Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здрасте проблема такая: как постоит машина на  -10 ,-15 несколько часов, R, N, D начинают включаться тяжело и с задержкой, рывков нет. Иногда когда пытаешься погонять рычагом с передачи на передачу, движ глохнет или теряет обороты. Масло поменял совсем недавно. Подобная проблема была и раньше,прошлой зимой, но как-то не столь явно чтоль.

Опубликовано (изменено)

Масло, конечно, оригинальное и уровень выставлен правильно?

tq95, уровень подливали на теплой коробке

Изменено пользователем Melchior
Опубликовано (изменено)

есть даже мнение что с заменой масла ничего не изменилось, или изменилось незначительно

Масло, конечно, оригинальное и уровень выставлен правильно?

вообще холостые чуть завышенные ~850, а с чего это должно влиять на переключение ? Потенциометр перепрошивал недавно. Всмысле перенастраивал.

даже скажу почему завышенные - вакуумная линия брошена в обход датчика прогрева.

Изменено пользователем Melchior
Опубликовано

Если движок имеет слабые холостые, включение любой передачи будет их подсаживать.

 

А так, котобка под замену, судя по интернет-диагностике.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

))) в чем причина может быть? фрикционы?

вообще по ощущениям двиг глохнет потому что коробка тупо не успевает перекинуть передачу и получается реверс.

Изменено пользователем Melchior
Опубликовано

Если движок имеет слабые холостые, включение любой передачи будет их подсаживать.

 

А так, котобка под замену, судя по интернет-диагностике.

Хорошо сказал! Надо взять на вооружение :biggrin:

Опубликовано

 

А так, котобка под замену, судя по интернет-диагностике.

Хорошо сказал! Надо взять на вооружение :biggrin:

 

Ага мне тож понравилось) мы провели вам интернет диагностику с вас 1500 виртуальных рублей)
Опубликовано

Здрасте проблема такая: как постоит машина на  -10 ,-15 несколько часов, R, N, D начинают включаться тяжело и с задержкой, рывков нет. Иногда когда пытаешься погонять рычагом с передачи на передачу, движ глохнет или теряет обороты. Масло поменял совсем недавно. Подобная проблема была и раньше,прошлой зимой, но как-то не столь явно чтоль.

Только недавно с этим столкнулся. В реальности это проблема соленоида S7, клапана, которым управляет этот соленоид и гидротрансформатора.

В общем реально коробку под переборку. И чем раньше, тем дешевле.

Опубликовано

 

Здрасте проблема такая: как постоит машина на  -10 ,-15 несколько часов, R, N, D начинают включаться тяжело и с задержкой, рывков нет. Иногда когда пытаешься погонять рычагом с передачи на передачу, движ глохнет или теряет обороты. Масло поменял совсем недавно. Подобная проблема была и раньше,прошлой зимой, но как-то не столь явно чтоль.

Только недавно с этим столкнулся. В реальности это проблема соленоида S7, клапана, которым управляет этот соленоид и гидротрансформатора.

В общем реально коробку под переборку. И чем раньше, тем дешевле.

 

даа где бы в питере найти толковых ребят кто возьмется. Случаем таких не знаете?
Опубликовано (изменено)

Если разьем OBD стандартный, то могу компом посмотреть коробку.

Тоесть такой

b777821bafb4.jpg

 

Но шансов 50/50, если обрыв или кз соленоида то покажет,

если что-то с гидравликой то компьютер не поможет.


Ага мне тож понравилось) мы провели вам интернет диагностику с вас 1500 виртуальных рублей)

 

 

Не забудь заслать Неону факсом или емейлом иначе заберет диагностику назад.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Видел несколько коробок, в которых блокировка ГТ была постоянно включена, несмотря на электрическую исправность соленоида. Но машина мгновенно глохла при включении драйва при любой температуре.

Учитывая, где этот соленоид стоит, потрошить коробку надо крепко. И шанс успешного ремонта не велик. Не факт, что дело в нем. Так что проще искать новую. Пока.

 

Соленоиды можно прозвонить с разъема ЭБУ.

Опубликовано

Господа не бейте ногами, чего-т я погорячился когда про потенциометр так уверенно сказал. Прошивал через коробку да, а напряжение не мерил, В общем пошел померить сейчас на нем напругу и чего то даже потерялся. Четыре контакта, это как на нем мерить то?

Опубликовано (изменено)

В общем залез сейчас под капот оказалось что прошлый владелец уже искал провод с которого мерить напряжение, на снятом разъеме 12в на потенциометре 0,51

Изменено пользователем Melchior
Опубликовано

В общем залез сейчас под капот оказалось что прошлый владелец уже искал провод с которого мерить напряжение, на снятом разъеме 12в на потенциометре 0,51

Там всего три провода:

1. Земля

2. Выход из потенциометра (0.4 - 0,6В)

3. Управляющее напряжение (5В)

 

Если у тебя управляющее напряжение 12В, то это говорит о неисправности блока управления.  Обычно это обрыв массы.

Опубликовано

Добрый день! Проблема. Поставили новый потенциометр без какой-либо регулировки, после этого коробка не переключается на третью передачу (первая и вторая включается нормально, задняя тоже). Кроме этого по словам сервисмэнов доливали масло в коробку из того, что у себя нашли. А нашли они санёнговское BTR один литр и поллитра ZIC ATF 3. Машинка МуссоСпорт 2,9 TD АКПП.

Спасибо.

Опубликовано

Добрый день! Проблема. Поставили новый потенциометр без какой-либо регулировки, после этого коробка не переключается на третью передачу (первая и вторая включается нормально, задняя тоже). Кроме этого по словам сервисмэнов доливали масло в коробку из того, что у себя нашли. А нашли они санёнговское BTR один литр и поллитра ZIC ATF 3. Машинка МуссоСпорт 2,9 TD АКПП.

Спасибо.

Так отрегулируй и пропиши потенциометр. В чем проблема то?

Опубликовано

 

Добрый день! Проблема. Поставили новый потенциометр без какой-либо регулировки, после этого коробка не переключается на третью передачу (первая и вторая включается нормально, задняя тоже). Кроме этого по словам сервисмэнов доливали масло в коробку из того, что у себя нашли. А нашли они санёнговское BTR один литр и поллитра ZIC ATF 3. Машинка МуссоСпорт 2,9 TD АКПП.

Спасибо.

Так отрегулируй и пропиши потенциометр. В чем проблема то?

 

 

в моих кривых руках :) Пойду искать человека с технически подкованными руками. Спасибо эа ответ. Я правильно понимаю, что на разные масла залитые в коробку можно пока забить?

Опубликовано

Добрый вечер! Пропала задняя скорость. Ремонт обойдётся, я думаю, дороже контрактной коробки, да и негде ещё ремонтировать.

Подскажите где понадёжнее заказать контрактную.

Опубликовано

Добрый вечер! Пропала задняя скорость. Ремонт обойдётся, я думаю, дороже контрактной коробки, да и негде ещё ремонтировать.

Подскажите где понадёжнее заказать контрактную.

http://vladivostok.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0+%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%FF+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7/model/ssangyong+musso/?query=%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2

Опубликовано

 

 

Добрый вечер! Пропала задняя скорость. Ремонт обойдётся, я думаю, дороже контрактной коробки, да и негде ещё ремонтировать.

Подскажите где понадёжнее заказать контрактную.

http://vladivostok.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0+%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%FF+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7/model/ssangyong+musso/?query=%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2

 

 Спасибо!
Опубликовано

Федя, попробуй потенциометр сначала порегулировать, другой попробовать


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...