Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минуту назад, Iktorn сказал:

А всё из за того, что холсет производит турбинвы из расчётов под коммерческий-дизельный транспорт, а гаррет делает упор на бензинки 

Кстати да, почему то Гареттовские турбинки на бензинках намного лучше смотрятся.


Опубликовано
1 минуту назад, daf1971 сказал:

1 бар ~ 2,02 Pressure Ratio...

Не совсем так...

Динамические потери впускного тракта еще закладывают на вертикальном графике. Т.е. 2,02 нужно добавлять еще порядка 0,2 - 0,3 бара, по рекомендациям гаррета.. т.е. один бар наддува и есть 2,3, как завгар нарисовал...

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Кстати да, почему то Гареттовские турбинки на бензинках намного лучше смотрятся.

Что за костность мышления, бензин - турбо...

Есть турбокарта, есть расход твоего двигателя, есть эмпирические значения BSFC,

дальше прикидывай х.... к ному.

Опубликовано
Только что, Bobby сказал:

Не совсем так...

Динамические потери впускного тракта еще закладывают на вертикальном графике. Т.е. 2,02 нужно добавлять еще порядка 0,2 - 0,3 бара, по рекомендациям гаррета.. т.е. один бар наддува и есть 2,3, как завгар нарисовал...

10% потерь?

Опубликовано

Да, почему нет...

Сопротивление воздушного фильтра, интеркуллер, гофра на фильтре, куча поворотов, переходов кругого в прямоугольное и пр.

10% не так уж и плохо...

Опубликовано (изменено)

Бобби, путаешь потери объема и давления. И вот тут по объему Гаррет проигрывает.

А впуск лично я будк делать максимально коротким. Вместо впускного патрубка прямо на мотор установлю водяной интеркулер.

intercooler_type19_picture.jpg

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Бобби, путаешь потери объема и давления.

Поясни.

Опубликовано
5 минут назад, Bobby сказал:

Да, почему нет...

Сопротивление воздушного фильтра, интеркуллер, гофра на фильтре, куча поворотов, переходов кругого в прямоугольное и пр.

10% не так уж и плохо...

Ну если так считать, то имеет смысл снизить наддув до 0,8~0,9

При 0,9 граница будет в районе 2100 об/мин

Опубликовано (изменено)

Фоточки:IMAG1150.thumb.jpg.f3314f690c52579f6b982e982d9c48d4.jpg

Слева стоковая GT2052 c обычного 2,9 (спасибо Завгару за образец), справа GT2056.

Наблюдаем 12 лопаток на турбинном колесе. У 211 диаметр колеса такой же, но уже 11 лопаток. Т.е. теоретически 2056 должна выходить на режим при меньшем расходе, что и видно на турбокартах.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Вроде бы логично... А компрессорные колеса покажешь?

Опубликовано

Маленький ликбез, для читающих тему (кто хочет приобщиться к таинству подбора турбины :) )

УПРОЩЁННЫЙ РАСЧЕТ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

uproschyonnyy-raschet-turbokompressora-dlya-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya_7_1.pdf

 

uproschyonnyy-raschet-turbokompressora-dlya-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya_7_2.pdf

Опубликовано
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Вроде бы логично... А компрессорные колеса покажешь?

Фотки нет, но расскажу:

12 лопаток, 6 высоких, 6 в половину высоты от предыдуших шести.

Размер примерно как у стоковой от 2,9.

Опубликовано
5 часов назад, Iktorn сказал:

Маленький ликбез, для читающих тему (кто хочет приобщиться к таинству подбора турбины :) )

Да это не ликбез, а теоретические выкладки с кучей формул.

Оценочная методика расчета от производителя проще: пару формул для привязки расхода воздуха к оборотам конкретного двигателя, требуемой мощности и подбор турбины по турбокарте...

 

Опубликовано

ОХ, какие страсти....

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

ОХ, какие страсти....

Отойди мальчик, не мешай дяденьками чахликов надувать.

Опубликовано

Дане.  Слежу внимательно.

Опубликовано
35 минут назад, Mortalle сказал:

ОХ, какие страсти....

Какие страсти?

Все вполне конструктивно...

Опубликовано (изменено)

За что холсет мне не нравится: нету нормальных каталогов с характеристиками.

То ли дело гаррет

Серия GT или GTX

Далее линейка, например 20. Все турбины линейки имеют одинаковый диаметр турбинного колеса, после цифры - больший диаметр компрессорного колеса.

Т.е. смотрим турбину GT2052 - уже по названию знаем, что это турбина на подшипниках качения, с диаметром компрессорного колеса 52 мм. Турбины линейки GT20XX имет турбинное колесо 47 мм.

Т.е. GT2056 от GT2052 отличается большим размером компрессорного колеса. Все это сведено в гареттовском каталоге с турбокартами, сиди - копайся - прикидывай.

А как расшифровать HE211W? За 2 часа мучания поисковиков на холсет не было найдено нормального каталога с характеристиками и турбокартами. Только по применяемости на том или ином транспорте.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
В 17.04.2017 в 1:52 PM, MaxAlex сказал:

Турбину HE211W две недели назад я купил за 12 тыс.

сейчас присматриваю HOLSET 211. дешевле 19 не нашел , аналог 16  но как то не хочется,Алексей ! где покупал? 

Опубликовано (изменено)

Ну начнем потихоньку:

1. человек, который не умеет в интернете по ключевым словам найти еужную ему информацию, должен страдать

2. От слов "оригинал" и "аналог" у меня начинается неадекватная реакция организма - пукан припекает. Есть Холсет, который сделан в Омериге, его цена от 1500 баксов. Все остальное - китайские изделия.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ну начнем потихоньку:

1. человек, который не умеет в интернете по ключевым словам найти еужную ему информацию, должен страдать

2. От слов "оригинал" и "аналог" у меня начинается неадекватная реакция организма - пукан припекает. Есть Холсет, который сделан в Омериге, его цена от 1500 баксов. Все остальное - китайские изделия.

внешне китай по сравнению на которой написано холсет, как то не очень выглядит, если же конечно катриджи с одного китай завода то на внешний вид можно не обращать внимания,и прокладок там вроде как нет и упаковка не айс,ДА и с интернетом я как то не очень, знаю где ВКЛ и ВЫКЛ

Изменено пользователем Alex71...
Опубликовано
11 час назад, MaxAlex сказал:

2. От слов "оригинал" и "аналог" у меня начинается неадекватная реакция организма - пукан припекает. Есть Холсет, который сделан в Омериге, его цена от 1500 баксов. Все остальное - китайские изделия.

А вот здеся вы, сЭр не правы :) есть холсеты, выпускаемые по лицензии в России, полный цикл производства в Чувашии. 211 холсет стоит 19

turbo.JPG.ed9e53917eb532789b8e1c31c70c8fb1.JPG

Опубликовано
31 минуту назад, Iktorn сказал:

А вот здеся вы, сЭр не правы :) есть холсеты, выпускаемые по лицензии в России, полный цикл производства в Чувашии. 211 холсет стоит 19

turbo.JPG.ed9e53917eb532789b8e1c31c70c8fb1.JPG

У них с Холсетом только посадочные размеры совпадают.

Опубликовано
20 минут назад, MaxAlex сказал:

У них с Холсетом только посадочные размеры совпадают.

Обоснуй

Опубликовано
13 часа назад, MaxAlex сказал:

Все остальное - китайские изделия.

Ну как бы нет.

У Холсета есть свои производства в Китае и Индии 000


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...