saha61 Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 11 минут назад, Дмитрий83 сказал: В корень зриш.)))Так чем все ща кончилось.Не поверил что умерла у меня коробка .По приезду домой заехал к электрикам.Итог перетерлись провода в гофре.До этого решал проблему с фонарями заднего хода,от этого и они не горели.Постепенно перетирался провод за проводом.Все устранили .Всем спасибо.Едим дальше.. Хорошо! Отделался легким испугом.
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 18 минут назад, Дмитрий83 сказал: В корень зриш.)))Так чем все ща кончилось.Не поверил что умерла у меня коробка .По приезду домой заехал к электрикам.Итог перетерлись провода в гофре.До этого решал проблему с фонарями заднего хода,от этого и они не горели.Постепенно перетирался провод за проводом. К вопросу о качестве сборки Тагаза. Хе-хе )
автолюбитель михаил Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 32 минуты назад, MaxAlex сказал: К вопросу о качестве сборки Тагаза. Хе-хе ) Верной дорогой идете, товарищ!
Dmitry48 Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 3 часа назад, MaxAlex сказал: К вопросу о качестве сборки Тагаза. Хе-хе ) А что, в коранде провода не гниют? Да ладно!!Ё
Pashok Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 30 минут назад, Dmitry48 сказал: А что, в коранде провода не гниют? Да ладно!!Ё Нет конечно. Чему там гнить? Все давно уже сгнило 1 2
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Хорошо, вернемся к коробкам. На этот раз у нас коробка от корандика 2001 года. Жалобы хозяина: "Плохо переключается, четвертой скорости нет". Первый пакет Четвертый пакет Второй пакет Да, можно сказать старость, т.к. пробег более 230 тыс, км. Но убил коробку банальный перегрев. Поэтому настоятельно рекомендую для коробок ставить отдельный радиатор масла и термостат, исключив из работы основной радиатор вообще. Особенно это касается бензиновых моторов, и особенно 3.2л т.к. крутящий момент большой, а температура системы охлаждения около 100 градусов. Оптимальная температура масла для наших коробок составляет 80 градусов. Не выше. Если поднять температуру масла до 90 градусов, то срок службы коробки снижается ВДВОЕ!!!! Поэтому вот такой термостат И вот такой радатор масла
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Не нужен там термостат от слова вообще, лишнии бабки, хомуты и ненадежность ... доп радиатор ставится ДО основного радиатора и именно в осн радиаторе масло стабилизируется на уровне 70-80 градусов. Минус этим коробкам вообще не страшен... у многих спереду лебедка - тогда этот красивый радиатор ставить некуда и ставим чуть иной радиатор на осн радиатор изнутри, где его еще и замечательно обдувает пропеллером виски (фото гдето публиковал). Валенки, напихавшие туда электровеников с газов-уазов, ессно, отдыхают. доп радиатор для нашей бтра - крайне желательная штука.
ангел Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 7 минут назад, Mortalle сказал: Не нужен там термостат от слова вообще, лишнии бабки, хомуты и ненадежность ... доп радиатор ставится ДО основного радиатора и именно в осн радиаторе масло стабилизируется на уровне 70-80 градусов. Термостат. Москва, Питер и Сибирь нужен. Радиатор. Нужно "ПОСЛЕ"
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Нет. Если бы ты знал значение слова термодинамика ( как и твои поклонники-курильщики с д2) - то такой ахинеи бы не писал.
ангел Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Это не мои слова. Эти слова который всю жизнь перебирают АКПП.
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 10 минут назад, ангел сказал: Радиатор. Нужно "ПОСЛЕ" Радиатор нужно "ВМЕСТО" основного. Ремонтировал несколько коробок из-за того, что в основном радиаторе быда трещина в теплообменники и в коробку подмешивался антифриз. Однако в расширительном бачке масла не было. ------------------------------------------------------------------------------------------- 2 минуты назад, Mortalle сказал: Если бы ты знал значение слова термодинамика ( как и твои поклонники-курильщики с д2) - то такой ахинеи бы не писал. 19 минут назад, Mortalle сказал: Не нужен там термостат от слова вообще, лишнии бабки, хомуты и ненадежность ... доп радиатор ставится ДО основного радиатора и именно в осн радиаторе масло стабилизируется на уровне 70-80 градусов. Минус этим коробкам вообще не страшен... у многих спереду лебедка - тогда этот красивый радиатор ставить некуда и ставим чуть иной радиатор на осн радиатор изнутри, где его еще и замечательно обдувает пропеллером виски (фото гдето публиковал). Валенки, напихавшие туда электровеников с газов-уазов, ессно, отдыхают. Ну ничего, ничего, скоро до тебя и это дойдет, как и дошло через много лет то, что коробки от перегрева мрут ))) 21 минуту назад, Mortalle сказал: доп радиатор для нашей бтра - крайне желательная штука.
ангел Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Радиатор нужно "ВМЕСТО" основного. Водятелы, которые не хотят по утрам прогревать мотор. Вот тебе и трещины.
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 2 минуты назад, ангел сказал: Водятелы, которые не хотят по утрам прогревать мотор. Вот тебе и трещины. не. банальная старость конструкции
ангел Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 (изменено) 2 минуты назад, MaxAlex сказал: не. банальная старость конструкции И это тоже. Антифриз дешевый тоже как вариант. Масло не то Изменено 18 марта, 2020 пользователем ангел
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Только что, ангел сказал: Антифриз дешевый тоже как вариант Это всегда ))) Экономить на спичках народ любит.
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Чего до меня должно дойти? у меня на обоих машинах стоят доп радиаторы. На третьей, на уазе, пока стоит просто в Два раза более производительный радиатор с мерсоV12, пока не придумал куда всунуть доп, места крайне мало
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 1 минуту назад, Mortalle сказал: Чего до меня должно дойти? у меня на обоих машинах стоят доп радиаторы. На третьей, на уазе, пока стоит просто в Два раза более производительный радиатор с мерсоV12, пока не придумал куда всунуть доп, места крайне мало Дойти должно то, что нужен термостат. Что радиатор ставиться не до и не после, а вместо. А так же то, что прежде, чем вкорячивать лебедки и 35 колеса, нужно поднапрячь свою бестолковку и запроектировать все грамотно так, что бы разместить все необходимые радиаторы, интеркулеры и прочие навесные приколюхи.
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Это всегда ))) Экономить на спичках народ любит. Ну это ж и тебе и Димке - к деньгам
ангел Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 2 минуты назад, MaxAlex сказал: а вместо. И чем же будет обдуваться? Особенно в грязи.
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Так. Второй безграмотный «профессор» детектед. теплоотвод с трубки в основном радиаторе в атифриз в разы превосходит ваши сотовые воздушноохлаждаемые доп приколюхи. Просто физика ( которую вы оба не знаете). Именно поэтому котлы и отопление домов - жидкостное, а не воздушное. ибо теплоемкость жидкости куда как выше. доп радиатор без основного- нуну. ржунемагу.
Mortalle Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 (изменено) 6 минут назад, ангел сказал: И чем же будет обдуваться? Особенно в грязи. Он еще одну турбину поставит, на обдув допрадиатора ;)) ладно, парни, - мир, дружба, жувачка. Изменено 18 марта, 2020 пользователем Mortalle
ангел Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Трубочные гавно, я даже по себе(на своем муссоспортс) это понял. Ты просто сотые не пробовал
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 7 минут назад, ангел сказал: И чем же будет обдуваться? Особенно в грязи. У меня это решено сразу. На этапе проектирования. Вот крепеж для допрадиаторов (черный) И вот так все вешается
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 5 минут назад, Mortalle сказал: Так. Второй безграмотный «профессор» детектед. теплоотвод с трубки в основном радиаторе в атифриз в разы превосходит ваши сотовые воздушноохлаждаемые доп приколюхи. Просто физика ( которую вы оба не знаете). Именно поэтому котлы и отопление домов - жидкостное, а не воздушное. ибо теплоемкость жидкости куда как выше. доп радиатор без основного- нуну. ржунемагу. Ты эту трубку в живую видел? Ты внимательно итал то, что я писал? Повторю: температура антифриза в ваших говнобензомоторах превышает 100 градусов, а требуемая (безопасная) температура масла коробки 80 градусов. Повысил температуру масла до 90 градусов, уменьшил срок службы в два раза, повысил до сотни градусов, уменьшил еще в два раза. Как итог: ремонт китайских говнокоробок на тагазовских сеялках начинается от 40 тыс. км. пробега.
ангел Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 (изменено) 9 минут назад, MaxAlex сказал: У меня это решено сразу. На этапе проектирования. Вот крепеж для допрадиаторов (черный) Вопрос: а клиенту такое поставишь?) сколько по деньгам выходит? У тебя тюнинговый радиатор Эл. Веники. Куча электрики Как то все мудренно Изменено 18 марта, 2020 пользователем ангел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти