Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске -II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Игорь,а шильдики как будешь назад ставить?!Они же не наклеятся...Так-то серьёзно подошёл,как всегда!Ну и ветровики тоже не наклеешь!Хотя,если трафареты из малярного скотча наклеить перед покраской,то,наверное, всё встанет на свои места!

  • Like +1 1

Опубликовано

Не неси вздор, все замечательно наклеется, погрев феном и то и другое.

  • Like +1 1
Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

Не неси вздор, все замечательно наклеется, погрев феном и то и другое.

Не знал:huh:

Опубликовано

Вроде в среду должны отдать). Тут выяснил, что раптор "доходит да кондиции", полимеризуется три недели. И угадал ли я со цветом? Поступил как Форд, но с оттенком)).

Гимора там прилично. Силовики одни снять поставить и их тоже красят))). Два дня, сказали отмывали глину с днища. Хм. Наверное с "Охоты на лис 2013" )))

Опубликовано

Делай как решил и никого не слушай.

Первую неделю вообще лучьше авто не трогать. Пусть себе стоит.Крепче схватит.

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано
13 часов назад, goga64 сказал:

Вроде в среду должны отдать). Тут выяснил, что раптор "доходит да кондиции", полимеризуется три недели. И угадал ли я со цветом? Поступил как Форд, но с оттенком)).

Гимора там прилично. Силовики одни снять поставить и их тоже красят))). Два дня, сказали отмывали глину с днища. Хм. Наверное с "Охоты на лис 2013" )))

Заеду посмотрю, как заберешь.  Краску уже купил, давненько, все ни как не соберусь покрасить. 

  • Like +1 1
Опубликовано
В 28.08.2019 в 17:36, goga64 сказал:

Сделают антикор днища и арок

А сколько отдельно антикор стоит?

Подход конечно основательный, молодец, завидую (по хорошему) такой решительности :)

Опубликовано
19 минут назад, noprice сказал:

А сколько отдельно антикор стоит?

10 тысяч.  В принципе у меня машина не ржавая и при покупке антикор был сделан. Но, как говорится, годы берут своё). Вот и решил. Что получится  - посмотрим.

Опубликовано

У меня то уже подржавела, глядишь скидку сделают если приведешь друга :)

Опубликовано
48 минут назад, noprice сказал:

У меня то уже подржавела, глядишь скидку сделают если приведешь друга :)

Дождёмся результата.  Два дня осталось.

Опубликовано

Парни. Хочу (думаю) приобрести колёсные проставки. Те, что не требует изменения штатного крепежа. Ширина 35-40 мм. Под наше ЦО (110) и сверловку (6х139,7). Может кто озадачивался?

Опубликовано
10 минут назад, goga64 сказал:

Парни. Хочу (думаю) приобрести колёсные проставки. Те, что не требует изменения штатного крепежа. Ширина 35-40 мм. Под наше ЦО (110) и сверловку (6х139,7). Может кто озадачивался?

Нафига тебе это? Самое последнее дело проставки... Проще диск с другим вылетом взять..как раз в твои 35,,40 мм..это примерно вылет отрицательны -20

НО ЗАЧЕМ? Ты собрался вкатывать резину шириной 12,5" или 315 мм (ширина). Если нет, и чисто из-за "поцанского" вида..то крайне не советую - управляемость в минус (особенно зимой), подши ступичные - расходник...и много чего потянет за сосбой

  • +1 1
Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

НО ЗАЧЕМ? Ты собрался вкатывать резину шириной 12,5" или 315 мм (ширина)

Тут дело такое. У меня летняя резина стоит 235-85-R16. на практически штатных дисках с вылетом +20 (штатные +22) И в крайних положениях естественно резина трёт элементы подвески. Вот и хочу так сказать раздвинут ноги)).  То есть задача очень простая. Есть другие диски - на них зимняя резина и у них вылет 0. Но они 8 дюймов шириной. Что поделать, вот такой колхоз. От зимы я хочу вообще избавиться - так как зимой на машине этой не езжу почти совсем. А купить грязевую, высокопрофильную как сейчас (но она АТ и уже износ 70%) в размере том же 235-85-16.  И закрыть так сказать тему.

Опубликовано
Только что, goga64 сказал:

Тут дело такое. У меня летняя резина стоит 235-85-R16. на практически штатных дисках с вылетом +20 (штатные +22) И в крайних положениях естественно резина трёт элементы подвески. Вот и хочу так сказать раздвинут ноги)).  То есть задача очень простая. Есть другие диски - на них зимняя резина и у них вылет 0. Но они 8 дюймов шириной. Что поделать, вот такой колхоз. От зимы я хочу вообще избавиться - так как зимой на машине этой не езжу почти совсем. А купить грязевую, высокопрофильную как сейчас (но она АТ и уже износ 70%) в размере том же 235-85-16.  И закрыть так сказать тему.

Ну так и возьми и поставь на нулевой вылет диски (что от зимней) и не парься. 

Опубликовано

Я езжу с проставками 32 мм. Сам себя осуждаю, но езжу :aq:

Ибо нет никакого желания продавать идеальные (что внешне что по геометрии) - кованные диски.

 

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано
30 минут назад, daf1971 сказал:

Ну так и возьми и поставь на нулевой вылет диски (что от зимней) и не парься. 

На них не встанет высокопрофильная резина. Она узкая. На 8 дюймовые диски не раскорячется....

Поэтому думаю продать зимнюю шипованую максис 265--70-16 на литых дисках. Ну что поделать. Десять раз на них на дачу зимой сЪездил, один раз, правда, перевернулся, и всё. Ещё и запаска полноценная такая же максис, но на стальном диске))) нда. Понятно зря потратился, но так получилось. 

Опубликовано

Пока ещё так))). Но завтра должны отдать.

IMG-20190904-WA0013.jpg

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Я езжу с проставками 32 мм. Сам себя осуждаю, но езжу

А какое центральное отверстие? 108 или 110?

Опубликовано
7 часов назад, goga64 сказал:

Парни. Хочу (думаю) приобрести колёсные проставки. Те, что не требует изменения штатного крепежа. Ширина 35-40 мм. Под наше ЦО (110) и сверловку (6х139,7). Может кто озадачивался?

Чем больше читаю, тем страшнее на дорогу выезжать с такими соседями.

  • +1 1
Опубликовано

Правильно. Не ходи гулять, и сиди в гараже с пивом беспробудно.

  • -1 2
Опубликовано

Вот честно нифига не понял. Сколько знаю Гогу, столько удивляюсь, какие процессы уникальные в голове у человека могут происходить.

Я за 10 лет владения Муссо и 3 года Корандо таких проблем не видел, да и куча корандоводов вокруг тоже. Про ширину дисков которые у меня за это время побывали я даже не знаю. единственный параметры которые всегда узнавал это кол-во дврок и что r15. Резинка налазила от штатной до 33.... отсюда вопрос че за резину такую он на 8 хочет натянуть что она не налезет?

Теперь про вылет.  были диски +22,+10,+8,0,-19. Ну шоркает стаб в крайних положених, 10 лет шоркает и ничего не сшоркалось)) Тем более не надо крутить в крайние, рейка целее будет. На Корандо ваще наварены ограничители и ничего ездит.

Поэтому не дает покоя вопроса НАХЕРАне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??????????????????????????

 

 

Опубликовано
В 04.09.2019 в 16:43, daf1971 сказал:

.................... управляемость в минус (особенно зимой), подши ступичные - расходник...и много чего потянет за сосбой

Серега..... про управляемость открой секрет? вот прыгая между Муссо (0) и Корандо (-19) Вообще не могу заметить ухудшение управляемости..

Опубликовано
2 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Серега..... про управляемость открой секрет? вот прыгая между Муссо (0) и Корандо (-19) Вообще не могу заметить ухудшение управляемости..

Гугли "плечо обката"

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Гугли "плечо обката"

Именно...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...