Alex_TheGreat Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 17 минут назад, dream сказал: А какая практическая польза от этого для дизеля? На карбюраторной машине понятен эффект "дать проср...", а тут пофигу, ИМХО. Зарплаты больше мастеру ))
Iktorn Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) 34 минуты назад, dream сказал: А какая практическая польза от этого для дизеля? На карбюраторной машине понятен эффект "дать проср...", а тут пофигу, ИМХО. 12 минуты назад, Alex_TheGreat сказал: Зарплаты больше мастеру )) И люди занимающиеся БТРА, тоже спасибо скажут - перегрев, один товарищ очень удивился последующему ремонту (ну очень торопился наездник, гнал непрерывно 3 часа = 140 км/ч) PS На овоще 2и3 Изменено 13 июня, 2017 пользователем Iktorn
dinama Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 3 часа назад, dream сказал: А какая практическая польза от этого для дизеля? На карбюраторной машине понятен эффект "дать проср...", а тут пофигу, ИМХО. клапана очищаются
Bobby Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 1 час назад, dinama сказал: клапана очищаются Каким образом?
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 4 минуты назад, Bobby сказал: Каким образом? Наверное начинают дрожать от страха, работая на таких оборотах.
dinama Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 1 час назад, Bobby сказал: Каким образом? самоочищение впусных клапанов за счет выжигания и поворота на больших оборотах. в этом и смысл "дать просраться".
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 Только что, dinama сказал: самоочищение впусных клапанов за счет выжигания и поворота на больших оборотах. в этом и смысл "дать просраться". wynns EGR3 ? Не, не слышал....
dinama Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: wynns EGR3 ? Не, не слышал.... так я вроде про утреннюю зарядку говорю, а ты про оздоровительную клизму. разные вещи. пс. к тому-же есть мнение, что всевозможные растворители делают из твердого нагара - пластилин.
Iktorn Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) 5 минут назад, MaxAlex сказал: wynns EGR3 ? Не, не слышал.... Это, для слабаков - настоящие мужики лучше на те-же деньги втопят 140 км/ч. И не надо откручивая патрубок впускного коллектора - головки на 7 нету Изменено 13 июня, 2017 пользователем Iktorn
dinama Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 сразу видно что у мужиков свободное время появилось - можно потроллить на форуме ))) топить на звенящем дизеле несколько часов по трассе это надо железные яйца иметь или контуженную голову. речь о кратковременной эксплуатации на максимальных допустимых оборотах (3000-4000).
Iktorn Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Выжечь сажу с клапанов можно, подняв температуру взрыва (так работают всякие очистители катализаторов для дизельных двигателей, добавляемые в топливо). Но это очень не гуманно для мотора в котором за 300-400 тысяч не меняли эти самые клапана. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Iktorn
dinama Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 у нас сажевый фильтр вроде самоочищается при длительной езде по трассе. не я понимаю, сцуко, что машине во все дыры напшыкать херни какой-нибудь.
Iktorn Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) 2 минуты назад, dinama сказал: у нас сажевый фильтр вроде самоочищается при длительной езде по трассе. не я понимаю, сцуко, что машине во все дыры напшыкать херни какой-нибудь. Сажевый отлично чистится ломом (а в стандарте по чистоте ему и км 10 хватает на очитску по трассе). Жидкости всякие (я про сажевый очиститель) придуманы для машин не выезжающих за пределы крупного города. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Iktorn
dinama Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 Только что, Iktorn сказал: не выезжающих за пределы крупного города наши чахлики должны ездить. в городе им плохо.
dream Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 16 минут назад, MaxAlex сказал: wynns EGR3 Посмотрел я пару роликов использования этого баллончика, страшные звуки издаёт дизеляка при при распылении по впуск. Не вредна эта процедура ?
alex_r27 Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 6 часов назад, dream сказал: А какая практическая польза от этого для дизеля? На карбюраторной машине понятен эффект "дать проср...", а тут пофигу, ИМХО. Почему дизелю вредно "молотить" на холостых длительно? (Кста, года два назад, заглядывали в сажевый - очень хорошо сквозь него свет видно. Стало быть есть практическая польза) Офф. Вспоминается шутка-вопрос: "Что самое ГЛАВНОЕ в танке?"
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 16 минут назад, dream сказал: Посмотрел я пару роликов использования этого баллончика, страшные звуки издаёт дизеляка при при распылении по впуск. Не вредна эта процедура ? Да что же я не так делаю то??? За что ни возьмусь - все работает. Другие прикоснуться - хана. Например продал свой мотор немного тюненый (турбина, ТНВД, маслонасос, теплообменник). И покупатель вроде бы адекватный - сам моторист. Однако за три месяца: перегрел мотор, сломал три вискомуфты, захрустел натяжой ролик, потек датчик давления масла, потекла турбина.
alex_r27 Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Да что же я не так делаю то??? За что ни возьмусь - все работает. Другие прикоснуться - хана. Например продал свой мотор немного тюненый (турбина, ТНВД, маслонасос, теплообменник). И покупатель вроде бы адекватный - сам моторист. Однако за три месяца: перегрел мотор, сломал три вискомуфты, захрустел натяжой ролик, потек датчик давления масла, потекла турбина. Офф. Чисто для пошутить, а не для обидеть -: Так может ты их как то не так собираешь?
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) 1 минуту назад, alex_r27 сказал: Офф. Чисто для пошутить, а не для обидеть -: Так может ты их как то не так собираешь? Но я то езжу на том, что собираю. И на проданном моторе сам несколько лет ездил. И головку ему капиталил. Вернее сначала головку капиталил, а потом несколько лет ездил. Изменено 13 июня, 2017 пользователем MaxAlex
alex_r27 Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) так вроде все ездят. Только вот длительность разная ...... Обиделся на тебя моторчик, вот и мстит Изменено 13 июня, 2017 пользователем alex_r27
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 1 минуту назад, alex_r27 сказал: так вроде все ездят. Только вот длительность разная Так то да. Некоторые вольют в себя литр водки и давай грязь и брод штурмовать. И еще включат понижайку и давай мотор до отсечки крутить. На утро все отрицают. А потом на форуме рыдают что моторы говно и Корандо-Муссо дрянь редкостная и постоянно ломается. 2
dream Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 14 минуты назад, MaxAlex сказал: Да что же я не так делаю то??? Да я верю, верю Просто страшно когда звуки такие из мотора вырываются
alex_r27 Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 6 минут назад, MaxAlex сказал: Так то да. Некоторые вольют в себя литр водки и давай грязь и брод штурмовать. И еще включат понижайку и давай мотор до отсечки крутить. На утро все отрицают. А потом на форуме рыдают что моторы говно и Корандо-Муссо дрянь редкостная и постоянно ломается. Расписяйство тем и отличается от остального, разумного. Самое интересное, что при тех кратковременных режимах, про которые я упомянул выше, движок топливо "тоннами" не жрал. Вышла даже экономия: 35 литров залил, 380 км проехал
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 6 минут назад, dream сказал: Да я верю, верю Просто страшно когда звуки такие из мотора вырываются Так брызкать надо аккуратно, по чуть чуть. Баллон за пол часа.
djiper Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Использовал комплект: брызгалка во впускной + брызгалка в турбину + работа насоса на жиже типа сольвента, результат как был раньше - 160!, так и остался 160 Изменено 15 июня, 2017 пользователем djiper
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти