Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Дмитрий83 сказал:

В корень зриш.)))Так чем все ща кончилось.Не поверил что умерла у меня коробка .По приезду домой заехал к электрикам.Итог перетерлись провода в гофре.До этого решал проблему с фонарями заднего хода,от этого и они не горели.Постепенно перетирался провод за проводом.Все устранили .Всем спасибо.Едим дальше.. 

Хорошо! Отделался легким испугом.

Опубликовано
18 минут назад, Дмитрий83 сказал:

В корень зриш.)))Так чем все ща кончилось.Не поверил что умерла у меня коробка .По приезду домой заехал к электрикам.Итог перетерлись провода в гофре.До этого решал проблему с фонарями заднего хода,от этого и они не горели.Постепенно перетирался провод за проводом.

К вопросу о качестве сборки Тагаза. Хе-хе )

Опубликовано
32 минуты назад, MaxAlex сказал:

К вопросу о качестве сборки Тагаза. Хе-хе )

Верной дорогой идете, товарищ!

похвала.jpg

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

К вопросу о качестве сборки Тагаза. Хе-хе )

А что, в коранде провода не гниют? Да ладно!!Ё

Опубликовано
30 минут назад, Dmitry48 сказал:

А что, в коранде провода не гниют? Да ладно!!Ё

Нет конечно. Чему там гнить? Все давно уже сгнило

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хорошо, вернемся к коробкам. На этот раз у нас коробка от корандика 2001 года. Жалобы хозяина: "Плохо переключается, четвертой скорости нет".

Первый пакет

LiAAAgM0reA-960.jpg

 

Четвертый пакет

1iAAAgM0reA-960.jpg

 

Второй пакет

HiAAAgM0reA-960.jpg

 

Да, можно сказать старость, т.к. пробег более 230 тыс, км. Но убил коробку банальный перегрев.

Поэтому настоятельно рекомендую для коробок ставить отдельный радиатор масла и термостат, исключив из работы основной радиатор вообще. Особенно это касается бензиновых моторов, и особенно 3.2л т.к. крутящий момент большой, а температура системы охлаждения около 100 градусов.

Оптимальная температура масла для наших коробок составляет 80 градусов. Не выше. Если поднять температуру масла до 90 градусов, то срок службы коробки снижается ВДВОЕ!!!!

Поэтому вот такой термостат

  OYAAAgGXqOA-960.jpg

И вот такой радатор масла

9bdce1es-960.jpg

 

 

Опубликовано

Не нужен там термостат от слова вообще, лишнии бабки, хомуты и ненадежность ...

доп радиатор ставится ДО основного радиатора и именно в осн радиаторе масло стабилизируется на уровне 70-80 градусов. Минус этим коробкам вообще не страшен...

у многих спереду лебедка - тогда этот красивый радиатор ставить некуда и ставим чуть иной радиатор на осн радиатор изнутри, где его еще и замечательно обдувает пропеллером виски (фото гдето публиковал).

Валенки, напихавшие туда электровеников с газов-уазов, ессно, отдыхают.

доп радиатор для нашей бтра - крайне желательная штука.

 

Опубликовано
7 минут назад, Mortalle сказал:

Не нужен там термостат от слова вообще, лишнии бабки, хомуты и ненадежность ...

доп радиатор ставится ДО основного радиатора и именно в осн радиаторе масло стабилизируется на уровне 70-80 градусов. 

 

 

Термостат. Москва, Питер и Сибирь нужен. 

Радиатор. Нужно "ПОСЛЕ"

Опубликовано

Нет.

Если бы ты знал значение слова термодинамика ( как и твои поклонники-курильщики с д2) - то такой ахинеи бы не писал.

Опубликовано

Это не мои слова. Эти слова который всю жизнь перебирают АКПП. 

 

 

Опубликовано
10 минут назад, ангел сказал:

Радиатор. Нужно "ПОСЛЕ"

Радиатор нужно "ВМЕСТО" основного. Ремонтировал несколько коробок из-за того, что в основном радиаторе быда трещина в теплообменники и в коробку подмешивался антифриз. Однако в расширительном бачке масла не было.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

2 минуты назад, Mortalle сказал:

Если бы ты знал значение слова термодинамика ( как и твои поклонники-курильщики с д2) - то такой ахинеи бы не писал.

 

19 минут назад, Mortalle сказал:

Не нужен там термостат от слова вообще, лишнии бабки, хомуты и ненадежность ...

доп радиатор ставится ДО основного радиатора и именно в осн радиаторе масло стабилизируется на уровне 70-80 градусов. Минус этим коробкам вообще не страшен...

у многих спереду лебедка - тогда этот красивый радиатор ставить некуда и ставим чуть иной радиатор на осн радиатор изнутри, где его еще и замечательно обдувает пропеллером виски (фото гдето публиковал).

Валенки, напихавшие туда электровеников с газов-уазов, ессно, отдыхают.

 

Ну ничего, ничего,  скоро до тебя и это дойдет, как и дошло через много лет то, что коробки от перегрева мрут )))

21 минуту назад, Mortalle сказал:

доп радиатор для нашей бтра - крайне желательная штука.

 

 

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Радиатор нужно "ВМЕСТО" основного. 

Водятелы, которые не хотят по утрам прогревать мотор. Вот тебе и трещины. 

Опубликовано
2 минуты назад, ангел сказал:

Водятелы, которые не хотят по утрам прогревать мотор. Вот тебе и трещины. 

не. банальная старость конструкции

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

не. банальная старость конструкции

И это тоже. Антифриз дешевый тоже как вариант. 

Масло не то

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
Только что, ангел сказал:

 Антифриз дешевый тоже как вариант

Это всегда ))) Экономить на спичках народ любит.

Опубликовано

Чего до меня должно дойти?

у меня на обоих машинах стоят доп радиаторы. На третьей, на уазе, пока стоит просто в Два раза более производительный радиатор с мерсоV12, пока не придумал куда всунуть доп, места крайне мало

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Чего до меня должно дойти?

у меня на обоих машинах стоят доп радиаторы. На третьей, на уазе, пока стоит просто в Два раза более производительный радиатор с мерсоV12, пока не придумал куда всунуть доп, места крайне мало

Дойти должно то, что нужен термостат. Что радиатор ставиться не до и не после, а вместо. А так же то, что прежде, чем вкорячивать лебедки и 35 колеса, нужно поднапрячь свою бестолковку и запроектировать все грамотно так, что бы разместить все необходимые радиаторы, интеркулеры и прочие навесные приколюхи.

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Это всегда ))) Экономить на спичках народ любит.

Ну это ж и тебе и Димке - к деньгам :)

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

а вместо. 

 И чем же будет обдуваться? Особенно в грязи. 

Опубликовано

Так. Второй безграмотный «профессор» детектед.

теплоотвод с трубки в основном радиаторе в атифриз в разы превосходит ваши сотовые воздушноохлаждаемые доп приколюхи. Просто физика ( которую вы оба не знаете).

Именно поэтому котлы и отопление домов - жидкостное, а не воздушное. 
ибо теплоемкость жидкости куда как выше.

доп радиатор без основного- нуну. 
ржунемагу.

 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, ангел сказал:

 И чем же будет обдуваться? Особенно в грязи. 

Он еще одну турбину поставит, на обдув  допрадиатора ;))

ладно, парни, - мир, дружба, жувачка.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Трубочные гавно, я даже по себе(на своем муссоспортс) это понял. Ты просто сотые не пробовал

Опубликовано
7 минут назад, ангел сказал:

 И чем же будет обдуваться? Особенно в грязи. 

У меня это решено сразу. На этапе проектирования. Вот крепеж для допрадиаторов (черный)

AoAAAgOJUOA-960.jpg

 

И вот так все вешается

OoAAAgOJUOA-960.jpg

Опубликовано
5 минут назад, Mortalle сказал:

Так. Второй безграмотный «профессор» детектед.

теплоотвод с трубки в основном радиаторе в атифриз в разы превосходит ваши сотовые воздушноохлаждаемые доп приколюхи. Просто физика ( которую вы оба не знаете).

Именно поэтому котлы и отопление домов - жидкостное, а не воздушное. 
ибо теплоемкость жидкости куда как выше.

доп радиатор без основного- нуну. 
ржунемагу.

 

Ты эту трубку в живую видел?

Ты внимательно итал то, что я писал? Повторю: температура антифриза в ваших говнобензомоторах превышает 100 градусов, а требуемая (безопасная) температура масла коробки 80 градусов. Повысил температуру масла до 90 градусов, уменьшил срок службы в два раза, повысил до сотни градусов, уменьшил еще в два раза. Как итог: ремонт китайских говнокоробок на тагазовских сеялках начинается от 40 тыс. км. пробега.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, MaxAlex сказал:

У меня это решено сразу. На этапе проектирования. Вот крепеж для допрадиаторов (черный)

 

 

 

 

Вопрос: а клиенту такое поставишь?) сколько по деньгам выходит? 

У тебя тюнинговый радиатор

Эл. Веники. 

Куча электрики

Как то все мудренно

 

Изменено пользователем ангел

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...