Lobo Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Может коробка. Ну это понятно, что не задний мост)))) Только ведь в чем дело - как прогреешь, все ок, по его словам.
Lobo Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Может масло. Менялось недавно с двойным проливом.
MaxAlex Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Вопрос от оффлайн-камрада. Есть Роад Партнер, 3.2, 2010 год, пробег - 28000 кэмэ. Говорит, такая тенденция - если машину не прогреть минут 10, то при переключении ощущаются рывки (чаще всего, с перврй на вторую). Если прогреть - все ок. Что это может быть? Может ее прогревать перед движением?
Lobo Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Вопрос от оффлайн-камрада. Есть Роад Партнер, 3.2, 2010 год, пробег - 28000 кэмэ. Говорит, такая тенденция - если машину не прогреть минут 10, то при переключении ощущаются рывки (чаще всего, с перврй на вторую). Если прогреть - все ок. Что это может быть? Может ее прогревать перед движением? Ну это очевидно в любом случае, что автомобиль надо прогревать перед стартом.
sliva Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Если нет связи по CAN, то будет соответствующаяя ошибкаКстати, ошибки АКПП, не зажигают лампочку на приборке.[/ был на диагностики есть ошибка 0600 нет связи CANс TCU что делать
sliva Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Если нет связи по CAN, то будет соответствующаяя ошибка. Кстати, ошибки АКПП, не зажигают лампочку на приборке. проверил ошибка ест р 060003Нет связи can и Tсu где эту шину искать
AndreyA100 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) был на диагностики есть ошибка 0600 нет связи CANс TCU что делать Искать КЗ или обрыв Нет связи can и Tсu где эту шину искать На схеме найти контакты Прозвонить провода между разьемами Изменено 18 мая, 2015 пользователем AndreyA100
Lobo Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Вопрос от оффлайн-камрада. Есть Роад Партнер, 3.2, 2010 год, пробег - 28000 кэмэ. Говорит, такая тенденция - если машину не прогреть минут 10, то при переключении ощущаются рывки (чаще всего, с перврй на вторую). Если прогреть - все ок. Что это может быть? Может ее прогревать перед движением? Решил посиавить эксперимент. Если машину прогреть, то все ок. Если завести и сразу поехать, то есть небольшой рывочек.
крокотагер 2 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 На кайроне заводят немного поработает потом глушат ,снова заводят и едут.На кайроне пробовал коробка раньше переключает.На тагере не пробовал но в книге написано что это турбопрогрев дословно как написано(то есть ускоренный понятно что не о какой турбине речи не идет но передачи не хочет переключать от этого и рывки).
крокотагер 2 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Еще кайрон-клане все хают шестиступку и мечтают о четырехступке.Описывают что перед выездом надо селектор кпп перемещать во все положения с задержкой потом только трогатся.
FarIvan Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Флудилку закрыли, я тут спрошу. Можно ли на Тагер 2.3 присобачить АКПП от 3.2 или какую другую?
Злой Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 овосчь будет, сам материться будешь, вон у владельцев кореяк с 2,3 бензинкой и акпп спроси про ощущения.
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Флудилку закрыли, я тут спрошу. Можно ли на Тагер 2.3 присобачить АКПП от 3.2 или какую другую? Можно.
neon416 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Флудилку закрыли, я тут спрошу. Можно ли на Тагер 2.3 присобачить АКПП от 3.2 или какую другую? Можно, но работать не будет.
Злой Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 каков объём работ бы предстоял? или именно с коробкой от 3,2 не стал бы работать как надо? по электрике и блокам понятно, с маховиком и выходом на вал коробки, карданы - тоже догадываюсь.
neon416 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Вот примерно такой объем. Плюс система охлаждения, приборка, салонные детали. С двумя подводными камнями: заведется ли вообще 2.3 с тоновым кольцом от АКПП вместо маховика. Подружится ли ЭБУД с ЭБУ АКПП по CAN даже после прошивки в оба соотв. опций.
Lobo Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 На кайроне заводят немного поработает потом глушат ,снова заводят и едут.На кайроне пробовал коробка раньше переключает.На тагере не пробовал но в книге написано что это турбопрогрев дословно как написано(то есть ускоренный понятно что не о какой турбине речи не идет но передачи не хочет переключать от этого и рывки). Еще кайрон-клане все хают шестиступку и мечтают о четырехступке.Описывают что перед выездом надо селектор кпп перемещать во все положения с задержкой потом только трогатся. Честно говоря, не очень понял мысли. Какой турбопрогрев, как именно перемещать селектор во все положения с задержкой?
Lakky Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Всем добрый день. Сегодня начались пляски с коробкой. Меняли коробку на механику 2 года назад, сегодня начали перескакивать передачи с N на D. Думаю что где то попала влага или отошел провод. Подскажите где находится блок управления коробкой. Знаю что там можно настроить коробку.
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Подскажите где находится блок управления коробкой. Знаю что там можно настроить коробку. Знаю, что можно настроить коробку через блок управления, но не знаю где он находиться. Сильно!
Lakky Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Настраивать коробку мне не надо. Надо сделать так, что бы не прыгали лампочки на панели и был постоянно включен N, для пониженного полного привода.
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Настраивать коробку мне не надо. Надо сделать так, что бы не прыгали лампочки на панели и был постоянно включен N, для пониженного полного привода. Дай ка расшифрую: 1. У тебя раньше стоял автомат. 2. Теперь у тебя стоит механика. 3. Блок управления автоматом остался. Так? Если так, то блок находится под пассажирским сиденьем. Делаешь просто. 1. Вытаскиваешь этот блок и продаешь его в разделе "Барахолка" 2. Скорее всего под машиной на проводах остался висеть позистор. Его тоже снимаешь и тоже продаешь. 3. В итоге у тебя останется два разъема от блока управления под сиденьнм. Тебе нужен большойразъем. 4. В большом разъеме перемыкаешь контакт B30 (зажигание) с контактом B9(лдампочка N). И будет у тебя гореть всегда нейтраль на приборке. 5. для того, что бы дать сигнал на включение пониженной для раздатки, нужно подать питание на контакт B3. Т.е. соединить B30 и B3. Однако я бы просто завел контакт B3 на концевик сцепления. Так более правильно. Ну или подавал бы на него питание с концевика тормоза.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти