Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, dream сказал:

А какая практическая польза от этого для дизеля? На карбюраторной машине понятен эффект "дать проср...", а  тут пофигу, ИМХО.

Зарплаты больше мастеру ))

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, dream сказал:

А какая практическая польза от этого для дизеля? На карбюраторной машине понятен эффект "дать проср...", а  тут пофигу, ИМХО.

 

12 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Зарплаты больше мастеру ))

И люди занимающиеся БТРА, тоже спасибо скажут - перегрев, один товарищ очень удивился последующему ремонту (ну очень торопился наездник, гнал непрерывно 3 часа = 140 км/ч) 

PS На овоще 2и3 

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
3 часа назад, dream сказал:

А какая практическая польза от этого для дизеля? На карбюраторной машине понятен эффект "дать проср...", а  тут пофигу, ИМХО.

клапана очищаются

Опубликовано
1 час назад, dinama сказал:

клапана очищаются

Каким образом?

Опубликовано
4 минуты назад, Bobby сказал:

Каким образом?

Наверное начинают дрожать от страха, работая на таких оборотах.

Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

Каким образом?

самоочищение впусных клапанов за счет выжигания и поворота на больших оборотах. 
в этом и смысл "дать просраться". 

Опубликовано
Только что, dinama сказал:

самоочищение впусных клапанов за счет выжигания и поворота на больших оборотах. 
в этом и смысл "дать просраться". 

wynns EGR3 ? Не, не слышал.... 

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

wynns EGR3 ? Не, не слышал.... 

так я вроде про утреннюю зарядку говорю, а ты про оздоровительную клизму. разные вещи. 
пс. к тому-же есть мнение, что всевозможные растворители делают из твердого нагара -  пластилин.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, MaxAlex сказал:

wynns EGR3 ? Не, не слышал.... 

Это, для слабаков - настоящие мужики лучше на те-же деньги втопят 140 км/ч. И не надо откручивая патрубок впускного коллектора - головки на 7 нету :)

1388086872_200091365.jpg

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

сразу видно что у мужиков свободное время появилось - можно потроллить на форуме )))
топить на звенящем дизеле несколько часов по трассе это надо железные яйца иметь или контуженную голову.
речь о кратковременной эксплуатации на максимальных допустимых оборотах (3000-4000). 

Опубликовано (изменено)

Выжечь сажу с клапанов можно, подняв температуру взрыва (так работают всякие очистители катализаторов для дизельных двигателей, добавляемые в топливо). Но это очень не гуманно для мотора в котором за 300-400 тысяч не меняли эти самые клапана.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

у нас сажевый фильтр вроде самоочищается при длительной езде по трассе. 
не я понимаю, сцуко, что машине во все дыры напшыкать херни какой-нибудь. 
 

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, dinama сказал:

у нас сажевый фильтр вроде самоочищается при длительной езде по трассе. 
не я понимаю, сцуко, что машине во все дыры напшыкать херни какой-нибудь. 
 

Сажевый отлично чистится ломом (а в стандарте по чистоте ему и км 10 хватает на очитску по трассе). Жидкости всякие (я про сажевый очиститель) придуманы для машин не выезжающих за пределы крупного города.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
Только что, Iktorn сказал:

не выезжающих за пределы крупного города

наши чахлики должны ездить. в городе им плохо.

Опубликовано
16 минут назад, MaxAlex сказал:

wynns EGR3

Посмотрел я пару роликов использования этого баллончика, страшные звуки издаёт дизеляка при при распылении по впуск. Не вредна эта процедура ?

Опубликовано
6 часов назад, dream сказал:

А какая практическая польза от этого для дизеля? На карбюраторной машине понятен эффект "дать проср...", а  тут пофигу, ИМХО.

Почему дизелю вредно "молотить" на холостых длительно?

(Кста, года два назад, заглядывали в сажевый - очень хорошо сквозь него свет видно. Стало быть есть практическая польза)

Офф. Вспоминается шутка-вопрос: "Что самое ГЛАВНОЕ в танке?"az

Опубликовано
16 минут назад, dream сказал:

Посмотрел я пару роликов использования этого баллончика, страшные звуки издаёт дизеляка при при распылении по впуск. Не вредна эта процедура ?

Да что же я не так делаю то??? За что ни возьмусь - все работает. Другие прикоснуться - хана.

Например продал свой мотор немного тюненый (турбина, ТНВД, маслонасос, теплообменник). И покупатель вроде бы адекватный - сам моторист. Однако за три месяца: перегрел мотор, сломал три вискомуфты, захрустел натяжой ролик, потек датчик давления масла, потекла турбина.

 

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Да что же я не так делаю то??? За что ни возьмусь - все работает. Другие прикоснуться - хана.

Например продал свой мотор немного тюненый (турбина, ТНВД, маслонасос, теплообменник). И покупатель вроде бы адекватный - сам моторист. Однако за три месяца: перегрел мотор, сломал три вискомуфты, захрустел натяжой ролик, потек датчик давления масла, потекла турбина.

 

Офф. Чисто для пошутить, а не для обидеть -: Так может ты их как то не так собираешь?az

:az:

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

Офф. Чисто для пошутить, а не для обидеть -: Так может ты их как то не так собираешь?az

:az:

Но я то езжу на том, что собираю. И на проданном моторе сам несколько лет ездил. И головку ему капиталил. Вернее сначала головку капиталил, а потом несколько лет ездил.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

так вроде все ездят. Только вот длительность разнаяaz

...... Обиделся на тебя моторчик, вот и мстит:porshen_149_149:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

так вроде все ездят. Только вот длительность разнаяaz

Так то да. Некоторые вольют в себя литр водки и давай грязь и брод штурмовать. И еще включат понижайку и давай мотор до отсечки крутить.

На утро все отрицают. А потом на форуме рыдают что моторы говно и Корандо-Муссо дрянь редкостная и постоянно ломается.

  • +1 2
Опубликовано
14 минуты назад, MaxAlex сказал:

Да что же я не так делаю то???

Да я верю, верю :rolleyes: Просто страшно когда звуки такие из мотора вырываются :blink:

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Так то да. Некоторые вольют в себя литр водки и давай грязь и брод штурмовать. И еще включат понижайку и давай мотор до отсечки крутить.

На утро все отрицают. А потом на форуме рыдают что моторы говно и Корандо-Муссо дрянь редкостная и постоянно ломается.

Расписяйство тем и отличается от остального, разумного.

Самое интересное, что при тех кратковременных режимах, про которые я упомянул выше, движок топливо "тоннами" не жрал. Вышла даже экономия: 35 литров залил, 380 км проехал:wacko:

Опубликовано
6 минут назад, dream сказал:

Да я верю, верю :rolleyes: Просто страшно когда звуки такие из мотора вырываются :blink:

Так брызкать надо аккуратно, по чуть чуть. Баллон за пол часа.

Опубликовано (изменено)

Использовал комплект: брызгалка во впускной + брызгалка в турбину + работа насоса на жиже типа сольвента, результат как был раньше  - 160!, так и остался 160:) 

Изменено пользователем djiper

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...