Lynx Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 4 минуты назад, Arech сказал: Кстати, в ряде случаев, не похер. А может быть даже всегда. Во первых, это лишнее сопротивление движению - потери на кручение диффа и т.д. А значит больше расход, особенно на больших скоростях, и ещё вдобавок потенциально худшая управляемость. А во вторых, я вот чот не даже не знаю, как быстро закипит масло в диффе, если валить по трассе 130. Задний дифф и с радиатором и сам куда больше - и то к нему не прикоснуться после хорошего вваливания. В третьих, чо будет с, например, НИРФИшкой преднатяжной при этом - ещё вреднее, чем для свободного. Короче, не надо это. Афта должна быть исправной. Отвечу по пунктам позже.
Arech Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Токо этта... вся теория разбивается в пух и прах, если на фултаймах идентичные диффы+мосты... Но мне всё равно реально интересно, как он охлаждается, бо об задний я как-то после очень долгой быстрой дороги чуть не обжёгся.
Slavjn Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Всем Привет! Сделал фото. Как я понял движением этой шестерни блокируется и разблокируется хаб.
Slavjn Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Под стороным кольцом, которое ограничивает движение этой "шестерни"(не знаю как ее обозвать) находилась вот такая резинка. Думаю для того, чтобы хаб постоянно оставался залоченным.
Slavjn Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Вот ещё фото обоих хабов с другой стороны. И раздатка.
Slavjn Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Вот такой зазор между гранатой и поворотным кулаком. Если не ошибаюсь там сальники должны стоять, но походу их там нет.
Pashok Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) 6 минут назад, Slavjn сказал: Вот такой зазор между гранатой и поворотным кулаком. Если не ошибаюсь там сальники должны стоять, но походу их там нет. Ты же снял хаб и стопорное кольцо, вот такой зазор и нарисовался. Там должен пыть сальник на приводе, он очень важен, чтобы грязь не попадала. Судя по фото, уже напрашивается полная ревизия передка. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Pashok
JonDead Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Сальники стоят но им очень плохо, под замену.
РОСТО Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 кольцо на шрусе это сальник,второй в кулаке ,они встречаются вместе))
Slavjn Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 В Monday, May 07, 2018 в 16:21, Lynx сказал: Вашпе... похер. Но немножечко неудобно. При включении/выключении ПП теперь надо ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимать сцепление. Когда всё исправно и работает как положено, при включении 4H ничё не надо делать. До 60 кмвч включается прямо на ходу и сам. Кнопащке тока нажмать и... ехать. Ты когда хаб разбирал, вот такую деталь: Видел? В моих хабах таких пружин нет. Походу прежний хозяин удалил. Вопрос: Возможно ли найти их отдельно от хабов?
MaxAlex Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 22 минуты назад, Slavjn сказал: В моих хабах таких пружин нет. Походу прежний хозяин удалил. Вопрос: Возможно ли найти их отдельно от хабов? Нет. Только у кого нибудь из б/у хабов выдернуть.
Slavjn Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Спасибо всем! С устройством и принципом работы данного узла разобрался, заказал всё необходимое для ремонта. Одно только огорчение - не могу пружинки найти. Может у кого валяются без надобности, приобрёл бы с благодарностью.
Lynx Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 10 минут назад, Slavjn сказал: Может у кого валяются без надобности, приобрёл бы с благодарностью. Быстрее хабы купишь чем отдельно эти пружинки. Б/у родные хабы должны быть у местных бездорожников. Ибо у многих стоит механика. Создай тему в барахолке. А пока залочь обратно и катайся как катался. Ничо не буит. Если масло в мосту есть. " Кстати, в ряде случаев, не похер. А может быть даже всегда. Во первых, это лишнее сопротивление движению - потери на кручение диффа и т.д. А значит больше расход, особенно на больших скоростях, и ещё вдобавок потенциально худшая управляемость. А во вторых, я вот чот не даже не знаю, как быстро закипит масло в диффе, если валить по трассе 130. Задний дифф и с радиатором и сам куда больше - и то к нему не прикоснуться после хорошего вваливания. В третьих, чо будет с, например, НИРФИшкой преднатяжной при этом - ещё вреднее, чем для свободного. Короче, не надо это. Афта должна быть исправной." Ну... абищал- отвечаю. Насчёт того что афта должна быть исправной- согласен. НО, не всегда это возможно в том виде в котором хочется. Про управляемость и сопротивление качению: Сопротивление качению ты заметишь только в -40 в течении первых 15 минут хода. В остальных случаях- разницы никакой. Про управляемость- Диф если свободный, какие могут быть проблемы с управляемостью? Никаких абсолютно. Управляемость как то изменится только когда ПОДКЛЮЧЕН КАРДАН к раздатке и включены хабы. Т.е. при включении режима 4х4. Если подшипники нормальные и кардан отбалансирован, то о том что передний мост крутится забудешь через 5 минут езды. По поводу Валить по трассе 130. Долго ли будешь валить 130? Как правило это не долго. Я ездил и 120 и 130 и 140 по 40 км за раз. С подключенным 4х4. Ничо не вскипело и не развалилось. Если у тебя греется диф так что к нему не прикоснуться- чини диф. Там что то поломалось. Всем Пис.
