Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо огромное!

0. если коробка поедет после снятия фишки, то до какой передачи она будет переключаться? до 3?

1. если выдерну фишку с потенциометра и коробка не поедет, то стоит ли снимать и чистить позиционер?

2. Прочитал ветку всю аж 3 раза но так и не понял как выставить нормальное напряжение на потенциометре?Дайте плизз ссылку...заранее спс :biggrin: Единственное понял как стереть и прописать заново потенциометр az

3. Потенциометр с мотора ЗМЗ-406 так и называется "Потенциометр" или у него есть другое название?в магазинах как спрашивать про него?и что значит минимальные переделки?

0. Скорее всего только до третьей. На этот вопрос более точно может ответить Дмитрий

1. можно попытаться почистить позистор. Но снимать и разбирать ОЧЕНЬ аккуратно. Но сначала все равно решить все вопросы с потенциометром.

2. Включаешь зажигание. Берешь вольтметр, один конец (типа иголочки) суешь прямо под изоляцию фишки потенциометра (средний-красный провод), второй конец на минус АКБ. Немного ослабляешь болтики на "8", которые крепят потенциометр, и путем поворота потенциометра выставляешь напряжение 0,4-0,6 Вольт. Затягиваешь болты и контролируешь напряжение.

3. С мотора 406 называется "датчик положения дроссельной заслонки".

 

Вот здесь почитай

  • +1 1

Опубликовано

Доброе утро. Внимательно просмотрел все темы, связанные с работой АКПП. Слегка опешил))))

Суть проблемы в следующем: автомобиль РП АТ3(3.2), приобрёл в конце 2010 года, пробег 30700, не включается 4-я передача. При плавном разгоне, задумчиво переключается с 2 на 3, при интенсивном - это почти незаметно. Однако на 4, хоть убей не переходит, всё бы хорошо, но при скорости 110 км в час - обороты двигателя 5 - 5,5 т об в мин. ( шум, расход и т.д).

В связи с этим вопрос, в чём может быть причина невключения 4-ой передачи? (неужто предыдущий хозяин мог за 30 т убить коробку?!!)

Очень прошу помочь советом!

Опубликовано

Да, жидкость в коробку доливал до уровня на прогретой коробке, на не работающем двигателе.

 

Есть еще подозрение, что на сервисе до этого когда менял потенциометр, долили мне масла другого. У меня кастрол был залит, а могли mobil ливануть.

Если будет разное масло, как это скажется на АКПП? и может из за этого масло пениться и выдавливает через сапун?

Опубликовано (изменено)

MaxAlex Спосибо тЕБЕ БОЛЬШОЕ ЧТО ОТКЛИКНУЛСЯ,сегодня поеду за 300 км забирать машину, надеюсь все так и будет как ты написал и я доеду до дома без проблем! Жму крепко руку Тебе))))) Отпишусь сразу как и что было!

Изменено пользователем dign
Опубликовано (изменено)

Вообщем ребята помогайте!Добрался я до машины поставил новый аккумулятор, двигатель заводится работает секунд 30 потом идет резкий толчок (будто бы включается передача на АКПП) и двигатель сразу глохнет. Штекер с потенциометра сняли, изменений никаких.Получается дело не в потенциометре. Снял + клемму с аккумулятора подождал минут 5 поставил, потом снова завожу двигатель также работает секунд 30-40 и снова глохнет с резким толчком (будто включается передача).Селектор АКПП всегда в положении Р. Что делать, как быть? Снимать ли позиционер? может это датчик скорости? или это коробка встала в аварийный режим на 3-й передаче

 

Или это самое страшное?мозги накрылись?

Изменено пользователем dign
Опубликовано

всё бы хорошо, но при скорости 110 км в час - обороты двигателя 5 - 5,5 т об в мин. ( шум, расход и т.д).

 

Это не третья, это вторая.

 

Если остановиться, заглушить и завести при полностью прогретом двигателе, коробка начинает нормально работать? Если да, это не коробка, это педаль газа. Если нет, я бы все равно с педали газа начал копать.

