Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мысли в слух:
А если на 3.2 использовать радиатор от МКПП  (у него большая площадь работает на охлаждение мотора), а для коробки воткнуть отдельный ?
А то народ ищет радиаторы для 3.2 с автоматом, а может есть путь проще?
 
[чешет затылок, озирается, ожидая летящего помидора]

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Три радиатора друг за другом никакие виски и электровеники не "прокачают"....

Ну или отказываться от кондея.

 

Все зло в гребанной дырочке радиаторов Самсунг-Валео.

Опубликовано

Кстате про масла (навеяно командантовской срачем веткой), наблюдения так сказать из реальной жизни:

 

1. Родное или TQ95: переключения на холодную отвратительные, масло через 40-60тык сгорает полностью.

2. Ravenol 95: все хорошо, но на горячей коробке переключения жесткие, не горит.

3. Statoil DII: переключения отличные, не горит.

 

Всякую муть типа DIII, трансмаксов и т.п. лить не пробовали.

 

Влияния на ресурс коробок замечено не было ни в одном случае. Точнее, основная масса сдохла еще на родном масле, но и это не показатель.

 

Вот и вопрос, что лить. Я лично сейчас перехожу на DII с равенола, задолбало.

Андрей, дай номерок Statoil DII....и ты вроль писал, что уже залил себе его?

Опубликовано

Собираюсь это сделать через пару тыщ. http://www.statoillubricants.ru/cat_transwaydxii.html

 

 

 

Мысли в слух:
А если на 3.2 использовать радиатор от МКПП  (у него большая площадь работает на охлаждение мотора), а для коробки воткнуть отдельный ?
А то народ ищет радиаторы для 3.2 с автоматом, а может есть путь проще?
 

С чего большая площадь? 

 

Отдельный - мыль-то не плохая, но он должен быть очень серьезной производительности и с гидравлическим термостатом. А то будет как в МПС.

Опубликовано (изменено)

Полощадь за счет того, что не отъедается кусок на контур акпп. Он может и не большой, но он есть.

 

Про термостаты такие не в курсе, знаю что есть отдельные теплообменники, с одной стороны масло из мотора с другой масло из коробки, в VAG применяются, досаточно компактная коробочка.

 

9b759707fcadt.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Полощадь за счет того, что не отъедается кусок на контур акпп. Он может и не большой, но он есть.

 

Про термостаты такие не в курсе, знаю что есть отдельные теплообменники, с одной стороны масло из мотора с другой масло из коробки, в VAG применяются, досаточно компактная коробочка.

Это как? Теплообменник АКПП в бачке.

 

Внешний теплообменник - шило на мыло. Даже хуже. Наш родной весьма хитрый и производительный и стоит именно в бачке, что обеспечивает что-то типа термостатирования. Т.к. при закрытом термостате циркуляции через радиатор нет и АКПП не переохлаждается.

Опубликовано

А мне что-то казалось, что по части радиатора течет АТФ. значит ошибался.

Раз так, то смысл во внешнем теплообменнике может быть только для использования не штатного радиатора.

С ним также температура стабилизируется за счет того что температура масла в моторе более-менее стабильна.

Опубликовано

да этой бтра "переохлаждается" - до сиреневой звезды.....

На TQ-95, разумеется....В минус 28 - завел, рычаг в D - поехали = никаких пинков, тянет с переключениями - да. Но это логично.

 

"С ним также температура стабилизируется за счет того что температура масла в моторе более-менее стабильна." - но только как только т-ра в бтра

начинает расти (говна или пробки, буксование)) - очень быстро растет и т-ра самого мотора. И если слошишь - останешься с поведенной ГБЦ.

Опубликовано

Кстате благодаря этой дырке в бачке, АКПП лучше охлаждается т.к. в полотне радиатора жидкость имеет меньшую температуру, чем в движке.

 

Переохлаждается - затянутые переключения - интенсивный износ фрикционов. Как в пахероспорте и получилось поначалу. Потом там чикнули дополнительный воздушный радиатор, и АКПП стала наоборот перегреваться. Мицуписи, чё.

Опубликовано

"Переохлаждается - затянутые переключения - интенсивный износ фрикционов"

Фантазии. Ни в одном из мануалов не указано на доп шаги по прогреву АКПП в холодное время. Ни у кого.

Более того, статистика бэнэвэ (по автоматам HP и ZF) однозначно показывает перевес поломок АКПП именно в ГОРЯЧИХ странах.

 

А вот позырить митцевские 2 в 1 радиаторы - это мысль.

Опубликовано

А ты позырь про проблему у МПС, для общего развития.

 

И кстате, на любой машине с АКПП прогрев коробки зимой перед началом движения обязателен. Но ни в одном мануале про это не напишут, ибо экология - наше все. 

Опубликовано (изменено)

А Liqui moly Top Tec ATF 1700 никто не лил?

