azoma Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Здравствуйте !!! не смогли бы Вы мне помочь с моей проблемой?! у меня кореец корандо 2001 г с 2,9 объём. проблема с автоматом. машина не трогалась с места (купил недавно, пришла контейнером из кореи) заехал в СТО = заменил масло в коробке. фильтр не менял. австралийская коробка как мне потом сказали. после замены масла(ушло около 10 литров) трогался с места при оборотах 2500-3000. но на разгоне ведет себя нормально. как я понял = не работает первая. вторая. и может даже третья. получается начинаю движение на 4 передаче. в чем проблема??? и как ее решить? задняя скорость включается без проблем. плюс ко всему не работает датчик температуры. заехал к электрику - перемкнули - ноль. не реагирует. электрик говорит дело в самом датчике. что делать? есть ли связь между датчиком и коробкой? может глючит компьтер?
Slater Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Очень похоже на мой случай, когда у меня полностью сел аккум то было точно так же. Полагаю не работает электрическая часть коробки.
Кабан Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Возможно, неисправен датчик скорости на раздаточной коробке или проводка к нему и коробка встала в аварийный режим
Slater Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Не, когда датчик скорости неисправен он только на 1-й едет.
Dmitry Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 гадать можно еще 3 страницы. нужна диагностика - эта коробка хорошо читается.
Серега Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Здраствуйте! я тут чото почитал и немношко запутался. у меня на горячей коробке бывает 4-ая вываливается передача, что смотреть что менять?
Gastello Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 если коробка БТРа то потанциометр на тнвд смотреть первым делом, настраивается или меняется...
Серега Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 брта коробка, буду пробовать потенциометр. в магазике в наличии за 1600 говорят лежит, но охота попробовать его полечить... как тестировать я прочитал, а как лечить?
Gastello Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 после лифта кузова 40 мм, ручка акпп упирается в планку и не вкл 1 и с парковки с щелчком снимается, надо обтачивать планку или можно по другому на коробке настроить?
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 после лифта кузова 40 мм, ручка акпп упирается в планку и не вкл 1 и с парковки с щелчком снимается, надо обтачивать планку или можно по другому на коробке настроить? Тяга, которая идет на вал коробки регулируется.
mika Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Подскажите пожалуста,1-я скорость "типо буксует" при прохождении 2200-2500об.при разгоне.Когда очень плавно трогаешся,вроде незаметно и остальные передачи в норме.Корандо 2.3.АКПП 2003г.Ощущение как на миханике сцепление пробуксовывает,но енто-же автомат!?
Валдай Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) А меня автомат вообще достал уже, хотел же механнику, так дернул черт автомат взять, были траблы с потенциометром, поставил волговский, по началу вроде нормально было, сейчас опять хрень творится с коробкой всякая Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Валдай
leonid_l Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Подскажите пожалуста,1-я скорость "типо буксует" при прохождении 2200-2500об.при разгоне.Когда очень плавно трогаешся,вроде незаметно и остальные передачи в норме.Корандо 2.3.АКПП 2003г.Ощущение как на миханике сцепление пробуксовывает,но енто-же автомат!? похоже на сгоревший пакет фрикцыонов первой передачи.
Dmitry Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 похоже на сгоревший пакет фрикцыонов первой передачи. точнее сгоревший пакет С2. высылайте.....сделаем
mika Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 точнее сгоревший пакет С2. высылайте.....сделаем Тогда вопрос ,в следствии чего он мог погореть и насколько сей диагноз проблемен в плане ремонта и "деньгозатрат".И главное-эксплуатировать можно?
Dmitry Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 что причина, что следтвие - неважно. как правило буксование со включение передачи выше 2.
mika Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) что причина, что следтвие - неважно. как правило буксование со включение передачи выше 2. Спасибо,я вообщем-то так и думал.Но буксировка не прицепа!а в моем случае тайоты сюрф с пятью пассажирами,на 15км в "сложных"дорожных условиях А по ремонту -затратная статья? Изменено 16 апреля, 2010 пользователем mika
MaxAlex Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Дмитрий, почему то не могу отправить тебе личное сообщение. Поставил сейчас в сервисе коробку, отдал 6500рублей. Машина не едет. Такое ощущение, что на нейтрали, на задней передаче и на паркинге коробка хочет ехать вперед. На задней передаче при 2 тысячах оборотах машина рывками все таки поехала назад со страшным скрежетом. Если поставить селектор на первую передачу - машина не едет. На второй передаче рывками движется вперед. Из коробки раздается сильный скрежет. Подключали сканер к коробке - сканер выдает ошибку подключения. Что делать будем? Ответь как можно скорее, а лучше позвони. машина стоит в сервисе, а это стоит денег.
Ursus Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Добрый день, взял Муссо 2,3 ТД АКПП. 2002 года пробег 117000 км. Подскажите пожалуйста при включении D и нажатии на газ машина разгоняется очень медленно и тяжело, нормальный разгон только при 2000-2500 оборотов. Подскажите как можно победить. Предыдущий владелец купил из Кореи, ездил 2 года, масло в корбке не менял. Замена жидкости может помочь? или ремонт?
leonid_l Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Добрый день, взял Муссо 2,3 ТД АКПП. 2002 года пробег 117000 км. Подскажите пожалуйста при включении D и нажатии на газ машина разгоняется очень медленно и тяжело, нормальный разгон только при 2000-2500 оборотов. Подскажите как можно победить. Предыдущий владелец купил из Кореи, ездил 2 года, масло в корбке не менял. Замена жидкости может помочь? или ремонт? Нормально при 2000-2500 подхват турбины. до этого так называемая турбо яма!!! 1
MITIA2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Проблема! Прошу помощи! Машина Korando 2.3TD - 2002 г.в. АКПП.Пробег 143000.Коробка БТР. На холодную, при включении задней передачи и начале движения, машина не трогается, обороты поднимаются до 2500, далее следует удар, и движение. При первоначальном включении передачи D, машина трогается и двигается нормально. После этого включая заднюю скорость, этой проблемы не возникает. В коробку залито LiguiMoly HC-синт тр масло д\АКПП Тор Tec ATF 1100 А меняли на НЬЮПРОКСИМА Корпорейд в МОСКВЕ .Прошла после замены 10000км.ПОДСКАЖИТЕ где находится потенцометр и что может быть с ней.БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!!
Dmitry Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 проверьте уровень масла. потенциометр расположен на тнвд. 1
Motorov Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) 1. около месяца назад заметил что машина (3,2 акпп btra m74le) не нормально реагирует на газ - надо немного в городе ускориться, обычно при нажатии трети педали коробка с 4 на 3 переходит(езжу в спорт режиме), ну тут проблем нет- переключилась как всегда, движок скакнул на 3000, а не едем быстрее, движок крутится, а машина еле набирает скорость. сразу скажу что как раз в то время часто тестил время разгона до 100 с места, и просто газ в пол и с предварительной раскруткой на тормозе(не более 5 секунд держал) вообщем наверно раз 10-15 разгоны поделал. 2. а сейчас, после дальней поездки на юг (там тоже разгонялся, а по серпантину ездил в режиме 2, т.к. 3 и 4 передачи уже не в тему), обнаружил что при разгоне с места происходит так: 1 крутиться до 60 примерно, потом втыкается 2 и машину одергивает назад, даже похоже стрелка спидометра назад отходит, потом уже начинается разгон на 2. раньше такого толчка назад не было, вторая подхватывала без осаживания скорости. делаю стал-тест, он показывает 1850-1900 оборотов, раньше было чуть больше 2000. первая мысль - жидкость из акпп частитно убежала, когда полгода назад месяц ездил с недоливом около 1 литра, тоже стал-тест давал 1900 и были толчки, но меньше где может утекать жижа из коробки, чего смотреть? и тут еще говорили что от резких стартов что-то в наших коробках умирает - какая-то типа прокладка у гидротранса, не помню давно тут видел где-то. Понятно что трубки охлаждения/пробки смогу проверить, а может ли коробка пропустить жижу через сальники и т.д.? вообщем что смотреть? скоро то-30000 Или может дело не в уровне жижи? Изменено 10 мая, 2010 пользователем Motorov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти