Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А втутри какая-то проволока или сетка напихана. Держал в руках нулевый радиатор, в котором теплообменник даже воздухом с трудом продувался.

Опубликовано

Сейчас сливал масло из тазика слитое из снятой коробки равенол кстати имеет странный свекольный цвет хотя другие масла были бурого более темного цвета хотя их я поджаривал больше.

А будет ли панацеей установка радиатора акпп от роад партнера.

Опубликовано

А будет ли панацеей установка радиатора акпп от роад партнера.

Нет. Заделывание евродырки/радиатор от мерса + индикатор температуры = профит.

Опубликовано

Что за евродырка у меня с радиатором проблем небыло.Ты имеешь ввиду внутреннее устройство боковины радиатора.

Ну вроде корейцы боролись с проблемой охлаждения 104го мотора.

Мерсорадиатор это на котором нет теплообменника и надо поменять боковину?Есть описание проблемы?

Опубликовано

трэш и угар....

Опубликовано (изменено)

А втутри какая-то проволока или сетка напихана. Держал в руках нулевый радиатор, в котором теплообменник даже воздухом с трудом продувался.

в теории - если мелкая взвесь носимая маслом со временем оседает на этой сетке, то чем смывать? Я в плане ацетона, уайт-спирита и пр. химии. Образно говоря - плашмя положил радиатор снятый и залил туда химию, через часик вылил оттуда всю хню. Вопрос религии - ннада или не ннада мыть? Как определить забитость? Если скажем продувать ротом, то должно какое сопротивление быть продувке и вообще, будет ли оно? Компрессором опасность наверное, а то сомнёт нахрен эту проволоку в комок и прювет. Насос создаёт струю из радиатора бьющую с выхода где-то на полметра (судя по брызгам, есть "опыт").

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Про дырку - форум исписан до дырок.

 

Частично вымыть можно обратным потоком любой жидкости. Все равно "взвесь" состоит из бумаги от фрикционов и ничем не раствориться.

Опубликовано

Да не интересовался радиатором все работает стрелка шесть лет на месте стоит че лезть туда.

Опубликовано

Подключи бортовик и ты сильно удивишься.

Опубликовано

Сегодня товарищ сдал 3.2 тагер в трейдин за 280тр.так вот у него все родное и акпп и радиатор и масло не менял и на охоту ездил и в говна. И все в порядке 200тыс км отъездил. А вы предлагаете всем апендицит вырезать заранее.

Да на машине ездить надо ,а не в бортовик смотреть.

Опубликовано

Я че то не пойму тогда, что ты тут 2 последние страницы ты на вопрошал/отвечал?...Катайся, меняй АКПП, все норм :biggrin:

Опубликовано

Ты ни слушай никого и ни читай ничего, пустое. Давай еще пару бтра махни - нам интересно читать. Про "ужасное" качество.

Опубликовано

Итак резюмирую если лить tq95 поменять радиатор на мерседесовский и поставить бортовик и следить за температурой масла и охлаждающей жидкости при этом не газовать а ездить потихоньку то я проезжу как минимум 200тыщ км. Не могли чтоли сразу так сказать.

Опубликовано

Про "потихоньку" тут никто и слова не сказал......

 

Мне было достаточно увидеть горелое масло на 12ооо тысячах, чтобы включить моск, и (min) начать задавать вопросы.

И первый же ответ был = недостаточно штатного контура охлаждения 3.2  в радиаторе. С "евро-дыркой" - и подавно...

А второй= индикация т-ры бтра, который "упразднен" косоглазыми....

 

Про стрелку на приборке - только шелудивые собаки не знают, что стрелка показывает всегда одно и тоже.

 

А с твоей манерой "езды" - можно и титановый йух запросто сломать.....

Опубликовано

Мортале критика принимается и раз уж так много написал скажи про оптимальное решение с радиатором чтоб дохера напильником не работать и чтоб не выглядело как в безумном максе прям чтоб перфект.пожалуйста.

Опубликовано

Оптимальнее Нисенса либо затыка в родном радиаторе нету


но и там и там напилинг


хотя... можно просто перейти на 2.3 :biggrin:

Опубликовано

Уже прочитал тему с вариантом ниссенс надо крепления пилить и диффузор.

Опубликовано

1. Написать Неону и заказать у него плату индикации перегрева бтра. Уже пол-дела, хоть поймешь ЧТО там происходит (индикация - моргает лампа Power)

2. Промыть штатный радиатор и заглушить евро-дырку (тоже Неон подскажет).

3. Залить Енговское масло.

4. Перекомутировать венты, дабы они "хором" молотили уже при 95 градусах (как при вкл. кондея)

 

Если п.2 невыполним - купить радиатор Nissen от 124 (все детально разжевано в теме "радиатор от мерседес")

Если и этого мало (или ты перфекционист как и я) - покупка и установка вентиляторов SPAL и забудешь про это Н А В С Е Г Д А.

 

gallery_6135_3041_70249.jpg

 

2 Rextoba - если он с микрометром перебирает фрикционы бтра - то это ему не чих даже, а очень слабый пук.

Опубликовано

А если он при этом еще и за 5сек с места на нем пытается в отрыв уйти, то микрометр, нисенс и евродырка ему как мертвому припарка будет ;)

  • +1 1
Опубликовано

Да не на нем, а на ней турбосучка у меня есть.

Опубликовано

Мортале,Рецепт счастья понятен,буду реализовывать,благодарю за благородство.☺

Опубликовано

Что за евродырка у меня с радиатором проблем небыло.Ты имеешь ввиду внутреннее устройство боковины радиатора.Ну вроде корейцы боролись с проблемой охлаждения 104го мотора.Мерсорадиатор это на котором нет теплообменника и надо поменять боковину?Есть описание проблемы?

Ну да внатуре трэш.ррребята я не вкурррррсе был.

Опубликовано

Индикатор перегрева с электросхемой может лучше и проще датчик температуры с показометром я так понял неон эту тему уже выкурил.ткните носом в тему.

Опубликовано

 

Неон если ты так критичен к маслу ,зачем тогда эксперементируя заливаешь другое.

 

Не зальешь - не узнаешь.

 

Теплообменник даже на новых радиаторах бывает "труднопроходимым". Плюс евродырка. И вот начинаются разговоры что де бтра перегревается. МБ коробка на ее месте уже сгорела бы давно.

неон а что мерсовская слабенькая мне кто-то наоборот пел про нее деферамбы мол неубиваемая поставь,но я на это не решился.просто 722 не видел изнутри.
Опубликовано

Коробка как коробка. Но будучи древней, как говно мамонта, тепла она выделяет намного больше, чем БТРА с ее блокировками и соленоидами.


Индикатор перегрева с электросхемой может лучше и проще датчик температуры с показометром я так понял неон эту тему уже выкурил.ткните носом в тему.

http://korandovod.ru/forum/topic/28573-индикация-перегрева-акпп-btra/


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...