Плотность при +15°C : 0,833 g/cm³

Вязкость при +40°C : 38,0 mm²/s

Вязкость при +100°C : 7,5 mm²/s

Индекс вязкости : 169

Температура вспышки : 226 °C

Температура застывания : - < 60 °C

Цвет : желтый

по свойствам Вообще само то!

 

я себе залил Liqui moly Top Tec ATF 1100, похуже, но 1700 не было, пока все отлично претензий нет

Плотность при +15°C:   0,855  g/cm³  

Вязкость – 40°C  :  18000  mPa/s   

Вязкость при +40°C :  36 mm²/s 

Вязкость при +100°C :  7,7mm²/s

Индекс вязкости  :        191

Температура вспышки:  200 °C 

Температура застывания    :  -46 °C 

Цвет : красный                                      

Изменено пользователем dinyaridder
Опубликовано

Где тут свойства-то? Единственное, что важно - пакет модификаторов трения. Но ни один прозводитель не дает по нему информации. А вязкости и т.п. у всех атф +- одинаковые.

Опубликовано

dinyaridder

Слей, пока окончательно не загубил коробас. 

Иначе будешь вскорости "завывать" о помощи как некоторые здесь.....

Опубликовано

dinyaridder

Слей, пока окончательно не загубил коробас. 

Иначе будешь вскорости "завывать" о помощи как некоторые здесь.....

а чем оно плохо? у нас TQ95 найти не реально

Опубликовано

 

 Я лично сейчас перехожу на DII с равенола, задолбало.

 

Уификация в действии.

Мосты - Dexron II

Раздатка - Dexron II

Коробка - Dexron II

ГУруля - Dexron II

Мотор - .....

 

В моторе и так считай дексрон с другими присадками)

 

А так, в планах на всякие экспедиции, самым универнсальным является именно моторное масло. Его можно временно налить везде, вкл. АКПП. Даже в мосты, если нагрузку не давать.

Опубликовано

Ну даже не наливая в дексрон в мотор, намного проще иметь с собой 2 банки с маслом вместо пяти.

 

Еще на тему охлаждения в пробках и дыры в радиаторе, еще мысль посетила. Интересно, а найти на нашу помпу шкив меньшего диаметра нереально?

Даже небольшое уменьшение диаметра, увеличило-бы поток через радиатор. 

Опубликовано

Сильно меньше не поставишь, т.к. охват ремнем там на очень небольшой угол. Даже если найти шкив.

Опубликовано

заказал врезной бошевский насос. Врубатца будет вместе с вентами.

И вырубатца же (также с вентами) через 1-2 минуты после глушения двига.

Опубликовано

Еще на тему охлаждения в пробках и дыры в радиаторе, еще мысль посетила. Интересно, а найти на нашу помпу шкив меньшего диаметра нереально?

Даже небольшое уменьшение диаметра, увеличило-бы поток через радиатор. 

Заменить радиатор и нет проблемы с охлаждением. Да и по деньгам то на то и выйдет.

Опубликовано

Что есть "полнопоточный" ?

12В, поток 1000 л.ч, формат как газель, но Бошь-ебошь. Ф патрубков под наш нижний из радиатора патрубок, около рамы который.

Там и встанет на доп кронштейн.

 

Гидравлическое сопротивление никто не отменял, при каком то увеличенном расходе через радиатор, наличие "дырочки" перестанет играть роль

и все полотно начнет гретца целиком, а не загадочными пятнами... 

Опубликовано (изменено)

Заменить радиатор и нет проблемы с охлаждением. Да и по деньгам то на то и выйдет.

И на какой радиатор менять? На такой-же и с такой-же дыркой или нашел альтернативу?

По деньгам...сколько по твоему стоит новый радиатор на 3.2AT?

 

 

Что есть "полнопоточный" ?

12В, поток 1000 л.ч, формат как газель, но Бошь-ебошь. Ф патрубков под наш нижний из радиатора патрубок, около рамы который.

Там и встанет на доп кронштейн.

Как зовут-то его? Имя! Скажи имя... Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

 

Еще на тему охлаждения в пробках и дыры в радиаторе, еще мысль посетила. Интересно, а найти на нашу помпу шкив меньшего диаметра нереально?

Даже небольшое уменьшение диаметра, увеличило-бы поток через радиатор. 

Заменить радиатор и нет проблемы с охлаждением. Да и по деньгам то на то и выйдет.

 

Ты найди радиатор на 3.2  а потом умничай.

Опубликовано

"Как зовут-то его? Имя! Скажи имя... "

 

забей в яндексе "дополнительная электро помпа на W201/202/212/220" - да и Счастие возрадуется с тобой....

Мерсюкалисы не зря её почти везде пихают, вплоть до гелика.

Да и VAG не отстаёт.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...