Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2019 Опубликовано 1 февраля, 2019 3 часа назад, MaxAlex сказал: до слез! Ору падстолом Хором орем !
Idolo Опубликовано 1 февраля, 2019 Опубликовано 1 февраля, 2019 3 часа назад, Mortalle сказал: Хором орем ! 6 часов назад, MaxAlex сказал: до слез! Ору падстолом неее... ну а на других условиях ему никто никаких гарантий и не даст. А так поездит коробас в лучшем случае пол года, и опять на форум с вопросами. Проявите снисхождение, объясните новичку что лучше сделать, не все же должны страдать, пятница тимболие...
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2019 Опубликовано 2 февраля, 2019 14 часов назад, Idolo сказал: неее... ну а на других условиях ему никто никаких гарантий и не даст. А так поездит коробас в лучшем случае пол года, и опять на форум с вопросами. Проявите снисхождение, объясните новичку что лучше сделать, не все же должны страдать, пятница тимболие... не буду объяснять. Потому что он в личке задал вопрос, я на него ответил. Он решил тот же вопрос задать здесь, в надежде на то что получит другой ответ, который его устроит. Такие люди всегда найдут своего продавца, который скажет ему то, что он захочет услышать.
Paulus Опубликовано 2 февраля, 2019 Опубликовано 2 февраля, 2019 Дело значит было так: решил сегодня в лютый мороз (-35) для более быстрого прогрева поездить в режиме Power. Первое, что конечно обнаружил это затягивание с переключением коробки со второй на третью, ну в плане скорости, где то на 40-50 км/ч только переключает. Ну это ладно. За то ПРОПАЛ ПИНОК с первой на вторую. Всё гладко, как будто первая и вторая - это одна единственная передача. По началу даже подумал, что может коробка со второй стартует, как на Winter-е. Но нет, всё ОК, тяга при старте как на первой передаче. Вот какая фигня, оказывается!
Mortalle Опубликовано 2 февраля, 2019 Опубликовано 2 февраля, 2019 значит у тебя winter не работает.... winter всегда это старт со второй. Колумб ты наш.
Paulus Опубликовано 2 февраля, 2019 Опубликовано 2 февраля, 2019 Так я ж ездил то не на Winter-е! Говорю же, - включил Power, там обороты выше, чтоб прогреться быстрее. И в итоге то - не было там заветного пенделя, НЕ БЫЛО!!
SEVA Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Добрый день коллеги! Очень нуждаюсь в вашей подсказке. Сервисы бессильны. Владею Korando 2003 г.в. 2,3ТД, АКПП, коробка, естественно BTRA, пробег 190 000. Разбирали, нюхали, трогали, даже гидротрансформатор вскрывали на специализированной организации -результат "0", визуально всё хорошо. А проблемам очень простая: На холодную заводим авто , выжимаем тормоз, включаем любую передачу - и сразу глохнем, до тех пор, пока не прогреется коробка. Время прогрева обратно пропорционально температуре окружающей среды. Чем холоднее, тем дольше греть надо.Потом едет прекрасно. И вот еще одно важное наблюдение - если на заведенном не прогретом авто успеть очень быстро воткнуть передачу (любую) и отпустить тормоз - едет прекрасно, до первого нажатия на тормоз. Если кто то владеет вопросом, буду очень благодарен!
Pashok Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 8 минут назад, SEVA сказал: Добрый день коллеги! Очень нуждаюсь в вашей подсказке. Сервисы бессильны. Владею Korando 2003 г.в. 2,3ТД, АКПП, коробка, естественно BTRA, пробег 190 000. Разбирали, нюхали, трогали, даже гидротрансформатор вскрывали на специализированной организации -результат "0", визуально всё хорошо. А проблемам очень простая: На холодную заводим авто , выжимаем тормоз, включаем любую передачу - и сразу глохнем, до тех пор, пока не прогреется коробка. Время прогрева обратно пропорционально температуре окружающей среды. Чем холоднее, тем дольше греть надо.Потом едет прекрасно. И вот еще одно важное наблюдение - если на заведенном не прогретом авто успеть очень быстро воткнуть передачу (любую) и отпустить тормоз - едет прекрасно, до первого нажатия на тормоз. Если кто то владеет вопросом, буду очень благодарен! Самое простое, это для начала проверить уровень масла. Была похожая беда несколько лет назад. Вылезло именно в минусовые температуры. Глохла при включении передачи. Незадолго до этого меняли масла в АКПП, был недолив. Как прогревалась коробка, все работало замечательно. Но у Вас уже пробег 190 тыс. Возможно все не так просто уже
SEVA Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Спасибо.Уровень конечно перепроверим , но если честно на это не надеюсь )) - меняли недавно на очень достойном сервисе (10 лет с ними работаем) . Хотя " чем черт ни шутит"... А как самостоятельно его проверить ?))) пардон, но ни разу не лазил ... работало всё как часики
Pashok Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 7 минут назад, SEVA сказал: Спасибо.Уровень конечно перепроверим , но если честно на это не надеюсь )) - меняли недавно на очень достойном сервисе (10 лет с ними работаем) . Хотя " чем черт ни шутит"... А как самостоятельно его проверить ?))) пардон, но ни разу не лазил ... работало всё как часики Последний раз когда меняли масло в гараже, делали так. Залили на холодную по уровню, пока из заливного отверстия масло не погнало. Выехал, поездил немного и опять в гараж, проверил на тёплую. Немного ещё долили, пока масло опять не пошло из заливного отверстия.
PaXa-n Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) 56 минут назад, SEVA сказал: Добрый день коллеги! Очень нуждаюсь в вашей подсказке. Сервисы бессильны. Владею Korando 2003 г.в. 2,3ТД, АКПП, коробка, естественно BTRA, пробег 190 000. Разбирали, нюхали, трогали, даже гидротрансформатор вскрывали на специализированной организации -результат "0", визуально всё хорошо. А проблемам очень простая: На холодную заводим авто , выжимаем тормоз, включаем любую передачу - и сразу глохнем, до тех пор, пока не прогреется коробка. Время прогрева обратно пропорционально температуре окружающей среды. Чем холоднее, тем дольше греть надо.Потом едет прекрасно. И вот еще одно важное наблюдение - если на заведенном не прогретом авто успеть очень быстро воткнуть передачу (любую) и отпустить тормоз - едет прекрасно, до первого нажатия на тормоз. Если кто то владеет вопросом, буду очень благодарен! Правильно тезка говорит! Начинать всегда надо с малого (масло, проводка, комп) . а вы сразу разбирать, резать! Изменено 6 февраля, 2019 пользователем PaXa-n
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 2 часа назад, SEVA сказал: Добрый день коллеги! Очень нуждаюсь в вашей подсказке. Сервисы бессильны. Владею Korando 2003 г.в. 2,3ТД, АКПП, коробка, естественно BTRA, пробег 190 000. Разбирали, нюхали, трогали, даже гидротрансформатор вскрывали на специализированной организации -результат "0", визуально всё хорошо. А проблемам очень простая: На холодную заводим авто , выжимаем тормоз, включаем любую передачу - и сразу глохнем, до тех пор, пока не прогреется коробка. Время прогрева обратно пропорционально температуре окружающей среды. Чем холоднее, тем дольше греть надо.Потом едет прекрасно. И вот еще одно важное наблюдение - если на заведенном не прогретом авто успеть очень быстро воткнуть передачу (любую) и отпустить тормоз - едет прекрасно, до первого нажатия на тормоз. Если кто то владеет вопросом, буду очень благодарен! Причина: блокируется гидротрансформатор. Варианты: 1. неисправен седьмой соленоид. Именно физически неисправен, по электрике он может нормально звониться. 2. Косяк в гидроплите насоса. Возможно заедает клапан. Был случай: пруцжинка погнулась и давила на клапан с перекосом. 3. Где то пропускают уплотнения по оси входного вала. 4. Неверно собрали трансформатор. Вообще 190 тыс.км пробега - это почти конец коробки
SEVA Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Спасибо большое. Порадовали))) . Четвертый пункт исключаем, так как глох двигатель до разборки и сейчас ведет точно так же.А если пропускают уплотнения по оси входного вала масло должно куда то убегать?? наружу?
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 43 минуты назад, SEVA сказал: Спасибо большое. Порадовали))) . Четвертый пункт исключаем, так как глох двигатель до разборки и сейчас ведет точно так же.А если пропускают уплотнения по оси входного вала масло должно куда то убегать?? наружу? Масло подается в трансформатор по двум каналам: для работы самого трансформатора и для работы его блокировки. Если между ними пробой, то муфта блокируется. А наружу ничего не потечет. Логично?
