Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опишу свое субъективное мнение. после установки доп. радиатора у машины перестала пропадать тяга в жаркую погоду.

Если раньше заметно было когда ездиешь в дождь или утром только выехал - машина тянула хорошо.

После полу часа - часа езды по жаркой погоде, как бы становилось, что ее что-то за жопу держит, тянет но не так.

Теперь проблем никаких, также как и в пасмурную погоду


Опубликовано

Повторюсь: в тагерах этого радиатора нет вообще, и проблем нет. Чтобы не тупило по жаре, надо основной радиатор дорабатывать или менять на мерсовский.

 

Да и эффективность штатного радиатора, перманентно забитого говнами и закрытого от обдува силовиком и защитами - ноль.

 

Если кто будет повторять мой ход, внимательно, не делайте шланги короткими и жесткими. Лучше заложить петлю. Т.к. движок колбаситься и это не должно передаваться на сосок в пластиковом бачке радиатора ОЖ.

Опубликовано

Но конструкторы же при производстве машин ставят их, значит рассчитывают где необходимо. причем стоят они почти на всех импортных машинах, и американцах и японцах

Опубликовано

Ну как, на всех. В МПС его наоборот убрали - жижа перемерзала в нашем климате и коробки дохли. В тагер-корандо не поставили. Тоже что-то имелось ввиду.

Опубликовано

Кстате, про основной радиатор. Затыкание дырки еще и значительно улучшает охлаждение АКПП, т.к. увеличивается ток жидкости через теплообменник на низких оборотах двигателя.

Опубликовано

Всем привет! подскажите что за крутилка сбоку АКПП, для чего она?

post-13066-0-06169600-1439889331.jpg

Опубликовано (изменено)

Вал селектора насквозняк проходит. А что с ней не так?

да ничего. интересно, на него одевается ключ. как бы предназначен для регулировки чего-то, а чего незнаю

Блин смысла не пойму, для чего так сделанно

Изменено пользователем dinyaridder
Опубликовано

 

Вал селектора насквозняк проходит. А что с ней не так?

да ничего. интересно, на него одевается ключ. как бы предназначен для регулировки чего-то, а чего незнаю

Блин смысла не пойму, для чего так сделанно

 

Разбери - поймешь.

  • +1 1
Опубликовано

Разбери - поймешь.

 

Ну спасибо. лучше буду в догадках мучаться

  • +1 1
Опубликовано

Предполагаю, что для фиксации вала селектора при затяжке гайки с другой стороны. Хотя можно обойтись.

Опубликовано

надо ж . всплывают еще тагазовские коробки....вот ведь натянули косоглазых....

Опубликовано

надо ж . всплывают еще тагазовские коробки....вот ведь натянули косоглазых....

это просто фото попалось, для примера показать

Опубликовано

Угу. СПС.

 

Другая сторона оси. Не важно.

Опубликовано (изменено)

Вчера обнаружил под машиной лужицу масла. Полез смотреть и увидел, что масло хлещет с одного болта крепления трубок охлаждения АКПП. На каждом из этих двух болтов есть по две уплотнительные медные шайбы. При очередном демонтаже - монтаже АКПП были оставлены старые, уже сильно обжатые. Короче надо поменять на новые, в каталогах их не нашел. Просьба, подскажите размеры шайб, чтобы их изготовить до похода в гараж. Спасибо.

Изменено пользователем Сергей1967
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что-то поиском не нашёл ....

 

Катаемся по городу, подъезжаем к светофору, плавно тормозя и через открытое окно, если рядом тихо,

слышим лёгкие щелчки переключения АКПП на более низкие передачи. Звуки негромкие, похожи на ломающиеся спички, или щёлканье семечек :biggrin:

 

Нормально ли это? Раньше, как мне кажется, не щёлкало, либо гораздо тише, так что я не замечал.

Опубликовано

Причём, работа с гуглом ощутимых результатов тоже не дала.

Кто-то пугается соленоида при переводе P - D, кто-то слышит рандомные щелчки на ХХ,

но звуки переключения передач никто не обсуждает.

 

У меня, наверное, перфекционизм распух. :ohmy:

Не могу, когда посторонние звуки в машине. Бардачок скрипнул, замок на чехле сидений бряцнул, скоба суппорта громыхнула...

Аааргх!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста, при обрыве цепи датчика положения дроссельной заслонки коробка перейдет в аварийный режим?

 

При переходе в аварию у моей коробки 2 ошибки в памяти блока управления АКПП:

1) Обрыв цепи датчика положения дросселя

2) Соленоид s1

 

Связь между этими двумя ошибками есть? 

 

По первой понятно, что трясти проводку.

Опубликовано

Прозванивать соленоид. Сопротивление должно быть 25 - 30 Ом. Если нет, то под замену.

Опубликовано

Да в том и дело что проверяли тыкая в косу тестером. Сопротивление попадает в нормы. Но эти 2 ошибки появляются в совокупности. Возможно, или все-таки лучше соленоид менять? И в аварию падает по ошибке соленоида или обрыве цепи?

В русском мануале от ТАГАЗа к btr74 написано размыто по поводу перехода в аварийный режим из-за входных параметров. Спасибо за ответы.

Опубликовано

Как только блок управления теряет соленоиды - он впадает в аварию.

Сленоид может на холодную иметь нормальные параметры, а на горячую коротить или обрываться. Не стоит исключать еще и гнилую проводку.

Опубликовано

Коллеги, помогите решить вопрос пожалуйста, автомобиль Муссо 2.9 атмо 1993 АКПП, порвался трос кикдауна, найти не могу :( Может есть варианты вколхоживания/переделки, ну или бу у кого валяется?

Опубликовано

Коллеги, помогите решить вопрос пожалуйста, автомобиль Муссо 2.9 атмо 1993 АКПП, порвался трос кикдауна, найти не могу :( Может есть варианты вколхоживания/переделки, ну или бу у кого валяется?

Только оригинал. И тема по твоей коробке другая. Здесь обсуждают "современные" коробки БТР.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...