Andre Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 у меня вчера на жаре, что-то задняя не сразу включалась
dream Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Антифриз менял около мес назад, радиатор чистый снаружи. Все радиаторы чистые, слил чистый антифриз. Термостат новый 85гр. Чем черевато вчерашнее проишествие? to Andre кстате да, вчера когда парковался на даче задняя тоже не сразу врубилась, сек 2 потупила.
dream Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Да поменять-то можно. Только стоит ли? Все работает нормально, резких скачков на тестере я не увидел )
Andre Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 подрегулировать можно Алекс, выложи красными буквами как прописать потенциометр на дизеле
malyutin Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Да поменять-то можно. Только стоит ли? Все работает нормально, резких скачков на тестере я не увидел ) А менял,вообще,его хоть раз?!
dream Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 На этой машине нет. В бардачке лежала коробка со старым и чек. Куплен в конце 2012г. Я когда масло в коробке менял, посмерял напругу на нём - все ок. Сейчас в обед сходил перепрописал на всякий случай, прокатился мин 10 - все работает в штате. На равеноле конечно жестковатые переключения, на том что было залито до были мягче. Хочется знать симптомы проблемы и возможные последствия.
MaxAlex Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 На этой машине нет. В бардачке лежала коробка со старым и чек. Куплен в конце 2012г. Я когда масло в коробке менял, посмерял напругу на нём - все ок. Сейчас в обед сходил перепрописал на всякий случай, прокатился мин 10 - все работает в штате. На равеноле конечно жестковатые переключения, на том что было залито до были мягче. Хочется знать симптомы проблемы и возможные последствия. Вот ведь докапался как пьяный до микроволновки.... 1. Потенциометр менять. Они дольше трех лет не ходят. 2. Перегрев коробки - жженое масло и разрушение фрикционов. 3. Борьба с перегревом - дополнительный масляный радиатор для АКПП.
Шома Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Всем привет!!!!! нужен совет по коробке(BTRA,а\м КОРАНДО),вобщем помогайте! дело вот в чем неожиданно пропала задняя передача(вперед едет без проблем назад вообще не хочет) отдал коробку в ремонт,пакеты,тормозные ленты все новое! поставил,завожу машину и опля,вперед едем назад вообще не хочет.Поменял датчик положения селектора(контрактный) и опля мы опять вперед едем назад вообще не хотим!Собственно вопросы..... 1-как проверить датчик положения селектора на работоспособность? 2-может ли быть дело в потенцеометре??? 3-куда еще смотреть и ч0 ей еще от меня надоне злоупотребляй ??? P.S перед тем как пропала задняя передача при в вкючении ее были пробуксовывания и при езде по луже или после мойки коробка самостоятельно переходила с режима D в N. как то так .... вобщем помогайте....сил моих уже нет.... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!
malyutin Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Вот ты!Сначала залез в коробку,поменял датчик положения селектора,а потом спросил про потенциометр!Может нужно было в обратной последовательности действовать?!Да и товарищи,которые коробку делали должны разбираться в принципах её работы!
Шома Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Вот ты!Сначала залез в коробку,поменял датчик положения селектора,а потом спросил про потенциометр!Может нужно было в обратной последовательности действовать?!Да и товарищи,которые коробку делали должны разбираться в принципах её работы! может и нужно было бы в обратной последовательности,но когда такое случилось почему то была уверенность что коробку ремонтить надо(как оказалось не зря),потом когда поставил и опачки мы не едем почитал форум и под подозрение попал датчик селектора..... вобщем получается от сложного к простому Шамиль труба дело. Андрюха то что труба я уже понял делать то что теперь
ANDREY 24 RUS Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Ну щас появится МаксАлекси думаю он подтвердит мои слова. Только недавно на слете я у него спрашивал за заднюю с корость. Вообщем Шамиль я купил с Кореи коробку и с апреля прошлого года забыл про заднюю. У меня правда было полегче чем у тебя. Лечилось заменой масла и хватало на год.
Шома Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Ну щас появится МаксАлекси думаю он подтвердит мои слова. Только недавно на слете я у него спрашивал за заднюю с корость. Вообщем Шамиль я купил с Кореи коробку и с апреля прошлого года забыл про заднюю. У меня правда было полегче чем у тебя. Лечилось заменой масла и хватало на год. т.е замена коробаса и никаких вариантов?
malyutin Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Не, ну ты же потенциометр ещё не пробовал заменить?!Попробуй!
Шома Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Не, ну ты же потенциометр ещё не пробовал заменить?!Попробуй! спасибо! успокоил
malyutin Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Ты его сначала перенастрой(напругу выстави) и пропиши снова(может временно поможет),но менять всё равно необходимо
Шома Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Ты его сначала перенастрой(напругу выстави) и пропиши снова(может временно поможет),но менять всё равно необходимо напругу выставлю,а процесс прописывания можно в студию ну или хотя бы носом тыкните где искать подрегулировать можно Алекс, выложи красными буквами как прописать потенциометр на дизеле поддерживаю! прям очень нннада
malyutin Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Сначала стираем данные о потенциометре. Ставим на ручник – нажимаем тормоз(что-бы переместить рычаг АКПП) – ставим первую передачу – включаем зимний режим (WINTER).Затем включаем 2-ю передачу и переключаем тумблер в режим СПОРТ(POWER).Затем включаем 3-ю передачу и переводим тумблер опять в зимний режим(WINTER).Ставим на парковку – выключаем зажигание – снимаем с ручника.ВСЁ. Прописываем новый потенциометр. Включаем зажигание – заводим двигатель – нажимаем тормоз – переводим рычаг в положение D(DRIVE) и так держим более 1 минуты ( газ не нажимаем).Затем выключаем зажигание – двигатель глохнет(рычаг остаётся в положение D) – снова включаем зажигание – двигатель не заводим – нажимаем газ до-упора и держим более 1 минуты – выключаем зажигание – переводим рычаг АКПП на парковку.ВСЁ. Чем могу...
malyutin Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Перед пропиской только с WINTERa отключись!
MaxAlex Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Всем привет!не злоупотребляй ! нужен совет по коробке(BTRA,а\м КОРАНДО),вобщем помогайте! дело вот в чем неожиданно пропала задняя передача(вперед едет без проблем назад вообще не хочет) отдал коробку в ремонт,пакеты,тормозные ленты все новое! поставил,завожу машину и опля,вперед едем назад вообще не хочет.Поменял датчик положения селектора(контрактный) и опля мы опять вперед едем назад вообще не хотим!Собственно вопросы..... 1-как проверить датчик положения селектора на работоспособность? 2-может ли быть дело в потенцеометре??? 3-куда еще смотреть и ч0 ей еще от меня надо?не злоупотребляй ? P.S перед тем как пропала задняя передача при в вкючении ее были пробуксовывания и при езде по луже или после мойки коробка самостоятельно переходила с режима D в N. как то так .... вобщем помогайте....сил моих уже нет.... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!не злоупотребляй !!! Как же я люблю быдлоремонтников... И просто тащусь с тех, кто к ним обращается, платит им деньги а потом ищет совета на форуме.
Шома Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Всем привет!не злоупотребляй ! нужен совет по коробке(BTRA,а\м КОРАНДО),вобщем помогайте! дело вот в чем неожиданно пропала задняя передача(вперед едет без проблем назад вообще не хочет) отдал коробку в ремонт,пакеты,тормозные ленты все новое! поставил,завожу машину и опля,вперед едем назад вообще не хочет.Поменял датчик положения селектора(контрактный) и опля мы опять вперед едем назад вообще не хотим!Собственно вопросы..... 1-как проверить датчик положения селектора на работоспособность? 2-может ли быть дело в потенцеометре??? 3-куда еще смотреть и ч0 ей еще от меня надо?не злоупотребляй ? P.S перед тем как пропала задняя передача при в вкючении ее были пробуксовывания и при езде по луже или после мойки коробка самостоятельно переходила с режима D в N. как то так .... вобщем помогайте....сил моих уже нет.... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!не злоупотребляй !!! Как же я люблю быдлоремонтников... И просто тащусь с тех, кто к ним обращается, платит им деньги а потом ищет совета на форуме. спасибо за совет! помог....
Yasher Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Снимал коробку, сдергивал тягу селектора, поставил все на место. Теперь передачи сдвинулись: коробка - селектор p - p r - r n - уже ближе к d d - 3 3 - 2 2 - 1 Пробовал настраивать, откручивал гайку, которая тягу держит. Если p настроишь, то 1 не втыкается, если 1 настроишь, то p не втыкается Как правильно настроить?
dinyaridder Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) А зачем тебе 1? главное Р есть и все остальное. я подразумеваю, что у тебя бодик на машине сделан. по уму надо тягу переделать p/s художник с меня не очень, но в принципе понятно Изменено 8 июля, 2015 пользователем dinyaridder
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти