Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Корандо 97 года, АКПП (не БТРА, как наверное вы уже поняли). Дёргать стала, кажется с 1ой сразу на 3ю прыгает. Думаю может масло сменить, машина долго стояла, не ездил?

В Алматы где поменять посоветуете?

Спасибо!

Изменено пользователем fridge
  • -1 1

Опубликовано
2 часа назад, fridge сказал:

Здравствуйте! Корандо 97 года, АКПП (не БТРА, как наверное вы уже поняли). Дёргать стала, кажется с 1ой сразу на 3ю прыгает. Думаю может масло сменить, машина долго стояла, не ездил?

В Алматы где поменять посоветуете?

Спасибо!

Привет. Про Алматы тут тебе никто не скажет я думаю, ищи коллег на драйве2.ru по своему городу.

Если не бтра зачем тут пишешь? Дуй в соседнюю ветку... 

 

 

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано

посоветуйте ! муссо 2002 дизель 2.3 коробка бтра автоат ! утром завожу включаю D корока едет на аварике ... проезжаю пару километров , автомобиль прогревается останавливаюсь, глушу, завожу и коробка работает в штатном режиме ? кто знает что происходит ?

Опубликовано

Никто НЕ ЗНАЕТ. Вселенская тайна.

164 страницы исписано, вдоль и поперек.... все разжеванно....

НЕТ. Мы зададим канкретнопацанский вопрос.

Звизда фрикционам 2-3 пакета (первый давно сгорел) и сальникам вала. Перебирать коробку.

Опубликовано

Спасибо, а если их поменяли (фрикционы и сальник вала), а эта беда  через месяц вернулась !!!??? 

Опубликовано

значит не все поменяли. 

Коробка - проще некуда, как АК-47, читай мануал и меняй все что есть в рекомендованном ремкомлекте (фрикционы+сальники+ленты).

  • +1 1
Опубликовано
7 часов назад, Komandir сказал:

Спасибо, а если их поменяли (фрикционы и сальник вала), а эта беда  через месяц вернулась !!!??? 

По симптомам похоже на 5 соленоид , но без сканера это как пальцем в небо.

Опубликовано
23 часа назад, Iktorn сказал:

По симптомам похоже на 5 соленоид , но без сканера это как пальцем в небо.

Да! Давайте же повангуем!

 

Опубликовано
В 07.07.2018 в 14:25, Komandir сказал:

посоветуйте ! муссо 2002 дизель 2.3 коробка бтра автоат ! утром завожу включаю D корока едет на аварике ... проезжаю пару километров , автомобиль прогревается останавливаюсь, глушу, завожу и коробка работает в штатном режиме ? кто знает что происходит ?

Очевидно же что это электрика. Сканер покажет ошибку.

Опубликовано
6 минут назад, Komandir сказал:

немного запутался !!!

Сдайся специалистам.

Опубликовано

 

Опубликовано

Не похоже на Германию... негров много, лениво двигаются, да и надписи везде на английском.

 

Опубликовано
В 23.06.2018 в 11:35, Valera_Che сказал:

Всем привет. Сегодня перестал включаться клавишей режим power. Индикатор не загорается и поведение машины не меняется. Кнопка под педалью работает и индикатор загорается. Подскажите, что может быть или где уже это обсуждалось. (Сам не нашел на форуме)

ту же хню сегодня чинил, дело не окислении контактов, надо кнопку снимать, под ней л-образная контактная пластина, она со временем разогнулась чуток, опять ее сделать симметрично л-кой и все заработает

Опубликовано
В 13.07.2018 в 15:54, Rextoba сказал:

ту же хню сегодня чинил, дело не окислении контактов, надо кнопку снимать, под ней л-образная контактная пластина, она со временем разогнулась чуток, опять ее сделать симметрично л-кой и все заработает

Спасибо! Все руки не дойдут разобрать. Так неделю назад еще и заработало само.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста, гидроблоки коробки взаимозаменяемые нужно знать точно.Имеется два типа гидроблоков.

Изменено пользователем onash
Опубликовано (изменено)
45 минут назад, onash сказал:

Подскажите пожалуйста, гидроблоки коробки взаимозаменяемые нужно знать точно.Имеется два типа гидроблоков.

Нет.

И насосы то же не взаимозаменяемы.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Нет.

И насосы то же не взаимозаменяемы.

Спасибо.

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Нет.

И насосы то же не взаимозаменяемы.

Ты уверен ?

Опубликовано
44 минуты назад, Mortalle сказал:

Ты уверен ?

Разное шлицевое и муфта хаба на одной штыри у другой впупуклость 

Опубликовано
6 часов назад, Mortalle сказал:

Ты уверен ?

Проверь :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Проверь :biggrin:

Несерьезный ответ.

Опубликовано
11 часов назад, Mortalle сказал:

Ты уверен ?

Действительно насос и гидроблок не взаимозаменяемые.Если менять то в паре. Проверенно!

Опубликовано (изменено)

анекдот дня, который меня в тупик поставил - намедне ездил по холмам, горкам, лужицам и лужам. Вылезли ошибки Р0710, Р0746 - ЗБСььь.... Ладно, помыл таратай, в гараж сегодня, начал проводку щупать - да, есть такое дело, КЗ по датчику температуры и КЗ по 5 клапану. В движении мало сказывается кстати, всё переключается, аварийного режима нет. Снял разъём с АКП, все КЗ исчезли, херово..... Собрал всё на место с мыслями о том, что придётся АКП разбирать и смотреть в чём дело, ладно, поехал и через несколько км при после очередного светофора начались удары при переключении скоростей и вылезла ошибка Р0745 пиздецъ ЗБС. Выключил мотор, потом сбросил ошибку Р0745, ога, вроде поехала, подумал о глюке или ему подобию, через несколько км. опять при старте с светофора опять удары при переключении и Р0745, Поставил винтер 3 и пока так.

Вопрос - не смотрел при вскрытии АКП хвост проводки по внутреннюю сторону АКП, неужели провода там иссохли, изоляция порушилась и где-то коротят? Рассоединил разъём на АКП, потом соединил и КЗ S6 начался. Пока не вскрыл АКП нахожусь в недоумении. Но теперь знаю как ведёт себя АКП при неработающем S5 & S6, пля.

Изменено пользователем Злой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...