Motorov Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) буксует коробка похоже. а что скорее всего неисправно, почему буксует? вот нашел про износ от резких стартов: Все гидротрансы этих кробок имеют износ к пробегу около 200 тысяч (в принципе - как обычно). В основном - износ ступицы. (ступица подбирается от ГТ ZF). Износ вследствии резких стартов. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=46&st=0&p=393entry393 как проявляет себя износ ступицы? Изменено 11 мая, 2010 пользователем Motorov
Dmitry Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 пери переключениях заброс оборотов по тахометру есть? на 300....500 оборотов.
Motorov Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 пери переключениях заброс оборотов по тахометру есть? на 300....500 оборотов. посмотрю сегодня, при плавном разгоне 2 подхватывает нормально, ну может небольшой толчок появился. Только при газе в пол, когда переключение около 6000, 2 подхватывает с одергиванием назад.
Motorov Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 пери переключениях заброс оборотов по тахометру есть? на 300....500 оборотов. нет, забросов нет, стрелка как влитая и после переключения назад уходит. по шуму тоже движок не укручивается вперед. Кстати седня толчки легкие остались, а при разгоне в пол с 1 на 2 осаживание менее заметно. может дело в движке? ну и типа седня воздух получше, он тянет лучше(кстати ощущение есть такое). может движок просто когда электроника ему сбрасывает обороты для следующей передачи тянет не так как расчитано, от этого и осаживание, особенно заметное при резком разгоне? - у меня свечи уже давно просятся на замену, да и форсунки почистить надо. Но всеже стал-тест почему меньше стал давать...
GolosOFF Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Моторов, перед тем, как хоронить автомат, убедись, что у тебя мотор работает нормально. Такие симптомы могут быть из-за мертвых свечей, например. Причем, мотор будет заводиться и, по ощущениям, ехать нормально. Подзабитый кат себя похожим образом проявляет. В общем, вскрывать коробку - последнее, что надо делать.
Motorov Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 ленты регулировать надо. не думаю что хоть один сервис тагаза умеет регулировать тормозные ленты, да и толчки врядли признают гарантийным случаем. вообщем на то-30000 сменю свечи, жижу в акпп и прочеее чего полагается, буду после смотреть, если останется дергание, то пусь коробку ремонтят
Erevest Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Люди добрые помогите тронул разьем от датчика а проводочки вышли, теперь незнаю какой провод где стоит на фото видно красный и голубой провод у кого как стоит кто может подсказать. А залез то изза того что коробка пиналась думал изза разьема или датчика стал проверять и усе приехал.
nornik Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблеммой: У меня автомобиль Musso 2,3TD 2003 г. АКПП BTR74. Симптомы сброс 4 передачи на 3, невключение 4 передачи. Проверял масло, потенциометр, все в норме. При подключении сканера Carmanscan Wi установил что возникает ошибка EEPROM в контроллере АКПП( контроллер на приложенном фото). Заменял контроллер на такой же от другой машины только с прошивкой версии 4, но ошибка EEPROM возникает снова и снова. При удалении ошибки сканером машина едет без нареканий, но недолго, снова возникает ошибка и все повторяется. Кто нибудь может помочь советом? Новый контроллер стоит в районе 57 тыс. Изменено 16 мая, 2010 пользователем nornik
Motorov Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблеммой: У меня автомобиль Musso 2,3TD 2003 г. АКПП BTR74. Симптомы сброс 4 передачи на 3, невключение 4 передачи. Проверял масло, потенциометр, все в норме. При подключении сканера Carmanscan Wi установил что возникает ошибка EEPROM в контроллере АКПП( контроллер на приложенном фото). Заменял контроллер на такой же от другой машины только с прошивкой версии 4, но ошибка EEPROM возникает снова и снова. При удалении ошибки сканером машина едет без нареканий, но недолго, снова возникает ошибка и все повторяется. Кто нибудь может помочь советом? Новый контроллер стоит в районе 57 тыс. если ставил другой блок и ошибка вылезала тоже, то смотри проводку мозги-коробка, разъемы в том числе, мож где контакта нет или коротит
nornik Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Проводку смотрели все впорядке. Такая де проблемма вылезла еще на 2-х машинах в нашем городе. Нало искать причину. Или огланиченность циклов записи в микросхему памяти или сама микросхема памяти бракованая. Сканер показал бы коротыш или какой нибудь датчик, но никаких посторонних факторов нет. Неужели никто не сталкивался?
