КГБ Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Ну тогда надо только евродырку залепить и пусть все работает как задумано.ну и конроль желательно ибо на японцах он присудствуе и ограничивает мощьность при перегреве. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем КГБ
dinama Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 у меня такая тема началась - на холодной машине при включении D (и R) машина глохнет.на D машина не тянет вперед, а катится назад. если дать газа обороты взлетают и втыкается первая. особенно это проявляется если накануне автомат хорошо прогрелся в пробачах.
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Попробуй отключить разъемы от ЭБУ. Если появится третья вперед и задняя (аварийный режим) - надо делать диагностику электроники. Если нет - коробка всё.
dinama Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Попробуй отключить разъемы от ЭБУ от эбу под пассажирским? а что значит "появятся" - они не пропадают. ты имеешь ввиду при включении D машина не будет катиться назад? глюк только на холодную после простоя (надо теперь сутки ждать).
dinama Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 похожий глюк: http://korandovod.ru/forum/topic/320-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-btra/page-79#entry608182
dinama Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 второй похожий глюк: http://korandovod.ru/forum/topic/320-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-btra/page-88#entry655006чета пичалька. жалко что авторы не сообщают чем закончилось. надеюсь, что не продажей авто )
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Попробуй отключить разъемы от ЭБУ от эбу под пассажирским? а что значит "появятся" - они не пропадают. ты имеешь ввиду при включении D машина не будет катиться назад? глюк только на холодную после простоя (надо теперь сутки ждать). Да, под пассажирским. Отключи, понаблюдай.
dinama Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Прочитал, но не понял неоторые моменты - аргумент приниматся, расскажем по мере наших познаний. Хорошая книга. Спасибо. Одна. Например: Не движется в диапазоне D Причина: • Низкий уровень ATF. | Проверьте уровень ATF. Долейте при необходимости. • Блокирована подача к цилиндрам C1/C2. | Осмотрите и очистите линию подачи C1/C2. • Соединение Z-образного профиля смещено. | Переустановите/отремонтируйте соединение Z-образного профиля. • Главный регулирующий клапан (PRV) заклинило в открытом состоянии. | Удалите, очистите и переустановите PRV. • Стерлись уплотнительные кольца вала повышающей передачи или ведущего вала. | Осмотрите и при необходимости замените. • Обгонная муфта (OWC) 3-4 или 1 -2 установлена в обратном направлении или неисправна. | Осмотрите и при необходимости замените. • Поршень C2 разбит или потрескался | Осмотрите и при необходимости замените. Однако в теме основной способ ремонта - замена АКПП. Почему?
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Однако в теме основной способ ремонта - замена АКПП. Почему? Патамучта "Стерлись уплотнительные кольца вала повышающей передачи или ведущего вала. | Осмотрите и при необходимости замените.". Вместе с барабаном, которых нигде нет.
dinama Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Вместе с барабаном, которых нигде нет. на контрактных он тоже изношен? лучше тогда что-бы проблема была в недоливе ATF. вспомнил, что зимой пару раз был такой глюк - на холодной коробке при нажатии газа машина сначала дергалась назад, а затем начинала ехать вперед. В букваре про такую неисправность не написано.
BanCone Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 от эбу под пассажирским? а что значит "появятся" - они не пропадают. ты имеешь ввиду при включении D машина не будет катиться назад? глюк только на холодную после простоя (надо теперь сутки ждать). Да, под пассажирским. Отключи, понаблюдай. Привет! Похожая проблема (вроде как коробка от Палыча с их машины-проекта, ЭБУ твое и ты настраивал) - при переключении коробки в любой режим - машина не реагирует. Как будто на холостых. При переключении на R и если дать побольше газа, иногда дергается назад, при включении R, 1,2,3 - ноль. Отключил ЭБУ, на № проехал чуть-чуть вперед. Потом снова ноль. При этом, когда даю газа, есть сильный шелестяще-дребезжащий звук из-под машины. И снова я в деревне
BanCone Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 на холодную масло выливается, на заведенную нет.
BanCone Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 есть ли варианты того, что какая-то проблема в "бублике"? ткните плиз носом, где находится PRV
dinama Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Да, под пассажирским. Отключи, понаблюдай. проблема производит впечатление недостатка прогревочных оборотов на МКПП. включение R приводит к падению оборотов и двигатель глохнет. при включение D машина пытается катиться назад. добавление газа резко включает переднюю передачу. машина стоит под уклоном назад, потому для экспериментов надо отъехать на на ровную площадку (100 метров). но потом коробка нагревается и глюк уходит. на трассе машина медленнее (в сравнении с обычным состоянием) набирает скорость - не охотно поднимает обороты и тд. с отключенным ЭБУ провести эксперимент не удалось пока. Изменено 3 мая, 2016 пользователем dinama
Злой Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 афто устойчиво должно стоять на 15* подъёме в режиме D и winter3. Откатываться не должна.
dinama Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 афто устойчиво должно стоять на 15* подъёме в режиме D и winter3. Откатываться не должна. ну да. потому и описываю проблему. надо исключить электронику для начала. но четкая связь с температурой не обнадеживает.
BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 господа сведущие.. поможите плиз вашими знаниями.. где пресловутый клапан PRV?
Злой Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 кхм, речь я так понимаю идёт наверное о клапане стоящем на рейке форсунок? Если да, то он находится на рейке форсунок ближе к переду мотора, имеет металлический вид с трубкой вакуума от впускного коллектора.
BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 кхм, речь я так понимаю идёт наверное о клапане стоящем на рейке форсунок? Если да, то он находится на рейке форсунок ближе к переду мотора, имеет металлический вид с трубкой вакуума от впускного коллектора. а есть фото где он стоит?)
Злой Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) У меня вот такая вот фота только есть, тут запечатлён карлссон ворующий пропеллер с вискаря, пытался от меня свалить через моторный отсек, но застрял в нём (тогаз не мой слава всевышним). Это присказка, а по твоему вопросу - вот если ты видишь в районе его мамона щуп масла, и рядом рампа и вот под его мамоном клапан. Изменено 3 мая, 2016 пользователем Злой
BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 спасибо! Но чет видно плохо, а ни в одной мурзилке про этот клапан не сказано.. По сути, судя по всему, у меня бублик при включении скорости, не доходит до конца и вот эти шлицы на коробке не вставляются в шлицы бублика...
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) кхм, речь я так понимаю идёт наверное о клапане стоящем на рейке форсунок? Если да, то он находится на рейке форсунок ближе к переду мотора, имеет металлический вид с трубкой вакуума от впускного коллектора.а есть фото где он стоит?) Называется регулятор давления топлива в рампе Изменено 3 мая, 2016 пользователем AndreyA100
BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) судя по описанию это то, что на фото... но как оно влияет на коробку? Изменено 3 мая, 2016 пользователем BanCone
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) на коробку никак а откуда ты взял про PRV, может не то ищем? Изменено 3 мая, 2016 пользователем AndreyA100
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти