Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мля ну вот я не понимаю, как вы разницу то определяете хороший ravenol для акпп или он плохой вы че себе стаканчик наливаете на пробу я так думаю если он соответсвует спецификациям то он подходит и ездить на нем можно.А если он не подходит то схерали какой то статоил или другой бренд будет лучше или хуже. Я конечно натерпелся от этой бтр коробки но здравый смысл зачем терять.


Опубликовано

Тут вот как то Neon416, написал, дословно не помню но главное суть!: "при любом раскладе виновато:

1)масло

2)тагаз

3)сам себе злобный Буратино"

Ну и в разной последовательности ;)

Опубликовано

Да понятно ,что причина есть ,но масло равенол чем хуже статоила.мне в магазине по продаже запчастей санг енг сказали лей декстрон 3 ,а я баран и залил. Хватило на 10тыс км еще радовался ,что не пинается.На равеноле проездил 40 тыщ .Сейчас поставил другой коробас долил равенол езжу тестирую позже поменяю на оригинал tg95 который уже купил.Честно говоря больше грешу на то ,что коробка слабая ,мотор мощьный плюс люблю тапку понажимать,но теперь купил себе для этого турбосучку с разгоном 6сек.сотка на мешалке, а коробку тагера буду беречь.

Опубликовано

Наша коробка очень даже не слабая, и при правильном подходе к ней практически неубиваемая, тот же MULL подтвердит, а он то точно не одну коробку убитую видел

Опубликовано

И про равенол и про статойл здесь уже так много всего  сказано....

 

А можно Статойл и Равенол смешивать вместе? У меня есть литров 6 Статойла и столько же Райвенола ... как раз по объему на одну замену...

Насколько это допустимо?

Опубликовано

Реальные физические характеристики TQ95:
Flash point 216 °C (Open cup) Cleveland.
Pour Point -42 °C
Colour Red.
Physical state Liquid.
Density 870 kg/m (0.87 g/cm ) at 15°C 
Solubility Insoluble in water.
Viscosity Kinematic: 38 mm2/s (38 cSt) at 40°C

 

попробуй Z1 

  • Плотность при 20 градусах в соответствии с ГОСТом 3900-85 равняется 836 кг/куб.м.
  • Кинематическая вязкость при 40 градусах в соответствии ГОСТом 33=2000 равняется 39,49 сСт
  • Вязкость при 100 градусах в соответствии с ГОСТом 33-2000 равняется 7,64 сСт
  • Индекс вязкости по ГОСТу 25371-97 равен 215,2
  • Вспышка может произойти при температуре 187 С
  • Текучесть теряется при температуре -50 градусов

Неон если помнится на нем экспериментирует

Опубликовано

Да уж не слабая только у меня их уже три коробки насобиралось я колодки тормозные только один раз поменял.Пусть даже я езжу агрессивно, на srt8 автомат переваривает пробуксовку колес на сотне км/час и разгоне 5 сек. Вот ее можно назвать не слабой а я как школьник иногда пистона вставлю и в говномесе никогда не был а она не держит. Че за нормальный подход ,я че должен логорифмы в уме складывать или газ сбрасывать перед переключением чтоб она не наепнулась.Я сам знаю людей кто по 150 тыщ отъездил и масло не менял и все в порядке.но у меня пока негативный опыт.надеюсь что инсталированая третья коробка покажет себя во всей красе особенно после замены масла на оригинал.

Опубликовано

Вот в твоем сообщении все причины описаны почему ты их меняешь чаще колодок;)

Опубликовано

Наверное так и есть только при этом у меня проблемы были и с другими узлами авто так же как и у многих владельцев поэтому предпочитаю считать что машина говно изначально, но понимаю что это косяк тагаза а не сангенга.

Опубликовано

Да уж не слабая только у меня их уже три коробки насобиралось я колодки тормозные только один раз поменял.Пусть даже я езжу агрессивно, на srt8 автомат переваривает пробуксовку колес на сотне км/час и разгоне 5 сек. Вот ее можно назвать не слабой а я как школьник иногда пистона вставлю и в говномесе никогда не был а она не держит. Че за нормальный подход ,я че должен логорифмы в уме складывать или газ сбрасывать перед переключением чтоб она не наепнулась.Я сам знаю людей кто по 150 тыщ отъездил и масло не менял и все в порядке.но у меня пока негативный опыт.надеюсь что инсталированая третья коробка покажет себя во всей красе особенно после замены масла на оригинал.

Нет ощущения, что дело не в коробке? У людей они по 200+ ткм. ходят без проблем.

