MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 А зачем тебе 1? главное Р есть и все остальное. я подразумеваю, что у тебя бодик на машине сделан. по уму надо тягу переделать p/s художник с меня не очень, но в принципе понятно Да и с геометрией у тебя не важно...
dinyaridder Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Да и с геометрией у тебя не важно... А с геометрией чего не так? хочу залезть себе так переделать, т.к. 1 тоже нету
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Да и с геометрией у тебя не важно... А с геометрией чего не так? хочу залезть себе так переделать, т.к. 1 тоже нету Да хоть ты тягу в бараний рог согни - ничего не изменится. То же самое касается и гнутых тяг панара при лифте подвески. В общем как ходили две точки относительно друг друга, так и будут ходить. Кинематика, а кинематика вытекает из геометрии. Маленький совет: часто гнется тяга, которая непосредственно к рычагу передач приварена (плоская такая). Вот ее проинспектировать и выгнуть - смысл есть.
dinyaridder Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Да хоть ты тягу в бараний рог согни - ничего не изменится. То же самое касается и гнутых тяг панара при лифте подвески. В общем как ходили две точки относительно друг друга, так и будут ходить. Кинематика, а кинематика вытекает из геометрии. Маленький совет: часто гнется тяга, которая непосредственно к рычагу передач приварена (плоская такая). Вот ее проинспектировать и выгнуть - смысл есть. Надо поэкспериментировать, в одном с вами не соглашусь. распределение сил идет по рычагу, а в первом случае добавляется ось "У" вверх. и если собрать еще вертикальные люфты, то возможно недовключение. Но то что с изогнутым рычагом переключения будут легче, это факт. ладно спорить не буду, надо сначала попробовать на своей шкуре
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Да хоть ты тягу в бараний рог согни - ничего не изменится. То же самое касается и гнутых тяг панара при лифте подвески. В общем как ходили две точки относительно друг друга, так и будут ходить. Кинематика, а кинематика вытекает из геометрии. Маленький совет: часто гнется тяга, которая непосредственно к рычагу передач приварена (плоская такая). Вот ее проинспектировать и выгнуть - смысл есть. Надо поэкспериментировать, в одном с вами не соглашусь. распределение сил идет по рычагу, а в первом случае добавляется ось "У" вверх. и если собрать еще вертикальные люфты, то возможно недовключение. Но то что с изогнутым рычагом переключения будут легче, это факт. ладно спорить не буду, надо сначала попробовать на своей шкуре Так это "факт", подтвержденный практикой или теоретические домыслы? ЗЫ: Ну я ваще угараю : "в одном с вами не соглашусь. распределение сил идет по рычагу, а в первом случае добавляется ось "У" вверх" А если вот так сделать То куда усилия пойдут в первом и во втором случае?
Yasher Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Да хоть ты тягу в бараний рог согни - ничего не изменится. То же самое касается и гнутых тяг панара при лифте подвески. В общем как ходили две точки относительно друг друга, так и будут ходить. Кинематика, а кинематика вытекает из геометрии. Маленький совет: часто гнется тяга, которая непосредственно к рычагу передач приварена (плоская такая). Вот ее проинспектировать и выгнуть - смысл есть. Надо поэкспериментировать, в одном с вами не соглашусь. распределение сил идет по рычагу, а в первом случае добавляется ось "У" вверх. и если собрать еще вертикальные люфты, то возможно недовключение. Но то что с изогнутым рычагом переключения будут легче, это факт. ладно спорить не буду, надо сначала попробовать на своей шкуре Дело в том что раньше то все было нормально. А чем ограничивается ход рычага передач? Пластиковой крышкой с прорезью? Может расточить маленько, чтоб до 1 добивало? Изменено 8 июля, 2015 пользователем Yasher
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 wtf вы чо там курите? Скручиваем тяги АКПП в бараний рог и курим. Если еще масла горелого добавить с пылью фрикционов...вообще улет.
Yasher Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 И еще, подскажите из чего сделаны масляные трубки охлаждающего контура акпп? Перетерлась одна в районе крепления к двигателю (та которая длинная и кривая). Чем и как можно запаять?
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 И еще, подскажите из чего сделаны масляные трубки охлаждающего контура акпп? Перетерлась одна в районе крепления к двигателю (та которая длинная и кривая). Чем и как можно запаять? Железные они. Я с пайкой не заморачиваюсь. Отрезаю трубки в удобных местах полотном по металлу и надеваю на них качественный шланг на 3/8 (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ на использовать "кислородные" шланги). По два хомута на каждое соединение и все.
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 какие, кстати, тру шланги? Не знаю марки. Тупо прихожу в контору, которая торгует РВД и покупаю самый мягкий шланг. Его легче зажать хомутиками.
andreichuk Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Алексей забыл добавить - без герметика
Mortalle Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 что есть РВД - РоссийскийВлагостойкийДинамит ?
Турист_77 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Трубки стальные,можно паять можно варить. Снять и поставить довольно сложно, но возможно
krYss Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Да и у меня на шланге с хомутами живёт уже года полтора... Хотя трубка куплена и лежит в гараже. Смотрел снизу - это ж извернуться надо порядочно, чтоб заменить. Ещё и грязюкой поросло всё, мыть надо хорошо.
Metew Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Я так тоже думал. Поменял коробку на контракт и дважды всртял в самый неожиданный момент в снегу по пояс и 40 км от цивилизации. Лучше заменить и не шутить с судьбою
dinyaridder Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Дело в том что раньше то все было нормально. А чем ограничивается ход рычага передач? Пластиковой крышкой с прорезью? Может расточить маленько, чтоб до 1 добивало? Не надо ничего скручивать, вчера залез все сделал. соглашусь с MaxAlex изгиб самой тяги ничего не дал. а вот тягу выходящую из салона просто подогнул вниз руками и все стало работать
Зимний Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возможна ли установка дизельной акпп - 662 мотора (3610005413) на ТАГЕР Т5? Про передаточные числа более менее понятно, возможно колокол переставить с родной коробки.Какие еще подвохи могут быть?
MaxAlex Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возможна ли установка дизельной акпп - 662 мотора (3610005413) на ТАГЕР Т5? Про передаточные числа более менее понятно, возможно колокол переставить с родной коробки.Какие еще подвохи могут быть? Возможно. Но при чем здесь передаточные числа?
Зимний Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возможна ли установка дизельной акпп - 662 мотора (3610005413) на ТАГЕР Т5? Про передаточные числа более менее понятно, возможно колокол переставить с родной коробки.Какие еще подвохи могут быть? Возможно. Но при чем здесь передаточные числа? Предположу, что передачи будут более затяжными, как следствие, разгон медленнее (интернет-образование). Ошибаюсь?
MaxAlex Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Возможно. Но при чем здесь передаточные числа? Предположу, что передачи будут более затяжными, как следствие, разгон медленнее (интернет-образование). Ошибаюсь? Все коробки БТР имеют одни и те же передаточные числа. Различия есть между коробками для моторов 2,3 и 2,9-3,2 литра. У последних просто на один фрикцион больше в каждом пакете. Есть еще различия по конструкции привода насосов от ГТ, но это не зависит от типа двигателя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти