Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да твой выбор, ёмаё. 

 

Вместо того чтобы "приглядываться" к новым (инженерно) АКПП (бтра "в том числе", с натяжкой) и прикидывать как, сколько и чем именно можно заработать бабла,

сидишь как "сундук с клопами" и гундишь "мерсокоробкамерсокоробка"  и хор твоих сундуков-прихлебателей - "лучше 722 - нет ничего. Так нам Леха сказал..."

 

Догнал?

Незавидный выбор. О чем и речь.

 

ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА БТРА - НЕДОСТАТОЧНОЕ ЕЁ ОХЛАЖДЕНИЕ.

ВСЁ.

 

Все остальное - следствия. 

Дураки льющие туда подсолнечное масло - не в счет.

Опубликовано

Морталь,теплообменник о котором он сказал довольно компактный и устанавливается на современных авто, если ты считаешь бтра прогрессом по сравнению с 722.3 (с чем я собственно согласен)так зачем отрицать такой вариант теплообменника.

Опубликовано (изменено)

Да твой выбор, ёмаё. 

 

Вместо того чтобы "приглядываться" к новым (инженерно) АКПП (бтра "в том числе", с натяжкой) и прикидывать как, сколько и чем именно можно заработать бабла,

сидишь как "сундук с клопами" и гундишь "мерсокоробкамерсокоробка"  и хор твоих сундуков-прихлебателей - "лучше 722 - нет ничего. Так нам Леха сказал..."

 

Догнал?

Незавидный выбор. О чем и речь.

 

ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА БТРА - НЕДОСТАТОЧНОЕ ЕЁ ОХЛАЖДЕНИЕ.

ВСЁ.

 

Все остальное - следствия. 

Дураки льющие туда подсолнечное масло - не в счет.

1. Никто кроме меня не менял коробку БТР на мерсовскую. От мерсовской тащусь лично я.  И это мой осознанный выбор.

2. Ты сравнил меня с сундуком с клопами.

3. Про коробки я не "гундю" (то же неприятное выражение), т.к. лично у меня все ровно. Гундеж идет в двух темах про замену масла и про проблемы БТР. Темы размером более 100 страниц в каждой и ни в одной нет готового решения. Хотя у лично у меня они есть, разработаны и опробованы. Но озвучивать на форуме я их не буду.

4. Неопределенный круг лиц, подозреваю что сибиряков, ты обозвал сундуками-прихлебателями. Сибиряки отмороженные наглухо, да еще и с мохнатыми ушами, могут и в окрестности Истры приехать.

5. Современные автомобильные решения очень не надежны, одноразовые, поэтому копать в этом направлении бесперспективно. Есть коробка GM 6L80, но для наших машин это как из пушки по воробьям.

6. ОДНА ИЗ, проблем БТР  - это охлаждение. И эту проблему я озвучивал очень давно. Дошло до тебя это только недавно. Может тебе напомнить как ты тогда писал про это? Все дело в том, что мозг, как и остальные части тела, пятидесятилетнего мужчины находится на стадии увядания. Поэтому он не воспринимае то, что отличается от его установившейся модели мира.

7. Вторая проблема БТР - непомерно дорогие соленоиды и невозможность их ремонта. Так же отсутствует оборудование для регулировки пятого соленоида, но это сейчас в разработке.

8. Третья проблема - просадка пружин. Но решение этой проблемы австралийцы опубликовали в сервисных бюллютенях очень много лет назад. Только вот никто из форумчан даже и не читал этого.

 

gallery_6135_2135_480746.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Но я только за теплообменник от допрадиатора воздержался бы.

Опубликовано

Но я только за теплообменник от допрадиатора воздержался бы.

Еще раз попытаюсь объяснить.

1. Комфортная температура масла для фрикционов не выше 80 градусов.

2. То, что в мануале написано про 115 градусов масла в поддоне - это уже температура насала разрушения.

3. Если в поддоне температура 115 градусов, то после насоса масло, подающееся в узлы АКПП, намного горячее.

4. Особенно несладко приходится фрикциону трансформатора. Там и так горячо.

5. Логично контролировать температуру масла на выходе из трансформатора, чем в поддоне. Т.к. в трансформаторе горячее.

6. Масло из теплообменника будет поступать в коробку уже с температурой мотора, т.е. около 90 - 100 градусов. Дальше его подхватит насос и и нагреет еще больше. В итоге термодатчик в поддоне показывает 100 градусов, а фрикционы на самом деле уже начинают разрушатся.

