Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Присоединяюсь к ALEKSIS. Тоже пропала задняя скорость.

Раньше было не включение задней скорости - причина оказалась в завышенном напряжение на потенциометре в режиме холостого хода. Выставил нормальное напряжение и задняя появилась. Можно для проверки просто скинуть фишку с потенциометра.

 

Теперь же задняя пропала окончательно. Примерно за месяц до столь печального события я здорово пошлифовал, провалившись в теплотрассу. Вчера заменил позистор на коробке (он показывал неверные сопротивления). Не помогло. Знающие люди говорят, что сгорел пакет С3 или тормозная лента.


Опубликовано

Я за проверку напруги потенциометра. У меня тоже через раз срабатывала задняя, выставили потенциометр, проблема ушла.

Опубликовано

Спасибо за быстрый ответ.Я тоже переводил онлайн переводчиком,но он выдавал хуже перевод.Собственно было понятно и так что включать-не понятно только было что движок заводить или нет.

Теперь перейдем к сути: Утром провел эту процедуру.Сначала стер из памяти как будто старый потенциометр затем прописал как будто новый.Все делал как в мануале.

Что имеем.Так как времени было мало для езды про толчки с 1 на 2 сказать пока затрудняюсь.С год назад мне Николай прислал новый потенциометр я его заменил выставил напряжение(кстати потенциметр нового образца 4х контактный без возвратной пружины) машина стала работать как надо но пропал Кикдаун-причем совсем.Сейчас после процедуры все работает как надо.

Так что у кого нет кикдауна советую проделать.

Если не сложно можешь по понятнеи саму методу (у меня тоже пропал кик даун )заранее спасибо

Опубликовано

Короче сначала стираешь данные о патенциометре.Ставишь на ручник -включаешь зажигание -нажимаешь тормоз(чтоб переместить рычаг АККП) -ставишь 1 передачу -включаешь зимний режим(Winter). Затем включаешь 2 передачу и переключаешь тумблер на спорт режим(Power).затем включаешь 3 передачу и переводишь тумблер опять в зимний режим(Winter).Ставишь на парковку- выключаешь зажигание - снимаешь ручник. Теперь надо прописать новый потенциометр- включаешь зажигание -заводишь двигатель- нажимаешь тормоз -переводишь рычаг в положение D и так держишь более минуты(газ не нажимаешь).Потом выключаешь зажигание -двигатель глохнет(рычаг остается в положении D) -снова включаешь зажигание - двигатель не заводишь уже -нажимаешь газ на полную и держишь более минуты-выключаешь зажигание -переводишь рычаг на парковку. Ну а затем заводишь и едешь проверять.Вроде вот так.Как сделаешь отпишись.

Опубликовано

Короче сначала стираешь данные о патенциометре.Ставишь на ручник -включаешь зажигание -нажимаешь тормоз(чтоб переместить рычаг АККП) -ставишь 1 передачу -включаешь зимний режим(Winter). Затем включаешь 2 передачу и переключаешь тумблер на спорт режим(Power).затем включаешь 3 передачу и переводишь тумблер опять в зимний режим(Winter).Ставишь на парковку- выключаешь зажигание - снимаешь ручник. Теперь надо прописать новый потенциометр- включаешь зажигание -заводишь двигатель- нажимаешь тормоз -переводишь рычаг в положение D и так держишь более минуты(газ не нажимаешь).Потом выключаешь зажигание -двигатель глохнет(рычаг остается в положении D) -снова включаешь зажигание - двигатель не заводишь уже -нажимаешь газ на полную и держишь более минуты-выключаешь зажигание -переводишь рычаг на парковку. Ну а затем заводишь и едешь проверять.Вроде вот так.Как сделаешь отпишись.

Спасибо все сделал кик даун появился толчок 1 2 стал еле заметен.

Опубликовано

Кстати интересен будет отклик у кого волговский девайс

Опубликовано

Кстати интересен будет отклик у кого волговский девайс

У меня волговский стоит, переключения конечно по лучше, чем на вышедшем из строя родном, но все равно проблемки иногда возникают при включении 4-й передачи, толчёк между 1 и 2 практически постоянно.

