AndreyA100 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Мысли в слух:А если на 3.2 использовать радиатор от МКПП (у него большая площадь работает на охлаждение мотора), а для коробки воткнуть отдельный ?А то народ ищет радиаторы для 3.2 с автоматом, а может есть путь проще? [чешет затылок, озирается, ожидая летящего помидора] Изменено 23 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
Mortalle Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Три радиатора друг за другом никакие виски и электровеники не "прокачают".... Ну или отказываться от кондея. Все зло в гребанной дырочке радиаторов Самсунг-Валео.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Кстате про масла (навеяно командантовской срачем веткой), наблюдения так сказать из реальной жизни: 1. Родное или TQ95: переключения на холодную отвратительные, масло через 40-60тык сгорает полностью. 2. Ravenol 95: все хорошо, но на горячей коробке переключения жесткие, не горит. 3. Statoil DII: переключения отличные, не горит. Всякую муть типа DIII, трансмаксов и т.п. лить не пробовали. Влияния на ресурс коробок замечено не было ни в одном случае. Точнее, основная масса сдохла еще на родном масле, но и это не показатель. Вот и вопрос, что лить. Я лично сейчас перехожу на DII с равенола, задолбало. Андрей, дай номерок Statoil DII....и ты вроль писал, что уже залил себе его?
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Собираюсь это сделать через пару тыщ. http://www.statoillubricants.ru/cat_transwaydxii.html Мысли в слух:А если на 3.2 использовать радиатор от МКПП (у него большая площадь работает на охлаждение мотора), а для коробки воткнуть отдельный ?А то народ ищет радиаторы для 3.2 с автоматом, а может есть путь проще? С чего большая площадь? Отдельный - мыль-то не плохая, но он должен быть очень серьезной производительности и с гидравлическим термостатом. А то будет как в МПС.
AndreyA100 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Полощадь за счет того, что не отъедается кусок на контур акпп. Он может и не большой, но он есть. Про термостаты такие не в курсе, знаю что есть отдельные теплообменники, с одной стороны масло из мотора с другой масло из коробки, в VAG применяются, досаточно компактная коробочка. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Полощадь за счет того, что не отъедается кусок на контур акпп. Он может и не большой, но он есть. Про термостаты такие не в курсе, знаю что есть отдельные теплообменники, с одной стороны масло из мотора с другой масло из коробки, в VAG применяются, досаточно компактная коробочка. Это как? Теплообменник АКПП в бачке. Внешний теплообменник - шило на мыло. Даже хуже. Наш родной весьма хитрый и производительный и стоит именно в бачке, что обеспечивает что-то типа термостатирования. Т.к. при закрытом термостате циркуляции через радиатор нет и АКПП не переохлаждается.
AndreyA100 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 А мне что-то казалось, что по части радиатора течет АТФ. значит ошибался. Раз так, то смысл во внешнем теплообменнике может быть только для использования не штатного радиатора. С ним также температура стабилизируется за счет того что температура масла в моторе более-менее стабильна.
Mortalle Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 да этой бтра "переохлаждается" - до сиреневой звезды..... На TQ-95, разумеется....В минус 28 - завел, рычаг в D - поехали = никаких пинков, тянет с переключениями - да. Но это логично. "С ним также температура стабилизируется за счет того что температура масла в моторе более-менее стабильна." - но только как только т-ра в бтра начинает расти (говна или пробки, буксование)) - очень быстро растет и т-ра самого мотора. И если слошишь - останешься с поведенной ГБЦ.
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Кстате благодаря этой дырке в бачке, АКПП лучше охлаждается т.к. в полотне радиатора жидкость имеет меньшую температуру, чем в движке. Переохлаждается - затянутые переключения - интенсивный износ фрикционов. Как в пахероспорте и получилось поначалу. Потом там чикнули дополнительный воздушный радиатор, и АКПП стала наоборот перегреваться. Мицуписи, чё.
Mortalle Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 "Переохлаждается - затянутые переключения - интенсивный износ фрикционов" Фантазии. Ни в одном из мануалов не указано на доп шаги по прогреву АКПП в холодное время. Ни у кого. Более того, статистика бэнэвэ (по автоматам HP и ZF) однозначно показывает перевес поломок АКПП именно в ГОРЯЧИХ странах. А вот позырить митцевские 2 в 1 радиаторы - это мысль.
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 А ты позырь про проблему у МПС, для общего развития. И кстате, на любой машине с АКПП прогрев коробки зимой перед началом движения обязателен. Но ни в одном мануале про это не напишут, ибо экология - наше все.
dinyaridder Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) А Liqui moly Top Tec ATF 1700 никто не лил? Плотность при +15°C : 0,833 g/cm³ Вязкость при +40°C : 38,0 mm²/s Вязкость при +100°C : 7,5 mm²/s Индекс вязкости : 169 Температура вспышки : 226 °C Температура застывания : - < 60 °C Цвет : желтый по свойствам Вообще само то! я себе залил Liqui moly Top Tec ATF 1100, похуже, но 1700 не было, пока все отлично претензий нет Плотность при +15°C: 0,855 g/cm³ Вязкость – 40°C : 18000 mPa/s Вязкость при +40°C : 36 mm²/s Вязкость при +100°C : 7,7mm²/s Индекс вязкости : 191 Температура вспышки: 200 °C Температура застывания : -46 °C Цвет : красный Изменено 23 апреля, 2015 пользователем dinyaridder
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Где тут свойства-то? Единственное, что важно - пакет модификаторов трения. Но ни один прозводитель не дает по нему информации. А вязкости и т.п. у всех атф +- одинаковые.
Mortalle Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 2 dinyaridderСлей, пока окончательно не загубил коробас. Иначе будешь вскорости "завывать" о помощи как некоторые здесь.....
dinyaridder Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 2 dinyaridderСлей, пока окончательно не загубил коробас. Иначе будешь вскорости "завывать" о помощи как некоторые здесь..... а чем оно плохо? у нас TQ95 найти не реально
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Я лично сейчас перехожу на DII с равенола, задолбало. Уификация в действии. Мосты - Dexron II Раздатка - Dexron II Коробка - Dexron II ГУруля - Dexron II Мотор - ..... В моторе и так считай дексрон с другими присадками) А так, в планах на всякие экспедиции, самым универнсальным является именно моторное масло. Его можно временно налить везде, вкл. АКПП. Даже в мосты, если нагрузку не давать.
AndreyA100 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Ну даже не наливая в дексрон в мотор, намного проще иметь с собой 2 банки с маслом вместо пяти. Еще на тему охлаждения в пробках и дыры в радиаторе, еще мысль посетила. Интересно, а найти на нашу помпу шкив меньшего диаметра нереально? Даже небольшое уменьшение диаметра, увеличило-бы поток через радиатор.
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Сильно меньше не поставишь, т.к. охват ремнем там на очень небольшой угол. Даже если найти шкив.
Mortalle Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 заказал врезной бошевский насос. Врубатца будет вместе с вентами. И вырубатца же (также с вентами) через 1-2 минуты после глушения двига.
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Что, прям полнопоточный? Колись, какой) И куда врезать надумал?
AFM Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Еще на тему охлаждения в пробках и дыры в радиаторе, еще мысль посетила. Интересно, а найти на нашу помпу шкив меньшего диаметра нереально? Даже небольшое уменьшение диаметра, увеличило-бы поток через радиатор. Заменить радиатор и нет проблемы с охлаждением. Да и по деньгам то на то и выйдет.
Mortalle Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Что есть "полнопоточный" ? 12В, поток 1000 л.ч, формат как газель, но Бошь-ебошь. Ф патрубков под наш нижний из радиатора патрубок, около рамы который. Там и встанет на доп кронштейн. Гидравлическое сопротивление никто не отменял, при каком то увеличенном расходе через радиатор, наличие "дырочки" перестанет играть роль и все полотно начнет гретца целиком, а не загадочными пятнами...
AndreyA100 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Заменить радиатор и нет проблемы с охлаждением. Да и по деньгам то на то и выйдет.И на какой радиатор менять? На такой-же и с такой-же дыркой или нашел альтернативу? По деньгам...сколько по твоему стоит новый радиатор на 3.2AT? Что есть "полнопоточный" ? 12В, поток 1000 л.ч, формат как газель, но Бошь-ебошь. Ф патрубков под наш нижний из радиатора патрубок, около рамы который. Там и встанет на доп кронштейн. Как зовут-то его? Имя! Скажи имя... Изменено 23 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
Mortalle Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Еще на тему охлаждения в пробках и дыры в радиаторе, еще мысль посетила. Интересно, а найти на нашу помпу шкив меньшего диаметра нереально? Даже небольшое уменьшение диаметра, увеличило-бы поток через радиатор. Заменить радиатор и нет проблемы с охлаждением. Да и по деньгам то на то и выйдет. Ты найди радиатор на 3.2 а потом умничай.
Mortalle Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 "Как зовут-то его? Имя! Скажи имя... " забей в яндексе "дополнительная электро помпа на W201/202/212/220" - да и Счастие возрадуется с тобой.... Мерсюкалисы не зря её почти везде пихают, вплоть до гелика. Да и VAG не отстаёт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти