MaxAlex Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Опубликовано 21 апреля, 2017 11 минуту назад, Iktorn сказал: А всё из за того, что холсет производит турбинвы из расчётов под коммерческий-дизельный транспорт, а гаррет делает упор на бензинки Кстати да, почему то Гареттовские турбинки на бензинках намного лучше смотрятся.
Bobby Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 1 минуту назад, daf1971 сказал: 1 бар ~ 2,02 Pressure Ratio... Не совсем так... Динамические потери впускного тракта еще закладывают на вертикальном графике. Т.е. 2,02 нужно добавлять еще порядка 0,2 - 0,3 бара, по рекомендациям гаррета.. т.е. один бар наддува и есть 2,3, как завгар нарисовал...
Bobby Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Кстати да, почему то Гареттовские турбинки на бензинках намного лучше смотрятся. Что за костность мышления, бензин - турбо... Есть турбокарта, есть расход твоего двигателя, есть эмпирические значения BSFC, дальше прикидывай х.... к ному.
daf1971 Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Только что, Bobby сказал: Не совсем так... Динамические потери впускного тракта еще закладывают на вертикальном графике. Т.е. 2,02 нужно добавлять еще порядка 0,2 - 0,3 бара, по рекомендациям гаррета.. т.е. один бар наддува и есть 2,3, как завгар нарисовал... 10% потерь?
Bobby Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Да, почему нет... Сопротивление воздушного фильтра, интеркуллер, гофра на фильтре, куча поворотов, переходов кругого в прямоугольное и пр. 10% не так уж и плохо...
MaxAlex Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Бобби, путаешь потери объема и давления. И вот тут по объему Гаррет проигрывает. А впуск лично я будк делать максимально коротким. Вместо впускного патрубка прямо на мотор установлю водяной интеркулер. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Бобби, путаешь потери объема и давления. Поясни.
daf1971 Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 5 минут назад, Bobby сказал: Да, почему нет... Сопротивление воздушного фильтра, интеркуллер, гофра на фильтре, куча поворотов, переходов кругого в прямоугольное и пр. 10% не так уж и плохо... Ну если так считать, то имеет смысл снизить наддув до 0,8~0,9 При 0,9 граница будет в районе 2100 об/мин
Bobby Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Фоточки: Слева стоковая GT2052 c обычного 2,9 (спасибо Завгару за образец), справа GT2056. Наблюдаем 12 лопаток на турбинном колесе. У 211 диаметр колеса такой же, но уже 11 лопаток. Т.е. теоретически 2056 должна выходить на режим при меньшем расходе, что и видно на турбокартах. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Опубликовано 21 апреля, 2017 Вроде бы логично... А компрессорные колеса покажешь?
Iktorn Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Маленький ликбез, для читающих тему (кто хочет приобщиться к таинству подбора турбины ) УПРОЩЁННЫЙ РАСЧЕТ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ uproschyonnyy-raschet-turbokompressora-dlya-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya_7_1.pdf uproschyonnyy-raschet-turbokompressora-dlya-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya_7_2.pdf
Bobby Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 7 минут назад, MaxAlex сказал: Вроде бы логично... А компрессорные колеса покажешь? Фотки нет, но расскажу: 12 лопаток, 6 высоких, 6 в половину высоты от предыдуших шести. Размер примерно как у стоковой от 2,9.
Bobby Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 5 часов назад, Iktorn сказал: Маленький ликбез, для читающих тему (кто хочет приобщиться к таинству подбора турбины ) Да это не ликбез, а теоретические выкладки с кучей формул. Оценочная методика расчета от производителя проще: пару формул для привязки расхода воздуха к оборотам конкретного двигателя, требуемой мощности и подбор турбины по турбокарте...
MaxAlex Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Опубликовано 22 апреля, 2017 2 минуты назад, Mortalle сказал: ОХ, какие страсти.... Отойди мальчик, не мешай дяденьками чахликов надувать.
Bobby Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 35 минут назад, Mortalle сказал: ОХ, какие страсти.... Какие страсти? Все вполне конструктивно...
Bobby Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) За что холсет мне не нравится: нету нормальных каталогов с характеристиками. То ли дело гаррет Серия GT или GTX Далее линейка, например 20. Все турбины линейки имеют одинаковый диаметр турбинного колеса, после цифры - больший диаметр компрессорного колеса. Т.е. смотрим турбину GT2052 - уже по названию знаем, что это турбина на подшипниках качения, с диаметром компрессорного колеса 52 мм. Турбины линейки GT20XX имет турбинное колесо 47 мм. Т.е. GT2056 от GT2052 отличается большим размером компрессорного колеса. Все это сведено в гареттовском каталоге с турбокартами, сиди - копайся - прикидывай. А как расшифровать HE211W? За 2 часа мучания поисковиков на холсет не было найдено нормального каталога с характеристиками и турбокартами. Только по применяемости на том или ином транспорте. Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Bobby
Alex71... Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 В 17.04.2017 в 1:52 PM, MaxAlex сказал: Турбину HE211W две недели назад я купил за 12 тыс. сейчас присматриваю HOLSET 211. дешевле 19 не нашел , аналог 16 но как то не хочется,Алексей ! где покупал?
MaxAlex Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Ну начнем потихоньку: 1. человек, который не умеет в интернете по ключевым словам найти еужную ему информацию, должен страдать 2. От слов "оригинал" и "аналог" у меня начинается неадекватная реакция организма - пукан припекает. Есть Холсет, который сделан в Омериге, его цена от 1500 баксов. Все остальное - китайские изделия. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем MaxAlex 1
Alex71... Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) 23 минуты назад, MaxAlex сказал: Ну начнем потихоньку: 1. человек, который не умеет в интернете по ключевым словам найти еужную ему информацию, должен страдать 2. От слов "оригинал" и "аналог" у меня начинается неадекватная реакция организма - пукан припекает. Есть Холсет, который сделан в Омериге, его цена от 1500 баксов. Все остальное - китайские изделия. внешне китай по сравнению на которой написано холсет, как то не очень выглядит, если же конечно катриджи с одного китай завода то на внешний вид можно не обращать внимания,и прокладок там вроде как нет и упаковка не айс,ДА и с интернетом я как то не очень, знаю где ВКЛ и ВЫКЛ Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Alex71...
Iktorn Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 11 час назад, MaxAlex сказал: 2. От слов "оригинал" и "аналог" у меня начинается неадекватная реакция организма - пукан припекает. Есть Холсет, который сделан в Омериге, его цена от 1500 баксов. Все остальное - китайские изделия. А вот здеся вы, сЭр не правы есть холсеты, выпускаемые по лицензии в России, полный цикл производства в Чувашии. 211 холсет стоит 19
MaxAlex Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 31 минуту назад, Iktorn сказал: А вот здеся вы, сЭр не правы есть холсеты, выпускаемые по лицензии в России, полный цикл производства в Чувашии. 211 холсет стоит 19 У них с Холсетом только посадочные размеры совпадают.
daf1971 Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 20 минут назад, MaxAlex сказал: У них с Холсетом только посадочные размеры совпадают. Обоснуй
Bobby Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 13 часа назад, MaxAlex сказал: Все остальное - китайские изделия. Ну как бы нет. У Холсета есть свои производства в Китае и Индии 000
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти