Перейти к содержанию

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Arech сказал:

Кстати, в ряде случаев, не похер. А может быть даже всегда.

Во первых, это лишнее сопротивление движению - потери на кручение диффа и т.д. А значит больше расход, особенно на больших скоростях, и ещё вдобавок потенциально худшая управляемость.

А во вторых, я вот чот не даже не знаю, как быстро закипит масло в диффе, если валить по трассе 130. Задний дифф и с радиатором и сам куда больше - и то к нему не прикоснуться после хорошего вваливания.

В третьих, чо будет с, например, НИРФИшкой преднатяжной при этом - ещё вреднее, чем для свободного.

Короче, не надо это. Афта должна быть исправной.

Отвечу по пунктам позже. :)  


Опубликовано

Токо этта... вся теория разбивается в пух и прах, если на фултаймах идентичные диффы+мосты... Но мне всё равно реально интересно, как он охлаждается, бо об задний я как-то после очень долгой быстрой дороги чуть не обжёгся.

Опубликовано

Всем Привет! Сделал фото. Как я понял движением этой шестерни блокируется и разблокируется хаб.

IMG_3369.JPG

Опубликовано

Под стороным кольцом, которое ограничивает движение этой "шестерни"(не знаю как ее обозвать) находилась вот такая резинка. Думаю для того, чтобы хаб постоянно оставался залоченным. 

IMG_20180508_140347.JPG

IMG_20180508_140425.JPG

Опубликовано

Вот ещё фото обоих хабов с другой стороны. И раздатка.

IMG_20180508_140409.JPG

IMG_20180508_140501.JPG

IMG_20180508_140325.JPG

Опубликовано

Вот такой зазор между гранатой и поворотным кулаком. Если не ошибаюсь там сальники должны стоять, но походу их там нет.

IMG_3350.JPG

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Slavjn сказал:

Вот такой зазор между гранатой и поворотным кулаком. Если не ошибаюсь там сальники должны стоять, но походу их там нет.

Ты же снял хаб и стопорное кольцо, вот такой зазор и нарисовался. Там должен пыть сальник на приводе, он очень важен, чтобы грязь не попадала. Судя по фото, уже напрашивается полная ревизия передка. 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

кольцо на шрусе это сальник,второй в кулаке ,они встречаются вместе))

Опубликовано
В Monday, May 07, 2018 в 16:21, Lynx сказал:

Вашпе... похер. Но немножечко неудобно. При включении/выключении ПП теперь надо ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимать сцепление. Когда всё исправно и работает как положено, при включении 4H ничё не надо делать. До 60 кмвч включается прямо на ходу и сам. Кнопащке тока нажмать и... ехать.

Ты когда хаб разбирал, вот такую деталь:

275el3x1TLY.jpg

Видел?

В моих хабах таких пружин нет. Походу прежний хозяин удалил. Вопрос: Возможно ли найти их отдельно от хабов?

Опубликовано
22 минуты назад, Slavjn сказал:

В моих хабах таких пружин нет. Походу прежний хозяин удалил. Вопрос: Возможно ли найти их отдельно от хабов?

Нет. Только у кого нибудь из б/у хабов выдернуть.

Опубликовано

Спасибо всем! С устройством и принципом работы данного узла разобрался, заказал всё необходимое для ремонта. Одно только огорчение - не могу пружинки найти. Может у кого валяются без надобности, приобрёл бы с благодарностью.

Опубликовано
10 минут назад, Slavjn сказал:

Может у кого валяются без надобности, приобрёл бы с благодарностью.

Быстрее хабы купишь чем отдельно эти пружинки. Б/у родные хабы должны быть у местных бездорожников. Ибо у многих стоит механика. 

Создай тему в барахолке. ;) А пока залочь обратно и катайся как катался. Ничо не буит. Если масло в мосту есть.

"

Кстати, в ряде случаев, не похер. А может быть даже всегда.

Во первых, это лишнее сопротивление движению - потери на кручение диффа и т.д. А значит больше расход, особенно на больших скоростях, и ещё вдобавок потенциально худшая управляемость.

А во вторых, я вот чот не даже не знаю, как быстро закипит масло в диффе, если валить по трассе 130. Задний дифф и с радиатором и сам куда больше - и то к нему не прикоснуться после хорошего вваливания.

В третьих, чо будет с, например, НИРФИшкой преднатяжной при этом - ещё вреднее, чем для свободного.

Короче, не надо это. Афта должна быть исправной."

Ну... абищал- отвечаю.:bv:

Насчёт того что афта должна быть исправной- согласен. НО, не всегда это возможно в том виде в котором хочется. :) 

Про управляемость и сопротивление качению:

Сопротивление качению ты заметишь только в -40 в течении первых 15 минут хода. В остальных случаях- разницы никакой. 

Про управляемость- Диф если свободный, какие могут быть проблемы с управляемостью? Никаких абсолютно. Управляемость как то изменится только когда ПОДКЛЮЧЕН КАРДАН к раздатке и включены хабы. Т.е. при включении режима 4х4.

Если подшипники нормальные и кардан отбалансирован, то о том что передний мост крутится забудешь через 5 минут езды.

По поводу Валить по трассе 130. Долго ли будешь валить 130? Как правило это не долго. Я ездил и 120 и 130 и 140 по 40 км за раз. С подключенным 4х4. Ничо не вскипело и не развалилось.

Если у тебя греется диф так что к нему не прикоснуться- чини диф. Там что то поломалось. 

Всем Пис.

:)

Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

Про управляемость и сопротивление качению:

Сопротивление качению ты заметишь только в -40 в течении первых 15 минут хода. В остальных случаях- разницы никакой. 

Про управляемость- Диф если свободный, какие могут быть проблемы с управляемостью? Никаких абсолютно. Управляемость как то изменится только когда ПОДКЛЮЧЕН КАРДАН к раздатке и включены хабы. Т.е. при включении режима 4х4.

Если подшипники нормальные и кардан отбалансирован, то о том что передний мост крутится забудешь через 5 минут езды.

По поводу Валить по трассе 130. Долго ли будешь валить 130? Как правило это не долго. Я ездил и 120 и 130 и 140 по 40 км за раз. С подключенным 4х4. Ничо не вскипело и не развалилось.

 

Свежо придание...

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, MaxAlex сказал:

Свежо придание...

2 года езды. Около 40 тыс км по плитам.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
3 часа назад, Lynx сказал:

По поводу Валить по трассе 130. Долго ли будешь валить 130? Как правило это не долго.

Штоа? Зёма, не смешите мои тапочки!

Ростов-на-Дону - Москва 1100км в один край езжу бывает по несколько раз в год. Это 10+ часов нон-стоп со средней 108-110км/ч

В Карелию раз в годик хотя б стараюсь выбраться, это от Москвы минимум 1600-1900км в один край и тоже нон-стоп с той же +/- средней.

Вот нихера ж себе недолго! Не надо тут этих ваших телепатических способностей, кривые они и ваще от лукавого.

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Arech сказал:

Ростов-на-Дону - Москва 1100км в один край езжу бывает по несколько раз в год. Это 10+ часов нон-стоп со средней 108-110км/ч

И в чём проблема? 100- моя крейсерская по трассе на любое расстояние. 10+ часов не езжу принципиально. Ещё не прыгаю через взорванные мосты и не пролетаю над минными полями аки бетмен, что бы взрыватель сработал уже после края моего заднего бампера...

Короче. Не удивил. Проехать 1100 в один край со скоростью 110 для меня это тоже не проблема. Ничего не греется. Одно только НО. Средняя скорость по нашим трассам- 70 кмвч. Вот как ты не усрись, а вечером, когда посчитаешь сколько км за сколько ч проехал. С-ка, 70 кмвч. Даже если ты валил (иногда боком) 140, местами.

19 минут назад, Arech сказал:

Вот нихера ж себе недолго

Недолго недолго. 110 и 140- разница огромна. Ибо проблемы растут пропорционально КВАДРАТУ скорости. А не длинны пути... Физика птыть.B)

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано (изменено)

Мля, вот так и знал, что 2*2 окажется в районе 7 или 8.

Там написанно _средняя_ скорость, а не крейсерская. Средняя скорость, это общее расстояние (1100км) делёное на общее время дороги (10 часов). Чтобы средняя была 110 при двух заправках, Лосево-Лососево и прочих населёнках с многочисленными воротами платников и камерами, надо в остальном постоянно идти 125-130.

Теоретег диванный... Я готов даже деньги поставить, что после хотя бы 5ч езды в таком режиме, ты мост (сразу же закатившись с трассы на эстакаду) лапчонками никогда не трогал. Потрогай как-нить сначала, а потом будешь бла-бла-бла мне разводить.

Изменено пользователем Arech
Опубликовано

:facepalm:

6 часов назад, Arech сказал:

Я готов даже деньги поставить, что после хотя бы 5ч езды в таком режиме, ты мост (сразу же закатившись с трассы на эстакаду) лапчонками никогда не трогал.

Как и остальные 99,9% автовладельцев. Не гудит, не вибрирует. Делать больше нече после трассы, кроме как сразу под машину лезть?

 

6 часов назад, Arech сказал:

Потрогай как-нить сначала,

Вообще любопытно. Трогать конечно не полезу, но датчик поставить можно. 

 

6 часов назад, Arech сказал:

Теоретег диванный...

Чо сразу теоретег? Грю же, ездил с лоченными хабами 2 года. И асфальт и всяко разно. И 4х4 по асфальту по трассе.  Никаких намёков что машине как-то тяжко. Вот кстати сёдня проехал 20 км и только щас вспомнил что после вчерашних покатушек хабы не отключил.

Так что не надо ля-ля что машина развалится.

Человек поинтересовался, что будет и чем грозит постоянно залоченый хаб. Так вот ответ:

В постоянно крутящемся кардане страшного нет ничего. Только ПП теперь надо включать и выключать с обязательным выжимом сцепления и желательно не на ходу. Немножечко неудобно, это да.

  • -1 1
Опубликовано

Хоть тема и про шрусы....мост греется гораздо меньше на Равеноле, а вот на Луке кипит аццки, рука еле терпит.

Опубликовано

А меня вот всегда интересовало, имеющие корандо и муссо с fulltime больше 70 км/ч не ездят? Какие у них ограничения по скорости/времени движения на ней?

Опубликовано
3 часа назад, Lynx сказал:

Как и остальные 99,9% автовладельцев. Не гудит, не вибрирует. Делать больше нече после трассы, кроме как сразу под машину лезть?

Вот именно. Зачем звиздишь о том, чего не знаешь? Cначала с апломбом заявляешь о чём-то, а потом оказывается, что о реальном положении дел понятия не имеешь.

Ну, в любом случае спасибо за инфо, теперь мы кое-что знаем о том, чего стоят твои утверждения о чём либо.

 

1 час назад, JonDead сказал:

мост греется гораздо меньше на Равеноле, а вот на Луке кипит аццки, рука еле терпит.

Не помню, что у меня было залито тогда, когда пробовал. Может быть ещё ЛиквиМоли, но возможно уже и Лучок... В любом случае, спасибо, что обратил внимание на этот вопрос, попробую другое масло и возможно ещё стоит почаще его просто менять при такой эксплуатации...

 

зы: и вот да, очень интересно как там на фуллтаймах. У них же такой же передний мост, да? Там жыж пипец будет...

Опубликовано
9 минут назад, Arech сказал:

зы: и вот да, очень интересно как там на фуллтаймах. У них же такой же передний мост, да? Там жыж пипец будет...

Вообще Форды и Джипы ездят на мостах Дана 30 и не кашляют. Планетарка у них вполне себе крепкая. Себе поставил передний мост КСЦ - у него подшипники полуосей покрупнее и по солиднее.

Недавно менял фланцы "морковок" на мостах, вылилось немного масла - вроде бы вполне чистое. Полтор года (примерно 12 тыс.км.) в мосты залито газпромовское масло G-BOX GL-5 75W-90. Только к маслу я лично себе добавляю присадочку:

97da5f1s-960.jpg

Опубликовано
57 минут назад, Arech сказал:

Зачем звиздишь о том, чего не знаешь? Cначала с апломбом заявляешь о чём-то, а потом оказывается, что о реальном положении дел понятия не имеешь.

Чего это я не знаю? О том что с мостами ничего не случилось за 2 года езды на залочке? О реальном положении дел походу дела не имеешь понятия как раз ты.

Мост должен греться. Температура в 100 градусов для моста- вполне нормальная. Масла для мостов спроектированы для температур 90-130 градусов. И нехер прыгать под машину сразу после 1000 км пробега что бы в этом убедиться. Если у тебя мост греется свыше 140 градусов- повод задуматься об исправности моста. Но об этом раньше заявит вой главной пары.

А если ты любитель гонять 130, то и масло у тебя естественно быстрее выгорит, после чего мост и развалится. Хоть передний, хоть задний. К залоченым хабам это относится... никак.

Никакого апломба, только факты. 

Говорят тебе- "ничо страшного, зря боишься за мост". Дык ты ещё и обиделся, накидал минусов и решил что все вокруг идиоты, один ты знаешь ИСТИНУ... Да и... нафиг. Можешь продолжать щупать мост после трассы и переживать за масло сколько душеньке угодно.

 

Опубликовано
5 минут назад, Lynx сказал:

 О том что с мостами ничего не случилось за 2 года езды на залочке? О реальном положении дел походу дела не имеешь понятия как раз ты.

 

 

Полуоси пошатай - сильно расстроишься люфту в подшипниках.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...