сделал так же, как описывалось выше, итог:

Заметнее переключения упорядочились, перестала срывать 4-я передача ( до этого, бывало соскакивала на третью), толчёк между 1-2 есть, но не всегда, смотря какие обороты, пока еще два дня только поездил, токлом не понял на каких толчёк есть, на каких точно нет, надо еще на трассу выехать и проверить на трассе, еще поезжу, отпишусь.

А вообще, склоняюсь к тому, что куплю к лету родной потенциометр.

Опубликовано

Поломка произошла предположительно в момент езды Путь лежал по кольцу в Питере примерно 50 км на полпути на скорости примерно 120 услышал типа небольшого взрыва под капотом и резко упала скорость примерно до 80 . Остановился осмотрелся вроде все нормально доехал до места решил запаковаться задом да не ту то было Т5 задом не едет из под машины раздается звук как у дизеля со свистом ((( Теперь еду только передом и вперед и заметил что при начале движения с первой на вторую первая доходит до 3500 об с тем же свистом, а дальше все нормально. По рекомендациям с этого сайта обзвонил официальных дилеров и узнал много интересного и лестного в адрес авто и тагаза в кавычках об этом чуть позже разберусь, доложу все подробно.

Опубликовано

Уважаемые господа может, у кого не будь есть предположения что могло случится с АКПП

Не верю, нашим мастерам по разным причинам кто считает, что недоплачивают, кто просто ничем не интересуется и т д.

Опишу реакцию АКПП на всех режимах

Р- при переключении с R на Р шум с низким типа свиста затихает не сразу

R-шум с низким свистом при нажатии на педаль газа

N- все хорошо

D- при нажатии на педаль газа переходит на вторую только после 3500 оборотов свист и шум как на R. Со второй на третью все без шумов и свистов

312- а теперь совсем интересно при установки ручки на 3 с первой трогается без шумов и свистов и переходит на вторую даже не заметить, сколько было оборотов

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие виды потенциометров на Корандо есть. Я купил 6615423925, а он не подошёл, он идёт со штоком и тремя контактами. У меня стоит с 4-мя контактами и без штока, в нем наоборот паз, а шток торчит из ТНВД. Машина 2003 года 2,3 дизель 100лс.

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие виды потенциометров на Корандо есть. Я купил 6615423925, а он не подошёл, он идёт со штоком и тремя контактами. У меня стоит с 4-мя контактами и без штока, в нем наоборот паз, а шток торчит из ТНВД. Машина 2003 года 2,3 дизель 100лс.

1. Четвертый контакт не используется. Можешь "прозвонить" его и убедится.

2. Шток, который торчит из ТНВД как раз и является штоком родного потенциометра.Он внатяг ставится и удерживается пластмассовой шайбой. Просто выдерни его пассатижами и спокойно ставь новый потенциометр.

Опубликовано

Добрый день.

У меня на тагере Т5 такая проблемка: при трогании происходит толчек,аж на ручку кпп передается, при переключении 1,2,3,4 все ок, причем чем более прогрет авто ,тем больше толчек.По компу ошибок нет.Что это может быть? Да еще примерно за 1сек до остановки тажа фигня

Опубликовано

Такая же фигня. Толчок еле заметный. Впечатление такое, что оно что-то там переключает, то ли со 2 на 1, то ли еще куда. Еще один тако же толчок происходит при торможении, непосредственно перед полной остановкой. Жить не мешает, если внимание впециально не обращать почти незаметно.

Опубликовано

Добрый день.

У меня на тагере Т5 такая проблемка: при трогании происходит толчек,аж на ручку кпп передается, при переключении 1,2,3,4 все ок, причем чем более прогрет авто ,тем больше толчек.По компу ошибок нет.Что это может быть? Да еще примерно за 1сек до остановки тажа фигня

какой пробег?

Опубликовано

Началось примерно на 14000км,сейчас 20000км.Зима нынче выдалась очень морозная, практически два месяца подобной хрени не было,я уж забыл про это,сейчас потеплело, опять всплыло.

