Перейти к содержанию

замена прокладки головки блока дизеля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На ТНВД я зафиксировал вал,где заглушка.Головку я отдавал шлифовать и почистить клапана и т.д,копачки поменяли,ТНВД отдавал на проверку.

ТНВД отдавал на проверку - вот ты сам себе и ответил, почему не заводится.

Сам уже на это обратил внимание - ни разу не видел нормально отрепетированного тнвд - всегда какой нить косяк получался, то цикловую подачу накрутят то вообще циклы с тест плана выходят


Опубликовано

проверить совпадение меток. коленвал, распредвал и установочная метка ТНВД, 1 градусов после вмт 1 цилиндра.

все описано подробным образом в литературе.

Опубликовано

Если у меня слитела мувта с цепи,это не страшно,я не ошибусь по зубьям?И как ее натянуть?

Опубликовано

Выставил все метки,поставил ТНВД и муфту,но после нее слабина на цепи,хотя я натяжитель поставил для проверки.Что делать?Или так и должно быть?

Опубликовано

Если у меня слитела мувта с цепи,это не страшно,я не ошибусь по зубьям?И как ее натянуть?

обратитесь к специалистам по месту жительства.

Опубликовано

Я писал раньше,они дерут по конски,потаму,что они одни.Спасибо всем за советы и за помошь.

Опубликовано

Всем привет!!!

Вчера вечером завел машину.

Причины:

1.провернут каленвал на 180гр,в сервисе при замене колпачков и чистке.Установил правильно,заводилась но плохо и дымило.

2.были сбиты метки на ТНВД при проверке.Нашел метку установил и натянул цепь правильно.

Завелась с пол оборота,но я толком проверить не смог,так как навесное было снято и антифриз был слит.

Поработал двиг.3 минуты и я заглушил.

Но работал он как-то громко чем раньше,что может быть?

Я сегодня после работы соберу его весь и прокачусь,посмотрю,что изменилось.

Опубликовано (изменено)

ты если без антифриза еще раз на 3 минуты заведешь, то боюсь, что слушать потом ничего не придется...

Хотя может и УЖЕ слушать ничего не придется...

Ты вообще соображаешь, что такое ДВС и как он работает? И зачем нужна система охлаждения?

ПыСы А масло то хоть было в движке? :blink:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

я уже все собрал езжу,полет нормальный.

да масло было.

когда завел я на температурный датчик смотрел,как начал подыматься,я заглушил.

Опубликовано

Не делай так больше никогда...

Просто в таком случае датчик не показатель. Он вкручен в ГБЦ, которая прогревается медленнее, чем цилиндры. А именно в цилиндрах происходит мини взрыв... Температура нарастает мгновенно. Головка (и датчик показометра) греется уже от них...

Делай выводы...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Давайте подобьем список всего что нужно для замены прокладки. карандулет 2.9 атмосферник. пробег 250к. 1998г.в.

Кривые руки - 0шт.

Прокладка головки - 1шт.

Болты головки- 22 шт.

прокладка впускного коллектора- 1шт.

прокладка выпускного коллектора- 1шт.

маслосъемные колпачки- 10 шт.

прокладка крышки клапанов-1шт

+ ко всему собрался поменять цепь, а это

цепь 126 звеньев (вроде) -1 шт.

гидронатяжитель в сборе - 1 шт.

прямые руки - пара лучше две,

что забыл???

причина замены:

1. сизый, белый (когда как) дым из трубы только на прогретом двигателе, очень много дыма, представляю как порой меня "любят" те кто попадает под мой выхлоп.

2. избыточное давление в системе охлаждения (шланги как колесо велосипедное) периодически пропадала ОЖ выдавливало через стыки патрубков. заменил крышку+патрубки+хомуты, давление по прежнему есть и сохраняется даже спустя ночь на морозе, откуда вообще оно??? антифриз вроде пока не уходит, но и проехал пока не больше 10км.

3. небольшая течь пару капель, масла под первым цилиндром.

масло никуда не уходит, эмульсии нет, двигатель мощности не потерял. работа стабильная без провалов и тройников, если только при прогреве движку потряхивает и приходится 2-3 минуты держать обороты педалью.

Жду ваших мыслей на тему "Ты не прав" или "вот это еще забыл"

Опубликовано (изменено)

1 голову на промер и на опрессовку

2.динамометрический ключ

3 гидронатяжитель-сначала дефектовка и проверка

4.шайбы под форсы (если будешь снимать и репетировать)

5 длинная головка на 27 мм для откручивания форсунок.

