Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят у меня на другом авто датчик температуры масла в поддоне двигателя и стрелочный прибор на панели так сказать на аналоговом железе.машина железная у нас поэтому если заморачиваться на индикацию то лучше попроще,но любая система чем проще тем надежней.лучше уделить больше внимания охлаждению и сделать с запасом чем добавлять систему контроля.это мое мнение.хотя если температура это зло, то ее лучше контролировать.блин ну че за продукты нам продают приходится напилингом заниматься.удивляюсь как самолеты ,то летают.

Опубликовано

В борьбе за охлаждение масла акпп заказал пропеллер 9 лопостной от принудилова отказываться глупо ибо электрика может подвести. Эл вентиляторы буду ставить побольше.как у морталя (нехер мелочиться).на радиатор денег в принципе не жалко, но проще евродырку залепить чтобы напильником не махать.Спасибо за критику и подзатыльники.

Опубликовано

Не забывай что у Морталя и электрика защищена, спаловские жрут мама не горюй, тут абы как подходить не стоит, начал бы друг с грюнеров;)

Опубликовано

Ненене.... Грюнеры это к данной теме не имеет отношения.

Про коммутацию spal ских вентов- спрашивайте (надо бы выложить блок коммутации).

 

Из последних наблюдений - 98℅ мои веники работают последовательно, потребляя всего 19А как и два штатных.И только 2% на параллель 38А, но это когда реально жопа и моргает power.

Опубликовано

Про "потихоньку" тут никто и слова не сказал......

 

Мне было достаточно увидеть горелое масло на 12ооо тысячах, чтобы включить моск, и (min) начать задавать вопросы.

И первый же ответ был = недостаточно штатного контура охлаждения 3.2  в радиаторе. С "евро-дыркой" - и подавно...

А второй= индикация т-ры бтра, который "упразднен" косоглазыми....

 

 

Наконец то сознался... А как меня гнобили в начале.

 

Опубликовано

Коробка как коробка. Но будучи древней, как говно мамонта, тепла она выделяет намного больше, чем БТРА с ее блокировками и соленоидами.

Ога. Ты их живьем видел?

Сливал масло с мерсовских коробок (Корандики 95 - 97 годов), которые пробежали более 300 тыс.км. Они было чистейшим, красненьким, без намека на перегрев и приятно пахло.

Сливал масло с БТР коробок после пробега по асфальту 7 тыс.км - черная, горелая вонючая жидкость с примесью стружки.

 

Да, 722.3, коробка древняя, как говно мамонта. Но надежная, как дубина. Тот, кто ее разрабатывал - гений.

Опубликовано

В борьбе за охлаждение масла акпп заказал пропеллер 9 лопостной от принудилова отказываться глупо ибо электрика может подвести. Эл вентиляторы буду ставить побольше.как у морталя (нехер мелочиться).на радиатор денег в принципе не жалко, но проще евродырку залепить чтобы напильником не махать.Спасибо за критику и подзатыльники.

Не усложняй. Все давно уже изобретено. Дешево и сердито.

1. Термостат (1500 руб). Термостат будет направлять поток масла от основного радиатора на дополнительный.

2. Доп радиатор АКПП (3500 руб) OC1402 или бОльшего размера.

3. Контроль температуры масла на выходе из коробки внешним датчиком. (1000 руб)

 

Вот умный человек все это уже описал https://www.drive2.ru/l/7862713/

 

На ваших моторах ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно обеспечить охлаждение масла АКПП  через основной радиатор ДВС. Рабочая темпера двигателя более 90 градусов. Требуемая температура масла для АКПП 80 градусов. Все! Приплыли.

Опубликовано

Да на машине ездить надо ,а не в бортовик смотреть.

:)

Опубликовано

можно парт

 

В борьбе за охлаждение масла акпп заказал пропеллер 9 лопостной от принудилова отказываться глупо ибо электрика может подвести. Эл вентиляторы буду ставить побольше.как у морталя (нехер мелочиться).на радиатор денег в принципе не жалко, но проще евродырку залепить чтобы напильником не махать.Спасибо за критику и подзатыльники.

можно номерок пропеллера 9 лопастного

Опубликовано

Тезисы:

1. Охлаждать надо не только АКПП, а и перегреваемый в угоду евро3 мотор.

2. АКПП плохо охлаждается не из-за температуры ОЖ, а из-за недостаточной ее циркуляции через евро радиатор на малых оборотах двигателя.

3. Не-евро радиатор имеет температуру бачка теплообменника 70-80гр при температуре мотора 90гр. Рабочая температура масла АКПП - до 110гр. Никаких проблем.

4. Индикация перегрева АКПП нужна для понимания ситуации при экстремальных нагрузках, а не для постоянного мониторинга, сколько там, 70 или 100.

 

И будет и у вас через 40тык сливаться чистейшее масло, а коробка жить очень долго. Простейшими мерами. А не адовым колхозом из шлангов и радиаторов а-ля мечты Максалекса))

Опубликовано

Неон ткни носом в картинку где евродырка расположена час уже поиском найти не могу хочу ее залепить сегодня.

Опубликовано (изменено)

Тезисы:

1. Охлаждать надо не только АКПП, а и перегреваемый в угоду евро3 мотор.

2. АКПП плохо охлаждается не из-за температуры ОЖ, а из-за недостаточной ее циркуляции через евро радиатор на малых оборотах двигателя.

3. Не-евро радиатор имеет температуру бачка теплообменника 70-80гр при температуре мотора 90гр. Рабочая температура масла АКПП - до 110гр. Никаких проблем.

