Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подтекает масло АКПП в месте где правая металлическая трубка от коробки оканчивается резиновой и вот она гайкой крепится к трубке, которая уходит в радиатор. Течёт из под этой гайки. Пытался протянуть, вроде крепко затянуто. Вопрос: что можно сделать. Новую трубку в продаже не нащел.


Опубликовано

здраствуйте поскажите с проблемой по акпп btra! на холодной машине в мароз при начале движения плохо включаются передачи, проверял уровень масло на холодной машине в норме по заливную пробку хотя дальняя част акпп от двиготеля чуток в масле сочится помоему из под прокладке картера акпп.

Опубликовано

Всем привет! У меня такая проблема нарисовалась.. При включении Зимнего режима будто что-то где-то коротит, проявляется в том, что индикатор Winter мигает а то вообще и не горит. B) Прошу, подскажите пожалуйста в чем дело? А ежели у кого есть схема этого самого режима Winter поделитесь пожалуйтса :rolleyes:

Опубликовано

Добрый день! Вопрос к специалистам и бывалым.

Внезапно в положениях P и N автомата заскрежетало, в

D 1 2 3 на стоянке с тормозом и на ходу автомат звуков

не издает, едет нормально

Что может быть?

Спасибо

Опубликовано

здраствуйте поскажите с проблемой по акпп btra! на холодной машине в мароз при начале движения плохо включаются передачи, проверял уровень масло на холодной машине в норме по заливную пробку хотя дальняя част акпп от двиготеля чуток в масле сочится помоему из под прокладке картера акпп.

По моему немного "Тупое" переключение на холодной коробке это нормально. А вот течь стоит устранить...

Опубликовано

Добрый день! Вопрос к специалистам и бывалым.

Внезапно в положениях P и N автомата заскрежетало, в

D 1 2 3 на стоянке с тормозом и на ходу автомат звуков

не издает, едет нормально

Что может быть?

Спасибо

Привет! Я не бывалый и не спец, но все же поинтересуюсь.. А что именно заскрежетало? В смысле прям в салоне или под машиной?

Опубликовано

Отправлено Сегодня, 03:19

Нужен совет знатоков. Если машина по долгу стоит и применяется только зимой или когда надо что то большое или тяжелое перевезти , или по бездорожью пройти. Масло в АКП когда менять? Машине уже год и прошла всего 19 тыс. Вот думаю масло в АКП поменять , правильно кумекаю или нет ? <_< Одну зиму она прошла, и вот вторая на подходит к концу, что скажете ? Просто слышал как то краем , что масло в АКП надо менять примерно, после двух зим, тк условия эксплуатации зимой не очень хороши, буксование, перепад температур и тд и тп....Заранее благодарен за ответ! Сейчас масло пора менять в двигателе , вот и заодно может и в АКП тоже? Скоро машину опять поставят на прикол, забор опять будет подпирать... :biggrin:

Опубликовано

Обычно срок хранения масла 5 лет у АТФ может быть и больше.Два года маловато будет при таком пробеге.

 

.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую форумчане!

 

Беда у меня, поможите советом плз.

Вводные данные:

SY Korando 2.3TD 2000г. АКПП - BTRA.

Вообщем в положении селектора на R(задняя) не хочет ехать, в положении N(нитраль) отпускаешь тормоз машина едит, в положении D,3,2,1 поведение нормальное. Было такое несколько дней назад такое, но после того как разогнался до 80км/ч, остановился проверил, все стало тип-топ.

Перелопатил почти всю ветку, похожую ситуацию описывал Shizz на 6-й стр.

Также теперь не хочет включаться понижайка, т.к. нитрали как таковой нет.

Помогите плз, как исправить данный трабл.

 

PS: ПОТЕНЦИОМЕТР недавно меняли, и сегодня снова проверял, выставил 0.5вольт.

Опубликовано

Для начала, наверное, необходимо отрегулировать тягу от селектора к коробке/под машиной/.

Опубликовано

здравствуйте! помогите советом, корандо 1999 года , обьем 2.9. машина не заводится в положении P. завожу на прямую стартером, после этого ставлю на D и еду коробка не ререключает на повышенные передачи. останавливаюсь и переключаю на R и на этом все! все передачи на нейтральном! и на D не едет! потом глушу двигатель. после завожу на прямую через стартер и появляется любая передача например D проеду остановлюсь переключаю на 2 и все все передачи нейтральные!подскажите в чем проблема? и еще вопрос сколько заливают масло в коробку и как?

Опубликовано

Всем привет! У меня такая проблема- проезжаю глубокую лужу, начинает глючить коробка- кулиса стоит на Д а на панели горит Н. ставишь на 3 горит Д машина едет нормально. переключаешь на П горит Р и наоборот. где промокает не пойму? B) после как подсохнет все нормально.

Опубликовано

Всем привет! У меня такая проблема- проезжаю глубокую лужу, начинает глючить коробка- кулиса стоит на Д а на панели горит Н. ставишь на 3 горит Д машина едет нормально. переключаешь на П горит Р и наоборот. где промокает не пойму? B) после как подсохнет все нормально.

Один выход смотреть по жгуту где мог перетереться .

Опубликовано

Иногда при вкючении на автомате ДВИЖЕНИЕ после задней на корандо утром машина не хочет трогаться

пока несколько раз не по переключаешь рычагом.Подскажите в чём причина.Спасибо.

Опубликовано

Обратись к Dmitry он твой земляк и специалист по ремонту коробок автомат заодно и отремонтировать поможет.

Опубликовано

Вопрос к Dmitry: при какой передаче в акпп подается давление под круглую крышку справа на корпусе акпп? Только на R? Дело вот в чем: во время морозов перед выездом из гаража грел акпп на реверсе по 7-10 минут. А вчера залез под машину и обнаружил подтеки из под этой крышки. До этого оттуда сопливило, но не так сильно. Это из за долгого стояния на R? И еще расскажи пожалуйста о замене уплотнительного кольца этой крышки. Есть какие подводные камни - вываливающиеся детали, выливающееся масло? Нужно потом както выгонять воздух из под крышки? Спасибо.

Опубликовано

Вопрос к Dmitry: при какой передаче в акпп подается давление под круглую крышку справа на корпусе акпп?

это поршень тормозной ленты. без снятия коробки заменить резинки на этом поршне - тот еще секас.

Опубликовано

Нет, не на самом поршне, а на крышке. Она вроде как удерживается только стопорным кольцом.

Опубликовано

верно - стопором. под ней - тормозной поршень с 2 резинками.

вынимается это крышка обычно ударом ручкой молотка.

проблема в отсутствии места для маневра.

а течет оттуда, как правило, из-за проблемы с уплотнениями поршня.

  • +1 1
Опубликовано

это поршень тормозной ленты. без снятия коробки заменить резинки на этом поршне - тот еще секас.

 

Вот и у меня, как оказалось, бежало оттуда...

Сегодня в сервисе был такой секас, поменяли резинки, но:

- резинки при замене принесли две большая и поменьше

- а на месте их оказалось три: одна (большая) на крышке, две (большая и поменьше) на самом поршне.

- в итоге поменяли резинку на крышке и маленькую на поршне, сказав что раньше всегда меняли так. Большое кольцо с поршня сначала сняли, но поставили назад старое (т.к. из было 2, а не 3)

- еще дергали поршень до появления пружины, но запихнули назад, тк. не вылезало, упираясь в окружающие предметы (коробку же не снимали)

 

После замены долили недостающую жижу, погонял коробку для прогрева, долили еще до пробки.

 

Поехал домой - теперь коробка при переключении резко "пинается" (было и раньше, но не так сильно). Если педальку нажать резко, то переключение происходит при более высоких оборотах чем раньше и большим интервалом, когда как будто включили нейтралку - обороты подскакивают, а машина не едет...

 

ВОПРОС - Что могли испортить сервисмены?

Опубликовано
ВОПРОС - Что могли испортить сервисмены?

Вчера целый день копал интернет и немного в чем то разобрался. На большинстве акпп задняя тормозная лента B2, как и писал Dmitry, задействуется при 2,3 и 1-ой ручной передачах. Передняя лента B1 задействуется только при включении 2-ой. Именно на передней ленте стоит наша протекающаяя крышка. При износе этой ленты имеют место пробуксовывания, толчки при переключениях. ИМХО, если в гидроприводе ленты есть воздух, расчетное время включения передачи увеличивается из за сжимаемости воздуха. И тогда будут те-же пробуксовки и толчки. Р.S. Где ремонтировали коробку?

Опубликовано

Здесь

http://ssmotor.ru/karta-servis.php

 

Воздух разумеется туда попал. И как его оттуда теперь выгнать? Лента ж не могла износится за время замены, а до замены все было вполне себе ничего. Если только какая настройка сбилась из-за вытаскивания поршня?

Опубликовано

ВОПРОС - Что могли испортить сервисмены?

ничего.

а вот ленты регульнуть надо бы после такой процедуры.

снимается поддон, гидроблок и регулируются ленты. специальными шайбами.

Опубликовано

ничего.

а вот ленты регульнуть надо бы после такой процедуры.

снимается поддон, гидроблок и регулируются ленты. специальными шайбами.

 

Неужели так кардинально могли сбиться настройки при замене всего двух резиновых колечек? Ведь не было всего пока не поменял резинки.

обычный режим: 1-2 хороший пинок и переключается чуть ли не на 3000 оборотах (если сильно газануть похоже пробуксовка), 2-3 ощутимые тормоза типа пробуксовки при переключении (чем сильнее газ, тем хуже переключается и дольше тормозит), если накатом - пинок, 3-4 похоже тоже пинок (не совсем понятно)

 

 

Начнут регулировать ленты - еще чего-нить поломают - эх сразу хотел ведь к тебе приехать...

 

Коллеги, может кто знает в московии хороших спецов С ОПЫТОМ ОБЩЕНИЯ С ЭТОЙ КОРОБКОЙ?

Опубликовано
Коллеги, может кто знает в московии хороших спецов С ОПЫТОМ ОБЩЕНИЯ С ЭТОЙ КОРОБКОЙ?

Попробуй связаться с Кириллом из Сан-авто - на нашем форуме он КИРИЛЛ_SSY Нашими машинами он занимается давно, должен помочь.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...