MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 1 минуту назад, ангел сказал: Вопрос: а клиенту такое поставишь?) У тебя тюнинговый радиатор Эл. Веники. Куча электрики Как то все мудренно Я - другое дело ))) А клиентам ставил и неоднократно. Естественно радиатор поменьше, но принцуип тот же. Вот к примеру радиатор вполне достойный и компактный. Со своими задачами на типовой машине справиться на "ура"
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Опять полная безграмотность. у “бензосеялок» температура 100 только в головке, в аварийном причем, режиме. По всей высоте радиатора -от середины к низу - плавно снижается до 70-80 градусов. То. Что нам и надо. Именно поэтому на очень многих машинах (бронко, старые крузеры) - эта трубка внизу, горизонтально расположенная. Там где самая холодная жижа. Никто и никогда тагазовые бтра на 40 тыщах не перебирал. Они смело ходят 200-350 тык, разумеется если за рулем не идиот ( тут такие попадаются).
ангел Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 12 минут назад, MaxAlex сказал: Я - другое дело ))) А клиентам ставил и неоднократно. Естественно радиатор поменьше, но принцуип тот же. Вот к примеру радиатор вполне достойный и компактный. Со своими задачами на типовой машине справиться на "ура" А Я такие ставлю
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 5 минут назад, ангел сказал: А Я такие ставлю Отличный вариант. Вот кстати нашел пример установки на Акшион
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 14 минут назад, Mortalle сказал: Опять полная безграмотность. у “бензосеялок» температура 100 только в головке, в аварийном причем, режиме. По всей высоте радиатора -от середины к низу - плавно снижается до 70-80 градусов. То. Что нам и надо. Именно поэтому на очень многих машинах (бронко, старые крузеры) - эта трубка внизу, горизонтально расположенная. Там где самая холодная жижа. Никто и никогда тагазовые бтра на 40 тыщах не перебирал. Они смело ходят 200-350 тык, разумеется если за рулем не идиот ( тут такие попадаются). У вас точно арбидол с вертолетов распыляют или даже чего похуже ))) 1. На бензосеялках трубка охлаждения асла АКПП в радиаторе стоит вертикально. Если мне память не изменяет, то бензиновые термостаты на 87 градусов.... 2. Может быть внизу радиатора и есть 70-80 градусов, однако ваше любимое "Око Неона" показывает намного более высокие температуры масла в коробке. 3. Тагазовские коробки перебирал я лично. на 45 и на 54 тысячах пробега. Сгоревшие вхлам, впыль, вговно. В итоге приходилось выкидывать все и собирать из нормальных БТРа коробок. 4. По моим многочисленным наблюдениям, кирдык коробкам приходит на 180-200 тык. 235 тык это максимум, который я видел своими глазами. 5. Покажите мне хоть одну бензосеялкусеялку на АКПП, которая проехала 350 тык
ангел Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 4 минуты назад, MaxAlex сказал: 4. По моим многочисленным наблюдениям, кирдык коробкам приходит на 180-200 тык. 235 тык это максимум, который я видел своими глазами. У меня такие же мысли. 200тыс.км отхаживают спокойно. Из моего опыта по акпп. Бензиновые бтр74 чаще горят чем дизельные. Это факт.
Проходимец Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 (изменено) Во время войны у америкосов какой-то бомбер прилетал весь изрешеченный, и только одному конструктору пришла мысль умная, где дыры от пуль снарядов там усиливать ненадо. Это я к тему что приезжают еденичные, а остальные катают спокойно до больших пробегов. Изменено 18 марта, 2020 пользователем Проходимец
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 (изменено) Мне плевать чего там распыляют, лежу дома, на диване, в режиме home office. 1. У нас вертикально, есть иные марки - где горизонтально. Ты не знал?- твои проблемы. По ходу, ты также не знаешь как и работает термостат, и какие температуры в радиаторе когда он открывается. 2. ОкоНеона на обоих машинах показывает 65-75 градусов. Уже писал 100 раз - если температура 95-110- все, кирдык коробке, никакие допрадиаторы не помогут, дрочево пустое 4. не песди. Никогда к тебе новые тагазы с пробегами до 50 тыщ не приезжали. Чего плетут твои «клиенты»- мне до фени. Тут под боком Неон и Команданте с четкой статистикой как и чего по тагазам. 4.5. опечатка 150-250 вкрай. разумеется бензиновые горят чаще, тк выше температура мотора и просто мощности больше. Изменено 18 марта, 2020 пользователем Mortalle
автолюбитель михаил Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Прошу Высокий Суд вспомнить, как расположены масляные радиаторы (двигателя, но это не суть) на многих грузовых и легковых внедорожниках (и не только), например, на том же УАЗе: перед основным радиатором ОЖ в нижней его части. 1
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Разговор не об месте прикрячивания доп радиатора, а о схеме циркуляции откуда и куда
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 2 минуты назад, Mortalle сказал: Мне плевать чего там распыляют, лежу дома, на диване, в режиме home office. 1. У нас вертикально, есть иные марки - где горизонтально. Ты не знал?- твои проблемы. По ходу, ты также не знаешь как и работает термостат, и какие температуры в радиаторе когда он открывается. 2. ОкоНеона на обоих машинах показывает 65-75 градусов. Уже писал 100 раз - если температура 95-110- все, кирдык коробке, никакие допрадиаторы не помогут, дрочево пустое 4. не песди. Никогда к тебе новые тагазы с пробегами до 50 тыщ не приезжали. Чего плетут твои «клиенты»- мне до фени. Тут под боком Неон и Команданте с четкой статистикой как и чего по тагазам. 4.5. опечатка 150-250 вкрай. 1. Ну да, ну да... Не знаю. Да и вообще, пойду как я нахер ) 2. Начнем с того, что это Яписал, что при температуре от 90 градусов кирдык коробки, а вот вы с Неоном как раз были категорически против этого. Еще дополню, что глаз Неона измеряет температуру в поддоне, а не на выходе из трансформатора. Разница в температурах может достигать 20 градусов 4. Приезжали. Или ты рядом стоял и контролировал что бы не приезжали и теперь это с уверенностью можешь утверждать? 4.5. Вот видишь, уже сдаешь позиции ))) ЗЫ: тут один умственный калека на Драв2 пишет мне за температурное расширение стальных дисков и утверждает что чем меньше дисков в пакете, тем круче для коробки ))) Не знаешь кто это? ))) 1
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 5 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Прошу Высокий Суд вспомнить, как расположены масляные радиаторы (двигателя, но это не суть) на многих грузовых и легковых внедорожниках (и не только), например, на том же УАЗе: перед основным радиатором ОЖ в нижней его части. Ура! Вот именно! Но то, что в нижней части - это плохо.
автолюбитель михаил Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Но то, что в нижней части - это плохо Там еще логика в том, что масляный радиатор частично перекрывает встречный поток воздуха на основной. А внизу получается такая "золотая середина". Но это для движка.
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 14 минут назад, MaxAlex сказал: 1. Ну да, ну да... Не знаю. Да и вообще, пойду как я нахер ) 2. Начнем с того, что это Яписал, что при температуре от 90 градусов кирдык коробки, а вот вы с Неоном как раз были категорически против этого. Еще дополню, что глаз Неона измеряет температуру в поддоне, а не на выходе из трансформатора. Разница в температурах может достигать 20 градусов 4. Приезжали. Или ты рядом стоял и контролировал что бы не приезжали и теперь это с уверенностью можешь утверждать? 4.5. Вот видишь, уже сдаешь позиции ))) ЗЫ: тут один умственный калека на Драв2 пишет мне за температурное расширение стальных дисков и утверждает что чем меньше дисков в пакете, тем круче для коробки ))) Не знаешь кто это? ))) Не передергивай. Я сразу написал что увеличение колва дисков против заводского конфига - мне сомнительно. в боргварнере не дураки сидели, когда просчитывали эти фрикционы и гидравлику переключений. А тут вася с новосибу / епт, самый умный и ### самый хитрокрученный распедалил для окружающих что дисков то поболее «подкинуть» надо. вот и все.
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Глаз неона в поддоне ничего не меряет кстати, это ваши кривовкрученные китайские приблуды там меряют. глаз неона берет температуру с терморезистора на уровне гидроблока. чего там на выходе из бублика - похер, отправная точка- температура на термодатчике бтра
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 4 минуты назад, Mortalle сказал: Не передергивай. Я сразу написал что увеличение колва дисков против заводского конфига - мне сомнительно. в боргварнере не дураки сидели, когда просчитывали эти фрикционы и гидравлику переключений. А тут вася с новосибу / епт, самый умный и ### самый хитрокрученный распедалил для окружающих что дисков то поболее «подкинуть» надо. вот и все. Пожалуйста, учи матчасть. Ну серьезно. Ты просто не можешь понять элементарные вещи. И про коэффициент температурного расширения я не передергиваю. Рассказываю тебе про увеличение количества фрикционов, а ты вообще далек от понимания смысла этого действия и принципов работы. все равно что первоклашке объяснять теорию устойчивости.
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 1 минуту назад, Mortalle сказал: Глаз неона в поддоне ничего не меряет кстати, это ваши кривовкрученные китайские приблуды там меряют. глаз неона берет температуру с терморезистора на уровне гидроблока. чего там на выходе из бублика - похер, отправная точка- температура на термодатчике бтра Терморезистор то знаешь где стоит? ))) Вот как раз на выходе из бублика самая мякотка. И в бублике самая мякотка. Не так давно вы наперебой с Неоном заясняли мне что бублики внутри вечные и ремонтировать их не надо. А теперь чего то поменяли свое мнение ) Именно в бублике происходит работа масла и ацкий нагрев. И именно разрушение бублика (стирание фрикциона, дубение прокладок, плавление вошера) приводит к дальнейшему разрушению коробки. Так вот, если по глазу Неона температура в поддоне вроде бы в норме (например 80 градусов), то масло, в бублики, которое берется с поддона, нагревается внутри с условных 80 градусов еще на 15 - 20 градусов в зависимости от режима работы.
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 19 минут назад, MaxAlex сказал: Пожалуйста, учи матчасть. Ну серьезно. Ты просто не можешь понять элементарные вещи. И про коэффициент температурного расширения я не передергиваю. Рассказываю тебе про увеличение количества фрикционов, а ты вообще далек от понимания смысла этого действия и принципов работы. все равно что первоклашке объяснять теорию устойчивости. Ты не знаешь никакой теории устойчивости, как и многих более очевидных вещей. Очевидно также, что для меня твое верхнее образование ( учитывая твои ляпы)- тоже под сомнением. Еще раз- нинадо никуда пихать дополнительные фрикционы. Оставь свои фантазии при себе. В тч и про страсти вокруг бублика. Да, горят, когда вместо заслуженного ремонта начинают городить калхоз ввиде допрадиаторов вовсю рожу и лить хз что. 1 1
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 1 минуту назад, Mortalle сказал: Ты не знаешь никакой теории устойчивости, как и многих более очевидных вещей. Очевидно также, что для меня твое верхнее образование ( учитывая твои ляпы)- тоже под сомнением. Вот это достаточно точно описывает все твои утверждения Все твои заключения - это маленькая точка в центре самого маленького круга, называемая "точкой зрения Морталя", как то вот так примерно 5 минут назад, Mortalle сказал: Еще раз- нинадо никуда пихать дополнительные фрикционы. Оставь свои фантазии при себе. В тч и про страсти вокруг бублика. Да, горят, когда вместо заслуженного ремонта начинают городить калхоз ввиде допрадиаторов вовсю рожу и лить хз что. Понимание за количество фрикционов к тебе тоже наверное придет со временем. Не скоро, но придет. Т.к. зачатки этого понимания у тебя уже есть, ведь ты уже не отрицаешь того, что количество фрикционов в коробках дмизельной и бензиновой версии разное. Что кстати подтверждается "букварем" по БТРу Осталось в твоей бестолковке сформировать мысль, что чем больше количество фрикционов, тем бОльший крутящий момент может переваривать коробка и тем лучший теплоотвод от пакета. 1
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Мне не нужно переваривать бОльший момент. Мне вполне достаточно момента 104 мотора и конфига бтра под этот мотор заточенного. вот от этого и пляшем и не надо морочить людям головы своими «тюнингами». У кого - набекрень, ноупроблем, его проблемы. про доп радиатор и масло- уже все сказал. 1
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Точно так же как и на БТРах коробки по мощности разделяются и у других производителей. Например айсиновские коробки для турбо и не турбо версий автомобилей. Мануалов по японцам у меня нет под рукой, но вот например мануал по мерсокоробке 722.6. Как видно, имеется ВОСЕМЬ вариантов сборки одного пакета, что как бы неилюзорно намекает. А человек, обремененный интеллектом, из этой таблички поймет некоторую зависимостью между количеством фрикционов и величиной зазора. А так же задумается, о том, что с какого перепуга в БТРовском мануале указывается одна величина зазора вне зависимости от количества фрикционов в пакете.
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 1 минуту назад, Mortalle сказал: Мне не нужно переваривать бОльший момент. Мне вполне достаточно момента 104 мотора и конфига бтра под этот мотор заточенного. вот от этого и пляшем и не надо морочить людям головы своими «тюнингами». У кого - набекрень, ноупроблем, его проблемы. про доп радиатор и масло- уже все сказал. А коробка бОльший момент и не сможет переварить, т.к. пять фрикционов - это физический предел для этих пакетов.
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Еще раз. Для заклиненных. 722.6 это совершенно иной конструктив , нечего брать его в пример.
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 3 минуты назад, MaxAlex сказал: А коробка бОльший момент и не сможет переварить, т.к. пять фрикционов - это физический предел для этих пакетов. Мне и 99,9% форумчан этого достаточно. вот и все 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти