Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может коробка.

Ну это понятно, что не задний мост)))) Только ведь в чем дело - как прогреешь, все ок, по его словам.


Опубликовано

Может масло.

Менялось недавно с двойным проливом.

Опубликовано

Сглазили!

Это многое объясняет.

Опубликовано

Вопрос от оффлайн-камрада. Есть Роад Партнер, 3.2, 2010 год, пробег - 28000 кэмэ. Говорит, такая тенденция - если машину не прогреть минут 10, то при переключении ощущаются рывки (чаще всего, с перврй на вторую). Если прогреть - все ок. Что это может быть?

Может ее прогревать перед движением?

Опубликовано

 

Вопрос от оффлайн-камрада. Есть Роад Партнер, 3.2, 2010 год, пробег - 28000 кэмэ. Говорит, такая тенденция - если машину не прогреть минут 10, то при переключении ощущаются рывки (чаще всего, с перврй на вторую). Если прогреть - все ок. Что это может быть?

 

Может ее прогревать перед движением?

Ну это очевидно в любом случае, что автомобиль надо прогревать перед стартом.

Опубликовано
Если нет связи по CAN, то будет соответствующаяя ошибка

Кстати, ошибки АКПП, не зажигают лампочку на приборке.[/

был на диагностики есть ошибка 0600 нет связи CANс TCU

что делать

Опубликовано

Если нет связи по CAN, то будет соответствующаяя ошибка.

Кстати, ошибки АКПП, не зажигают лампочку на приборке.

проверил ошибка ест р 060003

Нет связи can и Tсu где эту шину искать

Опубликовано (изменено)

был на диагностики есть ошибка 0600 нет связи CANс TCU

что делать

 

Искать КЗ или обрыв

 

Нет связи can и Tсu где эту шину искать

На схеме найти контакты

Прозвонить провода между разьемами

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

 

Вопрос от оффлайн-камрада. Есть Роад Партнер, 3.2, 2010 год, пробег - 28000 кэмэ. Говорит, такая тенденция - если машину не прогреть минут 10, то при переключении ощущаются рывки (чаще всего, с перврй на вторую). Если прогреть - все ок. Что это может быть?

 

Может ее прогревать перед движением?

Решил посиавить эксперимент. Если машину прогреть, то все ок. Если завести и сразу поехать, то есть небольшой рывочек.

Опубликовано

На кайроне заводят немного поработает потом глушат ,снова заводят и едут.На кайроне пробовал коробка раньше переключает.На тагере не пробовал но в книге написано что это турбопрогрев дословно как написано(то есть ускоренный понятно что не о какой турбине речи не идет но передачи не хочет переключать от этого и рывки).

Опубликовано

Еще кайрон-клане все хают шестиступку и мечтают о четырехступке.Описывают что перед выездом надо селектор кпп перемещать во все положения  с задержкой потом только трогатся.

Опубликовано

Флудилку закрыли, я тут спрошу. 

Можно ли на Тагер 2.3 присобачить АКПП от 3.2 или какую другую?

Опубликовано

овосчь будет, сам материться будешь, вон у владельцев кореяк с 2,3 бензинкой и акпп спроси про ощущения.

Опубликовано

Флудилку закрыли, я тут спрошу. 

Можно ли на Тагер 2.3 присобачить АКПП от 3.2 или какую другую?

Можно.

Опубликовано

Флудилку закрыли, я тут спрошу. 

Можно ли на Тагер 2.3 присобачить АКПП от 3.2 или какую другую?

Можно, но работать не будет.

Опубликовано

каков объём работ бы предстоял? или именно с коробкой от 3,2 не стал бы работать как надо? по электрике и блокам понятно,  с маховиком и выходом на вал коробки, карданы - тоже догадываюсь.

Опубликовано

Вот примерно такой объем. Плюс система охлаждения, приборка, салонные детали.

 

С двумя подводными камнями: заведется ли вообще 2.3 с тоновым кольцом от АКПП вместо маховика. Подружится ли ЭБУД с ЭБУ АКПП по CAN даже после прошивки в оба соотв. опций.

Опубликовано

На кайроне заводят немного поработает потом глушат ,снова заводят и едут.На кайроне пробовал коробка раньше переключает.На тагере не пробовал но в книге написано что это турбопрогрев дословно как написано(то есть ускоренный понятно что не о какой турбине речи не идет но передачи не хочет переключать от этого и рывки).

 

 

Еще кайрон-клане все хают шестиступку и мечтают о четырехступке.Описывают что перед выездом надо селектор кпп перемещать во все положения  с задержкой потом только трогатся.

Честно говоря, не очень понял мысли. Какой турбопрогрев, как именно перемещать селектор во все положения с задержкой?

Опубликовано

Всем добрый день. Сегодня начались пляски с коробкой. Меняли коробку на механику 2 года назад, сегодня начали перескакивать передачи с N на D. Думаю что где то попала влага или отошел провод. Подскажите где находится блок управления коробкой. Знаю что там можно настроить коробку.

Опубликовано

 Подскажите где находится блок управления коробкой. Знаю что там можно настроить коробку.

Знаю, что можно настроить коробку через блок управления, но не знаю где он находиться. Сильно!

Опубликовано

Настраивать коробку мне не надо. Надо сделать так, что бы не прыгали лампочки на панели и был постоянно включен N, для пониженного полного привода.

Опубликовано

Настраивать коробку мне не надо. Надо сделать так, что бы не прыгали лампочки на панели и был постоянно включен N, для пониженного полного привода.

Дай ка расшифрую:

1. У тебя раньше стоял автомат.

2. Теперь у тебя стоит механика.

3. Блок управления автоматом остался.

Так?

 

Если так, то блок находится под пассажирским сиденьем. Делаешь просто.

1. Вытаскиваешь этот блок и продаешь его в разделе "Барахолка"

2. Скорее всего под машиной на проводах остался висеть позистор. Его тоже снимаешь и тоже продаешь.

3. В итоге у тебя останется два разъема от блока управления под сиденьнм. Тебе нужен большойразъем.

4. В большом разъеме перемыкаешь контакт B30 (зажигание) с контактом B9(лдампочка N). И будет у тебя гореть всегда нейтраль на приборке.

5. для того, что бы дать сигнал на включение пониженной для раздатки, нужно подать питание на контакт B3. Т.е. соединить B30 и B3.

 

Однако я бы просто завел контакт B3 на концевик сцепления. Так более правильно. Ну или подавал бы на него питание с концевика тормоза.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...