7. Логично подавать масло в поддон с температурой например 65 - 75 градусов. В этом случае послек насоса в узлх коробки как раз и будет 80 - 85 градусов.

 

Отсюда выводы:

1. Отдельный радиатор масла АКПП нужен.

2. На выходе из родного теплообменника ставим термостат на 75 градусов. Он и будет направлять зимой масло сразу в коробку, а летом на дополнительный радиатор.

Опубликовано

А вообще теплообменник в ёнгах как продувается? Как обычная пустая трубка, или с некоторым затруднением? Я когда масло менял и продувал систему у меня второй вариант.

На Байкал катался летом 2015, в Иркутске попал в +35 жары в пробку, остановился на обочине ткнув термометром в поддон коробки, показало 109гр. Думаю внутри было еще больше. 

 

Летом чувствуется что коробка "тупеет" и переключения дерганные или запоздалые, причем условия - асфальт.

Решение Максалекса о радиаторе с термостатом поддерживаю, себе планирую ставить)

Опубликовано

надо менять радиатор ДВС я полностью согласен.

Отдельный радиатор масла АКПП нужен.

 

насколько я понял, парни, вы спорите ниочем. 

 

вот тут Неон писал

http://korandovod.ru/forum/topic/320-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-btra/page-113#entry724397

 

Для начала устранив евродырку как таковую или заменив радиатор на мерсовский. Далее, возможно, установкой дополнительного радиатора или теплообменника со своим термостатом.

 

 

решение MaxAlex работает без замены радиатора. решение замены радиатора обоходится без решения MaxAlex

короче противоречия нет.

Опубликовано

Для начала устранив евродырку как таковую или заменив радиатор на мерсовский. Далее, возможно, установкой дополнительного радиатора или теплообменника со своим термостатом.

 

 

решение MaxAlex работает без замены радиатора. решение замены радиатора обоходится без решения MaxAlex

короче противоречия нет.

Дополнительный радиатор нужен в любом случае.
Опубликовано

Прям виларибо и вилобаджо незнаю куда податься.Ребят у вас у всех есть рациональное зерно,должно появиться оптимальное решение.Вот максалекс сказал что у него оно есть но делиться не хочет ,потому что мортале грубиян и косипор. А ведь эта тема посвещена проблеме акпп бтра и перегрев это основная проблема ,все остальное обычные починилки.Я так понял эврики не будет.Опять кто на что горазд.

Опубликовано

я сжег две коробки уже

сделайте мне теплообменник :)

Опубликовано

Ну я себя мозгом посчитать точно не могу ибо с охлаждением затупил так затупил,а по датам решений видно что не 2008 году решение нашлось думаю коробки у многих сгорели.

Опубликовано

Прям виларибо и вилобаджо незнаю куда податься.Ребят у вас у всех есть рациональное зерно,должно появиться оптимальное решение.Вот максалекс сказал что у него оно есть но делиться не хочет ,потому что мортале грубиян и косипор. А ведь эта тема посвещена проблеме акпп бтра и перегрев это основная проблема ,все остальное обычные починилки.Я так понял эврики не будет.Опять кто на что горазд.

Ты поменял уже наверное три коробки. И думаешь к какой деревне примкнуть.

Купи в магазине масляный радиатор от УАЗа, ГАЗели, ГАЗа. Он стоит 500 руб. Шланг на 3/8 дюйма еще 500 руб.

Поставь и покатайся. Постой в пробках, побуксуй в грязи и потом потрогай радиатор.

 

Ты не много теряешь - это вчетверо дешевле, чем прибор, зажигающий лампочку 4WD. Хуже точно не будет.

Опубликовано

Другой вариант истины:

1. Единственным, выделяющим много тепла элементом в АКПП является незаблокированный ГТ. Температура масла в самой коробке +- одинаковая. На входе в ГТ - тоже.

2. Температура масла на выходе ГТ ни о чем, кроме текущей нагрузки на ГТ не говорит. Если управлять термостатом по этому принципу, при топтании снега в мороз, например, мы будем иметь холодное масло на сливе в поддон и привет фрикционам. Успешно доказано фейлом МПС в России, изучайте.

3. Если что-то и городить, то управление клапаном байпаса и доп. вентилятором по сигналу от датчика температуры в поддоне. 

4. Для сколь-нибудь эффективной работы воздушного радиатора он должен иметь площадь в треть-половину площади основного радиатора.

5. При не евро радиаторе мне не удалось нагреть масло в АКПП свыше 90гр. в дорожном режиме.

6. В говнах доп. радиатор будет представлять из себя кусок говна и ничего не давать. Хотя именно тут и нужно улучшенное охлаждение.

 

Мораль: все эти термостаты и доп. радиаторы - пустая трата денег и времени по большому счету. Чините штатную систему СО. И учитесь водить авто с АКПП в грязи. Никому же в голову не приходит месить ее с полувыжатым сцеплением, а потом возмущаться, что оно сгорело. Или ставить на него "допрадиаторы")))


И да, перегреть можно любую АКПП и с любой СО. Причем быстро. Отказываться от информации о перегреве - такое же легкомыслие, как ездить без указателя температуры движка.

Опубликовано

Ребят я за красивое решение в исполнении,чтобы ушла проблема и было однозначно оценено небыло инсинуаций.Вами посвещено этому много времени спасибо вам за это что не забиваете как многие желаю удачных и легких решений.А для себя я понял ,что надо охладить масло и двигательтоже, что-нибудь сделаю с этим обязательно благодаря всем Вам супер мехарям и пытливым умам еще раз спасибо.

Опубликовано

6. В говнах доп. радиатор будет представлять из себя кусок говна и ничего не давать. Хотя именно тут и нужно улучшенное охлаждение.

Вот здесь у тебя ошибка. Я предлагаю ставить дополнительный радиатор перед основным радиатором ДВС. И до тех пор, пока крутятся вентиляторы ДВС, радиаторы будут работать. Естественно с грязью похуже, но будут.
Опубликовано

А вообще теплообменник в ёнгах как продувается? Как обычная пустая трубка, или с некоторым затруднением? Я когда масло менял и продувал систему у меня второй вариант.

С усилием, не пустая трубка. Просто если это усилие чрезмерно, будет недостаточная циркуляция масла через теплообменник и перегрев.

 Я предлагаю ставить дополнительный радиатор перед основным радиатором ДВС. И до тех пор, пока крутятся вентиляторы ДВС, радиаторы будут работать. Естественно с грязью похуже, но будут.

 

Ничего приличной площади туда не впихнешь чисто из компановочных соображений. И всякие низкопрофильные писюльки дадут лишь декоративный эффект. И закроют основной радиатор от обдува, который и так фиговый. Речь идет о площади теплообмена, а не габаритов радиатора.

 

P.S. Чисто статистика. АКПП на РП дохнут раза в три чаще, чем на тагерах. А ведь в РП штатный доп. радиатор. Морталь?

Опубликовано

Вот прям ответил на мой незаданный вопрос по поводу допрадиатора РП.

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/483002/

Лучшие технологии и решения работают в автоспорте правда не дешево. Хотя два вентилятора Spal доже денег стоят и индикатор перегрева.

Опубликовано

где-то же на драйве отчет Ангела про установку подобной конструкции

Опубликовано

Ну это же запиливать меньше плюс датчик включения по температуре масла и исполнение аккуратное.вопрос где размещать.

Опубликовано

Парни, ткните носом где рассказано, как дырку в радиаторе заткнуть?

Опубликовано

Кстати получается как любит морталь есть вентилятор как максалекс радиатор и как неон датчик.консенсус прямо.

Опубликовано (изменено)

скорее наоборот не премиримые разногласия :biggrin: или этот, как его, асортимент

Изменено пользователем Rextoba
Опубликовано

Но имеет место быть.термостат тяжело продиагностировать и починить тут электрический датчик.Вентилятор отдельный.Радиатор масляный полноценный, а не трубка плюс показометр(контроль). Система полноценная.Что скажете(Каску надел☺)?

Опубликовано

Так, для размышлений.

В момент старта, в тяжелых грутнах и т.п. в ГТ выделяется добрая треть мощности двигателя. Т.е. десятки киловатт. Представьте себе конструкцию тепловой пушки такой мощности. Похоже на эти писячие радиаторики? Не особо.

Площадь основного радиатора огромна по сравнению с ними да и 11л ОЖ обладают большой теплоемкостью. Чтобы принимать на себя "тепловой удар" в момент старта.

 

Так что я остаюсь при своем: создайте условия, чтобы не грелся мотор. С запасом. А там и АКПП полегчает.

 

Моя версия, почему БТРА дохнут на партнерах чаще: более тяжелый тепловой режим движка из-за неудачно расположенного радиатора и формы воздухозаборников. А наличие воздушного радиатора +- пофиг. Только недогрев зимой от него.


Парни, ткните носом где рассказано, как дырку в радиаторе заткнуть?

Народ, вы нереальные лентяи http://korandovod.ru/forum/topic/14854-загадка-бракованных-радиаторов-от-тагаза/page-5


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...