4. Индикация перегрева АКПП нужна для понимания ситуации при экстремальных нагрузках, а не для постоянного мониторинга, сколько там, 70 или 100.

 

И будет и у вас через 40тык сливаться чистейшее масло, а коробка жить очень долго. Простейшими мерами. А не адовым колхозом из шлангов и радиаторов а-ля мечты Максалекса))

То, что на ваших поделках Таганрогского комбайностроительного завода  надо менять радиатор ДВС я полностью согласен.

НО: "Оптимальная температура АКПП 75-90 градусов. Не рекомендуется выше 100 и ниже 55-60 градусов"

 

Вот что делают родственники наших коробок - ФордФалконовцы.

 

Вот умные люди мечтателям а-ля Максалекс кит для Фалкона продают

 

И это учитывая то, что в оригинале охлаждение масла АКПП у них идет не через тридцатисантиметровую трубочку в радиаторе ДВС, а имеется вполне себе приличный теплообменник.

$(KGrHqJ,!poF!-rDefIkBQWnTy5!1!~~60_35.J

Transmission_Cooler_Kit_04_4_7_2012.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

То, что на ваших поделках Таганрогского комбайностроительного завода  надо менять радиатор ДВС я полностью согласен.

НО: "Оптимальная температура АКПП 75-90 градусов. Не рекомендуется выше 100 и ниже 55-60 градусов"

 

Радиатор, установленный на Тагазах поделка ссангянговского машиностроительного завода, ставился с 2000 года, не фантазируй.

 

А вот разработчик БТРА думает иначе:

 

Transmission Sump Temperature

This sensor takes the form of a thermistor located in

the solenoid wiring loom within the transmission.

Above certain temperatures, overheat strategies are

invoked as indicated in the table below.

 

115 Fan engaged. No driver alert.

120 In Adaptive mode,power shift schedule is selected. Engine temperature jewel will appear.

125 Torque converter lock-up invoked in 2nd, 3rd and 4th gears above certain calibratable shaft speed points.

135 Vehicle restricted to at calibratable constant torque.

 

Т.е. перегревом считается температура выше 120гр. На 115 только включается вентилятор охлаждения.

Опубликовано (изменено)

Ой все...

Делайте что хотите со своими китайскими  ION -ами. 

 

ЗЫ:

Не спроста на 115 градусах включается вентилятор. Значит 115 и есть температура Рубикона.

Разработчики БТРа написали такое только потому, что не смогли добиться работы в нормальном тепловом режиме изначально трехступенчатого автомата, которому вкорячили овердрайв в виде четвертой скорости и прихлобучили блокировку трансформатора. 

И какой нормальный разработчик сделает передаточное отношение между первой и второй передачей 1,8 ???

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Чувак, ты бредишь) БТРА, в отличие от МБ, никогда не был трехступенчатым. Ты его планетарку вообще в руках держал? И изначально имел блокировку ГТ, которую мерс изобразил только в одноразовой 6-й серии.

 

P.S. Вообще, БТРА по железу ахрененно крепкая вещь. На зря ее разрабатывали под вполне себе мощные фалконы и мазератти. Проблемы возникли, когда ссанг начал в своем репертуаре скрещивать ужей и ежей. Ставить электронную коробку на тарахтелки, делать на от..женись систему охлаждения и т.д. А нам приходится разгребать их косяки. Зато дешево)

 

P.P.S. Мерседес и электроника вообще не совместимые вещи. Ну я понимаю, втулки там всякие, фрикционы летят в 6-й серии. Но затекание масла по жгуту в блок управления АКПП - за гранью добра и зла)

Опубликовано

Чувак, ты бредишь) БТРА, в отличие от МБ, никогда не был трехступенчатым. Ты его планетарку вообще в руках держал? И изначально имел блокировку ГТ, которую мерс изобразил только в одноразовой 6-й серии.

Да я вообще даже близко к машине не подходил. Откуда мне, теоретику, знать как планетарка выглядит. (Позавчера отвез гидротрансформатор от тагероподелки резать - фрикцион черный).

 

И что то Рекстоноводы (кайроно и прочие воды) не жалуются на мерсовские пятиступки 722.6 А вот проблем с четырехступками ION у них выше крыши, а с шестиступками так вообще вешаются.

Опубликовано

P.P.S. Мерседес и электроника вообще не совместимые вещи. Ну я понимаю, втулки там всякие, фрикционы летят в 6-й серии. Но затекание масла по жгуту в блок управления АКПП - за гранью добра и зла)

Всего навсего меняется разъем стоимостью в 250 руб.

 

 

ЗЫ: Узнаешь знакомые черты?

DSCN3694.JPG

Опубликовано

P.S. Вообще, БТРА по железу ахрененно крепкая вещь.

 

Вот ваша крепкая вещь :biggrin:

2be309as-960.jpg

e9e309as-960.jpg

Опубликовано

...и блок EGS за $$$.

 

Чета ржу над темой)))

 

"Зато масло было розовым и звездочки кругом":

9b42738s-960.jpg

Опубликовано

В общем я для себя выбрал 722.3

 

У меня сейчас в очереди два РоадПартнера и оба с дохлыми коробками.

Опубликовано

Так и радовался бы, дуралей, - бтра тебе денег дают заработать.

Незавидный выбор, прямо скажем....

Опубликовано

Так и радовался бы, дуралей, - бтра тебе денег дают заработать.

Незавидный выбор, прямо скажем....

У кого выбор и чего выбор?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...