Опубликовано

всё бы хорошо, но при скорости 110 км в час - обороты двигателя 5 - 5,5 т об в мин. ( шум, расход и т.д).

 

Это не третья, это вторая.

 

Если остановиться, заглушить и завести при полностью прогретом двигателе, коробка начинает нормально работать? Если да, это не коробка, это педаль газа. Если нет, я бы все равно с педали газа начал копать.

Спасибо. Есть отправная точка для проверки.

Выяснил, что машина до продажи стояла около 3-х недель.

Опубликовано

Вообщем ребята помогайте!Добрался я до машины поставил новый аккумулятор, двигатель заводится работает секунд 30 потом идет резкий толчок (будто бы включается передача на АКПП) и двигатель сразу глохнет. Штекер с потенциометра сняли, изменений никаких.Получается дело не в потенциометре. Снял + клемму с аккумулятора подождал минут 5 поставил, потом снова завожу двигатель также работает секунд 30-40 и снова глохнет с резким толчком (будто включается передача).Селектор АКПП всегда в положении Р. Что делать, как быть? Снимать ли позиционер? может это датчик скорости? или это коробка встала в аварийный режим на 3-й передаче

 

Или это самое страшное?мозги накрылись?

 

А если вакуум скинуть с глушилки?

Может по какой-то причине глушится (сигналка, еще какая-нить причина)? Мозгов как таковых в движке-то и нету вроде б...

Опубликовано

Вообщем ребята помогайте!Добрался я до машины поставил новый аккумулятор, двигатель заводится работает секунд 30 потом идет резкий толчок (будто бы включается передача на АКПП) и двигатель сразу глохнет.

Прочисти сапун двигателя. Скорее всего там лед, и картерные газы самостоятельно глушат двигатель.

 

Электрика в работе дизеля не играет ни какой роли.

  • +1 1
Опубликовано

всё бы хорошо, но при скорости 110 км в час - обороты двигателя 5 - 5,5 т об в мин. ( шум, расход и т.д).

 

Это не третья, это вторая.

 

Если остановиться, заглушить и завести при полностью прогретом двигателе, коробка начинает нормально работать? Если да, это не коробка, это педаль газа. Если нет, я бы все равно с педали газа начал копать.

Голосов,чё ты;вы вцепились в пидаль газа,у меня газель с эл.педалью(маршрутка) прошла больше 200т.км.,единственноё я не знаю чьё производство эл.педали,так я вообще и не знал что там такая педаль,мыли машину что с наружи,что в нутри, кёрхером,про эл.педаль узнал из форума,когда покупал машину,поднял капот,при осмотре не обнаружил ,ни тяг,ни тросика,я сразу подумал, это какая-то подъёбка,так и получилось,но эта подъёбка пока проходит меня стороной,три раза сплюнул-может пронесёт :(:biggrin::ohmy:
Опубликовано

Вообщем ребята помогайте!Добрался я до машины поставил новый аккумулятор, двигатель заводится работает секунд 30 потом идет резкий толчок (будто бы включается передача на АКПП) и двигатель сразу глохнет.

Прочисти сапун двигателя. Скорее всего там лед, и картерные газы самостоятельно глушат двигатель.

 

Электрика в работе дизеля не играет ни какой роли.

 

а почему тогда, мотор глохнет после рывка, будто врубается передача на АКПП, после этого машина немного двигается вперед и глохнет?

 

Кароче я совсем запутался, больше не буду Вас мучить вопросами)спасибо МаксАлекс)))

Опубликовано

На прошлой неделе, начала моргать цыферки индикации работы АКПП на торпеде. В Выходные погасли совсем, остались работать только R и B. Остальные не светятся. Подскажите плиз, куда копать.

Опубликовано

Лампочки не сразу перестали гореть, они тускнели(как будто напряжениме таяло), а потом совсем погасли. Иногда индикация появлялась, если выключить габариты.

Опубликовано

На прошлой неделе, начала моргать цыферки индикации работы АКПП на торпеде. В Выходные погасли совсем, остались работать только R и B. Остальные не светятся. Подскажите плиз, куда копать.

 

Или разъём на щитке приборов, или, что скорее, та "коробочка" контактная, что стоит на АКПП в месте где рычаг переключения режимов. Эта чёрная пластмассовая "коробочка" известная болячка автоматов МВ. СтОит она в экзисте дорого - долларов сто, наверное. Можно её разобрать, хотя она официально неразборная, и почистить там контакты. Должно заработать. Правда бывает, что контакты там сгнивают совсем - тогда или что-нибудь сколхозить по месту или разоряться на новую :biggrin:

Опубликовано

Друзья подскажите на Корандо 99 г.в. не переключается автомат...

Отдавали В Кэнси Новосибирск, там сделали заключение что это не механика, а электроника, но они починить не в силах, нет схемы..

Симптомы:

Когда ставишь на D то машина трогается и едет на первой, дальше не переключается, но когда ставишь на Winter, то она переключается на вторую. :biggrin:

Как то читал на форумах и там была похожаю проблема, сказали что надо поменять датчик скорости.....

Помогите кто-нибудь......

Доброго времени суток.....По поводу не переключения АКП могу сказать.

Во время поездки на охоту...по полям и лесам....АПК перестала переключаться.....после осмотра коробки выяснилось что, на левой стороне коробки есть двухконтактная фишка. Один провод оторвался, после установки обратно переключение стало в норме.

Фишка подходит от форсунок японского мотора 4А или форсунок BMW

Опубликовано

На прошлой неделе, начала моргать цыферки индикации работы АКПП на торпеде. В Выходные погасли совсем, остались работать только R и B. Остальные не светятся. Подскажите плиз, куда копать.

 

Или разъём на щитке приборов, или, что скорее, та "коробочка" контактная, что стоит на АКПП в месте где рычаг переключения режимов. Эта чёрная пластмассовая "коробочка" известная болячка автоматов МВ. СтОит она в экзисте дорого - долларов сто, наверное. Можно её разобрать, хотя она официально неразборная, и почистить там контакты. Должно заработать. Правда бывает, что контакты там сгнивают совсем - тогда или что-нибудь сколхозить по месту или разоряться на новую :biggrin:

Тоже грешу на "чёрненькую коробочку". Остальное проверил. Большое спасибо.

Опубликовано

Доброе утро. Внимательно просмотрел все темы, связанные с работой АКПП. Слегка опешил))))

Суть проблемы в следующем: автомобиль РП АТ3(3.2), приобрёл в конце 2010 года, пробег 30700, не включается 4-я передача. При плавном разгоне, задумчиво переключается с 2 на 3, при интенсивном - это почти незаметно. Однако на 4, хоть убей не переходит, всё бы хорошо, но при скорости 110 км в час - обороты двигателя 5 - 5,5 т об в мин. ( шум, расход и т.д).

В связи с этим вопрос, в чём может быть причина невключения 4-ой передачи? (неужто предыдущий хозяин мог за 30 т убить коробку?!!)

Очень прошу помочь советом!

Очень важно - в каком режиме стоит рычаг АКПП, и в каком кнопка(качелька)???, И в каком раздатка? С этого момента можно начать обсуждать.

Опубликовано

Вроде бы простой вопрос: подтекает масло АКПП в месте где правая металлическая трубка от коробки оканчивается резиновой и вот она гайкой крепится к трубке, которая уходит в радиатор. Течёт из под этой гайки. Пытался протянуть, вроде крепко затянуто, сильнее побоялся, боюсь сломать. Вопрос: тянуть или что-то преварительно сделать. :blink:

Опубликовано

Вроде бы простой вопрос: подтекает масло АКПП в месте где правая металлическая трубка от коробки оканчивается резиновой и вот она гайкой крепится к трубке, которая уходит в радиатор. Течёт из под этой гайки. Пытался протянуть, вроде крепко затянуто, сильнее побоялся, боюсь сломать. Вопрос: тянуть или что-то преварительно сделать. :blink:

тянуть

Опубликовано

Добрый вечер.

Рычаг АКПП в режиме D. Кнопка привода в положении задний привод.

Проверял также при положении рычага 3 и 2 - разница в том, что при положении 2 нет "пинка" при переключении.

В Санкт-Петербурге у официалов (Элан-моторс, АСК-моторс) нет возможности для диагностики работы АКПП .)))

Завтра поеду на диагностику к спецам по АКПП на Качалова 14.

Опубликовано

слушайте товарищи корандоводы!!! как я заи....ся с этой коробкой!!!! а нельзя ли поставить другуюне злоупотребляй ? в смысле от другой машины. что может подойтине злоупотребляй ? уже как 2 месяца долблюсь = надоело чесслово!!!! а машина нравится. высоко сижу,далеко гляжу да и движок отличный. сейчас на компьютере показывает ошибку соленоид 1. что можно сделать с ним? поменять? а каким по счету или если правильно выразится - где именно он находится. схема есть у кого нитьне злоупотребляй ? потенциометр поставил другой. нового не нашел. пришлось брать б/у. с утречка едет нормально = всё переключается, а как проеду 2-3 км = включается аварийный режим. или же дело в масле акпп?

Проблема была в соленоиде! сейчас езжу нормально, а так же был поменян потенциометр =старый вскрыли = граффитовое покрытие стерлось на нет..... сохранились толчки с первой на вторую передачу... иногда со второй на третью... как кто то уже сказал на форуме - толчки в начале беспокоили = но сейчас на них забил! езжу... полёт нормальный ))))

Опубликовано

Добрый вечер.

Рычаг АКПП в режиме D. Кнопка привода в положении задний привод.

Проверял также при положении рычага 3 и 2 - разница в том, что при положении 2 нет "пинка" при переключении.

В Санкт-Петербурге у официалов (Элан-моторс, АСК-моторс) нет возможности для диагностики работы АКПП .)))

Завтра поеду на диагностику к спецам по АКПП на Качалова 14.

Вот, остался вопрос с переключателем W-P (качелька).

Если он стоит на W и рычаг в 2, то всё правильно, будет ехать только на второй и никуда не переключится, так как стартует со второй. Далее, если на Р, то переключение на оборотах около 4500-5000, что тоже правильно. А вот если качелька в нейтральном положении и такие симптомы - то это неисправность. Вот это уточни для наших гуру и они тебе подскажут далее.

Опубликовано

Вроде бы простой вопрос: подтекает масло АКПП в месте где правая металлическая трубка от коробки оканчивается резиновой и вот она гайкой крепится к трубке, которая уходит в радиатор. Течёт из под этой гайки. Пытался протянуть, вроде крепко затянуто, сильнее побоялся, боюсь сломать. Вопрос: тянуть или что-то преварительно сделать. :biggrin:

тянуть

Такое решение напрашивается как бы само-сабой, а вдруг кто-то подскажет, может шайбу, может на краску, может холодной сваркой обматать, говорят (где-то здесь на форуме читал), что видел коранду свежепригнанную с обмотанными этими сочленениями чем-то. Так ведь там давление!

не замотаеш! О как!

Опубликовано

В общем, сняли поддон коробки - масло вперемешку со стружкой, кусками фрикционов. Попутно выяснилось, что радиатор АКПП повреждён и подтекает.

Вердикт механиков - длительная езда без масла. (Видать предыдущий хозяин только перед продажей машины долил свежего масла) Короче, попал я на ремонт АКПП.

Ну, думаю "хозяюшка", развёл ты меня как лошка, впарив авто с неисправностью. Потом поостыл, как никак, а машинка и мне и семье нравится, да и к тому же за те деньги ничего путного (рамного и полноприводного) и 2010 года выпуска, в Питере не купить.

Так что сделаю и буду эксплуатировать!))

Опубликовано

сифонит из шланга АКПП(BTRA), того, что идет непосредственно на радиатор номер шланга 36840-06322. Кто нибудь сталкивался с таким? В продаже найти не могу. Можно ли залить это дело герметиком или как свести на нет течь?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...