Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может маховик кривой. Разбалтывает бублик, тот втулку насоса, не течет, но давление меньше. Но я не настоящий сварщик :)

Опубликовано

Кстати не в тему но сейчас собираю фиат турбомотор с мкпп вчера ставил маховик все зачистил колено маховик привалочные прикрутил на фиксатор резьбы померил стрелочным индикатором по рабочей поверхности 0.1мм кривизны сколько на маховике допустимо? По мануалу нашел только кривизну диска сцепы не более 0.25мм. На акпп у тагера маховик жидковатый думаю он не потянет за собой бублик.

Опубликовано

Кстати не в тему но сейчас собираю фиат турбомотор с мкпп вчера ставил маховик все зачистил колено маховик привалочные прикрутил на фиксатор резьбы померил стрелочным индикатором по рабочей поверхности 0.1мм кривизны сколько на маховике допустимо? По мануалу нашел только кривизну диска сцепы не более 0.25мм. На акпп у тагера маховик жидковатый думаю он не потянет за собой бублик.

да и вибрация будет.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

На холодную пинается при переключении с первой на вторую.

При прогреве - все ок, пинков нет.

Масло в АКПП менял (замена частичная) - не помогло.

К чему быть готовым?

Спасибо.

Опубликовано

Ездий и не обращай внимание,это болезнь этих коробок,пинок с первой на вторую.надо регулировать тормозные ленты но помогает не надолго.

Опубликовано

просто боюсь, что если сейчас запущу (когда можно решить малой кровью), а потом в копейку выльется.

или забить?

Опубликовано

Забей,практически у всех пинается,сторайся не стартовать и коробка будет жить долго и щасливо:-)

Опубликовано (изменено)

На холодную пинается при переключении с первой на вторую. При прогреве - все ок, пинков нет.

парадокс, но у меня кстати, этот эффект особо заметен после несколько-дневного простоя машины .

если каждый день ездить, то можно особо и не прогревать - пинок практически не заметен. 

самогипноз наверно.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

щас потеплело - стало чуть меньше пинаться.
а как греть коробас - просто в нейтраль ставить или на драйве немного подержать?

Опубликовано

когда холодно включаю зимний режим, и всё прекрасно

Опубликовано

щас потеплело - стало чуть меньше пинаться.

а как греть коробас - просто в нейтраль ставить или на драйве немного подержать?

не знаю как другие, ... я грею (при морозах) по 2-3 минуты в "R" (по характеру нагрузки "слышно" как обороты двигателя меняются при "разгоне" жижы в коробке) , затем перевожу в "D" примерно на 1 минуту, после в 3 - 2 - 1 задерживаясь примерно по 7-10 секунд в каждой позиции... , и обратно в "D" . В этом режиме дожидаюсь снижения оборотов после прогрева на ХХ, и начинаю движение без резких ускорений примерно 1 километр (до выхода системы на рабочий нагрев двигателя +- 800с).

Опубликовано

после в 3 - 2 - 1 задерживаясь примерно по 7-10 секунд в каждой позиции

 

а это зачем?

Опубликовано

 

после в 3 - 2 - 1 задерживаясь примерно по 7-10 секунд в каждой позиции

 

а это зачем?

 

где то прочитал про это (не помню уже) ... :blush:

Опубликовано

где то прочитал про это (не помню уже)

прогрев электроники?

Опубликовано

помогает зимний режим, спасибо иван_к

вообще не пинается

зимний режим - это сразу со "2_й" трогается... потому и нет пинка. режим больше предназначен для предотвращения пробуксовки (не советую его постоянно пользовать в тёплое время)

Опубликовано

 

где то прочитал про это (не помню уже)

прогрев электроники?

 

не....... прогон масла по каналам :biggrin:

Опубликовано

 

помогает зимний режим, спасибо иван_к

вообще не пинается

зимний режим - это сразу со "2_й" трогается... потому и нет пинка. режим больше предназначен для предотвращения пробуксовки (не советую его постоянно пользовать в тёплое время)

 

а зачем постоянно ? периодически.

Опубликовано

Приезжал чел, любитель "винтера". Зима - вкл, лето - выкл. Хорошая была коробка у него. Когда-то)))

Опубликовано

ну не знаю ?  автомат  можно убить легко, у нас они и так не самые надежные . 

Опубликовано

Приезжал чел, любитель "винтера". Зима - вкл, лето - выкл. Хорошая была коробка у него. Когда-то)))

в чём особенности и почему не надо винтер, и почему сразу факт причины кончины коробки у данного гражданина?

Опубликовано

На винтере коробка намного сильнее греется. Попробуй всю зиму трогаться со второй передачи, посмотри что весной со сцеплением будет. 

Опубликовано

если аккуратно, то ничего не будет . на уазе только на 2 и трогался 


да и не только на уазе , автомобиль на механике не один был.

Опубликовано (изменено)

ну на 2,3 на морозе так и ездил (х с 1й на 2ю переключишь в -20* без скрежета тогазкоробки и мата), на 3,2 зимой всегда на винтере по городу, черепаший ход в пробках не нажимая педаль газа самое то, резко с светофора не стартую (стараюсь во всяком случае))))). На трассе с винтером зимой плохо - переключения на3-4ю, 4-3ю и блокировка ГТ на 3й или 4й довольно часты в отличие от просто драйва, вот это я считаю не есть гут, вот тут я думаю этим и можно убить коробку, поэтому вырубаю винтер. Езжу за городом 80-100км/ч если состояние дороги позволяет зимой. По городу зимой 40-60 на винтере естессно. Поскольку с работы ухожу тогда, когда уже пробок на дорогах нет, то старт-остановка относительно редки. Карабкание по снегу и пр. снежные няшки, это уже не винтер естессно. 

Изменено пользователем Злой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...