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, MaxAlex сказал: Причина: блокируется гидротрансформатор. Варианты: 1. неисправен седьмой соленоид. Именно физически неисправен, по электрике он может нормально звониться. 2. Косяк в гидроплите насоса. Возможно заедает клапан. Был случай: пруцжинка погнулась и давила на клапан с перекосом. 3. Где то пропускают уплотнения по оси входного вала. 4. Неверно собрали трансформатор. Вообще 190 тыс.км пробега - это почти конец коробки 5. Подсос воздуха под кольцо маслофильтра. При клине CCCV или S7 прогрев не поможет.
Paulus Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 16 минут назад, neon416 сказал: 5. Подсос воздуха под кольцо маслофильтра. При клине CCCV или S7 прогрев не поможет. Так ведь если подсос воздуха имеем на входе, то в таком случае гидротранс пустой будет. Отсюда не будет ни тяги на валу, ни давления в системе. Сам проходил у себя этот номер когда фильтр акпп поменял (взял в комплекте неоригинальный + прокладка поддона), потом пришлось снять со старого фильтра уплотнение и переставить на новый.
SEVA Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Так вот соль в том, что если очень резвенько воткнуть передачу (даже на морозе )одновременно, быстро отпуская тормоз - машина едет без проблем - значит не воздух. И главное не жать тормоз, щемиться ,как лось по кукурузе, пока не прогреется. Или тарахтеть на парковке. За подсказки спасибо большое, уже есть куда двигаться..
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 33 минуты назад, Paulus сказал: Так ведь если подсос воздуха имеем на входе, то в таком случае гидротранс пустой будет. Отсюда не будет ни тяги на валу, ни давления в системе. Сам проходил у себя этот номер когда фильтр акпп поменял (взял в комплекте неоригинальный + прокладка поддона), потом пришлось снять со старого фильтра уплотнение и переставить на новый. Нет. Давление в системе от заполненности ГТ не зависит вообще. При пустом ГТ он частично заблокирован. А при полной потере давления коробка не едет, т.к. не включается фрикцион переднего хода С3.
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, neon416 сказал: 5. Подсос воздуха под кольцо маслофильтра. Давай вместе угадаем: маслофильтр Js Asakashi JT154K 1 час назад, neon416 сказал: При клине CCCV или S7 прогрев не поможет. Вот здесь не соглашусь. Может быть не клин, а легкое подклинивание.
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 14 минут назад, MaxAlex сказал: Давай вместе угадаем: маслофильтр Js Asakashi JT154K Вот здесь не соглашусь. Может быть не клин, а легкое подклинивание. Раньше в жт154к лежал элемент филтран, все было ок. Теперь, не ок)) Чтобы "легкое подклинивание" дало спонтанную блокировку ГТ утром, клапан должен быть в активном положении всю ночь) При запуске и до первого включения блокировки ГТ его хоть завари, ни на что не повлияет. Л-логика.
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 7 минут назад, neon416 сказал: Чтобы "легкое подклинивание" дало спонтанную блокировку ГТ утром, клапан должен быть в активном положении всю ночь) При запуске и до первого включения блокировки ГТ его хоть завари, ни на что не повлияет. Л-логика. В любом случае косяк гидроплиты насоса.
Iktorn Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 В любом случае, начать с того что промыть-отмочить клапана в керосине (не бензине, не растворителе, не в уксусе ЯТЬ!), заодно отрегулировать тормозные ленты
MaxAlex Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 39 минут назад, Iktorn сказал: В любом случае, начать с того что промыть-отмочить клапана в керосине (не бензине, не растворителе, не в уксусе ЯТЬ!), заодно отрегулировать тормозные ленты Ога. Только коробку снять предварительно )))
Paulus Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 11 часов назад, MaxAlex сказал: Давай вместе угадаем: маслофильтр Js Asakashi JT154K Он самый. Полистал тему назад про этот фильтр. Ну как то не думаю, что косяк именно в лишнем отливе на акпп. Для себя решил, что косяк именно в резиновом уплотнении. Сравнив со старым видно было, что резина более жёсткая и меньше диаметр наружный у него. Наверное рецептура самой резины не айс, и в коробочном масле она быстро съёживается и дубеет. Вот почему, интересно, нет в продаже штатного уплотнения фильтра Ssang Yong 0555332222
MaxAlex Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 13 минут назад, Paulus сказал: Ну как то не думаю, что косяк именно в лишнем отливе на акпп. Твое право )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти