maxim-73 Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 http://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/btr.html
Melchior Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Здрасте проблема такая: как постоит машина на -10 ,-15 несколько часов, R, N, D начинают включаться тяжело и с задержкой, рывков нет. Иногда когда пытаешься погонять рычагом с передачи на передачу, движ глохнет или теряет обороты. Масло поменял совсем недавно. Подобная проблема была и раньше,прошлой зимой, но как-то не столь явно чтоль.
neon416 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Масло, конечно, оригинальное и уровень выставлен правильно?
Melchior Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Масло, конечно, оригинальное и уровень выставлен правильно? tq95, уровень подливали на теплой коробке Изменено 21 января, 2015 пользователем Melchior
neon416 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Обороты хх нормальные? Потенциометр правильно выставлен?
Melchior Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) есть даже мнение что с заменой масла ничего не изменилось, или изменилось незначительно Масло, конечно, оригинальное и уровень выставлен правильно?вообще холостые чуть завышенные ~850, а с чего это должно влиять на переключение ? Потенциометр перепрошивал недавно. Всмысле перенастраивал. даже скажу почему завышенные - вакуумная линия брошена в обход датчика прогрева. Изменено 21 января, 2015 пользователем Melchior
neon416 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Если движок имеет слабые холостые, включение любой передачи будет их подсаживать. А так, котобка под замену, судя по интернет-диагностике. 1
Melchior Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) ))) в чем причина может быть? фрикционы? вообще по ощущениям двиг глохнет потому что коробка тупо не успевает перекинуть передачу и получается реверс. Изменено 21 января, 2015 пользователем Melchior
MaxAlex Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Если движок имеет слабые холостые, включение любой передачи будет их подсаживать. А так, котобка под замену, судя по интернет-диагностике. Хорошо сказал! Надо взять на вооружение
Melchior Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 А так, котобка под замену, судя по интернет-диагностике.Хорошо сказал! Надо взять на вооружение Ага мне тож понравилось) мы провели вам интернет диагностику с вас 1500 виртуальных рублей)
MaxAlex Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Здрасте проблема такая: как постоит машина на -10 ,-15 несколько часов, R, N, D начинают включаться тяжело и с задержкой, рывков нет. Иногда когда пытаешься погонять рычагом с передачи на передачу, движ глохнет или теряет обороты. Масло поменял совсем недавно. Подобная проблема была и раньше,прошлой зимой, но как-то не столь явно чтоль. Только недавно с этим столкнулся. В реальности это проблема соленоида S7, клапана, которым управляет этот соленоид и гидротрансформатора. В общем реально коробку под переборку. И чем раньше, тем дешевле.
Melchior Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Здрасте проблема такая: как постоит машина на -10 ,-15 несколько часов, R, N, D начинают включаться тяжело и с задержкой, рывков нет. Иногда когда пытаешься погонять рычагом с передачи на передачу, движ глохнет или теряет обороты. Масло поменял совсем недавно. Подобная проблема была и раньше,прошлой зимой, но как-то не столь явно чтоль.Только недавно с этим столкнулся. В реальности это проблема соленоида S7, клапана, которым управляет этот соленоид и гидротрансформатора. В общем реально коробку под переборку. И чем раньше, тем дешевле. даа где бы в питере найти толковых ребят кто возьмется. Случаем таких не знаете?
AndreyA100 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Если разьем OBD стандартный, то могу компом посмотреть коробку. Тоесть такой Но шансов 50/50, если обрыв или кз соленоида то покажет, если что-то с гидравликой то компьютер не поможет. Ага мне тож понравилось) мы провели вам интернет диагностику с вас 1500 виртуальных рублей) Не забудь заслать Неону факсом или емейлом иначе заберет диагностику назад. Изменено 21 января, 2015 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Видел несколько коробок, в которых блокировка ГТ была постоянно включена, несмотря на электрическую исправность соленоида. Но машина мгновенно глохла при включении драйва при любой температуре. Учитывая, где этот соленоид стоит, потрошить коробку надо крепко. И шанс успешного ремонта не велик. Не факт, что дело в нем. Так что проще искать новую. Пока. Соленоиды можно прозвонить с разъема ЭБУ.
Melchior Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Господа не бейте ногами, чего-т я погорячился когда про потенциометр так уверенно сказал. Прошивал через коробку да, а напряжение не мерил, В общем пошел померить сейчас на нем напругу и чего то даже потерялся. Четыре контакта, это как на нем мерить то?
AndreyA100 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 http://korandovod.ru/forum/topic/3090-потенциометр-проблемы-настройка-итд/
Melchior Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) В общем залез сейчас под капот оказалось что прошлый владелец уже искал провод с которого мерить напряжение, на снятом разъеме 12в на потенциометре 0,51 Изменено 22 января, 2015 пользователем Melchior
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 В общем залез сейчас под капот оказалось что прошлый владелец уже искал провод с которого мерить напряжение, на снятом разъеме 12в на потенциометре 0,51 Там всего три провода: 1. Земля 2. Выход из потенциометра (0.4 - 0,6В) 3. Управляющее напряжение (5В) Если у тебя управляющее напряжение 12В, то это говорит о неисправности блока управления. Обычно это обрыв массы.
webman Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Добрый день! Проблема. Поставили новый потенциометр без какой-либо регулировки, после этого коробка не переключается на третью передачу (первая и вторая включается нормально, задняя тоже). Кроме этого по словам сервисмэнов доливали масло в коробку из того, что у себя нашли. А нашли они санёнговское BTR один литр и поллитра ZIC ATF 3. Машинка МуссоСпорт 2,9 TD АКПП. Спасибо.
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Добрый день! Проблема. Поставили новый потенциометр без какой-либо регулировки, после этого коробка не переключается на третью передачу (первая и вторая включается нормально, задняя тоже). Кроме этого по словам сервисмэнов доливали масло в коробку из того, что у себя нашли. А нашли они санёнговское BTR один литр и поллитра ZIC ATF 3. Машинка МуссоСпорт 2,9 TD АКПП. Спасибо. Так отрегулируй и пропиши потенциометр. В чем проблема то?
webman Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Добрый день! Проблема. Поставили новый потенциометр без какой-либо регулировки, после этого коробка не переключается на третью передачу (первая и вторая включается нормально, задняя тоже). Кроме этого по словам сервисмэнов доливали масло в коробку из того, что у себя нашли. А нашли они санёнговское BTR один литр и поллитра ZIC ATF 3. Машинка МуссоСпорт 2,9 TD АКПП. Спасибо. Так отрегулируй и пропиши потенциометр. В чем проблема то? в моих кривых руках Пойду искать человека с технически подкованными руками. Спасибо эа ответ. Я правильно понимаю, что на разные масла залитые в коробку можно пока забить?
FEDORS Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Добрый вечер! Пропала задняя скорость. Ремонт обойдётся, я думаю, дороже контрактной коробки, да и негде ещё ремонтировать. Подскажите где понадёжнее заказать контрактную.
upsidezium Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Добрый вечер! Пропала задняя скорость. Ремонт обойдётся, я думаю, дороже контрактной коробки, да и негде ещё ремонтировать. Подскажите где понадёжнее заказать контрактную. http://vladivostok.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0+%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%FF+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7/model/ssangyong+musso/?query=%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2
FEDORS Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Добрый вечер! Пропала задняя скорость. Ремонт обойдётся, я думаю, дороже контрактной коробки, да и негде ещё ремонтировать. Подскажите где понадёжнее заказать контрактную. http://vladivostok.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0+%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%FF+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7/model/ssangyong+musso/?query=%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2 Спасибо!
Andre Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Федя, попробуй потенциометр сначала порегулировать, другой попробовать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти