Alex_TheGreat Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Опубликовано 3 июня, 2019 В 02.06.2019 в 05:53, shtol сказал: согласен, ну если только возможна оплата при получении на пункте выдачи, тогда нормально.... ну так напишите им типо так и так будем блаа бла проездом готовы приехать и купить. Как на базаре деньги в момент передачи стульев)) И посмотрим что ответят
goga64 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Там есть опция: оплата курьеру или на пункте самовывоза. Я заказал себе резину. Посмотрим, что получится.
goga64 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Вопрос к одноклубникам. У меня на Тагере спереди стоят аморты tokico 3708/ Первые в 2012 году мне ставил Алексей. Они проходили 5 лет (или 40 тысяк километров). Потом они умерли и я их заменил на такие же. И они умерли за 2 года или 10 тысяч километров. Визуально это видно: морда опустилась. Так вот я в сомнении. Может это не амортизаторы умерли, а торсионы просели и их надо подкрутить? Какие будут соображения, друзья? PS аморты я купил... но что-то вот задумался) Изменено 5 июня, 2019 пользователем goga64
traktorist Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Торсионы. А по каким признакам амы отбраковывались?
malyutin Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 18 минут назад, goga64 сказал: Какие будут соображения, друзья? У тебя же лебёдка спереди и силовик,я думаю дело в этом!
goga64 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 7 минут назад, traktorist сказал: Торсионы. А по каким признакам амы отбраковывались? Ну в первом случае машина стала как лягушка. и я заменил вкруг. Тогда сзади у меня были от ironman, но спустя 5 лет вытекли. А спереди мора просела) Я по совету Алексея заменил на tokico. Но вот как-то в этот раз быстро морда упала. Торсионы стоят от ironman/
goga64 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 "У тебя же лебёдка спереди и силовик,я думаю дело в этом!" Да, это безусловно фактор. Но ведь они и раньше были...
traktorist Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Высота морды и работоспособность амо вообще не связаны.
goga64 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 1 минуту назад, traktorist сказал: Высота морды и работоспособность амо вообще не связаны. Т.е. надо подтянуть торсионы?
traktorist Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Только что, goga64 сказал: Т.е. надо подтянуть торсионы? Да. И задние пружинки проинспектировать.
goga64 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Только что, traktorist сказал: Да. И задние пружинки проинспектировать. Пружины от ironman поставлены в 2012 году, Алексеем. Вроде норм. Что им будет, пробег то у машины 55 тысяч...
goga64 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Ну ладно, понятно. Зря аморты купил. Но пусть будут. У меня и так зипа на косарей 30, в ценах 2012 года. Начитался форума и подумал: всё пропало, машина сломается. А она что-то особо не ломается))) Короче пусть будут. ЗИП карман не тянет))
daf1971 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 24 минуты назад, goga64 сказал: "У тебя же лебёдка спереди и силовик,я думаю дело в этом!" Да, это безусловно фактор. Но ведь они и раньше были... Торсионы, как и пружины - не вечны... Проседают.
goga64 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 2 минуты назад, daf1971 сказал: Торсионы, как и пружины - не вечны... Проседают. Т.е. подтянуть? Ни разу за 8 лет не подтягивал.
daf1971 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Только что, goga64 сказал: Т.е. подтянуть? Ни разу за 8 лет не подтягивал. Скорее всего да...единственное надо смотреть в каком положении гайка находится на резьбе болта которым тянуть - если в самом начале-середине, то просто подтянуть, а если ближе к концу..то тут желательно отпустить торсион и переставить в шлицах (на рычаге). Ессно перед тем как тянуть -ослаблять хорошенько отмыть, отчистить сам узел и резьбу болта, пролить WD-шкой, чтоб лилось с него, чтоб не свернуть "голову" болту с гайкой.. За столько лет мог закоксоваться....
goga64 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) 16 минут назад, daf1971 сказал: Скорее всего да...единственное надо смотреть в каком положении гайка находится на резьбе болта которым тянуть - если в самом начале-середине, то просто подтянуть, а если ближе к концу..то тут желательно отпустить торсион и переставить в шлицах (на рычаге). Ессно перед тем как тянуть -ослаблять хорошенько отмыть, отчистить сам узел и резьбу болта, пролить WD-шкой, чтоб лилось с него, чтоб не свернуть "голову" болту с гайкой.. За столько лет мог закоксоваться.... Спасибо. Вот действительно развёрнутый совет. Ещё раз спасибо. Изменено 5 июня, 2019 пользователем goga64
daf1971 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 13 минут назад, goga64 сказал: Спасибо. Вот действительно развёрнутый совет. Ещё раз спасибо. Да не за что...
MaxAlex Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 2 часа назад, daf1971 сказал: Скорее всего да...единственное надо смотреть в каком положении гайка находится на резьбе болта которым тянуть - если в самом начале-середине, то просто подтянуть, а если ближе к концу..то тут желательно отпустить торсион и переставить в шлицах (на рычаге). Ессно перед тем как тянуть -ослаблять хорошенько отмыть, отчистить сам узел и резьбу болта, пролить WD-шкой, чтоб лилось с него, чтоб не свернуть "голову" болту с гайкой.. За столько лет мог закоксоваться.... Торсионы я ставил. Там хода болта с ОГРОМНЫМ запасом. Однако главного при регулироки высоты в твоем совете нет. 1
MaxAlex Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 3 часа назад, goga64 сказал: Ну в первом случае машина стала как лягушка. и я заменил вкруг. Тогда сзади у меня были от ironman, но спустя 5 лет вытекли. А спереди мора просела) Я по совету Алексея заменил на tokico. Но вот как-то в этот раз быстро морда упала. Торсионы стоят от ironman/ Амортизаторы не влияют на высоту машины.
daf1971 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 40 минут назад, MaxAlex сказал: Торсионы я ставил. Там хода болта с ОГРОМНЫМ запасом. Однако главного при регулироки высоты в твоем совете нет. Раскрой тайну?..то что надо ослаблять сайлент-блоки? Так это как говорится неотделимая процедура...
Y99 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 41 минуту назад, MaxAlex сказал: главного при регулироки высоты в твоем совете нет. Не забыть открутить стабилизаторы поперечной устойчивости?
daf1971 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Только что, Y99 сказал: Не забыть открутить стабилизаторы поперечной устойчивости? Вот честно, ваще слабо представляю влияние этого девайса на регулировку высоты...да он при подъеме одной стороны будет давать сопротивление, но при подъеме второй стороны - наоборот..тока придет в норму..и КАК ЭТО повлияет?
Y99 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 8 минут назад, daf1971 сказал: Вот честно, ваще слабо представляю влияние этого девайса на регулировку высоты...да он при подъеме одной стороны будет давать сопротивление, но при подъеме второй стороны - наоборот..тока придет в норму..и КАК ЭТО повлияет? У меня повлияло. Сначала регулировал просто ослабив сайлентблоки рычага и всё. Поездил - вроде хорошо. Потом повторил процедуру, вдобавок откинув стабилизаторы. Разница была небольшая, но эта небольшая разница - ненужные доп.напряжения упругих элементов 1
MaxAlex Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 11 минут назад, daf1971 сказал: Вот честно, ваще слабо представляю влияние этого девайса на регулировку высоты...да он при подъеме одной стороны будет давать сопротивление, но при подъеме второй стороны - наоборот..тока придет в норму..и КАК ЭТО повлияет? Рычаг порвет. Всего то ))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти