Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске -II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 02.06.2019 в 05:53, shtol сказал:

согласен, ну если только возможна оплата при получении на пункте выдачи, тогда нормально....

ну так напишите им типо так и так будем блаа бла проездом готовы приехать и купить. Как на базаре деньги в момент передачи стульев))

 

И посмотрим что ответят

Опубликовано

Там есть опция: оплата курьеру или на пункте самовывоза. Я заказал себе резину. Посмотрим, что получится.

Опубликовано (изменено)

Вопрос к одноклубникам.

У меня на Тагере спереди стоят аморты  tokico 3708/

Первые в 2012 году мне ставил Алексей. Они проходили 5 лет (или 40 тысяк километров).

Потом они умерли и я их заменил на такие же. И они умерли за 2 года или 10 тысяч километров. Визуально это видно: морда опустилась.

Так вот я в сомнении. Может это не амортизаторы умерли, а торсионы просели и их надо подкрутить?

Какие будут соображения, друзья? 

PS аморты я купил... но что-то вот задумался)

Изменено пользователем goga64
Опубликовано
18 минут назад, goga64 сказал:

Какие будут соображения, друзья? 

У тебя же лебёдка спереди и силовик,я думаю дело в этом!

Опубликовано
7 минут назад, traktorist сказал:

Торсионы.

А по каким признакам амы отбраковывались?

Ну в первом случае машина стала как лягушка.

и я заменил вкруг. Тогда сзади у меня были от ironman, но спустя 5 лет вытекли. А спереди мора просела)

Я по совету Алексея заменил на tokico. 

Но вот как-то в этот раз быстро морда упала. Торсионы стоят от ironman/

Опубликовано

"У тебя же лебёдка спереди и силовик,я думаю дело в этом!"

Да, это безусловно фактор. Но ведь они и раньше были...

Опубликовано
1 минуту назад, traktorist сказал:

Высота морды и работоспособность амо вообще не связаны.

Т.е. надо подтянуть торсионы?

Опубликовано
Только что, goga64 сказал:

Т.е. надо подтянуть торсионы?

Да. И задние пружинки проинспектировать.

Опубликовано
Только что, traktorist сказал:

Да. И задние пружинки проинспектировать.

Пружины от ironman поставлены в 2012 году, Алексеем. Вроде норм. Что им будет, пробег то у машины 55 тысяч...

Опубликовано

Ну ладно, понятно. Зря аморты купил. Но пусть будут. У меня и так зипа на косарей 30, в ценах 2012 года. Начитался форума и подумал: всё пропало, машина сломается. А она что-то особо не ломается))) Короче пусть будут. ЗИП карман не тянет))

Опубликовано
24 минуты назад, goga64 сказал:

"У тебя же лебёдка спереди и силовик,я думаю дело в этом!"

Да, это безусловно фактор. Но ведь они и раньше были...

Торсионы, как и пружины - не вечны... Проседают.

Опубликовано
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Торсионы, как и пружины - не вечны... Проседают.

Т.е. подтянуть? Ни разу за 8 лет не подтягивал.

Опубликовано
Только что, goga64 сказал:

Т.е. подтянуть? Ни разу за 8 лет не подтягивал.

Скорее всего да...единственное надо смотреть в каком положении гайка находится на резьбе болта которым тянуть - если в самом начале-середине, то просто подтянуть, а если ближе к концу..то тут желательно отпустить торсион и переставить в шлицах (на рычаге). Ессно перед тем как тянуть -ослаблять хорошенько отмыть, отчистить сам узел и резьбу болта, пролить WD-шкой, чтоб лилось с него, чтоб не свернуть "голову" болту с гайкой.. За столько лет мог закоксоваться....

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, daf1971 сказал:

Скорее всего да...единственное надо смотреть в каком положении гайка находится на резьбе болта которым тянуть - если в самом начале-середине, то просто подтянуть, а если ближе к концу..то тут желательно отпустить торсион и переставить в шлицах (на рычаге). Ессно перед тем как тянуть -ослаблять хорошенько отмыть, отчистить сам узел и резьбу болта, пролить WD-шкой, чтоб лилось с него, чтоб не свернуть "голову" болту с гайкой.. За столько лет мог закоксоваться....

Спасибо. Вот действительно развёрнутый совет.  Ещё раз спасибо.

Изменено пользователем goga64
Опубликовано
13 минут назад, goga64 сказал:

Спасибо. Вот действительно развёрнутый совет.  Ещё раз спасибо.

Да не за что...

 

Опубликовано
2 часа назад, daf1971 сказал:

Скорее всего да...единственное надо смотреть в каком положении гайка находится на резьбе болта которым тянуть - если в самом начале-середине, то просто подтянуть, а если ближе к концу..то тут желательно отпустить торсион и переставить в шлицах (на рычаге). Ессно перед тем как тянуть -ослаблять хорошенько отмыть, отчистить сам узел и резьбу болта, пролить WD-шкой, чтоб лилось с него, чтоб не свернуть "голову" болту с гайкой.. За столько лет мог закоксоваться....

Торсионы я ставил. Там хода болта с ОГРОМНЫМ запасом. Однако главного при регулироки высоты в твоем совете нет.

  • Смущенный 1
Опубликовано
3 часа назад, goga64 сказал:

Ну в первом случае машина стала как лягушка.

и я заменил вкруг. Тогда сзади у меня были от ironman, но спустя 5 лет вытекли. А спереди мора просела)

Я по совету Алексея заменил на tokico. 

Но вот как-то в этот раз быстро морда упала. Торсионы стоят от ironman/

Амортизаторы не влияют на высоту машины.

Опубликовано
40 минут назад, MaxAlex сказал:

Торсионы я ставил. Там хода болта с ОГРОМНЫМ запасом. Однако главного при регулироки высоты в твоем совете нет.

Раскрой тайну?..то что надо ослаблять сайлент-блоки? Так это как говорится неотделимая процедура...

Опубликовано
41 минуту назад, MaxAlex сказал:

 главного при регулироки высоты в твоем совете нет.

Не забыть открутить стабилизаторы поперечной устойчивости?

Опубликовано
Только что, Y99 сказал:

Не забыть открутить стабилизаторы поперечной устойчивости?

Вот честно, ваще слабо представляю влияние этого девайса на регулировку высоты...да он при подъеме одной стороны будет давать сопротивление, но при подъеме второй стороны - наоборот..тока придет в норму..и КАК ЭТО повлияет?

Опубликовано
8 минут назад, daf1971 сказал:

Вот честно, ваще слабо представляю влияние этого девайса на регулировку высоты...да он при подъеме одной стороны будет давать сопротивление, но при подъеме второй стороны - наоборот..тока придет в норму..и КАК ЭТО повлияет?

У меня повлияло. Сначала регулировал просто ослабив сайлентблоки рычага и всё. Поездил - вроде хорошо. Потом повторил процедуру, вдобавок откинув стабилизаторы. Разница была небольшая, но эта небольшая разница - ненужные доп.напряжения упругих элементов

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
11 минут назад, daf1971 сказал:

Вот честно, ваще слабо представляю влияние этого девайса на регулировку высоты...да он при подъеме одной стороны будет давать сопротивление, но при подъеме второй стороны - наоборот..тока придет в норму..и КАК ЭТО повлияет?

Рычаг порвет. Всего то )))

  • Спасибо! +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...