссылка на комментарий
Олег Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) При замене головки - надо покупать только новую? Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Олег Ссылка на комментарий
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Б/у - только с проверкой. Проверяются: привалочная плоскость, высота, герметичность (опрессовкой), седла клапанов. Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Течёт в районе 4-го горшка, котовлюсь снимать голову. Купил прокладку, спецы проконсультируйте, правильная прокладка или нет. Читал где-то что всякие железные колечки должны стоять в нужных местах. 1 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 правильная. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 подскажите, при замене прокладки ГБЦ, надо прокладку под клапаной крышкой менять? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 подскажите, при замене прокладки ГБЦ, надо прокладку под клапаной крышкой менять? на 2.9 - да. длинная, потечет. Ссылка на комментарий
ligorg2009 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Добрый вечер всем!После перегрева снимаю головку.Муссо приобрел месяц назад.движек 2,9D.Не могу выкрутить 2 по схеме болт.Шестигранник на 8 проворачивается.Вся работа остановилась.Что делать?На задней постели распредвала нет пружинной шайбы(полукольцо).Ее вообще не было.Чем чревато?Можно ли поставить новую и как ее подбирать.Треснул корпус на одной форсунке.Бывают ли корпуса отдельно?Благодарю всех сочувствующих и принимающих участие! Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 в шестигранниг забивай подходящий торекс. сзади полукольца никогда и не было, под распредвалом. Ссылка на комментарий
Dим Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 всем привет.муська 95 года.накрылась голова-дыра в рубашке охлаждения 1 цилиндра.варить не стал,т.к.валялась голова от мерина 2.5.по виду одинаковая.решил ставить.прошерстил иннет по поводу замены.на каком то немецком сайте нашел-вроде как от 2.5 подходит на 2.9.водбщем поставил.езжу месяц.наездил около 3 тыщ.пока все нормально.кто что думает.если такая тема где-то есть переместите,пожалста.хотя я не нашел Ссылка на комментарий
Леонид667 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Прогарела головка блока на выпуске, антифриз вытекает в трубу. можно ли ее отремонтировать? На некоторых японских авто просто глушили канал. Если на муссо провести такую операцию и какие могут быть последствия? Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Обратный молоток обязательно нужен при снятии гбц для выколачивания направляющих цепенаправителя? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Можно попытаться вкрутить в направляющую болт через проставку и потихоньку его закручивая, вытянуть штифт. А вот для снятия форкамер обратный молоток все равно потребуется. Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) ну у профессионала мож и 3,5 часа, а у меня, нуба, заняло с 7 утра и до 11 вечера причём с 5 вечера выставлял убежавший насос, не догадался цепь на его звездочке зафиксировать. и с вытаскиванием этих чертовых штырьков гемор был, один длинный вылез нормально через болтик, второй ни в какую. после часового поиска обратного молотка по магазинам города, был сделан самодельный из куска наковальни и прутка на 8, сточенного с одного конца на наждаке до 6 мм и с нарезанной резьбой. после двух обломов резьбы пришлось греть газовым паяльником головку около штырька, после этого смог выбить. и еще надо было заранее купить прокладку под водяной штуцер около топливного фильтра, посадил на герметик пока, посмотрим как себя поведёт. вопрос Дмирию. затягивал гбц как в книжке = 15 - 35 - +90 10 минут - +90. это правильно? Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Alexander Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 да, верно. Ссылка на комментарий
Kolan55 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Привет всем собрался менять прокладку шлифонуть головку какие хитрости ждут какие ключи надо если можно номера пркладок какие лучше поставить и какие понадобяться? Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Привет всем собрался менять прокладку шлифонуть головку какие хитрости ждут какие ключи надо если можно номера пркладок какие лучше поставить и какие понадобяться? болты гбц Elring 820.106 и ключ торекс под них, прокладка гбц 6610163220, прокладки входного и выхлопного коллекторов 6611413280 и 6011420280, прокладка водяного шланга 6012030280 ( поставил на герметик), возможно прокладки масленого канала турбины 6011870080 и 6621863080 (оставил пока старые), шайбу под натяжитель цепи 007603027101, шайбы под штуцеры топливные на топливном фильтре, новые шланги обратки, большой шлифовальный круг для притирки выходного коллектора, обратный молоток для выбивания шплинтов держателя направляющей цепи м6, масло с масленым фильтром это просто поменять гбц, для разборки самой гбц я х.з. Ссылка на комментарий
Kolan55 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Привет всем собрался менять прокладку шлифонуть головку какие хитрости ждут какие ключи надо если можно номера пркладок какие лучше поставить и какие понадобяться? болты гбц Elring 820.106 и ключ торекс под них, прокладка гбц 6610163220, прокладки входного и выхлопного коллекторов 6611413280 и 6011420280, прокладка водяного шланга 6012030280 ( поставил на герметик), возможно прокладки масленого канала турбины 6011870080 и 6621863080 (оставил пока старые), шайбу под натяжитель цепи 007603027101, шайбы под штуцеры топливные на топливном фильтре, новые шланги обратки, большой шлифовальный круг для притирки выходного коллектора, обратный молоток для выбивания шплинтов держателя направляющей цепи м6, масло с масленым фильтром это просто поменять гбц, для разборки самой гбц я х.з. Если прокладку только менять обратный молоток все равно нужен, и прокладки подскажите ремонтные есть если шлифовать голову? И по ключам хотелось узнать может какие специальные еще нужны будут кроме как под болты головки? Ссылка на комментарий
poteha Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Здрасьте! Подскажите с таким вопросом: шлифовали гбц сняли 15 соток сколько допуск у стандартной прокладки или гбц, где купить ремонтную прокладку у нас не нашел в красноярске! Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Здрасьте! Подскажите с таким вопросом: шлифовали гбц сняли 15 соток сколько допуск у стандартной прокладки или гбц, где купить ремонтную прокладку у нас не нашел в красноярске! В мануалах почитай. Где-то встречалось... Короче рыть нужно. По поводу 15 соток - не парься. Проверь выступ форкамер штангелем и если все в пределах нормы - новая стандартная прокладка и в путь. Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 насколько мне известно рем прокладка ставиться когда шлифуют блок а если гбц то ставь номинал и не парься .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' /> Ссылка на комментарий
MetalKrot Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Всем привет! Вопрос! Перегрел движок, повело голову. Заварили трещины, шлифанули, сняли 0,2 мм. Сказали до этого голову уже шлифовали где то на 0,1 мм. Посоветовали купить ремонтную прокладку 2 мм толщиной (номинал 1,65-1,7). На экзисте заказал, не привезли, говорят нету их у поставщика вообще. Заказал такую: Goetze 30-026270-20, толщиной 1,8 мм. Толще не нашел. Подойдет ли? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 а глубину посадки клапанов -замерил?там минимум 0.7 если память не изменяет. Ссылка на комментарий
MetalKrot Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 а глубину посадки клапанов -замерил?там минимум 0.7 если память не изменяет. Нет, не замерял. Головка пока в Москве на сервисе. Как я понял они сначала шлифанули, а потом уже притирали клапана... Просто думаю- головка блока плоская, камера сгорания- в поршне. Разве что форкамера будет чуть ниже торчать и все... Может я не прав? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти