Oleja Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Олежа ты в красноозерку на чем поедешь? если я дотуда доберусь можно будет для Олега Коцубы посылку передать, хобот нержавеющий? Конечно
Buroba Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Кто куда на открытие охоты поедет? Если есть охотники))) Я вот думаю в Саргатку как всегда ломануть))
Alex-hunter Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Земляки, кто-нибудь ставил блокировку заднего дифа? во "Всей корее" продается за 15 тыр. но по телефону продавец толком не смог пояснить что за блокировка и как она работает, но 3 штуки продал, есть на форуме те кто поставил??? Напишите у кого есть опыт, что ставил, где брал, отзыв. Тоже заморачиваюсь этим вопросом.
Teria Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Земляки, кто-нибудь ставил блокировку заднего дифа? во "Всей корее" продается за 15 тыр. но по телефону продавец толком не смог пояснить что за блокировка и как она работает, но 3 штуки продал, есть на форуме те кто поставил??? Напишите у кого есть опыт, что ставил, где брал, отзыв. Тоже заморачиваюсь этим вопросом. То что там подорвалось это ЛСД диф в сборе. Лучше купи лок райт ноу слип, не надо будет не пару менять, и что то регулировать. По цене если не ноу слип то от 14 если ноу слип то от 20. Разница в том что последний мягче работает. И более к гражданской езде приспособлен. На форуме есть Yanik от торгует первыми, может наверно и ноу слип привезти. Чтобы его поменять не нужно даже снимать диф с моста. Только крышку снять.
Alex-hunter Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Есть кто на обычном локрайте ездит? Yanik пишет что он больше подходит для автоматов, на механике есть нюансы, у меня как раз механика
Teria Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 на механику только но-слип...В барахолке человек продает локрайт простой, причину продажи он писал что не понравилось как с ним на механики ездить.
jeka800 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Привет из Новосибирска!Помогите соседям,ищу карандаша для дочки, гляньте,кто сможет, аппарат в каком состоянии,сколько пробег,ну и т.д.--http://omsk.drom.ru/ssang_yong/korando/8379473.html--короче как для себя,заранее благодарен.
Pumba Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Отчетец по 3-му этапу ЧОО К этой точке мы шли 4 часа... и 30 метров Моя любимая точка Паромом до дому... Шедевры... Церетели отдыхает... Вот так. Отдельная тема - деревня Князевка, край географии Омской области... Но красота природы обалденная. 1
ZXcom Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Молодцы! Жаль 43 и 54 не засчитают а почему?
Andre Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Молодцы! Жаль 43 и 54 не засчитают а почему? За кенгурин несчитово
Pumba Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 У нас есть другие фотки с этих точек, их засчитали)
Shtirlits Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Народ я в барахолке продаю: пружинки стандарт бу, чехлы велюр бу, и дефляторы с китая новые, если кому надо, то Омским без очереди отдам, жду неделю, а там как спрос. ЭЭх отмылся сегодня от чс-а, помимо оторванного бампера оказалось что бочка все изцарапал. так что глянца больше нет(( ну да ладно, зато адреналинчику хапанул)) p.s. Антон - шлем, Пумба - баллонник, звезды говорят - что надо встретиться)
Pumba Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 p.s. Антон - шлем, Пумба - баллонник, звезды говорят - что надо встретиться) Шлем тоже мой...
L@M Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Выложили результаты 3 этапа ЧО http://forum.art4x4.ru/viewtopic.php?f=7&t=757&start=105 и честно скажу я опечален тем, что машины которые соревновались со мной технически превышали требования регламента соревнований по размеру резины. Куда судьи смотрели?
Shtirlits Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Выложили результаты 3 этапа ЧО http://forum.art4x4....t=757&start=105 и честно скажу я опечален тем, что машины которые соревновались со мной технически превышали требования регламента соревнований по размеру резины. Куда судьи смотрели? ооо, выложили. Да ладно не расстраивайся, надо было в свободный класс идти, занял бы мое место )) без лебеди в тр-е тежело, не в колесах дело. Вон у хайлюксов просвет какой видал? что теперь их опускать что ли ? )))) а это заключительный этап ЧСа был, правильно?
L@M Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 угу..заключительный только ЧОО... Выложили результаты 3 этапа ЧО http://forum.art4x4....t=757&start=105 и честно скажу я опечален тем, что машины которые соревновались со мной технически превышали требования регламента соревнований по размеру резины. Куда судьи смотрели? ооо, выложили. Да ладно не расстраивайся, надо было в свободный класс идти, занял бы мое место )) без лебеди в тр-е тежело, не в колесах дело. Вон у хайлюксов просвет какой видал? что теперь их опускать что ли ? )))) а это заключительный этап ЧСа был, правильно? а не думал..почему просвет такой?)
Shtirlits Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) тьфу а я чс чс, буквосочетание красивое, привязалось )) а почему просвет то такой? ну явно не только изза колес, у них дыра под кузовом в 2 раза больше чем у самой лифтованой уазки, пешком ходить можно. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Shtirlits
L@M Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) а под мостом дыра ...ну только из-за колес да и не в дыре вопрос..а в том..что по регламенту размер в ТР1 не должен превышать 32 дюйма....попробуй сравни проходимость машин на 31 и 33 тапках..это также, как к боксерам легковесам вдруг запустить тяжа... а просвет под мостами именно от колес и зависит... Изменено 29 августа, 2012 пользователем L@M
Pumba Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 ....попробуй сравни проходимость машин на 31 и 33 тапках.. а 31 и 35 если сравнить))))))
L@M Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 ....попробуй сравни проходимость машин на 31 и 33 тапках.. а 31 и 35 если сравнить)))))) в вашем классе это законно)
Shtirlits Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Я про просвет от рамы, а не под мостом, хотя понятно конечно что на проходимость под мостом больше влияет, ну да ладно. по размерам 255/75/16 = 31, внешний диаметр 788 мм, 255/85/16 =33,1 (840 мм), т.е. разница 52мм, а прсвет от моста увеличится всего лишь на 2,5 см, а 285/85/16=35 (890мм) разница уже 102 мм, подьем на 5,1 см )))) не верите? считайте сами но есть нюансы как всегда, проходимость даже от 1 см будет совсем другая, но опять же на некоторых покрытиях лучше узкую резину, на некоторых широкую, и это уже существеннее повлияет. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Shtirlits
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти