neon416 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 А втутри какая-то проволока или сетка напихана. Держал в руках нулевый радиатор, в котором теплообменник даже воздухом с трудом продувался.
КГБ Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Сейчас сливал масло из тазика слитое из снятой коробки равенол кстати имеет странный свекольный цвет хотя другие масла были бурого более темного цвета хотя их я поджаривал больше. А будет ли панацеей установка радиатора акпп от роад партнера.
neon416 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 А будет ли панацеей установка радиатора акпп от роад партнера. Нет. Заделывание евродырки/радиатор от мерса + индикатор температуры = профит.
КГБ Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Что за евродырка у меня с радиатором проблем небыло.Ты имеешь ввиду внутреннее устройство боковины радиатора. Ну вроде корейцы боролись с проблемой охлаждения 104го мотора. Мерсорадиатор это на котором нет теплообменника и надо поменять боковину?Есть описание проблемы?
Злой Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) А втутри какая-то проволока или сетка напихана. Держал в руках нулевый радиатор, в котором теплообменник даже воздухом с трудом продувался. в теории - если мелкая взвесь носимая маслом со временем оседает на этой сетке, то чем смывать? Я в плане ацетона, уайт-спирита и пр. химии. Образно говоря - плашмя положил радиатор снятый и залил туда химию, через часик вылил оттуда всю хню. Вопрос религии - ннада или не ннада мыть? Как определить забитость? Если скажем продувать ротом, то должно какое сопротивление быть продувке и вообще, будет ли оно? Компрессором опасность наверное, а то сомнёт нахрен эту проволоку в комок и прювет. Насос создаёт струю из радиатора бьющую с выхода где-то на полметра (судя по брызгам, есть "опыт"). Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Про дырку - форум исписан до дырок. Частично вымыть можно обратным потоком любой жидкости. Все равно "взвесь" состоит из бумаги от фрикционов и ничем не раствориться.
КГБ Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Да не интересовался радиатором все работает стрелка шесть лет на месте стоит че лезть туда.
иванко Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Подключи бортовик и ты сильно удивишься.
КГБ Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Сегодня товарищ сдал 3.2 тагер в трейдин за 280тр.так вот у него все родное и акпп и радиатор и масло не менял и на охоту ездил и в говна. И все в порядке 200тыс км отъездил. А вы предлагаете всем апендицит вырезать заранее. Да на машине ездить надо ,а не в бортовик смотреть.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Я че то не пойму тогда, что ты тут 2 последние страницы ты на вопрошал/отвечал?...Катайся, меняй АКПП, все норм
Mortalle Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Ты ни слушай никого и ни читай ничего, пустое. Давай еще пару бтра махни - нам интересно читать. Про "ужасное" качество.
КГБ Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Итак резюмирую если лить tq95 поменять радиатор на мерседесовский и поставить бортовик и следить за температурой масла и охлаждающей жидкости при этом не газовать а ездить потихоньку то я проезжу как минимум 200тыщ км. Не могли чтоли сразу так сказать.
Mortalle Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Про "потихоньку" тут никто и слова не сказал...... Мне было достаточно увидеть горелое масло на 12ооо тысячах, чтобы включить моск, и (min) начать задавать вопросы. И первый же ответ был = недостаточно штатного контура охлаждения 3.2 в радиаторе. С "евро-дыркой" - и подавно... А второй= индикация т-ры бтра, который "упразднен" косоглазыми.... Про стрелку на приборке - только шелудивые собаки не знают, что стрелка показывает всегда одно и тоже. А с твоей манерой "езды" - можно и титановый йух запросто сломать.....
КГБ Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Мортале критика принимается и раз уж так много написал скажи про оптимальное решение с радиатором чтоб дохера напильником не работать и чтоб не выглядело как в безумном максе прям чтоб перфект.пожалуйста.
Rextoba Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Оптимальнее Нисенса либо затыка в родном радиаторе нету но и там и там напилинг хотя... можно просто перейти на 2.3
КГБ Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Уже прочитал тему с вариантом ниссенс надо крепления пилить и диффузор.
Mortalle Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 1. Написать Неону и заказать у него плату индикации перегрева бтра. Уже пол-дела, хоть поймешь ЧТО там происходит (индикация - моргает лампа Power) 2. Промыть штатный радиатор и заглушить евро-дырку (тоже Неон подскажет). 3. Залить Енговское масло. 4. Перекомутировать венты, дабы они "хором" молотили уже при 95 градусах (как при вкл. кондея) Если п.2 невыполним - купить радиатор Nissen от 124 (все детально разжевано в теме "радиатор от мерседес") Если и этого мало (или ты перфекционист как и я) - покупка и установка вентиляторов SPAL и забудешь про это Н А В С Е Г Д А. 2 Rextoba - если он с микрометром перебирает фрикционы бтра - то это ему не чих даже, а очень слабый пук.
Rextoba Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 А если он при этом еще и за 5сек с места на нем пытается в отрыв уйти, то микрометр, нисенс и евродырка ему как мертвому припарка будет 1
КГБ Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Да не на нем, а на ней турбосучка у меня есть.
КГБ Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Мортале,Рецепт счастья понятен,буду реализовывать,благодарю за благородство.☺
КГБ Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Что за евродырка у меня с радиатором проблем небыло.Ты имеешь ввиду внутреннее устройство боковины радиатора.Ну вроде корейцы боролись с проблемой охлаждения 104го мотора.Мерсорадиатор это на котором нет теплообменника и надо поменять боковину?Есть описание проблемы? Ну да внатуре трэш.ррребята я не вкурррррсе был.
КГБ Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Индикатор перегрева с электросхемой может лучше и проще датчик температуры с показометром я так понял неон эту тему уже выкурил.ткните носом в тему.
КГБ Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Неон если ты так критичен к маслу ,зачем тогда эксперементируя заливаешь другое. Не зальешь - не узнаешь. Теплообменник даже на новых радиаторах бывает "труднопроходимым". Плюс евродырка. И вот начинаются разговоры что де бтра перегревается. МБ коробка на ее месте уже сгорела бы давно. неон а что мерсовская слабенькая мне кто-то наоборот пел про нее деферамбы мол неубиваемая поставь,но я на это не решился.просто 722 не видел изнутри.
neon416 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Коробка как коробка. Но будучи древней, как говно мамонта, тепла она выделяет намного больше, чем БТРА с ее блокировками и соленоидами. Индикатор перегрева с электросхемой может лучше и проще датчик температуры с показометром я так понял неон эту тему уже выкурил.ткните носом в тему. http://korandovod.ru/forum/topic/28573-индикация-перегрева-акпп-btra/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти