sergei86 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 всем привет, обьявилась проблема, на 2,3 тд в районе появился подтёк масла, движка работает с еле ощутимыми но перебоями тосол пока не уходит. появился вопрос- на мой движок тоже несколько прокладок как на 662? и где размеры найти выступа поршней. посадки клапана, и прочее?
Громозека Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, какой фирмы лучше поставить прокладку головки (2.9 TD ) Заранее спасибо! Ssang Yong 6620163220 Прокладка головки Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Onnuri GGHG-001 Прокладка ГБЦ HAN H10-SY008 Прокладка ГБЦ Pmc PGD-N001 Прокладка ГБЦ Изменено 11 июня, 2014 пользователем Громозека
MaxAlex Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Ssang Yong 6620163220 Прокладка головки В упаковке лежит Элринг
777 белый Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Ребят, продублирую вопрос из барахолки, а то там тишина "просветите пожалуйста, есть ли отличия в ГБЦ между турбовым/не турбовым, апнутым/нет, корандовским/муссо/рэкстон моторами?" А то ищу сейчас ГБЦ в сборе, так как по моим подсчетам, восстановление своей не целесообразно.
kap1972 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Ребят, продублирую вопрос из барахолки, а то там тишина "просветите пожалуйста, есть ли отличия в ГБЦ между турбовым/не турбовым, апнутым/нет, корандовским/муссо/рэкстон моторами?" А то ищу сейчас ГБЦ в сборе, так как по моим подсчетам, восстановление своей не целесообразно. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=24344
777 белый Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 kap1972, спасибо конечно, я как-то эту тему пропустил , но во-первых, она закрыта, во-вторых, я там не нашел ответ на свой вопрос. На мой взгляд разумно, что с турбо подойдет ГБЦ на нетурбо, а наоборот? (подача масла на турбу? размеры клапанов? и т.п.) Кроме того мне не понятно, что с ГБЦ апнутых моторов? (мануала на эти моторы не нашел, хотя читал что отличия имеются, на память, поршневая, турбина, ТНВД). Почему например Истановские ГБЦ вынесены некоторыми продавцами в отдельную категорию?
kap1972 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Да одинаковые головы и клапана одинаковые.А у тебя чего,подача масла на турбу с головы идёт?Такое только на старых моторах было,у тебя должно быть с блока.
777 белый Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Да про подачу масла, я это думая об одном по клавишам настучал другое
kap1972 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Да про подачу масла, я это думая об одном по клавишам настучал другое Ну если с головы,то отвинтишь заглушку и привинтишь трубку.
denisfartuna Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 В данный момент у меня такая же картинка, тосол подкапывает, собираюсь менять прокладку, пока езжу, правда не много. Ни чего страшного?
Teria Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Я так 4 года катаюсь, и не известно сколько до этого текло. Если у моторного щита, то там больное место у этих моторов.
El_Mariachi_ii Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Я тоже решил заменить прокладку ГБЦ Тут возник вопрос? Если везти головку на примерку и шлифовку (форкамеры же торчат из неё) снимать их тоже, а спец ключа то нету! Либо Я где то что то инфу проглядел. П.С. Так выглядит поршневая. Кто подскажет природу возникновения красной "Пидерсии" на 1-м цилиндре.
Каменецкий Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Что-то тут пишут про Корандо, а у Тагеров (2.9) таких проблем не было? У меня сегодня обнаружил подтёк масла в районе крайнего (дальнего от радиатора) цилиндра, пока не совсем разглядел откуда точно, завтра днём посмотрю с фонарём и зеркальцем. Но, похоже - течёт из-под ГБЦ. Нужно срочно менять прокладку и шлифовать ГБЦ, или пока можно ездить?
sunmed Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Что-то тут пишут про Корандо, а у Тагеров (2.9) таких проблем не было? У меня сегодня обнаружил подтёк масла в районе крайнего (дальнего от радиатора) цилиндра, пока не совсем разглядел откуда точно, завтра днём посмотрю с фонарём и зеркальцем. Но, похоже - течёт из-под ГБЦ. Нужно срочно менять прокладку и шлифовать ГБЦ, или пока можно ездить? С последнего у меня капает ОЖ(2.3 TD),доливая литра 2,5 в год,у первого потеет маслом. Езжу так 4 года. В эту зиму при незначительном минусе стала троить несколько секунд при заводке. Выяснил ,что стала снижаться компрессия,особенно в первом. Не так давно в полной тишине услышал шипение воздуха из под гбц с правой стороны,хз где конкретно,но термостат снизу в масле,значит сверху на него льет...вот так и езжу. Конечно на авось. К лету планирую вскрывать. В итоге и тебя это ждет. ХОТЯ часто течет из под прокладки клапанной крышки,с торца сзади,стекает на блок и кажется,что прокладка гбц. Без зеркала нормально ее не просмотришь там. Когда повторно ставил старую прокладку всегда давала там течь.
Каменецкий Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Да я как раз смотрел с зеркалом, под клапанной крышкой всё сухо. Впрочем - и там, где в тот день был приличный подтёк масла - теперь всё сухо, протирал тряпочкой, и смотрю регулярно с фонариком и зеркалом - всё сухо. Масло с тех пор не менял, и ничего в него не добавлял. Гонял до 100 км/ч.
SLESARYGA Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Гуру, подскажите, (MaxAlexу в личку уже стыдно стучаться, задолбал его своими вопросами). Elring, которую советовал Алексей, найти у нас не могу. Что скажете про такую прокладку http://www.igorvlad.ru/catalog/autospares/ssangyong/Musso/Musso_20383.html ?
Burm Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 С недавних пор обнаружилось небольшое подтекание в районе первого цилиндра (ближнего к салону) из под прокладки ГБЦ. Заехал на сервис, сказали тосол, нужно менять прокладку, проверять плоскость. При этом сказали, что попутно нужно поменять цепь со всеми прибамбасами. Пробег приближается к 130 т. Читая ветку, я понял, что люди меняют прокладку без замены цепи (а стоит она не дешево). Или может они не умеют так менять? Просветите, цепь при этом менять обязательно (судя по всему срок 200 т. для цепи это норма, т.е. еще года два можно ездить). Лучше это деньги вложить при съеме ГБЦ во что-нибудь другое?
SENYA1168 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 А может шлангчик на отопитель по хомуту подтекает? Фото есть? Так то обычно масло проявляется в районе пятого цилиндра.
Bobby Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Просветите, цепь при этом менять обязательно (судя по всему срок 200 т. для цепи это норма, т.е. еще года два можно ездить). Смотреть по вытяжке на месте. Методика есть в соответствующей ветке форума.
MaxAlex Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Просветите, цепь при этом менять обязательно (судя по всему срок 200 т. для цепи это норма, т.е. еще года два можно ездить). Смотреть по вытяжке на месте. Методика есть в соответствующей ветке форума. Мне кажется что эти "мастера" не знают как снять головку не разъединяя цепи. Вот и настаивают на ее замене и разборке лобовины. Я с таким сталкивался: "спецы" не долго думая разрезали цепь болгаркой.
Burm Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 А может шлангчик на отопитель по хомуту подтекает? Фото есть? Так то обычно масло проявляется в районе пятого цилиндра. фото сделал, уже темно было, завтра попробую получше разглядеть
dream Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 Ну похоже на прокладку, яб помыл двигатель и понаблюдал точно откуда. Похоже еще прокладка коллектора сифонит малость. Может только её заменой обойдётся.
Burm Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 Если вдруг это прокладка коллектора, то масло там откуда? Или это допустимо? Пока никаких негативных моментов работы двигателя не замечаю. Цвет масла без изменений, антифриз тоже.
MaxAlex Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 На фото отчетливо видно, что течет антифриз. Головку снимать. И чее быстрее, тем лучше.
alex282828 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Подскажите как кто фиксирует звездочку распредвала чтоб открутить?И на сколько опасен проворот двигателя на 1см против часовой стрелки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти