Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, ангел сказал:

Вопрос: а клиенту такое поставишь?)

У тебя тюнинговый радиатор

Эл. Веники. 

Куча электрики

Как то все мудренно

 

Я - другое дело )))

А клиентам ставил и неоднократно. Естественно радиатор поменьше, но принцуип тот же.

Вот к примеру радиатор вполне достойный и компактный. Со своими задачами на типовой машине справиться на "ура"

3wAAAgDQ4OA-960.jpg

Опубликовано

Опять полная безграмотность.

у “бензосеялок» температура 100 только в головке, в аварийном причем, режиме. По всей высоте радиатора -от середины к низу - плавно снижается до 70-80 градусов. То. Что нам и надо.

Именно поэтому на очень многих машинах (бронко, старые крузеры) - эта трубка внизу, горизонтально расположенная. Там где самая холодная жижа.

Никто и никогда тагазовые бтра на 40 тыщах не перебирал. Они смело ходят 200-350 тык, разумеется если за рулем не идиот ( тут такие попадаются).

Опубликовано
12 минут назад, MaxAlex сказал:

Я - другое дело )))

А клиентам ставил и неоднократно. Естественно радиатор поменьше, но принцуип тот же.

Вот к примеру радиатор вполне достойный и компактный. Со своими задачами на типовой машине справиться на "ура"

3wAAAgDQ4OA-960.jpg

94968a9f22ac.jpg

А Я такие ставлю 😛

Опубликовано
5 минут назад, ангел сказал:

94968a9f22ac.jpg

А Я такие ставлю 😛

Отличный вариант. Вот кстати нашел пример установки на Акшион

6f98dg4k2ca-960.jpg

6f98dg4k33c-960.jpg

 

Опубликовано
14 минут назад, Mortalle сказал:

Опять полная безграмотность.

у “бензосеялок» температура 100 только в головке, в аварийном причем, режиме. По всей высоте радиатора -от середины к низу - плавно снижается до 70-80 градусов. То. Что нам и надо.

Именно поэтому на очень многих машинах (бронко, старые крузеры) - эта трубка внизу, горизонтально расположенная. Там где самая холодная жижа.

Никто и никогда тагазовые бтра на 40 тыщах не перебирал. Они смело ходят 200-350 тык, разумеется если за рулем не идиот ( тут такие попадаются).

У вас точно арбидол с вертолетов распыляют или даже чего похуже )))

1. На бензосеялках трубка охлаждения асла АКПП в радиаторе стоит вертикально. Если мне память не изменяет, то бензиновые термостаты на 87 градусов....

2. Может быть внизу радиатора и есть 70-80 градусов, однако ваше любимое "Око Неона" показывает намного более высокие температуры масла в коробке.

3. Тагазовские коробки перебирал я лично. на 45 и на 54 тысячах пробега. Сгоревшие вхлам, впыль, вговно. В итоге приходилось выкидывать все и собирать из нормальных БТРа коробок.

4. По моим многочисленным наблюдениям, кирдык коробкам приходит на 180-200 тык. 235 тык это максимум, который я видел своими глазами.

5. Покажите мне хоть одну бензосеялкусеялку на АКПП, которая проехала 350 тык 

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

 

4. По моим многочисленным наблюдениям, кирдык коробкам приходит на 180-200 тык. 235 тык это максимум, который я видел своими глазами.

 

У меня такие же мысли. 200тыс.км отхаживают спокойно. 

Из моего опыта по акпп. Бензиновые бтр74 чаще горят чем дизельные. Это факт. 

Опубликовано (изменено)

Во время войны у америкосов какой-то бомбер прилетал весь изрешеченный, и только одному конструктору пришла мысль умная, где дыры от пуль снарядов там усиливать ненадо. Это я к тему что приезжают еденичные, а остальные катают спокойно до больших пробегов.

Изменено пользователем Проходимец
Опубликовано (изменено)

Мне плевать чего там распыляют, лежу дома, на диване, в режиме home office.

1. У нас вертикально, есть иные марки - где горизонтально. Ты не знал?- твои проблемы. По ходу, ты также не знаешь как и работает термостат, и какие температуры в радиаторе когда он открывается.

2. ОкоНеона на обоих машинах показывает 65-75 градусов. Уже писал 100 раз - если температура 95-110- все, кирдык коробке, никакие допрадиаторы не помогут, дрочево пустое

4. не песди. Никогда к тебе новые тагазы с пробегами до 50 тыщ не приезжали. Чего плетут твои «клиенты»- мне до фени. Тут под боком Неон и Команданте с четкой статистикой как и чего по тагазам.

4.5. опечатка 150-250 вкрай.

разумеется бензиновые горят чаще, тк выше температура мотора и просто мощности больше. 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Прошу Высокий Суд вспомнить, как расположены масляные радиаторы (двигателя, но это не суть) на многих  грузовых и легковых внедорожниках (и не только), например, на том же УАЗе:  перед основным радиатором ОЖ  в нижней его части.

  • +1 1
Опубликовано

Разговор не об месте прикрячивания доп радиатора, а о схеме  циркуляции

откуда и куда

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Мне плевать чего там распыляют, лежу дома, на диване, в режиме home office.

1. У нас вертикально, есть иные марки - где горизонтально. Ты не знал?- твои проблемы. По ходу, ты также не знаешь как и работает термостат, и какие температуры в радиаторе когда он открывается.

2. ОкоНеона на обоих машинах показывает 65-75 градусов. Уже писал 100 раз - если температура 95-110- все, кирдык коробке, никакие допрадиаторы не помогут, дрочево пустое

4. не песди. Никогда к тебе новые тагазы с пробегами до 50 тыщ не приезжали. Чего плетут твои «клиенты»- мне до фени. Тут под боком Неон и Команданте с четкой статистикой как и чего по тагазам.

4.5. опечатка 150-250 вкрай.

1. Ну да, ну да... Не знаю. Да и вообще, пойду как я нахер )

2. Начнем с того, что это Яписал, что при температуре от 90 градусов кирдык коробки, а вот вы с Неоном как раз были категорически против этого. Еще дополню, что глаз Неона измеряет температуру в поддоне, а не на выходе из трансформатора. Разница в температурах может достигать 20 градусов

4. Приезжали. Или ты рядом стоял и контролировал что бы не приезжали и теперь это с уверенностью можешь утверждать?

 

4.5. Вот видишь, уже сдаешь позиции )))

 

ЗЫ: тут один умственный калека на Драв2 пишет мне за температурное расширение стальных дисков и утверждает что чем меньше дисков в пакете, тем круче для коробки ))) Не знаешь кто это? )))

  • +1 1
Опубликовано
5 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Прошу Высокий Суд вспомнить, как расположены масляные радиаторы (двигателя, но это не суть) на многих  грузовых и легковых внедорожниках (и не только), например, на том же УАЗе:  перед основным радиатором ОЖ  в нижней его части.

Ура! Вот именно! Но то, что в нижней части - это плохо.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Но то, что в нижней части - это плохо

Там еще логика в том, что масляный радиатор частично  перекрывает встречный поток воздуха на основной. А внизу получается такая "золотая середина". Но это для движка.

Опубликовано
14 минут назад, MaxAlex сказал:

1. Ну да, ну да... Не знаю. Да и вообще, пойду как я нахер )

2. Начнем с того, что это Яписал, что при температуре от 90 градусов кирдык коробки, а вот вы с Неоном как раз были категорически против этого. Еще дополню, что глаз Неона измеряет температуру в поддоне, а не на выходе из трансформатора. Разница в температурах может достигать 20 градусов

4. Приезжали. Или ты рядом стоял и контролировал что бы не приезжали и теперь это с уверенностью можешь утверждать?

 

4.5. Вот видишь, уже сдаешь позиции )))

 

ЗЫ: тут один умственный калека на Драв2 пишет мне за температурное расширение стальных дисков и утверждает что чем меньше дисков в пакете, тем круче для коробки ))) Не знаешь кто это? )))

Не передергивай. Я сразу написал что увеличение колва дисков против заводского конфига - мне сомнительно. 
в боргварнере не дураки сидели, когда просчитывали эти фрикционы и гидравлику переключений. А тут вася с новосибу / епт, самый умный и ### самый хитрокрученный распедалил  для окружающих что дисков то  поболее «подкинуть» надо.

вот и все.

Опубликовано

Глаз неона в поддоне ничего не меряет кстати, это ваши кривовкрученные китайские приблуды там меряют.

глаз неона берет температуру с терморезистора на уровне гидроблока.

чего там на выходе из бублика - похер, отправная точка- температура на термодатчике бтра

 

Опубликовано
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Не передергивай. Я сразу написал что увеличение колва дисков против заводского конфига - мне сомнительно. 
в боргварнере не дураки сидели, когда просчитывали эти фрикционы и гидравлику переключений. А тут вася с новосибу / епт, самый умный и ### самый хитрокрученный распедалил  для окружающих что дисков то  поболее «подкинуть» надо.

вот и все.

Пожалуйста, учи матчасть. Ну серьезно. Ты просто не можешь понять элементарные вещи.  И про коэффициент температурного расширения я не передергиваю.

Рассказываю тебе про увеличение количества фрикционов, а ты вообще далек от понимания смысла этого действия и принципов работы. все равно что первоклашке объяснять теорию устойчивости.

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Глаз неона в поддоне ничего не меряет кстати, это ваши кривовкрученные китайские приблуды там меряют.

глаз неона берет температуру с терморезистора на уровне гидроблока.

чего там на выходе из бублика - похер, отправная точка- температура на термодатчике бтра

 

Терморезистор то знаешь где стоит? )))

Вот как раз на выходе из бублика самая мякотка. И в бублике самая мякотка. Не так давно вы наперебой с Неоном заясняли мне что бублики внутри вечные и ремонтировать их не надо. А теперь чего то поменяли свое мнение )

Именно в бублике происходит работа масла и ацкий нагрев. И именно разрушение бублика (стирание фрикциона, дубение прокладок, плавление вошера) приводит к дальнейшему разрушению коробки.  Так вот, если по глазу Неона температура в поддоне вроде бы в норме (например 80 градусов), то масло, в бублики, которое берется с поддона, нагревается внутри с условных 80 градусов еще на 15 - 20 градусов в зависимости от режима работы.

Опубликовано
19 минут назад, MaxAlex сказал:

Пожалуйста, учи матчасть. Ну серьезно. Ты просто не можешь понять элементарные вещи.  И про коэффициент температурного расширения я не передергиваю.

Рассказываю тебе про увеличение количества фрикционов, а ты вообще далек от понимания смысла этого действия и принципов работы. все равно что первоклашке объяснять теорию устойчивости.

Ты не знаешь никакой теории устойчивости, как и многих более очевидных вещей. Очевидно также, что для меня твое верхнее образование ( учитывая твои ляпы)- тоже под сомнением.

Еще раз- нинадо никуда пихать дополнительные фрикционы. Оставь свои фантазии при себе. В тч и про страсти вокруг бублика. Да, горят, когда вместо заслуженного ремонта начинают городить калхоз ввиде допрадиаторов вовсю рожу и лить хз что.

 

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Ты не знаешь никакой теории устойчивости, как и многих более очевидных вещей. Очевидно также, что для меня твое верхнее образование ( учитывая твои ляпы)- тоже под сомнением.

Вот это достаточно точно описывает все твои утверждения

jp53sipwvxnoy59r6vjqc1y91iw.png

Все твои заключения - это маленькая точка в центре самого маленького круга, называемая "точкой зрения Морталя", как то вот так примерно

Poster.jpg

5 минут назад, Mortalle сказал:

Еще раз- нинадо никуда пихать дополнительные фрикционы. Оставь свои фантазии при себе. В тч и про страсти вокруг бублика. Да, горят, когда вместо заслуженного ремонта начинают городить калхоз ввиде допрадиаторов вовсю рожу и лить хз что.

 

Понимание за количество фрикционов к тебе тоже наверное придет со временем. Не скоро, но придет. Т.к. зачатки этого понимания у тебя уже есть, ведь ты уже не отрицаешь того, что количество фрикционов в коробках дмизельной и бензиновой версии разное. Что кстати подтверждается "букварем" по БТРу

1728685361_Clipboard1.jpg.3fe67a852c67e8ec405b254710ce3c6b.jpg

Осталось в твоей бестолковке сформировать мысль, что чем больше количество фрикционов, тем бОльший крутящий момент может переваривать коробка и тем лучший теплоотвод от пакета.

 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Мне не нужно переваривать бОльший момент. Мне вполне достаточно момента 104 мотора и конфига бтра под этот мотор заточенного.

вот от этого и пляшем и не надо морочить людям головы своими «тюнингами». У кого - набекрень, ноупроблем, его проблемы.

про доп радиатор и масло- уже все сказал.

 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Точно так же как и на БТРах коробки по мощности разделяются и у других производителей. Например айсиновские коробки для турбо и не турбо версий автомобилей. Мануалов по японцам у меня нет под рукой, но вот например мануал по мерсокоробке 722.6.

2053684441_Clipboard2.jpg.462b25928b603a2e10c1a6da5d9c7bac.jpg

Как видно, имеется ВОСЕМЬ вариантов сборки одного пакета, что как бы неилюзорно намекает. А человек, обремененный интеллектом, из  этой таблички поймет некоторую зависимостью между количеством фрикционов  и величиной зазора. А так же задумается, о том, что с какого перепуга в БТРовском мануале указывается одна величина зазора вне зависимости от количества фрикционов в пакете.

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Мне не нужно переваривать бОльший момент. Мне вполне достаточно момента 104 мотора и конфига бтра под этот мотор заточенного.

вот от этого и пляшем и не надо морочить людям головы своими «тюнингами». У кого - набекрень, ноупроблем, его проблемы.

про доп радиатор и масло- уже все сказал.

 

А коробка бОльший момент и не сможет переварить, т.к. пять фрикционов - это физический предел для этих пакетов.

 

Опубликовано

Еще раз. Для заклиненных. 
722.6 это совершенно иной конструктив , нечего брать его в пример.

 

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

А коробка бОльший момент и не сможет переварить, т.к. пять фрикционов - это физический предел для этих пакетов.

 

Мне и 99,9% форумчан этого достаточно.

вот и все

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...