MaxAlex Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 1 час назад, Lynx сказал: Про управляемость и сопротивление качению: Сопротивление качению ты заметишь только в -40 в течении первых 15 минут хода. В остальных случаях- разницы никакой. Про управляемость- Диф если свободный, какие могут быть проблемы с управляемостью? Никаких абсолютно. Управляемость как то изменится только когда ПОДКЛЮЧЕН КАРДАН к раздатке и включены хабы. Т.е. при включении режима 4х4. Если подшипники нормальные и кардан отбалансирован, то о том что передний мост крутится забудешь через 5 минут езды. По поводу Валить по трассе 130. Долго ли будешь валить 130? Как правило это не долго. Я ездил и 120 и 130 и 140 по 40 км за раз. С подключенным 4х4. Ничо не вскипело и не развалилось. Свежо придание... 1
Lynx Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, MaxAlex сказал: Свежо придание... 2 года езды. Около 40 тыс км по плитам. Изменено 15 мая, 2018 пользователем Lynx
Arech Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 3 часа назад, Lynx сказал: По поводу Валить по трассе 130. Долго ли будешь валить 130? Как правило это не долго. Штоа? Зёма, не смешите мои тапочки! Ростов-на-Дону - Москва 1100км в один край езжу бывает по несколько раз в год. Это 10+ часов нон-стоп со средней 108-110км/ч В Карелию раз в годик хотя б стараюсь выбраться, это от Москвы минимум 1600-1900км в один край и тоже нон-стоп с той же +/- средней. Вот нихера ж себе недолго! Не надо тут этих ваших телепатических способностей, кривые они и ваще от лукавого.
Lynx Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) 19 минут назад, Arech сказал: Ростов-на-Дону - Москва 1100км в один край езжу бывает по несколько раз в год. Это 10+ часов нон-стоп со средней 108-110км/ч И в чём проблема? 100- моя крейсерская по трассе на любое расстояние. 10+ часов не езжу принципиально. Ещё не прыгаю через взорванные мосты и не пролетаю над минными полями аки бетмен, что бы взрыватель сработал уже после края моего заднего бампера... Короче. Не удивил. Проехать 1100 в один край со скоростью 110 для меня это тоже не проблема. Ничего не греется. Одно только НО. Средняя скорость по нашим трассам- 70 кмвч. Вот как ты не усрись, а вечером, когда посчитаешь сколько км за сколько ч проехал. С-ка, 70 кмвч. Даже если ты валил (иногда боком) 140, местами. 19 минут назад, Arech сказал: Вот нихера ж себе недолго Недолго недолго. 110 и 140- разница огромна. Ибо проблемы растут пропорционально КВАДРАТУ скорости. А не длинны пути... Физика птыть. Изменено 15 мая, 2018 пользователем Lynx
Arech Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Мля, вот так и знал, что 2*2 окажется в районе 7 или 8. Там написанно _средняя_ скорость, а не крейсерская. Средняя скорость, это общее расстояние (1100км) делёное на общее время дороги (10 часов). Чтобы средняя была 110 при двух заправках, Лосево-Лососево и прочих населёнках с многочисленными воротами платников и камерами, надо в остальном постоянно идти 125-130. Теоретег диванный... Я готов даже деньги поставить, что после хотя бы 5ч езды в таком режиме, ты мост (сразу же закатившись с трассы на эстакаду) лапчонками никогда не трогал. Потрогай как-нить сначала, а потом будешь бла-бла-бла мне разводить. Изменено 15 мая, 2018 пользователем Arech
Lynx Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 6 часов назад, Arech сказал: Я готов даже деньги поставить, что после хотя бы 5ч езды в таком режиме, ты мост (сразу же закатившись с трассы на эстакаду) лапчонками никогда не трогал. Как и остальные 99,9% автовладельцев. Не гудит, не вибрирует. Делать больше нече после трассы, кроме как сразу под машину лезть? 6 часов назад, Arech сказал: Потрогай как-нить сначала, Вообще любопытно. Трогать конечно не полезу, но датчик поставить можно. 6 часов назад, Arech сказал: Теоретег диванный... Чо сразу теоретег? Грю же, ездил с лоченными хабами 2 года. И асфальт и всяко разно. И 4х4 по асфальту по трассе. Никаких намёков что машине как-то тяжко. Вот кстати сёдня проехал 20 км и только щас вспомнил что после вчерашних покатушек хабы не отключил. Так что не надо ля-ля что машина развалится. Человек поинтересовался, что будет и чем грозит постоянно залоченый хаб. Так вот ответ: В постоянно крутящемся кардане страшного нет ничего. Только ПП теперь надо включать и выключать с обязательным выжимом сцепления и желательно не на ходу. Немножечко неудобно, это да. 1
JonDead Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 Хоть тема и про шрусы....мост греется гораздо меньше на Равеноле, а вот на Луке кипит аццки, рука еле терпит.
bur Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 А меня вот всегда интересовало, имеющие корандо и муссо с fulltime больше 70 км/ч не ездят? Какие у них ограничения по скорости/времени движения на ней?
Arech Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 3 часа назад, Lynx сказал: Как и остальные 99,9% автовладельцев. Не гудит, не вибрирует. Делать больше нече после трассы, кроме как сразу под машину лезть? Вот именно. Зачем звиздишь о том, чего не знаешь? Cначала с апломбом заявляешь о чём-то, а потом оказывается, что о реальном положении дел понятия не имеешь. Ну, в любом случае спасибо за инфо, теперь мы кое-что знаем о том, чего стоят твои утверждения о чём либо. 1 час назад, JonDead сказал: мост греется гораздо меньше на Равеноле, а вот на Луке кипит аццки, рука еле терпит. Не помню, что у меня было залито тогда, когда пробовал. Может быть ещё ЛиквиМоли, но возможно уже и Лучок... В любом случае, спасибо, что обратил внимание на этот вопрос, попробую другое масло и возможно ещё стоит почаще его просто менять при такой эксплуатации... зы: и вот да, очень интересно как там на фуллтаймах. У них же такой же передний мост, да? Там жыж пипец будет...
MaxAlex Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 9 минут назад, Arech сказал: зы: и вот да, очень интересно как там на фуллтаймах. У них же такой же передний мост, да? Там жыж пипец будет... Вообще Форды и Джипы ездят на мостах Дана 30 и не кашляют. Планетарка у них вполне себе крепкая. Себе поставил передний мост КСЦ - у него подшипники полуосей покрупнее и по солиднее. Недавно менял фланцы "морковок" на мостах, вылилось немного масла - вроде бы вполне чистое. Полтор года (примерно 12 тыс.км.) в мосты залито газпромовское масло G-BOX GL-5 75W-90. Только к маслу я лично себе добавляю присадочку:
Lynx Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 57 минут назад, Arech сказал: Зачем звиздишь о том, чего не знаешь? Cначала с апломбом заявляешь о чём-то, а потом оказывается, что о реальном положении дел понятия не имеешь. Чего это я не знаю? О том что с мостами ничего не случилось за 2 года езды на залочке? О реальном положении дел походу дела не имеешь понятия как раз ты. Мост должен греться. Температура в 100 градусов для моста- вполне нормальная. Масла для мостов спроектированы для температур 90-130 градусов. И нехер прыгать под машину сразу после 1000 км пробега что бы в этом убедиться. Если у тебя мост греется свыше 140 градусов- повод задуматься об исправности моста. Но об этом раньше заявит вой главной пары. А если ты любитель гонять 130, то и масло у тебя естественно быстрее выгорит, после чего мост и развалится. Хоть передний, хоть задний. К залоченым хабам это относится... никак. Никакого апломба, только факты. Говорят тебе- "ничо страшного, зря боишься за мост". Дык ты ещё и обиделся, накидал минусов и решил что все вокруг идиоты, один ты знаешь ИСТИНУ... Да и... нафиг. Можешь продолжать щупать мост после трассы и переживать за масло сколько душеньке угодно.
MaxAlex Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 5 минут назад, Lynx сказал: О том что с мостами ничего не случилось за 2 года езды на залочке? О реальном положении дел походу дела не имеешь понятия как раз ты. Полуоси пошатай - сильно расстроишься люфту в подшипниках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти