dinyaridder Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Опишу свое субъективное мнение. после установки доп. радиатора у машины перестала пропадать тяга в жаркую погоду. Если раньше заметно было когда ездиешь в дождь или утром только выехал - машина тянула хорошо. После полу часа - часа езды по жаркой погоде, как бы становилось, что ее что-то за жопу держит, тянет но не так. Теперь проблем никаких, также как и в пасмурную погоду
neon416 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Повторюсь: в тагерах этого радиатора нет вообще, и проблем нет. Чтобы не тупило по жаре, надо основной радиатор дорабатывать или менять на мерсовский. Да и эффективность штатного радиатора, перманентно забитого говнами и закрытого от обдува силовиком и защитами - ноль. Если кто будет повторять мой ход, внимательно, не делайте шланги короткими и жесткими. Лучше заложить петлю. Т.к. движок колбаситься и это не должно передаваться на сосок в пластиковом бачке радиатора ОЖ.
dinyaridder Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Но конструкторы же при производстве машин ставят их, значит рассчитывают где необходимо. причем стоят они почти на всех импортных машинах, и американцах и японцах
neon416 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Ну как, на всех. В МПС его наоборот убрали - жижа перемерзала в нашем климате и коробки дохли. В тагер-корандо не поставили. Тоже что-то имелось ввиду.
neon416 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Кстате, про основной радиатор. Затыкание дырки еще и значительно улучшает охлаждение АКПП, т.к. увеличивается ток жидкости через теплообменник на низких оборотах двигателя.
dinyaridder Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Всем привет! подскажите что за крутилка сбоку АКПП, для чего она?
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Вал селектора насквозняк проходит. А что с ней не так?
dinyaridder Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Вал селектора насквозняк проходит. А что с ней не так? да ничего. интересно, на него одевается ключ. как бы предназначен для регулировки чего-то, а чего незнаю Блин смысла не пойму, для чего так сделанно Изменено 18 августа, 2015 пользователем dinyaridder
MaxAlex Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Вал селектора насквозняк проходит. А что с ней не так? да ничего. интересно, на него одевается ключ. как бы предназначен для регулировки чего-то, а чего незнаю Блин смысла не пойму, для чего так сделанно Разбери - поймешь. 1
dinyaridder Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Разбери - поймешь. Ну спасибо. лучше буду в догадках мучаться 1
neon416 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Предполагаю, что для фиксации вала селектора при затяжке гайки с другой стороны. Хотя можно обойтись.
Mortalle Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 надо ж . всплывают еще тагазовские коробки....вот ведь натянули косоглазых....
dinyaridder Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 надо ж . всплывают еще тагазовские коробки....вот ведь натянули косоглазых.... это просто фото попалось, для примера показать
Mortalle Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Угу. СПС. Другая сторона оси. Не важно.
Сергей1967 Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Вчера обнаружил под машиной лужицу масла. Полез смотреть и увидел, что масло хлещет с одного болта крепления трубок охлаждения АКПП. На каждом из этих двух болтов есть по две уплотнительные медные шайбы. При очередном демонтаже - монтаже АКПП были оставлены старые, уже сильно обжатые. Короче надо поменять на новые, в каталогах их не нашел. Просьба, подскажите размеры шайб, чтобы их изготовить до похода в гараж. Спасибо. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Сергей1967
krYss Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Что-то поиском не нашёл .... Катаемся по городу, подъезжаем к светофору, плавно тормозя и через открытое окно, если рядом тихо, слышим лёгкие щелчки переключения АКПП на более низкие передачи. Звуки негромкие, похожи на ломающиеся спички, или щёлканье семечек Нормально ли это? Раньше, как мне кажется, не щёлкало, либо гораздо тише, так что я не замечал.
neon416 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Есть такое. Хорошо или плохо - хз.
krYss Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Причём, работа с гуглом ощутимых результатов тоже не дала. Кто-то пугается соленоида при переводе P - D, кто-то слышит рандомные щелчки на ХХ, но звуки переключения передач никто не обсуждает. У меня, наверное, перфекционизм распух. Не могу, когда посторонние звуки в машине. Бардачок скрипнул, замок на чехле сидений бряцнул, скоба суппорта громыхнула... Аааргх!
dream Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Добрый день. Подскажите пожалуйста, при обрыве цепи датчика положения дроссельной заслонки коробка перейдет в аварийный режим? При переходе в аварию у моей коробки 2 ошибки в памяти блока управления АКПП: 1) Обрыв цепи датчика положения дросселя 2) Соленоид s1 Связь между этими двумя ошибками есть? По первой понятно, что трясти проводку.
MaxAlex Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Прозванивать соленоид. Сопротивление должно быть 25 - 30 Ом. Если нет, то под замену.
dream Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Да в том и дело что проверяли тыкая в косу тестером. Сопротивление попадает в нормы. Но эти 2 ошибки появляются в совокупности. Возможно, или все-таки лучше соленоид менять? И в аварию падает по ошибке соленоида или обрыве цепи? В русском мануале от ТАГАЗа к btr74 написано размыто по поводу перехода в аварийный режим из-за входных параметров. Спасибо за ответы.
MaxAlex Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Как только блок управления теряет соленоиды - он впадает в аварию. Сленоид может на холодную иметь нормальные параметры, а на горячую коротить или обрываться. Не стоит исключать еще и гнилую проводку.
boxer607 Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Коллеги, помогите решить вопрос пожалуйста, автомобиль Муссо 2.9 атмо 1993 АКПП, порвался трос кикдауна, найти не могу Может есть варианты вколхоживания/переделки, ну или бу у кого валяется?
MaxAlex Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Коллеги, помогите решить вопрос пожалуйста, автомобиль Муссо 2.9 атмо 1993 АКПП, порвался трос кикдауна, найти не могу Может есть варианты вколхоживания/переделки, ну или бу у кого валяется?Только оригинал. И тема по твоей коробке другая. Здесь обсуждают "современные" коробки БТР.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти