Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну тогда надо только евродырку залепить и пусть все работает как задумано.ну и конроль желательно ибо на японцах он присудствуе и ограничивает мощьность при перегреве.

Изменено пользователем КГБ
Опубликовано

у меня такая тема началась -  на холодной машине при включении D (и R) машина глохнет.
на D машина не тянет вперед, а катится назад. если дать газа обороты взлетают и втыкается первая. 
особенно это проявляется если накануне автомат хорошо прогрелся в пробачах.
 

Опубликовано

Попробуй отключить разъемы от ЭБУ. Если появится третья вперед и задняя (аварийный режим) - надо делать диагностику электроники. Если нет - коробка всё.

Опубликовано

Попробуй отключить разъемы от ЭБУ

 от эбу под пассажирским? а что значит "появятся" - они не пропадают. ты имеешь ввиду при включении D машина не будет катиться назад? глюк только на холодную после простоя (надо теперь сутки ждать).

Опубликовано

второй похожий глюк: http://korandovod.ru/forum/topic/320-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-btra/page-88#entry655006

чета пичалька. жалко что авторы не сообщают чем закончилось. надеюсь, что не продажей авто ) 

Опубликовано

 

Попробуй отключить разъемы от ЭБУ

 от эбу под пассажирским? а что значит "появятся" - они не пропадают. ты имеешь ввиду при включении D машина не будет катиться назад? глюк только на холодную после простоя (надо теперь сутки ждать).

 

Да, под пассажирским. Отключи, понаблюдай.

Опубликовано

Прочитал, но не понял неоторые моменты - аргумент приниматся, расскажем по мере наших познаний.

Хорошая книга. Спасибо.

Одна. Например:

 

 

Не движется в диапазоне D

 

Причина:

 

• Низкий уровень ATF.  |   Проверьте уровень ATF. Долейте при необходимости.

• Блокирована подача к цилиндрам C1/C2. | Осмотрите и очистите линию подачи C1/C2.

• Соединение Z-образного профиля смещено. | Переустановите/отремонтируйте соединение Z-образного профиля.

• Главный регулирующий клапан (PRV) заклинило в открытом состоянии. | Удалите, очистите и переустановите PRV.

• Стерлись уплотнительные кольца вала повышающей передачи или ведущего вала. |  Осмотрите и при необходимости замените.

• Обгонная муфта (OWC) 3-4 или 1 -2 установлена в обратном направлении или неисправна. | Осмотрите и при необходимости замените.

• Поршень C2 разбит или потрескался | Осмотрите и при необходимости замените.

 

 

Однако в теме основной способ ремонта - замена АКПП. Почему?

 

Опубликовано

Однако в теме основной способ ремонта - замена АКПП. Почему?

 

 

Патамучта "Стерлись уплотнительные кольца вала повышающей передачи или ведущего вала. | Осмотрите и при необходимости замените.". Вместе с барабаном, которых нигде нет.

Опубликовано

Вместе с барабаном, которых нигде нет.

на контрактных он тоже изношен? лучше тогда что-бы проблема была в недоливе ATF.

вспомнил, что зимой пару раз был такой  глюк - на холодной коробке при нажатии газа машина сначала дергалась назад,

а затем начинала ехать вперед. В букваре про такую неисправность не написано.

Опубликовано

 

от эбу под пассажирским? а что значит "появятся" - они не пропадают. ты имеешь ввиду при включении D машина не будет катиться назад? глюк только на холодную после простоя (надо теперь сутки ждать).

 

Да, под пассажирским. Отключи, понаблюдай.

 

Привет! Похожая проблема (вроде как коробка от Палыча с их машины-проекта, ЭБУ твое и ты настраивал) - при переключении коробки в любой режим - машина не реагирует. Как будто на холостых. При переключении на R и если дать побольше газа, иногда дергается назад, при включении R, 1,2,3 - ноль. Отключил ЭБУ, на № проехал чуть-чуть вперед. Потом снова ноль.

При этом, когда даю газа, есть сильный шелестяще-дребезжащий звук из-под машины.

 

И снова я в деревне :)

Опубликовано

на холодную масло выливается, на заведенную нет.

Опубликовано

есть ли варианты того, что какая-то проблема в "бублике"?


ткните плиз носом, где находится PRV

Опубликовано (изменено)

Да, под пассажирским. Отключи, понаблюдай.

проблема производит впечатление недостатка прогревочных оборотов на МКПП.

включение R приводит к падению оборотов и двигатель глохнет.

при включение D машина пытается катиться назад. добавление газа резко включает переднюю передачу.

машина стоит под уклоном назад, потому для экспериментов надо отъехать на на ровную площадку (100 метров).

но потом коробка нагревается и глюк уходит.

на трассе машина медленнее (в сравнении с обычным состоянием) набирает скорость - не охотно поднимает обороты и тд.

с отключенным ЭБУ провести эксперимент не удалось пока.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

афто устойчиво должно стоять на 15* подъёме в режиме D и winter3. Откатываться не должна.

Опубликовано

афто устойчиво должно стоять на 15* подъёме в режиме D и winter3. Откатываться не должна.

ну да. потому и описываю проблему. надо исключить электронику для начала. но четкая связь с температурой не обнадеживает.

Опубликовано

господа сведущие.. поможите плиз вашими знаниями.. где пресловутый клапан PRV? 

Опубликовано

кхм, речь я так понимаю идёт наверное о клапане стоящем на рейке форсунок? Если да, то он находится на рейке форсунок ближе к переду мотора, имеет металлический вид с трубкой вакуума от впускного коллектора.

Опубликовано

кхм, речь я так понимаю идёт наверное о клапане стоящем на рейке форсунок? Если да, то он находится на рейке форсунок ближе к переду мотора, имеет металлический вид с трубкой вакуума от впускного коллектора.

а есть фото где он стоит?)

Опубликовано (изменено)

У меня вот такая вот фота только есть, тут запечатлён карлссон ворующий пропеллер с вискаря, пытался от меня свалить через моторный отсек, но застрял в нём (тогаз не мой слава всевышним). Это присказка, а по твоему вопросу - вот если ты видишь в районе его мамона щуп масла, и рядом рампа и вот под его мамоном клапан.

gallery_2785_2157_41575.jpg

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

спасибо!

 

Но чет видно плохо, а ни в одной мурзилке про этот клапан не сказано..

 

По сути, судя по всему, у меня бублик при включении скорости, не доходит до конца и вот эти шлицы на коробке не вставляются в шлицы бублика...

Опубликовано (изменено)

 

кхм, речь я так понимаю идёт наверное о клапане стоящем на рейке форсунок? Если да, то он находится на рейке форсунок ближе к переду мотора, имеет металлический вид с трубкой вакуума от впускного коллектора.

а есть фото где он стоит?)

 

Называется регулятор давления топлива в рампе

evmBE.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

судя по описанию это то, что на фото... но как оно влияет на коробку?

 

8032ad124bdb93bae5d1bdaab5120091.jpg

Изменено пользователем BanCone
Опубликовано (изменено)

на коробку никак

 

а откуда ты взял про PRV, может не то ищем?

Изменено пользователем AndreyA100

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...