MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Опубликовано 26 декабря, 2016 На 646 - 648 моторах палец 30мм. Однако в шатуне нет отверстия для смазки. При этом 646 мотор выдает 150 лошадей. Ок, а там плавающий палец или под запрессовку? Вроде бы плавающий.
MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Опубликовано 26 декабря, 2016 И тут сразу засада, т.к. давление открытия масляных форсунок, которые брызгают на поршни, 2 бар. Т.е. погазовали, прогрели мотор. Газ отпустили, давление масла упало, форсунки закрылись и поршни перестали охлаждаться - приехали. А насос от 648 мотора дает 2,5 - 3 очка на холостых. Причем тут засада? Это штатный алгоритм работы. Производитель так задумал, что форсунки на холостых не должны работать, чтобы не стравливать давление на ХХ Мы же тюнингуем. А значит изменяем штатный алгоритм.
Alex_TheGreat Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Да я и не спорю, чем больше масла, тем лучше (Только если сборка не МахАлексовская - ведь начнет давить из всех щелей :-) ..... .... ага, потихоньку начинает :biggrin:
MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Опубликовано 26 декабря, 2016 Кому нужен палец потолще и оригинальный номер мотора. То можно загильзовать мотор гильзами на 87 мм. Наружний диаметр у них одинаковый. Соответственно взять поршни от 605 мотора на 87мм с пальцами на 28. Но это уже каша из топора. Да я и не спорю, чем больше масла, тем лучше (Только если сборка не МахАлексовская - ведь начнет давить из всех щелей :-) ..... .... ага, потихоньку начинает :biggrin: А вот тебе я мотор не собирал.
alex_r27 Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Мы же тюнингуем. А значит изменяем штатный алгоритм. А вот интересно (чисто технически): - ничего там не повыдавливает из головки БЦ, или из под неё, в связи с увеличением давления в камере?
MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Опубликовано 26 декабря, 2016 А вот интересно (чисто технически): - ничего там не повыдавливает из головки БЦ, или из под неё, в связи с увеличением давления в камере? На моторах с диаметром поршня 89мм прокладки пробивает на пробеге 180-200 тыс.км. Ну будет пробивать на пробеге в 75 - 100 тыс.км. Цена шлифовки 1000 руб, цена прокладки 2500р, цена болтов 1500р. Итого 5 тыс. руб. - два бака солярки. Разве это может сравнится с кайфом от того, что когда стартуешь, асфальт в гармошку складывается? Зато ты такой едешь и 3
daf1971 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Монстры...вы. Я тут вынашиваю идею прикупить полуживого 2.3 и сделать его по Лехиному - ТНВД, крутая турба и тд.. Понравилось поведение мотора на ТНВД с 6-мм плунжерами. Сейчас все в стоке, кроме ТНВД, а ездить в разы приятней стало. Вот и зреет идея - не на рабочем моторе изголяться, а на дублере (машин каждый день нужен).
Alex_TheGreat Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Цена шлифовки 1000 руб, цена прокладки 2500р, цена болтов 1500р. Итого 5 тыс. руб. - два бака солярки. Разве это может сравнится с кайфом от того, что когда стартуешь, асфальт в гармошку складывается?Цену работы забыл. 1
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Цена шлифовки 1000 руб, цена прокладки 2500р, цена болтов 1500р. Итого 5 тыс. руб. - два бака солярки. Разве это может сравнится с кайфом от того, что когда стартуешь, асфальт в гармошку складывается?Цену работы забыл. Для меня бесплатно , да еще и под пиффко .gif' alt='::'> Изменено 27 декабря, 2016 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Монстры...вы. Я тут вынашиваю идею прикупить полуживого 2.3 и сделать его по Лехиному - ТНВД, крутая турба и тд.. Понравилось поведение мотора на ТНВД с 6-мм плунжерами. Сейчас все в стоке, кроме ТНВД, а ездить в разы приятней стало. Вот и зреет идея - не на рабочем моторе изголяться, а на дублере (машин каждый день нужен) Специально покупать 2.3 не выгодно. Затраты на восстановление моторов 2,3 и 2,9 отличаются между собой в итоге всего на 5 - 7%. 1
daf1971 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 За то 2,3 можно по цене металлолома найти, а вот 2,9 уже не так дешев...
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 За то 2,3 можно по цене металлолома найти, а вот 2,9 уже не так дешев... Стоимость самого мотора по сравнению со стоимостью запчастей и работ ничтожна. Для примера: стоимость одного усиленного вкладыша в среднем 1500 руб. На мотор 2,3 надо 9 вкладышей.
сашка Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Лучше затратится на мотор,откапиталить его,чем контрактный бать,кот в мешке,что и как с этим мотором будет неизвестно,и сколь проходит,два мотора контрактных вылазят как апнутый один алексеем,
Alex_TheGreat Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Если вкладываться уж настолько в капиталку и тюнинг.. лучше уж на 2,9 делать. Тем более как говорит Леха- разница ничтожна.
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Лучше затратится на мотор,откапиталить его,чем контрактный бать,кот в мешке,что и как с этим мотором будет неизвестно,и сколь проходит,два мотора контрактных вылазят как апнутый один алексеем, В прошлую пятницу закончили капиталить контрактный мотор. После покупки проехал всего 12 тыс или даже меньше. Вкладыши в хлам, второй цилиндр в хлам. Кольца залегшие. В общем еще 45 тыс. руб. (только запчасти) этот мотор высосал дополнительно из владельца. Кстати, причина выхода из строя второго цилиндра. и Изменено 27 декабря, 2016 пользователем MaxAlex
alex_r27 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 А вот интересно (чисто технически): - ничего там не повыдавливает из головки БЦ, или из под неё, в связи с увеличением давления в камере? На моторах с диаметром поршня 89мм прокладки пробивает на пробеге 180-200 тыс.км. Ну будет пробивать на пробеге в 75 - 100 тыс.км. Цена шлифовки 1000 руб, цена прокладки 2500р, цена болтов 1500р. Итого 5 тыс. руб. - два бака солярки. Разве это может сравнится с кайфом от того, что когда стартуешь, асфальт в гармошку складывается? Да я не про это спросил. Что ожидать после форсирования: Хорошие тяговые характеристики, динамика при разгоне и т.д. Расплата - каждые 75 -100 тык ремонт ГБЦ. А возможно что и ШПГ. Я к тому, что в раздумьях (хотя риск люблю)
сашка Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Такивот и я в августе прошлого года купил контрактный 2,9,мотор вскрывали,стояла новая прокладка под головой и новые прокладки в круг,турбина полумертвая,и вот до сих пор боязнь так как мотор собирал не я,а это уже второй мотор контрактный на моей машине.
Руслан Багаутдинов Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Лучше затратится на мотор,откапиталить его,чем контрактный бать,кот в мешке,что и как с этим мотором будет неизвестно,и сколь проходит,два мотора контрактных вылазят как апнутый один алексеем, В прошлую пятницу закончили капиталить контрактный мотор. После покупки проехал всего 12 тыс или даже меньше. Вкладыши в хлам, второй цилиндр в хлам. Кольца залегшие. В общем еще 45 тыс. руб. (только запчасти) этот мотор высосал дополнительно из владельца. Кстати, причина выхода из строя второго цилиндра. и Объясни пожалуйста как впускной повлиял, че-то не догоняю...
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Лучше затратится на мотор,откапиталить его,чем контрактный бать,кот в мешке,что и как с этим мотором будет неизвестно,и сколь проходит,два мотора контрактных вылазят как апнутый один алексеем, В прошлую пятницу закончили капиталить контрактный мотор. После покупки проехал всего 12 тыс или даже меньше. Вкладыши в хлам, второй цилиндр в хлам. Кольца залегшие. В общем еще 45 тыс. руб. (только запчасти) этот мотор высосал дополнительно из владельца. Кстати, причина выхода из строя второго цилиндра. и а это что за херня? ещё бы с истаны пятерню поставил
сашка Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Это от мериновского мотора,кажись от 662.980
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Это от мериновского мотора,кажись от 662.980 нюню, мереновский 662 Такивот и я в августе прошлого года купил контрактный 2,9,мотор вскрывали,стояла новая прокладка под головой и новые прокладки в круг,турбина полумертвая,и вот до сих пор боязнь так как мотор собирал не я,а это уже второй мотор контрактный на моей машине. лотерея, у белорусов дважды мотор брал, оба раза - конфетки
Руслан Багаутдинов Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Я думал мериновский 602 )
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Лёх, а есть возможность сфоткать круиз получше? что там куда и откуда
сашка Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Ну ошибся с циферкой,один фиг поняли:-)палец два раза дрогнул:-))) Изменено 27 декабря, 2016 пользователем сашка
dream Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Вангую: конструкция стокового впуска такова, что все гавно со впуска (масло, частицы пылии пр..) летит именно во 2й цилиндр. А на второй фотке видимо мотор Димы, ангела, с правильным впуском.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти