Andre Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Может маховик кривой. Разбалтывает бублик, тот втулку насоса, не течет, но давление меньше. Но я не настоящий сварщик
КГБ Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Кстати не в тему но сейчас собираю фиат турбомотор с мкпп вчера ставил маховик все зачистил колено маховик привалочные прикрутил на фиксатор резьбы померил стрелочным индикатором по рабочей поверхности 0.1мм кривизны сколько на маховике допустимо? По мануалу нашел только кривизну диска сцепы не более 0.25мм. На акпп у тагера маховик жидковатый думаю он не потянет за собой бублик.
КГБ Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Кстати не в тему но сейчас собираю фиат турбомотор с мкпп вчера ставил маховик все зачистил колено маховик привалочные прикрутил на фиксатор резьбы померил стрелочным индикатором по рабочей поверхности 0.1мм кривизны сколько на маховике допустимо? По мануалу нашел только кривизну диска сцепы не более 0.25мм. На акпп у тагера маховик жидковатый думаю он не потянет за собой бублик. да и вибрация будет.
shvlad1 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Всем привет. На холодную пинается при переключении с первой на вторую. При прогреве - все ок, пинков нет. Масло в АКПП менял (замена частичная) - не помогло. К чему быть готовым? Спасибо.
сашка Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Ездий и не обращай внимание,это болезнь этих коробок,пинок с первой на вторую.надо регулировать тормозные ленты но помогает не надолго.
shvlad1 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 просто боюсь, что если сейчас запущу (когда можно решить малой кровью), а потом в копейку выльется. или забить?
сашка Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Забей,практически у всех пинается,сторайся не стартовать и коробка будет жить долго и щасливо:-)
dinama Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) На холодную пинается при переключении с первой на вторую. При прогреве - все ок, пинков нет. парадокс, но у меня кстати, этот эффект особо заметен после несколько-дневного простоя машины . если каждый день ездить, то можно особо и не прогревать - пинок практически не заметен. самогипноз наверно. Изменено 29 марта, 2016 пользователем dinama
shvlad1 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 щас потеплело - стало чуть меньше пинаться.а как греть коробас - просто в нейтраль ставить или на драйве немного подержать?
иван к Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 когда холодно включаю зимний режим, и всё прекрасно
alex_r27 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 щас потеплело - стало чуть меньше пинаться. а как греть коробас - просто в нейтраль ставить или на драйве немного подержать? не знаю как другие, ... я грею (при морозах) по 2-3 минуты в "R" (по характеру нагрузки "слышно" как обороты двигателя меняются при "разгоне" жижы в коробке) , затем перевожу в "D" примерно на 1 минуту, после в 3 - 2 - 1 задерживаясь примерно по 7-10 секунд в каждой позиции... , и обратно в "D" . В этом режиме дожидаюсь снижения оборотов после прогрева на ХХ, и начинаю движение без резких ускорений примерно 1 километр (до выхода системы на рабочий нагрев двигателя +- 800с).
dinama Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 после в 3 - 2 - 1 задерживаясь примерно по 7-10 секунд в каждой позиции а это зачем?
alex_r27 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 после в 3 - 2 - 1 задерживаясь примерно по 7-10 секунд в каждой позиции а это зачем? где то прочитал про это (не помню уже) ...
shvlad1 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 помогает зимний режим, спасибо иван_квообще не пинается 1
dinama Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 где то прочитал про это (не помню уже) прогрев электроники?
alex_r27 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 помогает зимний режим, спасибо иван_к вообще не пинается зимний режим - это сразу со "2_й" трогается... потому и нет пинка. режим больше предназначен для предотвращения пробуксовки (не советую его постоянно пользовать в тёплое время)
alex_r27 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 где то прочитал про это (не помню уже) прогрев электроники? не....... прогон масла по каналам
иван к Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 помогает зимний режим, спасибо иван_к вообще не пинается зимний режим - это сразу со "2_й" трогается... потому и нет пинка. режим больше предназначен для предотвращения пробуксовки (не советую его постоянно пользовать в тёплое время) а зачем постоянно ? периодически.
neon416 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Приезжал чел, любитель "винтера". Зима - вкл, лето - выкл. Хорошая была коробка у него. Когда-то)))
иван к Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 ну не знаю ? автомат можно убить легко, у нас они и так не самые надежные .
Злой Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Приезжал чел, любитель "винтера". Зима - вкл, лето - выкл. Хорошая была коробка у него. Когда-то))) в чём особенности и почему не надо винтер, и почему сразу факт причины кончины коробки у данного гражданина?
neon416 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 На винтере коробка намного сильнее греется. Попробуй всю зиму трогаться со второй передачи, посмотри что весной со сцеплением будет.
иван к Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 если аккуратно, то ничего не будет . на уазе только на 2 и трогался да и не только на уазе , автомобиль на механике не один был.
Злой Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) ну на 2,3 на морозе так и ездил (х с 1й на 2ю переключишь в -20* без скрежета тогазкоробки и мата), на 3,2 зимой всегда на винтере по городу, черепаший ход в пробках не нажимая педаль газа самое то, резко с светофора не стартую (стараюсь во всяком случае))))). На трассе с винтером зимой плохо - переключения на3-4ю, 4-3ю и блокировка ГТ на 3й или 4й довольно часты в отличие от просто драйва, вот это я считаю не есть гут, вот тут я думаю этим и можно убить коробку, поэтому вырубаю винтер. Езжу за городом 80-100км/ч если состояние дороги позволяет зимой. По городу зимой 40-60 на винтере естессно. Поскольку с работы ухожу тогда, когда уже пробок на дорогах нет, то старт-остановка относительно редки. Карабкание по снегу и пр. снежные няшки, это уже не винтер естессно. Изменено 30 марта, 2016 пользователем Злой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти