Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опубликовано

Всем привет! Перелопатить 120 стр. по BTRa ну ни как времени нет! Подскажите, проблемка нарисовалась.... При включении переднего моста начинаются рывки через равные промежутки времени, чувствуются со скорости 10-20 км/ч. Думал может хабы выкоблучиваются ан-нет! Залочил насильно ни какого эффекта, всё ровно да гладко, но стоит только включить передний мост начинается... Хотя сам мост включается - морда гребёт. Движок дизель с наддувом, если вдруг это важно...

Опубликовано

Но тут точно не коробка,смотри передаточное число мостов,ну и на раздатку бы в ее сторону смотреть

Опубликовано

игольчатые, возможно


в смысле рассыпаются

Опубликовано

Спасибо за информацию. Полезная вещь.

Опубликовано

здравствуйте, кто снимал эту боковую крышечку? как там заменить прокладку не снимая акпп?? походу кирдык ей.....(( 

доброго времени суток, у меня на рекстоне такая же проблема, сопливит из под этой крышки.   на сто сказали что нужно снимать, иначе ни как,там очень тугая пружина,

Опубликовано

 

здравствуйте, кто снимал эту боковую крышечку? как там заменить прокладку не снимая акпп?? походу кирдык ей.....(( 

доброго времени суток, у меня на рекстоне такая же проблема, сопливит из под этой крышки.   на сто сказали что нужно снимать, иначе ни как,там очень тугая пружина,

 

Можно и не снимая поменять.

  • +1 1
Опубликовано

 

здравствуйте, кто снимал эту боковую крышечку? как там заменить прокладку не снимая акпп?? походу кирдык ей.....(( 

доброго времени суток, у меня на рекстоне такая же проблема, сопливит из под этой крышки.   на сто сказали что нужно снимать, иначе ни как,там очень тугая пружина,

 

поменял сам все 3 резиновых кольца, пружина при должной сноровке рукой вдавливается, ну или монтажкой на крайняк, ничего она не тугая! единственное мало места для маневров, пришлось коробку немнго опускать

Опубликовано

Доброго времени суток всем, искал по веткам но в точности такой же ситуации не нашел, в общем дело такое, на улице мороз примерно где-то минус 15, машина заводится, греется минут 5 потом включаю селектор кпп в режим D (коробка автомат) и машина глохнет. На прогретой машине такого нет, что это может быть.

Мало прогрета машина. У меня такое происходит когда машина прогрета плохо. Минут 10 надо ей, не меньше.

Есть еще такой глюк - погрел, поехал вроде, но в какой-то момент передача пропадает, т.е. обороты растут, а машина не едет. Происходит это только на холодной коробке, на прогретой такого эффекта нет. С чем это может быть связано не знаю, иногда напрягает.

Опубликовано

 

Доброго времени суток всем, искал по веткам но в точности такой же ситуации не нашел, в общем дело такое, на улице мороз примерно где-то минус 15, машина заводится, греется минут 5 потом включаю селектор кпп в режим D (коробка автомат) и машина глохнет. На прогретой машине такого нет, что это может быть.

Мало прогрета машина. У меня такое происходит когда машина прогрета плохо. Минут 10 надо ей, не меньше.

Есть еще такой глюк - погрел, поехал вроде, но в какой-то момент передача пропадает, т.е. обороты растут, а машина не едет. Происходит это только на холодной коробке, на прогретой такого эффекта нет. С чем это может быть связано не знаю, иногда напрягает.

Я уже писал, с чем были у меня связаны эти симптомы. Все было банально просто, малый уровень масла в АКПП. В одном сервисе предложили греть авто зимой до 30 мин., либо сразу махнуть коробку на новую. Уровень проверять отказались, пришлось ехать в другой, там и вылечили болезнь. Утечек обнаружено не было. Просто при замене масла, не довели его до нужного уровня.

  • +1 1
Опубликовано

У меня точно так же было. О чем тоже писал в этой теме. После замены атф через пару дней началось. Долил и всё. А греть коробку 10 минут и тем более 30 - это капец :)

Кстати, круглая крышка тоже вся в соплях. Надо готовиться к замене колец...

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

У меня точно так же было. О чем тоже писал в этой теме. После замены атф через пару дней началось. Долил и всё. А греть коробку 10 минут и тем более 30 - это капец :)

Исправный авто сразу будет без проблем двигаться, даже в сильный мороз. Пару минут авто по любому греется, пока снег сбросишь, стекла отчистишь от льда. Кто то выкурит сигарету, ну и т.д.

Кстати, сервис который мне предлагал долго прогреваться, либо махнуть коробку на новую, как раз и менял масло на кануне. Диверсией попахивает с их стороны.  

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Ну да, были несколько раз у меня обстоятельства, вынуждавшие ехать быстренько, сразу после запуска с мороза. Торопился. Едет, конечно, но первые минут 5 чувствуется, что коробка тупит, медленно переключается, затягивает момент переключения. Стараюсь так не ездить. Даже при выезде из гаража утром, грею где-то до 50 гр. двигатель, а потом коробку по 10-15 секунд в каждом положении. Думаю, что это не бесполезно.

Опубликовано

Передаточное мостов точно одинаковое?

 

 

игольчатые, возможно

в смысле рассыпаются

Раньше такого не было... 2 года отъездил, ни рывков, ни чего. Не может же передаточное число само поменяться!?! :huh: 

А игольчатые, если вы про те что в поворотных кулаках(в которых привода вращаются) я менял с год назад! Да и сейчас кулаки снял нормальные они.

Опубликовано

Нашел утечку масла из коробки. Лопнула трубка обратки в месте крепления к колоколу, на хомуте, который ее держит. Подскажите пожалуйста, для её замены нужно снимать коробку?

Опубликовано

Снимать коробку не надо. Трубку под замену. Или с родными штуцерами на шланг высокого давления, или на аналогичную трубку. Я пытался ремонтировать, только встрявал из-за этого

Опубликовано

пилишь трубку в месте где перетерло, маслостойкий шланг, 2 хомута и в путь.

Опубликовано

пилишь трубку в месте где перетерло, маслостойкий шланг, 2 хомута и в путь.

Ты чего мои секреты выдаешь?

Опубликовано

Два часа лежания под машиной в минус 20. За 100 км от населенного пункта и чудом влитое масло, с помощью поллитровой бутылки. Не самое радостное событие

Опубликовано

Заипала эта коробка горят фрикционы уже четвертый раз меняю за сто тыщ пробега ,колодки ### только два раза менял а коробку четыре раза делал она че ### расходник, че за херня?

Опубликовано

Как меняешь, так и живут. Ибо не в фрикционах дело.

Так расскажи, в чем дело?

Опубликовано

Уже рассказывал. Выработка в барабане от колец, потеря давления в сервах. Хотя, этот тот случай, когда на 100% я не уверен. Всмысле выработка точно есть, а вот давление... как его померять.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...