fridge Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Здравствуйте! Корандо 97 года, АКПП (не БТРА, как наверное вы уже поняли). Дёргать стала, кажется с 1ой сразу на 3ю прыгает. Думаю может масло сменить, машина долго стояла, не ездил? В Алматы где поменять посоветуете? Спасибо! Изменено 5 июля, 2018 пользователем fridge 1
Idolo Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 2 часа назад, fridge сказал: Здравствуйте! Корандо 97 года, АКПП (не БТРА, как наверное вы уже поняли). Дёргать стала, кажется с 1ой сразу на 3ю прыгает. Думаю может масло сменить, машина долго стояла, не ездил? В Алматы где поменять посоветуете? Спасибо! Привет. Про Алматы тут тебе никто не скажет я думаю, ищи коллег на драйве2.ru по своему городу. Если не бтра зачем тут пишешь? Дуй в соседнюю ветку... 1 1
Komandir Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 посоветуйте ! муссо 2002 дизель 2.3 коробка бтра автоат ! утром завожу включаю D корока едет на аварике ... проезжаю пару километров , автомобиль прогревается останавливаюсь, глушу, завожу и коробка работает в штатном режиме ? кто знает что происходит ?
Mortalle Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 Никто НЕ ЗНАЕТ. Вселенская тайна. 164 страницы исписано, вдоль и поперек.... все разжеванно.... НЕТ. Мы зададим канкретнопацанский вопрос. Звизда фрикционам 2-3 пакета (первый давно сгорел) и сальникам вала. Перебирать коробку.
Komandir Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 Спасибо, а если их поменяли (фрикционы и сальник вала), а эта беда через месяц вернулась !!!???
Mortalle Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 значит не все поменяли. Коробка - проще некуда, как АК-47, читай мануал и меняй все что есть в рекомендованном ремкомлекте (фрикционы+сальники+ленты). 1
Iktorn Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 7 часов назад, Komandir сказал: Спасибо, а если их поменяли (фрикционы и сальник вала), а эта беда через месяц вернулась !!!??? По симптомам похоже на 5 соленоид , но без сканера это как пальцем в небо.
Mortalle Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 23 часа назад, Iktorn сказал: По симптомам похоже на 5 соленоид , но без сканера это как пальцем в небо. Да! Давайте же повангуем!
MaxAlex Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 В 07.07.2018 в 14:25, Komandir сказал: посоветуйте ! муссо 2002 дизель 2.3 коробка бтра автоат ! утром завожу включаю D корока едет на аварике ... проезжаю пару километров , автомобиль прогревается останавливаюсь, глушу, завожу и коробка работает в штатном режиме ? кто знает что происходит ? Очевидно же что это электрика. Сканер покажет ошибку.
MaxAlex Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 6 минут назад, Komandir сказал: немного запутался !!! Сдайся специалистам.
Mortalle Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Не похоже на Германию... негров много, лениво двигаются, да и надписи везде на английском.
Rextoba Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 В 23.06.2018 в 11:35, Valera_Che сказал: Всем привет. Сегодня перестал включаться клавишей режим power. Индикатор не загорается и поведение машины не меняется. Кнопка под педалью работает и индикатор загорается. Подскажите, что может быть или где уже это обсуждалось. (Сам не нашел на форуме) ту же хню сегодня чинил, дело не окислении контактов, надо кнопку снимать, под ней л-образная контактная пластина, она со временем разогнулась чуток, опять ее сделать симметрично л-кой и все заработает
Valera_Che Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 В 13.07.2018 в 15:54, Rextoba сказал: ту же хню сегодня чинил, дело не окислении контактов, надо кнопку снимать, под ней л-образная контактная пластина, она со временем разогнулась чуток, опять ее сделать симметрично л-кой и все заработает Спасибо! Все руки не дойдут разобрать. Так неделю назад еще и заработало само.
onash Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) Подскажите пожалуйста, гидроблоки коробки взаимозаменяемые нужно знать точно.Имеется два типа гидроблоков. Изменено 19 июля, 2018 пользователем onash
MaxAlex Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) 45 минут назад, onash сказал: Подскажите пожалуйста, гидроблоки коробки взаимозаменяемые нужно знать точно.Имеется два типа гидроблоков. Нет. И насосы то же не взаимозаменяемы. Изменено 19 июля, 2018 пользователем MaxAlex
onash Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Только что, MaxAlex сказал: Нет. И насосы то же не взаимозаменяемы. Спасибо.
Mortalle Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 4 часа назад, MaxAlex сказал: Нет. И насосы то же не взаимозаменяемы. Ты уверен ?
Iktorn Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 44 минуты назад, Mortalle сказал: Ты уверен ? Разное шлицевое и муфта хаба на одной штыри у другой впупуклость
MaxAlex Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 6 часов назад, Mortalle сказал: Ты уверен ? Проверь 1
Mortalle Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Проверь Несерьезный ответ.
onash Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 11 часов назад, Mortalle сказал: Ты уверен ? Действительно насос и гидроблок не взаимозаменяемые.Если менять то в паре. Проверенно!
Злой Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) анекдот дня, который меня в тупик поставил - намедне ездил по холмам, горкам, лужицам и лужам. Вылезли ошибки Р0710, Р0746 - ЗБСььь.... Ладно, помыл таратай, в гараж сегодня, начал проводку щупать - да, есть такое дело, КЗ по датчику температуры и КЗ по 5 клапану. В движении мало сказывается кстати, всё переключается, аварийного режима нет. Снял разъём с АКП, все КЗ исчезли, херово..... Собрал всё на место с мыслями о том, что придётся АКП разбирать и смотреть в чём дело, ладно, поехал и через несколько км при после очередного светофора начались удары при переключении скоростей и вылезла ошибка Р0745 пиздецъ ЗБС. Выключил мотор, потом сбросил ошибку Р0745, ога, вроде поехала, подумал о глюке или ему подобию, через несколько км. опять при старте с светофора опять удары при переключении и Р0745, Поставил винтер 3 и пока так. Вопрос - не смотрел при вскрытии АКП хвост проводки по внутреннюю сторону АКП, неужели провода там иссохли, изоляция порушилась и где-то коротят? Рассоединил разъём на АКП, потом соединил и КЗ S6 начался. Пока не вскрыл АКП нахожусь в недоумении. Но теперь знаю как ведёт себя АКП при неработающем S5 & S6, пля. Изменено 22 июля, 2018 пользователем Злой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти