demole Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Подтекает масло АКПП в месте где правая металлическая трубка от коробки оканчивается резиновой и вот она гайкой крепится к трубке, которая уходит в радиатор. Течёт из под этой гайки. Пытался протянуть, вроде крепко затянуто. Вопрос: что можно сделать. Новую трубку в продаже не нащел.
dima00051 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 здраствуйте поскажите с проблемой по акпп btra! на холодной машине в мароз при начале движения плохо включаются передачи, проверял уровень масло на холодной машине в норме по заливную пробку хотя дальняя част акпп от двиготеля чуток в масле сочится помоему из под прокладке картера акпп.
Deimon Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Всем привет! У меня такая проблема нарисовалась.. При включении Зимнего режима будто что-то где-то коротит, проявляется в том, что индикатор Winter мигает а то вообще и не горит. Прошу, подскажите пожалуйста в чем дело? А ежели у кого есть схема этого самого режима Winter поделитесь пожалуйтса
djiper Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Добрый день! Вопрос к специалистам и бывалым. Внезапно в положениях P и N автомата заскрежетало, в D 1 2 3 на стоянке с тормозом и на ходу автомат звуков не издает, едет нормально Что может быть? Спасибо
Deimon Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 здраствуйте поскажите с проблемой по акпп btra! на холодной машине в мароз при начале движения плохо включаются передачи, проверял уровень масло на холодной машине в норме по заливную пробку хотя дальняя част акпп от двиготеля чуток в масле сочится помоему из под прокладке картера акпп. По моему немного "Тупое" переключение на холодной коробке это нормально. А вот течь стоит устранить...
Deimon Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Добрый день! Вопрос к специалистам и бывалым. Внезапно в положениях P и N автомата заскрежетало, в D 1 2 3 на стоянке с тормозом и на ходу автомат звуков не издает, едет нормально Что может быть? Спасибо Привет! Я не бывалый и не спец, но все же поинтересуюсь.. А что именно заскрежетало? В смысле прям в салоне или под машиной?
Бэд Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Отправлено Сегодня, 03:19 Нужен совет знатоков. Если машина по долгу стоит и применяется только зимой или когда надо что то большое или тяжелое перевезти , или по бездорожью пройти. Масло в АКП когда менять? Машине уже год и прошла всего 19 тыс. Вот думаю масло в АКП поменять , правильно кумекаю или нет ? Одну зиму она прошла, и вот вторая на подходит к концу, что скажете ? Просто слышал как то краем , что масло в АКП надо менять примерно, после двух зим, тк условия эксплуатации зимой не очень хороши, буксование, перепад температур и тд и тп....Заранее благодарен за ответ! Сейчас масло пора менять в двигателе , вот и заодно может и в АКП тоже? Скоро машину опять поставят на прикол, забор опять будет подпирать...
minlegali Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Обычно срок хранения масла 5 лет у АТФ может быть и больше.Два года маловато будет при таком пробеге. .
Смайлик Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Приветствую форумчане! Беда у меня, поможите советом плз. Вводные данные: SY Korando 2.3TD 2000г. АКПП - BTRA. Вообщем в положении селектора на R(задняя) не хочет ехать, в положении N(нитраль) отпускаешь тормоз машина едит, в положении D,3,2,1 поведение нормальное. Было такое несколько дней назад такое, но после того как разогнался до 80км/ч, остановился проверил, все стало тип-топ. Перелопатил почти всю ветку, похожую ситуацию описывал Shizz на 6-й стр. Также теперь не хочет включаться понижайка, т.к. нитрали как таковой нет. Помогите плз, как исправить данный трабл. PS: ПОТЕНЦИОМЕТР недавно меняли, и сегодня снова проверял, выставил 0.5вольт.
Кабан Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Для начала, наверное, необходимо отрегулировать тягу от селектора к коробке/под машиной/.
dilshad Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 здравствуйте! помогите советом, корандо 1999 года , обьем 2.9. машина не заводится в положении P. завожу на прямую стартером, после этого ставлю на D и еду коробка не ререключает на повышенные передачи. останавливаюсь и переключаю на R и на этом все! все передачи на нейтральном! и на D не едет! потом глушу двигатель. после завожу на прямую через стартер и появляется любая передача например D проеду остановлюсь переключаю на 2 и все все передачи нейтральные!подскажите в чем проблема? и еще вопрос сколько заливают масло в коробку и как?
esen Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Всем привет! У меня такая проблема- проезжаю глубокую лужу, начинает глючить коробка- кулиса стоит на Д а на панели горит Н. ставишь на 3 горит Д машина едет нормально. переключаешь на П горит Р и наоборот. где промокает не пойму? после как подсохнет все нормально.
minlegali Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Всем привет! У меня такая проблема- проезжаю глубокую лужу, начинает глючить коробка- кулиса стоит на Д а на панели горит Н. ставишь на 3 горит Д машина едет нормально. переключаешь на П горит Р и наоборот. где промокает не пойму? после как подсохнет все нормально. Один выход смотреть по жгуту где мог перетереться .
darik1971 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Иногда при вкючении на автомате ДВИЖЕНИЕ после задней на корандо утром машина не хочет трогаться пока несколько раз не по переключаешь рычагом.Подскажите в чём причина.Спасибо.
minlegali Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Обратись к Dmitry он твой земляк и специалист по ремонту коробок автомат заодно и отремонтировать поможет.
Кабан Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Вопрос к Dmitry: при какой передаче в акпп подается давление под круглую крышку справа на корпусе акпп? Только на R? Дело вот в чем: во время морозов перед выездом из гаража грел акпп на реверсе по 7-10 минут. А вчера залез под машину и обнаружил подтеки из под этой крышки. До этого оттуда сопливило, но не так сильно. Это из за долгого стояния на R? И еще расскажи пожалуйста о замене уплотнительного кольца этой крышки. Есть какие подводные камни - вываливающиеся детали, выливающееся масло? Нужно потом както выгонять воздух из под крышки? Спасибо.
Dmitry Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Вопрос к Dmitry: при какой передаче в акпп подается давление под круглую крышку справа на корпусе акпп? это поршень тормозной ленты. без снятия коробки заменить резинки на этом поршне - тот еще секас.
Кабан Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Нет, не на самом поршне, а на крышке. Она вроде как удерживается только стопорным кольцом.
Dmitry Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 верно - стопором. под ней - тормозной поршень с 2 резинками. вынимается это крышка обычно ударом ручкой молотка. проблема в отсутствии места для маневра. а течет оттуда, как правило, из-за проблемы с уплотнениями поршня. 1
deathless Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 это поршень тормозной ленты. без снятия коробки заменить резинки на этом поршне - тот еще секас. Вот и у меня, как оказалось, бежало оттуда... Сегодня в сервисе был такой секас, поменяли резинки, но: - резинки при замене принесли две большая и поменьше - а на месте их оказалось три: одна (большая) на крышке, две (большая и поменьше) на самом поршне. - в итоге поменяли резинку на крышке и маленькую на поршне, сказав что раньше всегда меняли так. Большое кольцо с поршня сначала сняли, но поставили назад старое (т.к. из было 2, а не 3) - еще дергали поршень до появления пружины, но запихнули назад, тк. не вылезало, упираясь в окружающие предметы (коробку же не снимали) После замены долили недостающую жижу, погонял коробку для прогрева, долили еще до пробки. Поехал домой - теперь коробка при переключении резко "пинается" (было и раньше, но не так сильно). Если педальку нажать резко, то переключение происходит при более высоких оборотах чем раньше и большим интервалом, когда как будто включили нейтралку - обороты подскакивают, а машина не едет... ВОПРОС - Что могли испортить сервисмены?
Кабан Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 ВОПРОС - Что могли испортить сервисмены? Вчера целый день копал интернет и немного в чем то разобрался. На большинстве акпп задняя тормозная лента B2, как и писал Dmitry, задействуется при 2,3 и 1-ой ручной передачах. Передняя лента B1 задействуется только при включении 2-ой. Именно на передней ленте стоит наша протекающаяя крышка. При износе этой ленты имеют место пробуксовывания, толчки при переключениях. ИМХО, если в гидроприводе ленты есть воздух, расчетное время включения передачи увеличивается из за сжимаемости воздуха. И тогда будут те-же пробуксовки и толчки. Р.S. Где ремонтировали коробку?
deathless Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Здесь http://ssmotor.ru/karta-servis.php Воздух разумеется туда попал. И как его оттуда теперь выгнать? Лента ж не могла износится за время замены, а до замены все было вполне себе ничего. Если только какая настройка сбилась из-за вытаскивания поршня?
Dmitry Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 ВОПРОС - Что могли испортить сервисмены? ничего. а вот ленты регульнуть надо бы после такой процедуры. снимается поддон, гидроблок и регулируются ленты. специальными шайбами.
deathless Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 ничего. а вот ленты регульнуть надо бы после такой процедуры. снимается поддон, гидроблок и регулируются ленты. специальными шайбами. Неужели так кардинально могли сбиться настройки при замене всего двух резиновых колечек? Ведь не было всего пока не поменял резинки. обычный режим: 1-2 хороший пинок и переключается чуть ли не на 3000 оборотах (если сильно газануть похоже пробуксовка), 2-3 ощутимые тормоза типа пробуксовки при переключении (чем сильнее газ, тем хуже переключается и дольше тормозит), если накатом - пинок, 3-4 похоже тоже пинок (не совсем понятно) Начнут регулировать ленты - еще чего-нить поломают - эх сразу хотел ведь к тебе приехать... Коллеги, может кто знает в московии хороших спецов С ОПЫТОМ ОБЩЕНИЯ С ЭТОЙ КОРОБКОЙ?
Кабан Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Коллеги, может кто знает в московии хороших спецов С ОПЫТОМ ОБЩЕНИЯ С ЭТОЙ КОРОБКОЙ? Попробуй связаться с Кириллом из Сан-авто - на нашем форуме он КИРИЛЛ_SSY Нашими машинами он занимается давно, должен помочь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти