Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 04.09.2023 в 16:34, MaxAlex сказал:

Очень ненадежные механические потенциометры

после замены потенциометра стало сильно хуже - преждевременный сборос всех передах. крайне неохотное включение 4 передачи.  единственное что потенциометр может быть левый (пришел во вскрытой мятой коробке).  менял с компьютером у Влада. кстати, на трассе пробовал по твоему FAQ с нажатием педалей и переключением скоростей  - ничего не получилось (точнее никак не понятно, получилось ли что-нибудь). возможно там какие-то шаги пропущены.

 

Опубликовано
37 минут назад, dinama сказал:

после замены потенциометра стало сильно хуже - преждевременный сборос всех передах. крайне неохотное включение 4 передачи.  единственное что потенциометр может быть левый (пришел во вскрытой мятой коробке).  менял с компьютером у Влада. кстати, на трассе пробовал по твоему FAQ с нажатием педалей и переключением скоростей  - ничего не получилось (точнее никак не понятно, получилось ли что-нибудь). возможно там какие-то шаги пропущены.

 

Ну так надо замерить ... потенциометр потенциометру рознь ... у

у меня несколько разных производителей и ведут себя по разному, хотя изначально все настроены на 0,55 -0,57 В

  • Я в шоке ... 1
Опубликовано
1 час назад, Ekorn сказал:

Ну так надо замерить ... потенциометр потенциометру рознь ... у

у меня несколько разных производителей и ведут себя по разному, хотя изначально все настроены на 0,55 -0,57 В

не могу сказать. нет версий. честно говоря это гадание на кофейной гуще раздражает.  по три четыре круга решения одной и той же проблемы из железки и проводков.

Опубликовано
45 минут назад, dinama сказал:

не могу сказать. нет версий. честно говоря это гадание на кофейной гуще раздражает.  по три четыре круга решения одной и той же проблемы из железки и проводков.

Вот гляжу на твои страдания и вспомнился мне, случай... Приезжал владелец коранды у которого она по описанию "странно ехала". Оказалось в итоге, что у него блок коробки (перекупы или прошлый хозяин) стоял от актиона или родиуса (уже позабыл). И после замены на правильный (от кого-то из них муссо-корандо-тагер-вротпартнер) машина стала вести себя корректно.

Опубликовано
4 часа назад, Iktorn сказал:

Вот гляжу на твои страдания и вспомнился мне, случай... Приезжал владелец коранды у которого она по описанию "странно ехала". Оказалось в итоге, что у него блок коробки (перекупы или прошлый хозяин) стоял от актиона или родиуса (уже позабыл). И после замены на правильный (от кого-то из них муссо-корандо-тагер-вротпартнер) машина стала вести себя корректно.

У кого то подобный случай был. Блок управления раздаткой глючил, и из-за этого блок коробки не мог верно выполнять свои функции

Опубликовано
14 часов назад, MaxAlex сказал:

У кого то подобный случай был. Блок управления раздаткой глючил, и из-за этого блок коробки не мог верно выполнять свои функции

Да куча причин может быть, ведь блок коробки уходит в аварию на 3 передачу, даже при проблемах с приборной панелью.

  • +1 1
Опубликовано

Внезапно начало подтекать масло на стыке поддона акпп. Коробку перебирали полтора года назад в команданте. Что это может быть, прокладка поддона не качественная?20231002-160850.jpg

Опубликовано
14 часов назад, george-t сказал:

Внезапно начало подтекать масло на стыке поддона акпп. Коробку перебирали полтора года назад в команданте. Что это может быть, прокладка поддона не качественная?20231002-160850.jpg

Печаль какая. Герметиком замажь )))

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Печаль какая. Герметиком замажь )))

Фу-фу-фу герметик - прокладка стоит копейки, проще новую поставить и затянуть по букварю 10 нМ, последовательность затяжки по букварю тоже важна (это уже не тебе Алексей а Жоре :) )

 

500 руб вместе с фильтром DFT178A, опробовано качество приемлемое.

  • +1 2
Опубликовано
1 час назад, Iktorn сказал:

 DFT178A, опробовано качество приемлемое.

Да, тоже этот набор поставил, каких-то отличий в худшую сторону не заметил

Опубликовано (изменено)
В 26.09.2023 в 08:01, Iktorn сказал:

Да куча причин может быть, ведь блок коробки уходит в аварию на 3 передачу, даже при проблемах с приборной панелью.


впечатление, как будто смещается вверх порог переключения.  не дожидаясь понижения  до 80 врубается третья и где-то под 90 надо чтобы четвёртая включилась. если предположить, что мозги работают правильно, то остаётся, что коробка или неправильно видит скорость или обороты или положение дросселя (рейки).  1-2-3 так же преждевременно выключаются, но включаются +- во время.  после сброса педалькой 1-2-3 стали получше. а 3-4 так и работают случайным образом.
потенциометр новый. купил еще один. не менять же всё вплоть до троссика акселератора  (на нем какие-то пластиковые части рассыпались)


 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано
В 03.10.2023 в 08:32, MaxAlex сказал:

Печаль какая. Герметиком замажь )))

Сегодня поднчл авто на подъемнике, сопливит не прокладка поддона, а откуда то с задней части сверу справа акпп

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, george-t сказал:

Сегодня поднчл авто на подъемнике, сопливит не прокладка поддона, а откуда то с задней части сверу справа акпп

Прокладка поршня тормозной ленты

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Прокладка поршня тормозной ленты

Благодарю. А прокладка сия меняется без замены жидксти и съема кпп?

Опубликовано
14 часов назад, george-t сказал:

Благодарю. А прокладка сия меняется без замены жидксти и съема кпп?

Часть жидкости естественно выльется. Коробку снимать не надо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 03.10.2023 в 17:14, dinama сказал:

потенциометр новый. купил еще один.

по-итогу, оказался потенциометр. коробка работает "как новая". предыдущий потенциометр был бракованным или неправильно установленным

Опубликовано

Прочитал всю тему, но все-таки не нашел однозначного ответа. 

Суть такая: До замены масла коробка была без проблем. После замены масла и фильтр, (Дексрон 2д маннол, на нем пробег уже 80 000 км, меняю через 35 000 - 40 000 км), на холодную (!) при переключении на D сильный толчек, на R толчка нет. Стоит немного прогреть движок, хотябы до 40 градусов, все отлично. И еще - пока не проедешь км 10, забрасывает оброты 2-3 в зависимости от силы нажатия на педаль - чем больше давишь, тем на больше забос. Если потихоньку - более-менее нормально. Дальше - как новая.

Кстати, заметил, что при сбросе газа после кикдауна на обгоне пропал толчек 3-4, переключение, как на вариаторе. 

Иногда, когда с горки катишься, педаль отпущена, нажимаешь  и получаешь толчек, почти удар.

Уровень проверял на прогретом и  заглушенном движке - четко по краю отверстия. 

 Общий пробег коробки - 210 000 км. Заливал бтр 95 и этот маннол д2д. 

Вопрос - может ли это быть от  перекошенного фильтра (есть сомнения), или все, абзац котенку? 

Опубликовано
45 минут назад, prostoman сказал:

 Общий пробег коробки - 210 000 км. Заливал бтр 95 и этот маннол д2д. 

Вопрос - может ли это быть от  перекошенного фильтра (есть сомнения), или все, абзац котенку? 

Не ходят коробки больше 200 тыс. км. Самая древняя, котораая попадалась в переборку, прошла 235 тыс.км

Опубликовано

Ходят, 249т. км по одометру. Летом , была очередная замена tq-95, на магнитах еле заметный налетик. Рассчитываю до 300, а лучше 350!)

Опубликовано
47 минут назад, djiper сказал:

Ходят, 249т. км по одометру. Летом , была очередная замена tq-95, на магнитах еле заметный налетик. Рассчитываю до 300, а лучше 350!)

Значит эксплуатируешь правильно. В щадящем режиме.

Большинство владельцев думают так: "у меня же джип!" и тапку в пол до отказа. А потом начинаются стоны по сгоревшей коробке.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, собственно такая история...

РП 3.2 АКПП, пробега по одометру 183000, изначально как взял, задняя на горячую включалась на более высоких оборотах, на холодной все было ок. Сейчас *частично пропала вторая передача. Все случилось абсолютно без предварительных симптомов. Оком неона читали коробку, блок управления верно показывает передачу, но переключения на 2 не происходит, 1я до 3-3.5 тыс и на 3ю, хотя по сканеру видно, что блок управления включает 2ю раньше. Также странно едет, нереагирует на педаль газа, когда нажимаешь сильнее, не переключает на низшую, толко при нажатии кикдауна и то странно думает. Обороты на 110 км стали 2750 (по тахометру).

Теперь почему частично пропала: В определенном температурном режиме (ближе к холодной), в режиме ЗИМА в положении драв она трогается именно со 2й и потом спокойно переключает выше. В режиме зима в положении 3 она сразу трогается и едет на 3Й

Задняя как включалась, так и включается. тысяч 15 назад с интервалом в 5000 км была замена масла в акпп, частичная, на мотюль декстрон 3

Теперь небольшая предыстория: Летом начались глюки, троила, плохо реагировала на педаль газа. Сначала поменял саму педаль, стало немного лучше, потом была поменяна коса от эбу до мотора( не спрашивайте почему, меньше слушать надо советов), машинка заработала просто идеально, но ровно на пару недель. Потом опять стала отваливаться педаль газа. Вылечилось заменой дроссельной на б\у у команданте.  И как раз сразу акпп начала себя странно вести, возможно просто совпадение.Также они говорят что однозначно карабасу хана и либо переборка либо замена. Просто уже даже и не знаю на что думать. В общем сразу сжечь или есть вариант что дело не к переборке акпп?

 

Изменено пользователем HekT0
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, HekT0 сказал:

Сначала поменял саму педаль, стало немного лучше, потом была поменяна коса от эбу до мотора( не спрашивайте почему, меньше слушать надо советов), машинка заработала просто идеально, но ровно на пару недель. Потом опять стала отваливаться педаль газа. Вылечилось заменой дроссельной на б\у у команданте.  И как раз сразу акпп начала себя странно вести, возможно просто совпадение.


Дроссельная показывает ошибки, как правило. ДМРВ тоже должен показывать ошибки. и ДПКВ тоже. троения и проблемы без ошибок могут быть от форсунок, например, или бензонасоса.

АКПП на бензине связана с мозгом и, соответственно, датчиками - может реагировать. но без чтения ошибок АКПП - все обсуждения малоэффективны.

в личку скину телефон мастера по АКПП. + еще ссылка на сервис который недавно открылся и бесплатно диагностирует АКПП (я сам пользовался).

Изменено пользователем dinama
  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, dinama сказал:


Дроссельная показывает ошибки, как правило. ДМРВ тоже должен показывать ошибки. и ДПКВ тоже. троения и проблемы без ошибок могут быть от форсунок, например, или бензонасоса.

АКПП на бензине связана с мозгом и, соответственно, датчиками - может реагировать. но без чтения ошибок АКПП - все обсуждения малоэффективны.

в личку скину телефон мастера по АКПП. + еще ссылка на сервис который недавно открылся и бесплатно диагностирует АКПП (я сам пользовался).

но вот ошибок по коробке не было, насколько это показывает око неона

До этого также был заменен дмрв на новый

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 29.12.2023 в 19:18, HekT0 сказал:

Всем привет, собственно такая история...

РП 3.2 АКПП, пробега по одометру 183000, изначально как взял, задняя на горячую включалась на более высоких оборотах, на холодной все было ок. Сейчас *частично пропала вторая передача. Все случилось абсолютно без предварительных симптомов. Оком неона читали коробку, блок управления верно показывает передачу, но переключения на 2 не происходит, 1я до 3-3.5 тыс и на 3ю, хотя по сканеру видно, что блок управления включает 2ю раньше. Также странно едет, нереагирует на педаль газа, когда нажимаешь сильнее, не переключает на низшую, толко при нажатии кикдауна и то странно думает. Обороты на 110 км стали 2750 (по тахометру).

Теперь почему частично пропала: В определенном температурном режиме (ближе к холодной), в режиме ЗИМА в положении драв она трогается именно со 2й и потом спокойно переключает выше. В режиме зима в положении 3 она сразу трогается и едет на 3Й

Задняя как включалась, так и включается. тысяч 15 назад с интервалом в 5000 км была замена масла в акпп, частичная, на мотюль декстрон 3

Теперь небольшая предыстория: Летом начались глюки, троила, плохо реагировала на педаль газа. Сначала поменял саму педаль, стало немного лучше, потом была поменяна коса от эбу до мотора( не спрашивайте почему, меньше слушать надо советов), машинка заработала просто идеально, но ровно на пару недель. Потом опять стала отваливаться педаль газа. Вылечилось заменой дроссельной на б\у у команданте.  И как раз сразу акпп начала себя странно вести, возможно просто совпадение.Также они говорят что однозначно карабасу хана и либо переборка либо замена. Просто уже даже и не знаю на что думать. В общем сразу сжечь или есть вариант что дело не к переборке акпп?

 

итак, продолжение истории....  покатался я по сервисам ремонта акпп, все твердят, что проблема гдето в управлении коробкой, или не доходит до самой коробки информация от блока управления, либо предлагают поменять обратно дроссель и педаль газа и посмотреть что изменится

 

Также выяснилось, методом тыка ) Если включить зимний режим и перевести селектор в положение Д, то трогается со второй передачи, хорошо и плавно переключается на 3 и далее как выше описано ) Также, если ты проехал какое-то расстояние и остановился, например на светофоре, то следующее троганье с места будет уже на 1й передаче и далее как было выше описано, но можно привесит селектор в Н и обратно в Д и снова трогается со 2й

Также, трогаясь на Д с 1й, можно вручную перевести на 3ю и обратно, и чуть поддать газа, она переключится на 2ю )

Вопщемв целом поведение акпп очень очень похоже как на дизеле с акпп когда отъехал потенциометр. Было такое на предидущем муссо спорт 2.9ТД АКПП

Ищу нормальную диагностику в Москве

Изменено пользователем HekT0
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги добрый день.

Проблема с Красноярской Корандой 2,3АКПП.

С начала зимы машина простояла в теплом гараже с редкими выездами, ночь на морозе не проводила. Вчера выехал, день поездил нормально, на ночь запарковал в сугробе, заехал на пониженной на подъем, пониженную оставил включенной, сейчас решил выехать из сугроба, а коробка не на что не реагирует, рычаг переключается, а движения нет, ни вперед ни назад. Ночью был мороз 30 градусов. Что может быть? Из необычного при запуске в теплом гараже вчера был необычный звук от коробки, типа легкого скрежета.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...