Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

На 646 - 648 моторах палец 30мм. Однако в шатуне нет отверстия для смазки. При этом 646 мотор выдает 150 лошадей.

 

Ок, а там плавающий палец или под запрессовку?

 

Вроде бы плавающий.

Опубликовано

 

И тут сразу засада, т.к. давление открытия масляных форсунок, которые брызгают на поршни, 2 бар. Т.е. погазовали, прогрели мотор. Газ отпустили, давление масла упало, форсунки закрылись и поршни перестали охлаждаться - приехали. А насос от 648 мотора дает 2,5 - 3 очка на холостых.

 

Причем тут засада? Это штатный алгоритм работы. Производитель так задумал, что форсунки на холостых не должны работать, чтобы не стравливать давление на ХХ

 

Мы же тюнингуем. А значит изменяем штатный алгоритм.
Опубликовано

Да я и не спорю, чем больше масла, тем лучше (Только если сборка не МахАлексовская - ведь начнет давить из всех щелей :-)

 

.....

 

.... ага, потихоньку начинает :biggrin: :biggrin:

 

Опубликовано

Кому нужен палец потолще и оригинальный номер мотора. То можно загильзовать мотор гильзами на 87 мм. Наружний диаметр у них одинаковый.

Соответственно взять поршни от 605 мотора на 87мм с пальцами на 28.

 

Но это уже каша из топора.

 

Да я и не спорю, чем больше масла, тем лучше (Только если сборка не МахАлексовская - ведь начнет давить из всех щелей :-)

 

.....

 

.... ага, потихоньку начинает :biggrin: :biggrin:

 

А вот тебе я мотор не собирал.
Опубликовано

 

Мы же тюнингуем. А значит изменяем штатный алгоритм.

 

А вот интересно (чисто технически): - ничего там не повыдавливает из головки БЦ, или из под неё, в связи с увеличением давления в камере?

Опубликовано

А вот интересно (чисто технически): - ничего там не повыдавливает из головки БЦ, или из под неё, в связи с увеличением давления в камере?

На моторах с диаметром поршня 89мм прокладки пробивает на пробеге 180-200 тыс.км. Ну будет пробивать на пробеге в 75 - 100 тыс.км.

 

Цена шлифовки 1000 руб, цена прокладки 2500р, цена болтов 1500р. Итого 5 тыс. руб. - два бака солярки. Разве это может сравнится с кайфом от того, что когда стартуешь, асфальт в гармошку складывается?

Зато ты такой едешь и

%D1%83%D0%B8%D0%B8%D0%B8.gif

 

 

  • +1 3
Опубликовано

Монстры...вы. Я тут вынашиваю идею прикупить полуживого 2.3 и сделать его по Лехиному - ТНВД, крутая турба и тд..

Понравилось поведение мотора на ТНВД с 6-мм плунжерами. Сейчас все в стоке, кроме ТНВД, а ездить в разы приятней стало. Вот и зреет идея - не на рабочем моторе изголяться, а на дублере (машин каждый день нужен). 

Опубликовано

Цена шлифовки 1000 руб, цена прокладки 2500р, цена болтов 1500р. Итого 5 тыс. руб. - два бака солярки. Разве это может сравнится с кайфом от того, что когда стартуешь, асфальт в гармошку складывается?

Цену работы забыл.
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

 

Цена шлифовки 1000 руб, цена прокладки 2500р, цена болтов 1500р. Итого 5 тыс. руб. - два бака солярки. Разве это может сравнится с кайфом от того, что когда стартуешь, асфальт в гармошку складывается?

Цену работы забыл.

 

Для меня бесплатно :biggrin:, да еще и под пиффко az.gif' alt=':az:'>

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Монстры...вы. Я тут вынашиваю идею прикупить полуживого 2.3 и сделать его по Лехиному - ТНВД, крутая турба и тд..

Понравилось поведение мотора на ТНВД с 6-мм плунжерами. Сейчас все в стоке, кроме ТНВД, а ездить в разы приятней стало. Вот и зреет идея - не на рабочем моторе изголяться, а на дублере (машин каждый день нужен)

Специально покупать 2.3 не выгодно. Затраты на восстановление моторов 2,3 и 2,9 отличаются между собой в итоге всего на 5 - 7%.

  • +1 1
Опубликовано

За то 2,3 можно по цене металлолома найти, а вот 2,9 уже не так дешев...

Опубликовано

За то 2,3 можно по цене металлолома найти, а вот 2,9 уже не так дешев...

Стоимость самого мотора по сравнению со стоимостью запчастей и работ ничтожна.

 

Для примера: стоимость одного усиленного вкладыша в среднем 1500 руб. На мотор 2,3 надо 9 вкладышей.

Опубликовано

Лучше затратится на мотор,откапиталить его,чем контрактный бать,кот в мешке,что и как с этим мотором будет неизвестно,и сколь проходит,два мотора контрактных вылазят как апнутый один алексеем,

Опубликовано

Если вкладываться уж настолько в капиталку и тюнинг.. лучше уж на 2,9 делать. Тем более как говорит Леха- разница ничтожна.

Опубликовано (изменено)

Лучше затратится на мотор,откапиталить его,чем контрактный бать,кот в мешке,что и как с этим мотором будет неизвестно,и сколь проходит,два мотора контрактных вылазят как апнутый один алексеем,

В прошлую пятницу закончили капиталить контрактный мотор. После покупки проехал всего 12 тыс или даже меньше.

Вкладыши в хлам, второй цилиндр в хлам. Кольца залегшие.

В общем еще 45 тыс. руб. (только запчасти) этот мотор высосал дополнительно из владельца.

 

Кстати, причина выхода из строя второго цилиндра.

$_1.JPG

и

c52bf3as-480.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

 

А вот интересно (чисто технически): - ничего там не повыдавливает из головки БЦ, или из под неё, в связи с увеличением давления в камере?

На моторах с диаметром поршня 89мм прокладки пробивает на пробеге 180-200 тыс.км. Ну будет пробивать на пробеге в 75 - 100 тыс.км.

 

Цена шлифовки 1000 руб, цена прокладки 2500р, цена болтов 1500р. Итого 5 тыс. руб. - два бака солярки. Разве это может сравнится с кайфом от того, что когда стартуешь, асфальт в гармошку складывается?

 

 

Да я не про это спросил. Что ожидать после форсирования: Хорошие тяговые характеристики, динамика при разгоне и т.д. Расплата - каждые 75 -100 тык ремонт ГБЦ. А возможно что и ШПГ. Я к тому, что в раздумьях (хотя риск люблю) :ar:

Опубликовано

Такивот и я в августе прошлого года купил контрактный 2,9,мотор вскрывали,стояла новая прокладка под головой и новые прокладки в круг,турбина полумертвая,и вот до сих пор боязнь так как мотор собирал не я,а это уже второй мотор контрактный на моей машине.

Опубликовано
Лучше затратится на мотор,откапиталить его,чем контрактный бать,кот в мешке,что и как с этим мотором будет неизвестно,и сколь проходит,два мотора контрактных вылазят как апнутый один алексеем,

В прошлую пятницу закончили капиталить контрактный мотор. После покупки проехал всего 12 тыс или даже меньше.

Вкладыши в хлам, второй цилиндр в хлам. Кольца залегшие.

В общем еще 45 тыс. руб. (только запчасти) этот мотор высосал дополнительно из владельца.

 

Кстати, причина выхода из строя второго цилиндра.

$_1.JPG

и

c52bf3as-480.jpg

Объясни пожалуйста как впускной повлиял, че-то не догоняю...

Опубликовано

 

Лучше затратится на мотор,откапиталить его,чем контрактный бать,кот в мешке,что и как с этим мотором будет неизвестно,и сколь проходит,два мотора контрактных вылазят как апнутый один алексеем,

В прошлую пятницу закончили капиталить контрактный мотор. После покупки проехал всего 12 тыс или даже меньше.

Вкладыши в хлам, второй цилиндр в хлам. Кольца залегшие.

В общем еще 45 тыс. руб. (только запчасти) этот мотор высосал дополнительно из владельца.

 

Кстати, причина выхода из строя второго цилиндра.

 

и

c52bf3as-480.jpg

 

а это что за херня? ещё бы с истаны пятерню поставил

Опубликовано

Это от мериновского мотора,кажись от 662.980

Опубликовано

Это от мериновского мотора,кажись от 662.980

нюню, мереновский 662

Такивот и я в августе прошлого года купил контрактный 2,9,мотор вскрывали,стояла новая прокладка под головой и новые прокладки в круг,турбина полумертвая,и вот до сих пор боязнь так как мотор собирал не я,а это уже второй мотор контрактный на моей машине.

лотерея, у белорусов дважды мотор брал, оба раза - конфетки

Опубликовано

Лёх, а есть возможность сфоткать круиз получше? что там куда и откуда

Опубликовано (изменено)

Ну ошибся с циферкой,один фиг поняли:-)палец два раза дрогнул:-)))

Изменено пользователем сашка
Опубликовано

Вангую: конструкция стокового впуска такова, что все гавно со впуска (масло, частицы пылии пр..) летит именно во 2й цилиндр. А на второй фотке видимо мотор Димы, ангела, с правильным впуском.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...