Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

у меня пока по-старому - на холодную неохотно втыкается передача R (иногда D) - если покрутить на N,P включается.  после прогрева - как часы. 
подкинули идейку проверить/заменить состояние фильтра. заехал с этой идейкой на сервис - прочитали лекцию о пустой трате денег.  
с этой идейкой надо ехать сразу к тому, кто ремонтом этих коробок занимается.  менять коробку без точного диагноза - такое в моей голове не укладывается.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Видел недавно новую коробку в магазине. Если она и правда новая по такой цене, то в случае чего даже заморачиваться с ремонтом не стоит, имхо.

Опубликовано

Видел недавно новую коробку в магазине. Если она и правда новая по такой цене, то в случае чего даже заморачиваться с ремонтом не стоит, имхо.

Новая коробка наверняка фирмы ION. Поверь BTRa и ION, это две ,большие разницы. Примерно так же как живая женщина и кукла.

Опубликовано

 

Видел недавно новую коробку в магазине. Если она и правда новая по такой цене, то в случае чего даже заморачиваться с ремонтом не стоит, имхо.

Новая коробка наверняка фирмы ION. Поверь BTRa и ION, это две ,большие разницы. Примерно так же как живая женщина и кукла.

 

Т.е. ты с ней трах...ся, трах...ся, а удовольствия ни кого, в отличии от BTRa?

Опубликовано

Можно описать по другому: сейчас таких уже не делают....

В общем по моему личному мнению в ИОНах начали экономить на качестве материалов.

Опубликовано

Странно, на ценнике было указано бтрА, цена около 90

Опубликовано

Странно, на ценнике было указано бтрА, цена около 90

90 - дороговато....

Это у нас в городе?

Опубликовано

Да, на немировича

Опубликовано

Новая коробка наверняка фирмы ION. Поверь BTRa и ION, это две ,большие разницы. Примерно так же как живая женщина и кукла.

 

А можно подробнее - как раз предлагают ION manufactured by Australia 

на тагазах разве не такие стоят?

Опубликовано

 

Новая коробка наверняка фирмы ION. Поверь BTRa и ION, это две ,большие разницы. Примерно так же как живая женщина и кукла.

А можно подробнее - как раз предлагают ION manufactured by Australia 

на тагазах разве не такие стоят?

 

На Тагазах как раз ИОНы и стоят. Какие ты хочешь подробности? Статистика форума показывает что коробки на Тагазах накрываются в диапозоне от 40 до 60 тыс.км пробега. Нормальные БТРа ходят 180-220 тыс. И не надо лечить за бОльшую мощность двигателя.

И на всех Тагазовских ИОНа стоит в пакетах по три фрикциона, хотя по мануалу БТРа для моторов 3,2л должно быть по четыре фрикциона.

Опубликовано

На Тагазах как раз ИОНы и стоят. Какие ты хочешь подробности? Статистика форума показывает что коробки на Тагазах накрываются в диапозоне от 40 до 60 тыс.км пробега. Нормальные БТРа ходят 180-220 тыс. И не надо лечить за бОльшую мощность двигателя.

У кого все хорошо с коробкой, тот об этом писать не будет. А вот у кого проблемы, сразу сообщит об этом на форуме. Вот отсюда и такая унылая статистика про ресурс тагазо коробок. 

Опубликовано

У меня 170 на одометре. А глюк проявился после перегрева. А не ion производятся еще, реально ее новую купить?

Опубликовано

Статистика форума показывает что коробки на Тагазах накрываются в диапозоне от 40 до 60 тыс.км пробега. Нормальные БТРа ходят 180-220 тыс. И не надо лечить за бОльшую мощность двигателя. И на всех Тагазовских ИОНа стоит в пакетах по три фрикциона, хотя по мануалу БТРа для моторов 3,2л должно быть по четыре фрикциона.

 

Вот человек пишет, что на Musso 2006 года уже стояла коробка ION

http://korandovod.ru/forum/topic/320-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-btra/page-24#entry238354

 

Вот нашел в сети:

 

Финансовые результаты как самого разработчика этих автоматов (BTR) так и его главного клиента SsangYong в кризисные 2000-е были настолько печальными, что после череды смены владельцев (ION, DSI) фирма BTR перешла в руки китайских инвесторов (Geely) под именем DSI, но сохранила и старый бренд для коробок - BTR.

 

т.е. тагаз не при чем особо. как обычно. китайские усовершенствования. получается что ION еще не самый плохой вариант. а если других вариантов новой коробки нет, то и  смысла терзаться  сомнениями нет. 

Опубликовано

т.е. тагаз не при чем особо. как обычно. китайские усовершенствования. получается что ION еще не самый плохой вариант. а если других вариантов новой коробки нет, то и  смысла терзаться  сомнениями нет.

В точку! Китайские усовершенствования. Читай удешевление и применение более дешевых и некачественных материалов.

Опубликовано

Хватит уже писать херню. Моя личная тагазовская прошла 130ткм и живее всех живых. У клиентов бывают тагазы с пробегами за 200, акпп без проблем. Поставил себе для теста новую ссанговскую - переключается как говно, думаю долго не проживет.

 

Просто дефектные экземпляры акпп на древних ссангах отбраковались еще в кореях по гарантии. А на тагазах этим занимаются владельцы. Как и на ссангах, купленных новыми здесь.

Опубликовано

Neon, а реально вскипятить коробку - не оставив следов в жиже (не попалив фрикционы), т.е. например, удерживания газ и тормоз и тд ?  Я к тому, что есть-ли смысл скидывать поддон и смотреть/менять фильтр если жижа по запаху и цвету в норме?

Опубликовано

Реально, за 5 минут. 


Масло не потемнеет, фрикционам тоже пофиг. А вот резиночки-пластмассочки могут помереть.

Опубликовано

наверняка многим известный вопрос: у нас в каталоге 16 номеров вариаций BTRA: 3610005420-3610005423, 3610005410-3610005413, 3610005430-3610005433, 3610005440-3610005443.

Они все взаимозаменяемые бензин/дизель? Или если разница в чем-то?

Опубликовано

Наверняка писался ответ: разница в ГТ и количестве фрикционов в пакетах. В во всех коробках, кроме 3.2, их формально на один меньше в каждом пакете. Но... по факту что ГТ, что кол-во фрикционов везде одинаково в тех коробках, которые сейчас можно купить.

Опубликовано

завод 3 раза собственника менял, менялись как минимум шильдики а возможно и производитель-качество комплектующих.

Опубликовано

я правильно понял что можно брать любую коробку указанных номеров? Физически подойдет и будет работать. 

Опубликовано

Да.

Спасибо за ответ.

Опубликовано

Реально, за 5 минут. 

Масло не потемнеет, фрикционам тоже пофиг. А вот резиночки-пластмассочки могут помереть.

заменили у Палыча фильтр АКПП + свежей жижи литров 5. Фильтр видимых повреждений не имел.

Проехал около 1ткм - за это время глюк НИРАЗУ не проявился. Неужели чудо?

Осталось теперь заключительное испытание - несколько-дневный простой в прохладной погоде с небольшим уклоном назад.

если не проявится можно сказать, что проблема решена.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...