6.если будешь менять маслосъемные, не мешало бы и клапана проверить - зазор во втулках. Так же плоскость прилегания...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

1. сизый, белый (когда как) дым из трубы только на прогретом двигателе....

2. избыточное давление в системе охлаждения (шланги как колесо велосипедное) периодически пропадала ОЖ выдавливало через стыки патрубков. заменил крышку+патрубки+хомуты, давление по прежнему есть ..

3. ... при прогреве движку потряхивает и приходится 2-3 минуты держать обороты педалью.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. качество топлива? антигели?

2.КМК всётаки клапан крышки

3. термо-вакуумный клапан

и уже потом снимать башку

p.s. запах выхлопа какой?

Изменено пользователем SENYA1168
Опубликовано

1. сизый, белый (когда как) дым из трубы только на прогретом двигателе....

2. избыточное давление в системе охлаждения (шланги как колесо велосипедное) периодически пропадала ОЖ выдавливало через стыки патрубков. заменил крышку+патрубки+хомуты, давление по прежнему есть ..

3. ... при прогреве движку потряхивает и приходится 2-3 минуты держать обороты педалью.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. качество топлива? антигели?

2.КМК всётаки клапан крышки

3. термо-вакуумный клапан

и уже потом снимать башку

p.s. запах выхлопа какой?

Качество топливо простите говно... добавлен антигель и цетанкорректор Hi-Gire.

КМК - немного не понял. вы имеете в виду крышку расширительного бочка? если так то при скольки кгс/см.кв. должен срабатывать клапан крышки?

Термо-вакуумный клапан, можно поподробнее, где находится, как проверить работу.

запах выхлопа... едкий вонючий... как его можно еще описать?

Опубликовано (изменено)

при 1 очке

термовакуумный клапан на ГБЦ.К нему трубки вакуума должны подходить, если никто не переколхозил.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

Подскажите при замене прокладки ГБЦ что еще нужно? И правильно ли я выбрал вины?

 

Коплект болтов 820.106

Прокладка гбц 6610163220

Прокладка впускного коллектора 6611413280

Прокладка выпускного коллектора 6011420280

Прокладка клапанной крышки 05142

 

 

musso 2.3 TD

 

 

зы: или сразу такое 52110600 покупать?

Изменено пользователем dream
Опубликовано (изменено)

Подскажите при замене прокладки ГБЦ что еще нужно? И правильно ли я выбрал вины?

 

Коплект болтов 820.106

Прокладка гбц 6610163220

Прокладка впускного коллектора 6611413280

Прокладка выпускного коллектора 6011420280

Прокладка клапанной крышки 05142

 

 

musso 2.3 TD

 

 

зы: или сразу такое 52110600 покупать?

Этого хватит. Но болты возьми другого производителя. Последнее время Элринговские что то не очень стали.

Добавь еще два болта М8, которые спереди соединяют головку с лобовиной и два, которые топливную рампу прикручивают. Можно еще прикупить новые болты впускного коллектора, т.к. они часто бывают перетянуты и при откручивании срываются грани.

Рекомендую сразу гаек латунных M8 прикупить на выпускной коллектор и турбину - 15 штук. Нужно 13, но парочку все равно уронишь при сборке.

 

А вообще лучше менять клапана,направляющие и маслосъемные колпачки. Раз уж головку снял.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Дабы не плодить темы пишу сюда. Стал разбирать свой 2,9 что пробил блок, открутил головку, а она не снимается приклеилась и пипец. мотор пролежал 2 года в сухом отапливаемом гараже. что только не делал ни как не могу отделить головку от блока. Помогите если кто знает как это сделать посоветуйте. за ранее спасибо!

Опубликовано

скорее всего что то не открутил..она не прикипает так.даже с 20 летними машинами такого у меня не было

Опубликовано

914010008018 х 2штука Болт М8х80 головки блока цилиндров дополнительный

914020008013 х 2штука Болт М8х125-50 гбц дополнительный

6619903810 х 6штук Болт гбц (l=115мм)

6659900005 х10штук Шпилька коллектора

304017008042х12шт Болт постели распредвала

срисовано с ЕРС.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем в топку термовакуумный... Снял башку, прокладка пробита в трех местах... 9600р запчасти и шлифовка головки, разобрал собрал за неделю.

Опубликовано

нифига не понял.причем тут термовакуумный?если компрессии не было.(пробита прокладка)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...