MaxAlex Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Уже рассказывал. Выработка в барабане от колец, потеря давления в сервах. Хотя, этот тот случай, когда на 100% я не уверен. Всмысле выработка точно есть, а вот давление... как его померять. Сам давно думаю как бы присоединится для измерения.
КГБ Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Уже рассказывал. Выработка в барабане от колец, потеря давления в сервах. Хотя, этот тот случай, когда на 100% я не уверен. Всмысле выработка точно есть, а вот давление... как его померять. Менял не только фрикционы но и кольца уплотнительные горит один или два пакета фрикционов выработки не видел.только следы от пробуксовок пластин,но это регулировочной пластиной компенсируется. Да и полтора года ездит если бы из за механической выработки то сразу бы перегорали от пробуксовок и низкого давления. Изменено 17 марта, 2016 пользователем КГБ
neon416 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 А туда смотрел? Что толку менять кольца, если в барабане канавы. В вск. заберу барабан и сфоткаю это дело.
КГБ Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Остальное железо в коробке нормально работает. Что делать? Мерсокоробку пихать,только там свои проблемы то возраст то расход то гп? А туда смотрел? Что толку менять кольца, если в барабане канавы. В вск. заберу барабан и сфоткаю это дело. А туда смотрел? Что толку менять кольца, если в барабане канавы. В вск. заберу барабан и сфоткаю это дело. Лежит одна разобраная пойду гляну,но ничего я там не видел когда перебирал там же приходится вылизывать все не мог не заметить. Пружины стоят,надо разобрать сначало.
neon416 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Купить новую и забыть о проблемах на 200тык.
КГБ Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 У меня проблемы начались на 25 тыс купил у вики другую и ей через 40 пришел писец чиню их по очереди пробега такого нет чтобы выработка была.Лежит еще одна с пробегом 40тыс. Ее поменяли знакомому ошибочно на новую врубились после установки новой когда проблемма не ушла оказался провод не включалась 3я передача тачка была еще на гарантии делал у официалов в ростове но коробку покупали за свой счет.хорошо что на балансе предприятия висела.за коробас тогда сотку отдали старую забрали теперь хочу ее себе воткнуть. Вобщем эта бтр испортила мне очень много нервов хотя знаю что у других они по 200тыс прошли без проблемм.И еще вопрос:может акпп убиваться из-за 32катков или она и 33 переваривает.
Pashok Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 У меня проблемы начались на 25 тыс купил у вики другую и ей через 40 пришел писец чиню их по очереди пробега такого нет чтобы выработка была.Лежит еще одна с пробегом 40тыс. Ее поменяли знакомому ошибочно на новую врубились после установки новой когда проблемма не ушла оказался провод не включалась 3я передача тачка была еще на гарантии делал у официалов в ростове но коробку покупали за свой счет.хорошо что на балансе предприятия висела.за коробас тогда сотку отдали старую забрали теперь хочу ее себе воткнуть. Вобщем эта бтр испортила мне очень много нервов хотя знаю что у других они по 200тыс прошли без проблемм.И еще вопрос:может акпп убиваться из-за 32катков или она и 33 переваривает. ужасы какие рассказываешь
КГБ Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Мля мне уже снится ,что коробка сломалась.
Pashok Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Мля мне уже снится ,что коробка сломалась. Не удивительно
сашка Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Возьми корейскую коробку а не тагаз,почему то тагазовские летят быстро,а корейцы даже контрактные бегают прилично.
Mortalle Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 если человек доверил ремонт коробки УРОДАМ, то при чем здесь сами коробки ? Клубни, использовавшие бтра на 33 и 35 тапках никаких проблем с ними не испытывали. Нет никаких "корейских" и "тагазовских" коробок - есть АКПП BTRA54, собранные в Австралии.
КГБ Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 В австралии они не собираются это китай на кайронах первые шестиступки бтр имели заводские дефекты. 1
neon416 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 В австралии они не собираются это китай на кайронах первые шестиступки бтр имели заводские дефекты. Да ты знаток))) Написано - "сделано в Австралии". Еслиб завод сразу заливал в них нормальное масло, проблем не было.
КГБ Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Была австралийская когда-то,а корни у нее вообще фордовские на фальконы ставили.Честно говоря лучшеб я ничего этого не знал о ней ,но для этого надо чтоб она работала и не ломалась. А ravenol это нормальное масло?
сашка Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 если человек доверил ремонт коробки УРОДАМ, то при чем здесь сами коробки ? Клубни, использовавшие бтра на 33 и 35 тапках никаких проблем с ними не испытывали. Нет никаких "корейских" и "тагазовских" коробок - есть АКПП BTRA54, собранные в Австралии. Вот только владельцы "тагазов" почему то меняют коробки не пробежав на них и 100тыщ,масло завода?возможно,только я в масле родном и декстрона 2го производства зик разницы никакой незаметил пробежал больше 100тыщ на зике,коробка работает отлично,никаких пробуксовок,как у большинства пинок с первой на вторую и все.
Mortalle Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Кто тебе такую глупость сказал про владельцев тагазов ? - MaxAlex ? Молодец, слушай его и дальше, рот можешь и не закрывать. Естественно, что дурой 3.2 порвать любую коробку много проще чем чахлыми 2.3 и 2.9. На форуме полным полно людей на подготовленных и Тагах и РП с 3.2 и абсолютно целыми автоматами, невзирая на 33 и 37(!) XT и МТ. И пробегами за 100 и 200 тык.
сашка Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Да нет,никто не говорил мне ничего,просто читаю форум постоянно и в основном тагазовцы не жалуют коробку,а насчет слушать это ты зря,к сведению принимаю,на ус матаю,но и сам с закрытыми глазами как говорится разбираю и собираю.
Mortalle Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Сам подумываю (безделья ради) прикупить бу бтра и неспешно "раскидать ей ливер". Определенное "белое пятно" в московии по ремонту бтра - навевает грусть.
КГБ Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Если не лезть в гидроблок то она проще механики тагазовской. Ну и в бублик с отверткой не полезешь,но там работы на 2500р прокладки и разборка сборка с помывкой.
Mortalle Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 становится ясно почему у тебя такая беда с бтра.
КГБ Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Бублик делает контора rebild, а не я. Хорош общие фразы кидать есть что по существу сказать?почему горят фрикционы?
neon416 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Потому, что нет давления масла в сервах. А давления там нет, потому, что "она проще механики тагазовской" - неверное утверждение)
КГБ Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Ну понятно что это чинится заменой на новую коробку к такому совету точно не придерешься.)
КГБ Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Я так рассуждаю если в сервоприводе нет давления коробка не должна нормально работать полтора года, должны быть какие нибудь симптомы сразу.
КГБ Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Да хрен с ней и еще раз поменяю коробас делов-то.Зато тачка классная задний дифф поменял передний дифф и кардан ,хабы и катализаторы. зато кузов классный))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти