Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, Mortalle сказал:

А если коробка перегрета,  а пилот - синий - то может вообще не тронуцца....

Было пару раз...

Изучил вопрос. Если коробка всгрета выше 135 алсо ошибка датчика температуры асло ошибка калибровок, блок АКПП шлет в блок ДВС запрос об ограничении момента на уровне 50%. Битик называется MissionProtect. Mission Impossible блин)))


Опубликовано

Очень похоже.

все эти килобаксовые блоки - нахрен не нужны. Если только на балабольском драйве елдой потрясти - там такое любят...

Штатный блок абсолютно адекватно управляет соленоидами и имеет нешуточную защиту от дураков (с переключателями...). 

 

Опубликовано

Вопрос.. можно ли как то простому юзеру не искушенному во всей этой электронике узнать прошивку блока акпп? Объясню зачем. Есть 2 машины (Муссо/Корандо). Коробки перебраны одинаково, одними и теме же людьми. Одинаковыми ремкомплектами. Двигатели оба 2,3 на обоих 6 мм плунжера и настройки. Поведение коробок разное от слова совсем!! Переключения/блокировка разблокировка ГТ. Разница в машинах только в турбинах. на корандо обычная 2,9 на Муссе HE.

 

Опубликовано

1) На Муссо: едем 80 км/ч по трассе обороты 2600 примерно. Надо ускориться. После резкого нажатия педали в пол (без придавливания кнопки) - обороты подскакивают до 3000-3200 и идет уверенный разгон ( споправкой на то , что можно считать разгоном на наших чахликах)

2)Корандо: те же условия примерно те же обороты, даже поменьше.) Жмем педальку: машина вяло не торопясь начинает набирать скорость. Именно набирать а не ускоряться. Так же плавно со скоростью растут обороты. Можно сбросить газ нажать опять до отказа, все то же самое. Иногда можно добиться, что сбрасывает на 3йку. но тогда и обороты под 3500 и ускорения как бы и нет. Не, машина таки начинает разгоняться, но не так.

Так вот хочется понять причину. (((

Опубликовано

Саша!А потенциометр не пробовал менять?!У меня так было,после замены всё опять нормально заработало...Может от простого к сложному,а не наоборот?!)

Опубликовано

Да все у него нормально и с коробкой и с мозгами от коробки и с потенциометром. Не бывает двух одинаковых автомобилей.

 

Опубликовано

тест пройден

Опубликовано
В 20.06.2018 в 04:26, Alex_TheGreat сказал:

Вопрос.. можно ли как то простому юзеру не искушенному во всей этой электронике узнать прошивку блока акпп? Объясню зачем. Есть 2 машины (Муссо/Корандо). Коробки перебраны одинаково, одними и теме же людьми. Одинаковыми ремкомплектами. Двигатели оба 2,3 на обоих 6 мм плунжера и настройки. Поведение коробок разное от слова совсем!! Переключения/блокировка разблокировка ГТ. Разница в машинах только в турбинах. на корандо обычная 2,9 на Муссе HE.

 

Только сканером. А для начала тупо поменяй блоки местами - если картинка тоже поменяется, можно задуматься о перешивке.

Опубликовано

Поэкпериментировал. 

Для начала перебрал все G32. Ну, если честно, разницы нет. Вроде как _R помягче переключает, но это на уровне "вроде".

И тут что-то психанул, воткнул G23_E_MK. Т.е. таблицы для мотора 2.3. 

Оппа. А вот это интересно. Переключения, особенно 2-3, стали практически незаметными, машина позже переходит на пониженные под сброс газа, позже на повышенные при разгоне. Похоже, для 33х колес и штатных пар это то, что доктор прописал. Таблицы от более чахлого мотора скомпенсировали тяжелые и большие колеса. Себе 100% оставлю так)

Опубликовано

точно так же стало при "обманутом" датчике скорости (писал об этом). Т.е при разбросе стрелки и gps - 15-20 кмч.

Давай на мне попробуем.

 

Опубликовано

Всем добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста,к кому обратиться с проблемой отсутствия задней передачи при прогреве двигателя до рабочей температуры на Корандо 98 года\2,3 бензин?

Опубликовано
2 часа назад, Веселый Парень сказал:

Всем добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста,к кому обратиться с проблемой отсутствия задней передачи при прогреве двигателя до рабочей температуры на Корандо 98 года\2,3 бензин?

Только ремонт. Проблема механическая.

Опубликовано

Ага,понимаю.А что именно ремонтировать в автомате? 

Был мутный дикстрон,я заменил и фильтр промыл(сеточку-картридж),позже найду новую и поставлю. На днище поддона было не большое количество блестящих вкраплений(очевидно давно не менялся дикстрон и это частицы от износа фрикционов).Никакого больше хлама не было .

Опубликовано

И еще не переключается режим автомата Спорт\Экономичный.Эконом иногда включается,а Спорт -никогда .А полгый привод не загорается индикация ни в одном из двух положений.

Опубликовано
2 часа назад, Веселый Парень сказал:

Ага,понимаю.А что именно ремонтировать в автомате? 

Был мутный дикстрон,я заменил и фильтр промыл(сеточку-картридж),позже найду новую и поставлю. На днище поддона было не большое количество блестящих вкраплений(очевидно давно не менялся дикстрон и это частицы от износа фрикционов).Никакого больше хлама не было .

Корандо 97г. 2,3 бензин. - У тебя точно BTRa ?

Опубликовано
28 минут назад, Веселый Парень сказал:

Привет.У меня Тонгил

А ты и вправду веселый пареньaz,тонгил это мосты,марка такая,а коробка либо БТРА либо мерседесовкая,что скорее всего у тебя,но с такими познаниями я бы лучше хорошего специалиста поискал.

  • Like +1 1
Опубликовано
1 час назад, Веселый Парень сказал:

Привет.У меня Тонгил

ты сделал мой день :biggrin::biggrin:

Опубликовано
41 минуту назад, Веселый Парень сказал:

у меня не BTRA

тебе в ветку про мерсокоробки. Если не БТРа то у тебя мерсокоробка. Есть тут человечик, но он если захочет сам тебе ответит в соответствующей теме.

Озвучь проблему там. А вообще ты просто не вовремя, у нас большинство на слет уезжают сейчас 11й. И оперативно тебе мало кто ответит.

Я по мерсокоробке ничего не скажу, не видел, не знаком. По-этому молчу.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...