AndreyA100 Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 В экзисте всего нет, а вот на этом форуме можно найти все, если не лениться. http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5 http://www.servotechnica.spb.ru/library/BOOKS/CAR/SsangYong http://www.servotechnica.spb.ru/library/BOOKS/CAR/SY http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/ http://www.ssangyong.pro/
МАСЯНДР Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Всем привет! Перелопатить 120 стр. по BTRa ну ни как времени нет! Подскажите, проблемка нарисовалась.... При включении переднего моста начинаются рывки через равные промежутки времени, чувствуются со скорости 10-20 км/ч. Думал может хабы выкоблучиваются ан-нет! Залочил насильно ни какого эффекта, всё ровно да гладко, но стоит только включить передний мост начинается... Хотя сам мост включается - морда гребёт. Движок дизель с наддувом, если вдруг это важно...
traktorist Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Передаточное мостов точно одинаковое?
сашка Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Но тут точно не коробка,смотри передаточное число мостов,ну и на раздатку бы в ее сторону смотреть
Andre Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 игольчатые, возможно в смысле рассыпаются
nikolas1961 Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 В экзисте всего нет, а вот на этом форуме можно найти все, если не лениться. http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5 http://www.servotechnica.spb.ru/library/BOOKS/CAR/SsangYong http://www.servotechnica.spb.ru/library/BOOKS/CAR/SY http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/ http://www.ssangyong.pro/ Спасибо за информацию. Полезная вещь.
иван к Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 здравствуйте, кто снимал эту боковую крышечку? как там заменить прокладку не снимая акпп?? походу кирдык ей.....(( доброго времени суток, у меня на рекстоне такая же проблема, сопливит из под этой крышки. на сто сказали что нужно снимать, иначе ни как,там очень тугая пружина,
MaxAlex Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 здравствуйте, кто снимал эту боковую крышечку? как там заменить прокладку не снимая акпп?? походу кирдык ей.....(( доброго времени суток, у меня на рекстоне такая же проблема, сопливит из под этой крышки. на сто сказали что нужно снимать, иначе ни как,там очень тугая пружина, Можно и не снимая поменять. 1
Денис Денисыч Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 здравствуйте, кто снимал эту боковую крышечку? как там заменить прокладку не снимая акпп?? походу кирдык ей.....(( доброго времени суток, у меня на рекстоне такая же проблема, сопливит из под этой крышки. на сто сказали что нужно снимать, иначе ни как,там очень тугая пружина, поменял сам все 3 резиновых кольца, пружина при должной сноровке рукой вдавливается, ну или монтажкой на крайняк, ничего она не тугая! единственное мало места для маневров, пришлось коробку немнго опускать
DmitriyB Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Доброго времени суток всем, искал по веткам но в точности такой же ситуации не нашел, в общем дело такое, на улице мороз примерно где-то минус 15, машина заводится, греется минут 5 потом включаю селектор кпп в режим D (коробка автомат) и машина глохнет. На прогретой машине такого нет, что это может быть. Мало прогрета машина. У меня такое происходит когда машина прогрета плохо. Минут 10 надо ей, не меньше. Есть еще такой глюк - погрел, поехал вроде, но в какой-то момент передача пропадает, т.е. обороты растут, а машина не едет. Происходит это только на холодной коробке, на прогретой такого эффекта нет. С чем это может быть связано не знаю, иногда напрягает.
Pashok Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Доброго времени суток всем, искал по веткам но в точности такой же ситуации не нашел, в общем дело такое, на улице мороз примерно где-то минус 15, машина заводится, греется минут 5 потом включаю селектор кпп в режим D (коробка автомат) и машина глохнет. На прогретой машине такого нет, что это может быть. Мало прогрета машина. У меня такое происходит когда машина прогрета плохо. Минут 10 надо ей, не меньше. Есть еще такой глюк - погрел, поехал вроде, но в какой-то момент передача пропадает, т.е. обороты растут, а машина не едет. Происходит это только на холодной коробке, на прогретой такого эффекта нет. С чем это может быть связано не знаю, иногда напрягает. Я уже писал, с чем были у меня связаны эти симптомы. Все было банально просто, малый уровень масла в АКПП. В одном сервисе предложили греть авто зимой до 30 мин., либо сразу махнуть коробку на новую. Уровень проверять отказались, пришлось ехать в другой, там и вылечили болезнь. Утечек обнаружено не было. Просто при замене масла, не довели его до нужного уровня. 1
krYss Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 У меня точно так же было. О чем тоже писал в этой теме. После замены атф через пару дней началось. Долил и всё. А греть коробку 10 минут и тем более 30 - это капец Кстати, круглая крышка тоже вся в соплях. Надо готовиться к замене колец... 1
Pashok Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) У меня точно так же было. О чем тоже писал в этой теме. После замены атф через пару дней началось. Долил и всё. А греть коробку 10 минут и тем более 30 - это капец Исправный авто сразу будет без проблем двигаться, даже в сильный мороз. Пару минут авто по любому греется, пока снег сбросишь, стекла отчистишь от льда. Кто то выкурит сигарету, ну и т.д. Кстати, сервис который мне предлагал долго прогреваться, либо махнуть коробку на новую, как раз и менял масло на кануне. Диверсией попахивает с их стороны. Изменено 9 марта, 2016 пользователем Pashok
krYss Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Ну да, были несколько раз у меня обстоятельства, вынуждавшие ехать быстренько, сразу после запуска с мороза. Торопился. Едет, конечно, но первые минут 5 чувствуется, что коробка тупит, медленно переключается, затягивает момент переключения. Стараюсь так не ездить. Даже при выезде из гаража утром, грею где-то до 50 гр. двигатель, а потом коробку по 10-15 секунд в каждом положении. Думаю, что это не бесполезно.
МАСЯНДР Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Передаточное мостов точно одинаковое? игольчатые, возможно в смысле рассыпаются Раньше такого не было... 2 года отъездил, ни рывков, ни чего. Не может же передаточное число само поменяться!?! А игольчатые, если вы про те что в поворотных кулаках(в которых привода вращаются) я менял с год назад! Да и сейчас кулаки снял нормальные они.
DmitriyB Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Нашел утечку масла из коробки. Лопнула трубка обратки в месте крепления к колоколу, на хомуте, который ее держит. Подскажите пожалуйста, для её замены нужно снимать коробку?
Metew Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Снимать коробку не надо. Трубку под замену. Или с родными штуцерами на шланг высокого давления, или на аналогичную трубку. Я пытался ремонтировать, только встрявал из-за этого
vovan-suzun Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 пилишь трубку в месте где перетерло, маслостойкий шланг, 2 хомута и в путь.
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 пилишь трубку в месте где перетерло, маслостойкий шланг, 2 хомута и в путь. Ты чего мои секреты выдаешь?
vovan-suzun Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Извини Алексей. больше не буду)))
Metew Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Два часа лежания под машиной в минус 20. За 100 км от населенного пункта и чудом влитое масло, с помощью поллитровой бутылки. Не самое радостное событие
КГБ Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Заипала эта коробка горят фрикционы уже четвертый раз меняю за сто тыщ пробега ,колодки ### только два раза менял а коробку четыре раза делал она че ### расходник, че за херня?
neon416 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Как меняешь, так и живут. Ибо не в фрикционах дело.
MaxAlex Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Как меняешь, так и живут. Ибо не в фрикционах дело. Так расскажи, в чем дело?
neon416 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Уже рассказывал. Выработка в барабане от колец, потеря давления в сервах. Хотя, этот тот случай, когда на 100% я не уверен. Всмысле выработка точно есть, а вот давление... как его померять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти