Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, dinama сказал:

как это работает? без него и с неработающим с ним это одно и тоже? он соединён с эбу коробки?

Как это работает я не знаю, без него и с неработающим скорее всего одно и тоже, да соединён с ЭБУ, но никаких побочных эффектов не вызывает, с твоим симптомом надо попробовать сменить понтецометр, если не поможет то коробку в ремонт. 

А вообще саму проводку перетряхивал, прозванивал? Так то у нас 99% глюков именно из за косы. 


Опубликовано
4 минуты назад, сашка сказал:

Как это работает я не знаю, .... т, с твоим симптомом надо попробовать сменить понтецометр, если не поможет то коробку в ремонт. 

как работает не знаю, но коробку в ремонт - такое себе диагноз. а проводку я не умею перетряхивать.

Опубликовано
1 час назад, dinama сказал:

как работает не знаю, но коробку в ремонт - такое себе диагноз. а проводку я не умею перетряхивать.

На блоках компа коробки, после 2002 стал учитываться в работе датчик оборотов. Знаю таких корандо-муссоводов, у кого без него коробка вела себя неадекватно.

Из последних, у Паши (dream) так было.

Опубликовано
9 часов назад, dinama сказал:

родственник ДПКВ? 6625423117 ? его может маслицем текущим аффектить?

Может, ведь в колколе пыль стальная (от работы стартера по венцу маховика). А пыль стальная с маслом (если оно там сочится) липнет отлично и равномерно по всему колоколу. 

Опубликовано
1 час назад, Iktorn сказал:

Может, ведь в колколе пыль стальная (от работы стартера по венцу маховика). А пыль стальная с маслом (если оно там сочится) липнет отлично и равномерно по всему колоколу. 

нашёл датчик - с него провод идёт в общую косу с потенциометром. но он вроде в старом масле, у меня сейчас с башки течёт но по другой стороне. плюс он не выглядит уязвимым для наружных течей. в прошлый раз у меня были похожие такие глюки кода рассыпались топливные трубки и там поливало солярой. но тогда я особе не вникал и поехал к муллу он мне поменяли датчик скорости решив что было совпадение.

Опубликовано
1 час назад, Iktorn сказал:

На блоках компа коробки, после 2002

у меня как раз 07.2002

Опубликовано
13 минут назад, dinama сказал:

нашёл датчик - с него провод идёт в общую косу с потенциометром. но он вроде в старом масле, у меня сейчас с башки течёт но по другой стороне. плюс он не выглядит уязвимым для наружных течей. в прошлый раз у меня были похожие такие глюки кода рассыпались топливные трубки и там поливало солярой. но тогда я особе не вникал и поехал к муллу он мне поменяли датчик скорости решив что было совпадение.

Я описал ситуацию, когда масло сочится внутри из коробки либо мотора. Вон у меня в воскресенье, коробка сказала "ну вы там держитесь..." И выдавила масло в колокол, потекло через сапун стартера. :) Меняю коробку, пробег всего 278 у бтра был...

Так о чем это я, так вот, датчик оборотов весь оказался в стальной пыли. Как у меня это повлияло, хз но я вернулся в гараж на эвакуаторе. Залил масла у гаража до уровня и заехал в гараж. :)))

Опубликовано
2 часа назад, Iktorn сказал:

, когда масло сочится внутри из коробки либо мотора.

такое тоже может быть. итого у нас
- потенциометр
- спидометр
- датчик оборотов
- ингибитор

ещё что есть? 

 

2 часа назад, Iktorn сказал:

И выдавила масло в колокол, потекло через сапун стартера.

давно масло менял? перелива не было? при переливе может такой быть эффект

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, dinama сказал:

как работает не знаю, но коробку в ремонт - такое себе диагноз. а проводку я не умею перетряхивать.

Ну на растоянии в 4000 вёрст я диагноз выставлять не умею, дара ванги нет, у меня 2 ЭБУ коробки, один родной, второй с машины 2006г и на обоих работала адекватно без этого датчика оборотов. 

 

3 часа назад, dinama сказал:

такое тоже может быть. итого у нас
- потенциометр
- спидометр
- датчик оборотов
- ингибитор

 

 

3 часа назад, dinama сказал:

 

1- возможная причина, нужно сменить чтоб понять

2-будет в аварии

3-навряд ли

4-будет индикация неправильная, либо в аварии. 

А вообще найди сканер неона и подключи, посмотри ошибки, с ним можно много денег сэкономить так как поймёшь с чего у тебя пропадает сигнал. 

Изменено пользователем сашка
  • Like +1 1
Опубликовано
6 часов назад, dinama сказал:

такое тоже может быть. итого у нас
- потенциометр
- спидометр
- датчик оборотов
- ингибитор

ещё что есть? 

 

давно масло менял? перелива не было? при переливе может такой быть эффект

Меняю регулярно раз в 15 тыс км. Последняя замена была первого апреля 272 тыс. Перелив исключен, я с закрытыми глазами меняю уже масло. :) Поведение коробки уже намекало, что скоро конец - бывало чувствовались проскальзывания и тд...

 

А по тому, что влияет в схемах расписано.

  • Like +1 1
Опубликовано
15 часов назад, Iktorn сказал:

Меняю регулярно раз в 15 тыс км. Последняя замена была первого апреля 272 тыс. Перелив исключен, я с закрытыми глазами меняю уже масло. :) Поведение коробки уже намекало, что скоро конец - бывало чувствовались проскальзывания и тд...

 

А по тому, что влияет в схемах расписано.

Если кому-то интересно, погиб гидротрансформатор брякают потроха внутри (успел остановиться до сгорания коробки :) ). Сама коробка ещё походит... После капремонта естественно...

Гидротрансформатор и бтра чахленькие, модели 2.3тд. А мотор уже давненько не чахоточный перед ними.

Ps ... Чтоб я ещё раз, в одного менял коробку (пожелаю это сильным духом и телом) - это капец как заморочно, даже при наличии трансмиссионной стойки.

  • Like +1 1
Опубликовано
10 часов назад, АндрейТомск сказал:

Может кто в теме: чем отличаются бублики для 2,3 бензин, дизель и 3,2 бензин?

У ТагАЗ ничем. У SY перевариваемыем рассчитанным  моментом, весом и производителем.

Опубликовано
5 часов назад, Iktorn сказал:

У ТагАЗ ничем. У SY перевариваемыем рассчитанным  моментом, весом и производителем.

Т.е. получается, если брать контракт коробку, то там будет хилый бублик? Т.к. они не знают с какой машины снят. В, основном, дизель в Корее. Поэтому 310нм может не вывезти?

Опубликовано
2 часа назад, АндрейТомск сказал:

Т.е. получается, если брать контракт коробку, то там будет хилый бублик? Т.к. они не знают с какой машины снят. В, основном, дизель в Корее. Поэтому 310нм может не вывезти?

Вывезет, корейские до 500 нм переваривают

Опубликовано
3 часа назад, АндрейТомск сказал:

Т.е. получается, если брать контракт коробку, то там будет хилый бублик? Т.к. они не знают с какой машины снят. В, основном, дизель в Корее. Поэтому 310нм может не вывезти?

Если решишь брать бублик отдельно, то они бывают двух видов и делятся по способу крепления к коробке (2 уса либо 2 впадины) и соответсвенно у тебя насос коробки должен соответствовать бублику.

Опубликовано

А вообще, если верить каталогу производителя, то на чахликах более мощные бублики :)

large.1641771084_25-08-2023110446.jpg.3cc119892b76e366a37fdac319e0d81a.jpg

Опубликовано

разница в реакторном колесе и набором дисков в бтра 74,  различается для чахликов и более-менее мощного мотора (это для 1980х годов) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 24.07.2023 в 11:20, bez_umec сказал:

Все перечисленное  в обратном порядке . 

после коррекции параметров потенционметра поехал без сучка и задоринки 500 км и проблема опять вернулась, на трассе под нагрукой на сбросе газа пропадает четвертая передача потом неохотно возвращается. всё бы ничего но начал под нагрузкой  перерегреваться движок особенно в горку и приколы с коробкой сильно хуже ему делают.  нескучно.

Опубликовано
20 часов назад, dinama сказал:

после коррекции параметров потенционметра поехал без сучка и задоринки 500 км и проблема опять вернулась, на трассе под нагрукой на сбросе газа пропадает четвертая передача потом неохотно возвращается. всё бы ничего но начал под нагрузкой  перерегреваться движок особенно в горку и приколы с коробкой сильно хуже ему делают.  нескучно.

Очень ненадежные механические потенциометры

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

машина actyon 2007, после поездки в которой попали в пробку на пару часов + жара была под 40. через пару дней (машина просто стояла после поездки) появился шум на 1 и 2 передачи как будто супечный подшипник гудит , при переходе на 3 и 4 передачи все норм тихо и никаких посторонних шумов.

Опубликовано
В 04.09.2023 в 16:34, MaxAlex сказал:

Очень ненадежные механические потенциометры

 

проехал 3.5ткм  АККП передачи сбрасывает, двигатель кипит, правый барабан раскаляется, замок капота рассыпался, со стороны ходовой свист.  машина аж вся такая  рассыпается. приехал домой, как ни в чем не бывало - только замок временно починил. проехал вчера 700 км с перерывами - ни единого разрыва, даже кикдаун заработал.

Опубликовано
9 часов назад, dinama сказал:

приехал домой, как ни в чем не бывало

Она домой захотела

Опубликовано
В 15.09.2023 в 14:24, svezachok сказал:

машина actyon 2007, после поездки в которой попали в пробку на пару часов + жара была под 40. через пару дней (машина просто стояла после поездки) появился шум на 1 и 2 передачи как будто супечный подшипник гудит , при переходе на 3 и 4 передачи все норм тихо и никаких посторонних шумов.

Только вскрытие покажет что именно стало разваливаться. Если успейте разобрать раньше чем совсем отрыгнет.  

Опубликовано (изменено)
В 15.09.2023 в 14:24, svezachok сказал:

машина actyon 2007, после поездки в которой попали в пробку на пару часов + жара была под 40. через пару дней (машина просто стояла после поездки) появился шум на 1 и 2 передачи как будто супечный подшипник гудит , при переходе на 3 и 4 передачи все норм тихо и никаких посторонних шумов.

ветродуи шумят, НЕ?:)

Виска может ТАК шуметь,что самоль на взлёте (по восприятию) :)

Изменено пользователем alex_r27

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...