Опубликовано

 

Да уж не слабая только у меня их уже три коробки насобиралось я колодки тормозные только один раз поменял.Пусть даже я езжу агрессивно, на srt8 автомат переваривает пробуксовку колес на сотне км/час и разгоне 5 сек. Вот ее можно назвать не слабой а я как школьник иногда пистона вставлю и в говномесе никогда не был а она не держит. Че за нормальный подход ,я че должен логорифмы в уме складывать или газ сбрасывать перед переключением чтоб она не наепнулась.Я сам знаю людей кто по 150 тыщ отъездил и масло не менял и все в порядке.но у меня пока негативный опыт.надеюсь что инсталированая третья коробка покажет себя во всей красе особенно после замены масла на оригинал.

Нет ощущения, что дело не в коробке? У людей они по 200+ ткм. ходят без проблем.

 

Согласен.

Мне один камрад месяц по телефону мозги выносил. Потенциометр поменял - не помогло. Первый соленоид поменял - проблема с первой и четвертой так и осталась (то есть скорость, то нету) А вчера сознался, что он косу проводов рвал и сам ее паял. В итоге то есть контакт, то нету.

.

Опубликовано

 

Да уж не слабая только у меня их уже три коробки насобиралось я колодки тормозные только один раз поменял.Пусть даже я езжу агрессивно, на srt8 автомат переваривает пробуксовку колес на сотне км/час и разгоне 5 сек. Вот ее можно назвать не слабой а я как школьник иногда пистона вставлю и в говномесе никогда не был а она не держит. Че за нормальный подход ,я че должен логорифмы в уме складывать или газ сбрасывать перед переключением чтоб она не наепнулась.Я сам знаю людей кто по 150 тыщ отъездил и масло не менял и все в порядке.но у меня пока негативный опыт.надеюсь что инсталированая третья коробка покажет себя во всей красе особенно после замены масла на оригинал.

 

Нет ощущения, что дело не в коробке? У людей они по 200+ ткм. ходят без проблем.
Ребят я не просто ною,а пытаюсь разобраться. Неон , только что разобрал пакет С1 фрикционы стерлись но не сгорели как раньше резинки на поршне целые канавки,про которую ты говорил, в цилиндре нет.единственное что не понравилось что на барабане зубьями пластин и фрикционов поцарапало плоскость скольжения эт х зубьев,а так все чинно. Я понял что давления не хватает но почему пока вопрос.

Вот еще вспомнил при покупке новой машины ошибка была по акпп батя гонял ее на то1 там сказали что поменяли прошивку для акпп поставили. Есть ли какой нибудь нюанс с прошивкой?

Опубликовано

Тормозную ленту регулировал с помощью набора пластин разных калибров и штангеля электронного до сотых мм. Подборные стальные диски брал для регулировки пакета фрикционов.Соленойды промывал бублик ревизировал.кольца менял и резиновые и второпластовые или из чего там они эти серые и голубые.ну на два года хватило и все. лил равенол, что еще надо.

Сейчас две разобраные лежат готов эксперементировать только в рамках здравого смысла.

Опубликовано

Тормозную ленту регулировал с помощью набора пластин разных калибров и штангеля электронного до сотых мм. Подборные стальные диски брал для регулировки пакета фрикционов.Соленойды промывал бублик ревизировал.кольца менял и резиновые и второпластовые или из чего там они эти серые и голубые.ну на два года хватило и все. лил равенол, что еще надо.

Сейчас две разобраные лежат готов эксперементировать только в рамках здравого смысла.

Фрикционы сгорели, так?

Опубликовано

Да уж не слабая только у меня их уже три коробки насобиралось я колодки тормозные только один раз поменял.Пусть даже я езжу агрессивно, на srt8 автомат переваривает пробуксовку колес на сотне км/час и разгоне 5 сек. Вот ее можно назвать не слабой а я как школьник иногда пистона вставлю и в говномесе никогда не был а она не держит. Че за нормальный подход ,я че должен логорифмы в уме складывать или газ сбрасывать перед переключением чтоб она не наепнулась.Я сам знаю людей кто по 150 тыщ отъездил и масло не менял и все в порядке.но у меня пока негативный опыт.надеюсь что инсталированая третья коробка покажет себя во всей красе особенно после замены масла на оригинал.

Нет ощущения, что дело не в коробке? У людей они по 200+ ткм. ходят без проблем.

Согласен.

Мне один камрад месяц по телефону мозги выносил. Потенциометр поменял - не помогло. Первый соленоид поменял - проблема с первой и четвертой так и осталась (то есть скорость, то нету) А вчера сознался, что он косу проводов рвал и сам ее паял. В итоге то есть контакт, то нету.

.

а ко мне один приехал говорит диагностику пять раз делал все говорят порядок а машина не тянет. Я полез в воздухан а он меня отговаривает мол только что фильтр новый поставил ну я его отогнал открыл а там тряпка которой он там красоту наводил. Про идиотов я знаю поэтому стараюсь в их число не входить.

 

Тормозную ленту регулировал с помощью набора пластин разных калибров и штангеля электронного до сотых мм. Подборные стальные диски брал для регулировки пакета фрикционов.Соленойды промывал бублик ревизировал.кольца менял и резиновые и второпластовые или из чего там они эти серые и голубые.ну на два года хватило и все. лил равенол, что еще надо.

Сейчас две разобраные лежат готов эксперементировать только в рамках здравого смысла.

 

Фрикционы сгорели, так?
можно сказать что сгорели но лучше стерлись прошлый раз были обугленые в этот раз светлые, но стертые несколько штук до металла. Была пробуксовка при переключении ездил месяц по городу со сбросом газа в момент перед переключением.тянул время до хорошей погоды чтобы другой коробас воткнуть.

Прошлый раз сначала буксовала 4 потом пропала ,езил на 3х передачах потом 3я забуксовала потом пропала ездил на двух по городу понемногу пока ждал запчасти. Отремонтировал и два года ездил.

Опубликовано

 

Фрикционы сгорели, так?

можно сказать что сгорели но лучше стерлись прошлый раз были обугленые в этот раз светлые, но стертые несколько штук до металла. Была пробуксовка при переключении ездил месяц по городу со сбросом газа в момент перед переключением.тянул время до хорошей погоды чтобы другой коробас воткнуть.

Прошлый раз сначала буксовала 4 потом пропала ,езил на 3х передачах потом 3я забуксовала потом пропала ездил на двух по городу понемногу пока ждал запчасти. Отремонтировал и два года ездил.

 

Видимо с зазором пакетов не угадал.

А фрикционы какой фирмы брал?

Опубликовано

лил равенол, что еще надо.

Наверное, не надо лить равенол?

 

Прошивка единственная и одинаковая у всех.

 

А вот системы охлаждения работают +- по-разному. При замене акпп теплообменник промывали?

Опубликовано

 

лил равенол, что еще надо.

Наверное, не надо лить равенол?

 

Про Равенол могу сказать одно: Масло которое продается последние пол-года (и в магазинах и у официальных представителей Равенога), по запаху разительно отличается от масла, которое покупалось год-полтора назад. Цвет то же другой.

Опубликовано

 

 

лил равенол, что еще надо.

 

Наверное, не надо лить равенол?

 

Прошивка единственная и одинаковая у всех.

 

А вот системы охлаждения работают +- по-разному. При замене акпп теплообменник промывали?

подключал профессиональную систему промывки закольцовывал и мыл 20 минут растворителем как ты думаешь этого достаточно? Думаю она такой чистой новая не была.
Опубликовано

Блин ребят ну как можно поставить под сомнение масло равенол если оно предназначено для этой коробки это всеравно что сказать а ты по асфальту ездил? Да. Так не надо было ездить. Ведь у масла есть допуск контроль качества и все такое.Ну я уже повелся на ваш галдеж что равенол говно и купил оригинал.Думаю что никто не будет настаивать что при смене одного масла на другое обязательно надо разобрать коробку все помыть и недайбог останется хоть капля равенола внутри. Планирую частичную замену с фильтром.Кстати ниразу не поставил новую прокладку поддона и ни капли не протекло.если она целая и не усохла нахрена ее менять.

Опубликовано
Фрикционы сгорели, так?
можно сказать что сгорели но лучше стерлись прошлый раз были обугленые в этот раз светлые, но стертые несколько штук до металла. Была пробуксовка при переключении ездил месяц по городу со сбросом газа в момент перед переключением.тянул время до хорошей погоды чтобы другой коробас воткнуть.Прошлый раз сначала буксовала 4 потом пропала ,езил на 3х передачах потом 3я забуксовала потом пропала ездил на двух по городу понемногу пока ждал запчасти. Отремонтировал и два года ездил.
Видимо с зазором пакетов не угадал.А фрикционы какой фирмы брал?
пакет фрикционов зазор не угадывал ,а измерял по мануалу с подбором толщины пластин. Фрикционы альто помойму.
Опубликовано

угу, равенол95 - 2200р, С-Й жижа - 3200р.

Опубликовано

Неон если ты так критичен к маслу ,зачем тогда эксперементируя заливаешь другое.

угу, равенол95 - 2200р, С-Й жижа - 3200р.

сломаная акпп дохрена рублей.
Опубликовано

Неон если ты так критичен к маслу ,зачем тогда эксперементируя заливаешь другое.

Не зальешь - не узнаешь.

 

Теплообменник даже на новых радиаторах бывает "труднопроходимым". Плюс евродырка. И вот начинаются разговоры что де бтра перегревается. МБ коробка на ее месте уже сгорела бы давно.

Опубликовано

кстати, про теплообменник - диаметр входа и выхода понятен, внутри что? Надо промывать, или не надо? Из чего состоит тогазовский теплообменник? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...