Перейти к содержанию

замена прокладки головки блока дизеля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

промерь привалочные плоскости.если соответствуют мануалу.то ставь обратно

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

собрал головку,проверил ТНВД,поменял колпачки,.Заводил машину 3 часа прикуривая,завел,дымит пострашному и глохнит,опять завожу дымит-глохнет,давишь на газ, очень сильно дымит.Убрать газ,глохнет.Почему дымит?Прокладка новая или я протянул ее плохо?

Опубликовано

ошибка при сборке, смотрите метки. скорее всего перевернут на 180 градусов распредвал.

Опубликовано

Если-бы я зделал не тот градус установки ,то поршеня бы заклинели и клапона,наверноное и их разбило.Так как они работали не в такт.

Опубликовано (изменено)

а впрыск на насосе выставил правильно?

Вернее спрошу по другому - что было сделано для того, что бы при демонтаже вал ТНВД не провернулся и остался в том же положении, что и был до разборки?

Метки нужно соблюсти на 3 предметах (распредвал, колено и насос), а не на двух...

И следует помнить, что один поворот коленвала - половина поворота распредвала...

ПыСы Дима, если бы все так было, как ты пишешь (180 градусов ошибка), то наверное человек бы задавал сейчас совсем другие вопросы :)

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

насос неправильно стоит, как выше Дмитрий и скаазл ошибка при сборке

Опубликовано

на 180 градусов ничего не упирается))) а впрыск идет не по тому цилиндру. нет старта, дым и прочее.

Опубликовано

может сбили метки при проверки ТНВД в сервисе,что делать,как выставить?

Опубликовано

На ТНВД я зафиксировал вал,где заглушка.Головку я отдавал шлифовать и почистить клапана и т.д,копачки поменяли,ТНВД отдавал на проверку.

Где сбиты метки я не знаю.

И с чего мне начать?Снять звездачку и провернуть распредвал на 180гр или ТНВД снимать,но как я найду метку нужную на ТНВД?

Я первый раз в жизни залез в двигатель,но перед этим я прочитал книгу и инет.У нас один сервис по корейским машинам и они ценник ломят болшой,а запись за месяц,другие не бируться.

Опубликовано

крути коленвал на 2 оборота, и смотри совпадение меток коленвала-распредвала. должны через оборот совпадать. дальше лови язычек в окошке насоса и смотри на каком градусе коленвала стоит.

Опубликовано

коленвал и распредвал совпадают,а вот на ТНВД не знаю.А язычок один там или несколько?

Опубликовано

установочный - один

Опубликовано

коленвал и распредвал совпадают,а вот на ТНВД не знаю.А язычок один там или несколько?

Язычков там несколько, но тот, который нужен, он самый длинный.

Возьми карандаш и тупой стороной вставь в отверстие под заглушкой ТНВД. Другой рукой крути мотор по часовой стрелке. Карандашем манипулируй взад - вперед. В том месте, где он выдвинется максимально из насоса и есть искомый зуб.

Чтобы понять в каком положении коленвал, придется поиметь геморой, так как нужно получить доступ к вервому цилиндру и понять что поршень в ВМТ.

когда доступ получен и определена ВМТ первого цилиндра, подгоняешь демпфер (шкив)коленвала к нулевой отметке.

Смотришь на распредвал. Метка должна быть вверху на месте, если все нормально, или внизу, провернута на 180 градусов, если ты ошибся. Третьего там не дано.

Провернув колено на 15 градусов после ВМТ вставляешь застопоренный насос.

Опубликовано

совсем можно не снимать, отодвинуть назад. но проще цепь по звездочке передвигать

Опубликовано

просто я поменял сальник на ТНВД и не охота снимать все трубки ТНВД.

Опубликовано (изменено)

трубки снимать не нужно. открутить насос все же придется наверное...

Открутить и оттянуть назад.

Перекидывать зубья цепи не всегда получается, так как очень часто бывает, что перекинув на 1 звено - уже много...

Проще открутить насос, ослабить болт муфты впрыска и провернуть на шлицах насоса муфту.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11213

вот темку почитай...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Спасибо,я читал твою тему и тему у дмитрия по сборке.

К сожалению я не успею собрать машину,т.к.я еду завтра на рыбалку на другой машине,меня взяли как груз.

Займусь машиной на выходных.

Но я жду Ваших советов,спасибо всем.

Опубликовано

Я так понял,этот зуб один и самый большой и широкий и карандаш выходит на максимум,тогда он попадает примерно на 35 градусов и из за этого не заводится?

А какие клапона должны выходить( торчать из головки) при установленном правельном ВМТ. У меня если сщитать от 5 целиндра 2 и 3 выходят.Это правельно?

Опубликовано

Я сейчас вскрыл клапонную крыжку,там пахнит диз топ,это,что значит?И когда прокручиваешь коленвал,то как будто что-то вкачивает и крутится плохо.

Опубликовано

Я для начало провернул распредвал в один оборот и все равно дымит и глохнет.Может из-за ТНВД?

Опубликовано

На ТНВД я зафиксировал вал,где заглушка.Головку я отдавал шлифовать и почистить клапана и т.д,копачки поменяли,ТНВД отдавал на проверку.

ТНВД отдавал на проверку - вот ты сам себе и ответил, почему не заводится.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...