Опубликовано

думаю улучшит ситуацию регулировка тормозных лент.

если вам на сервисе скажут, что этого делать не надо - ткните их в родной мануал.

Опубликовано

думаю улучшит ситуацию регулировка тормозных лент.

если вам на сервисе скажут, что этого делать не надо - ткните их в родной мануал.

а где взять регулировачные штоки для лент и где это можно сделать

Опубликовано

Сегодня моему родственнику и с недавних пор форумчанину ник Zhan на СТО Мастер при нас за 4 часа разобрали и собрали коробку BTRe австралийскую без всяких мануалов. Мыпоехали туда поменять масло в нем оказалось много стружки медной он решил не рисковать и вскрыть коробку но коробка оказалась в идеале.

 

...

 

...

 

...

post-144-1267713122,9253_thumb.jpg

post-144-1267713236,8604_thumb.jpg

post-144-1267713334,7747_thumb.jpg

  • +1 1
Опубликовано

эх....обожаю, когда все делается на глаз.

особенно зазоры в пакетах.

а гидротранс тоже вскрыли и сделали?

:biggrin: и всего-то за 4 часа?

...

супермастера прям...

Опубликовано

Перебрали все до винтика все нормально ни где ни чего подозрительного, стружка медного цвета была мелкая как пляжный песок ? Коробка до этого не вскрывалась, нареканий при езде не вызывала, при покупке авто все тесты прошла. Я думаю стружка естественный износ шайб которых там несколько от времени ИМХО

Опубликовано

Уважаемуе корандоводы, может кто знает какой модели Мерс является прародителем АКПП для Коранды Е32 2000года.

У нас в Латвии сейчас проблемы с запчастями для Ssang Yongov. Мне надо прокладку поддона АКПП. У меня она МБ,

так как есть щуп. От какого-то Ьерса точно подходит, т.к. мне когда-то меняли масло и ставили фильтр и прокладку

от МБ. Заранее благодарю.

Опубликовано

АКПП БТР когда долго езжу и начинаю тормозить уже полностью остановился держу тормоз а машина дергается секунды 3-5 и перестает что это может быть?, проявляется редко но бывает? после морозов масло с поддона маленько выдавило может это причиной быт?

Опубликовано (изменено)

Уважаемуе корандоводы, может кто знает какой модели Мерс является прародителем АКПП для Коранды Е32 2000года.

У нас в Латвии сейчас проблемы с запчастями для Ssang Yongov. Мне надо прокладку поддона АКПП. У меня она МБ,

так как есть щуп. От какого-то Ьерса точно подходит, т.к. мне когда-то меняли масло и ставили фильтр и прокладку

от МБ. Заранее благодарю.

Если МВ, то фильтр и прокладка от Гелендвагена. На фильтре должен быть заборник - цилиндик - по размеру, как когда-то были деревянные катушки для ниток.

Есть почти точно такие же фильтры для каких-то легковых мерсов, но без этого заборника, они не подходят.

Странно, что на машине 2000 года стоит автомат МВ. Хотя, это наверное, потому, что 3,2 бензин. На дезелях с 1998 года повально ставили австралийские АКПП (BTRA).

Изменено пользователем sch
  • +1 1
Опубликовано

Если МВ, то фильтр и прокладка от Гелендвагена. На фильтре должен быть заборник - цилиндик - по размеру, как когда-то были деревянные катушки для ниток.

Есть почти точно такие же фильтры для каких-то легковых мерсов, но без этого заборника, они не подходят.

Странно, что на машине 2000 года стоит автомат МВ. Хотя, это наверное, потому, что 3,2 бензин. На дезелях с 1998 года повально ставили австралийские АКПП (BTRA).

 

Большое спасибо за ответ. Да, похоже на бензиновых 3.2 и движок и коробка от Геликв. Еще бы знать какого года, а то у нас продавцы такие: а какая

модель, какого года, какой двигатель? А фильтр точно с приемником ввиде катушки. Еще раз благодарю.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...