troia Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 EEPROM умирает не из за этого и не глючная микросхема у Вас у вашего мастера руки не оттуда растут просто по тихоньку стареет микросхема и память не сохраняет байты 1. найти прошивку ну или с рабочего блока слить 2. снять микросхему очистить ее (стереть память) 3. залить заново прошивку стоимость около 5000 р ну если нет такой возможности отдать на ремонт в москву стоимость от 15000 сам блок не может считать с микрухи данные вот и начинает глючить накройняк делали так пока не было ошибки сливали прошивку стирали микруху и заново записывали должно помочь
сержио 666 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Парни! всем привет! нужна помощь советом по коробке...Корандо 2.3 автомат, 2002г/в...пробег 165тыр... проблема следующая- не включается 4 передача...съездил к диагностам в академ (сам я из Новосиба), ничего вразумительного не услышал, одни кошмары да и только...бообщем типа процессор ругается сам на себя, и скорее всего ему хана, а вместе с тем и всему железу...(т.к я ездил с этим траблом около 3тыс.км) вообщем посоветовали копить много-много рубликов, на ремонт электроники и только потом будет ясно что там с железом......коды ошибок 1716, 1720, 1721...вообщем я в каком-то стопоре, и такое чувство, что меня разводят на бабло...посоветуйте что с этим делать и к кому можно обратиться... Заранее спасибо....
Dmitry Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 почитайте мануал как лечить ошибку 1716. 1720 и 1721 вообще в списке ошибое коробки не вижу.
сержио 666 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 да где его взять? этот мануал? что то они еще про потенциометр мне там рассказывали...я его менял кстати, совсем недавно... есть еще у кого-нить умные мысли?
Dmitry Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 откалибруйте потенциометр. может быть 1702? и 1712? это ошибки кикдауна и потенциометра. откалибруйте..должно помочь.
сержио 666 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 подключаем сканер...нажимаем плавно газ смотрим напряжение, и оно скачет как в плюс так и минус, то допустим 4, то 2.3 а мы при этом нажимаем газ...это же бред...диагносты говорят рамс с "мозгами"...и якобы поэтому потенциометр не откалибровать... где взять нормальных диагностов в новосибе?
Dmitry Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 мозг - маловероятно. другой потенциометр пробовали?
сержио 666 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Дмитрий, можете подсказать про ошибку 1716, что там мануал говорит? заранее спасибо...
Dmitry Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 1716 - полностью нажмите педаль газа (зажигание вкл)на 5 секунд - отпустите педаль - нажмите педаль тормоза и заведите мотор в положении P - переведите селектор в D на 5 секунд (удерживая тормоз, ХХ мотора) - как бы..перевод в положение D есть фиксация калибровки положения дросселя. примерно так.
nornik Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Спасибо troia. Я об этом и писал. Снять с рабочего блока - не реально (у нас). В интернете искал прошивки, тип микросхем, но ничего не нашел. Блок, который ставили от другой машины не факт, что рабочий. У хозяина АКПП умерла совсем (Не потому ли?). Сняли, делают. Блок управления раскрыли. Спец говорит, две микросхемы: в первой прошивка, а во второй оперативная память с временными данными, вроде как она данные не держит, но не точно, только догадка. Логика была такая. Если прошивка не работает - то и коробка не работает, а чип с оперативными данными может терять данные и тогда начинается сбой, вызывающий нестабильную работу АКПП. Например были замечены резкие скачки (в данных) температуры масла с 61 до 141 градуса, повторю, скачки одномоментные. Сразу был проверен датчик температуры - норма. Вопрос. Где взять прошивку? Схему контроллера АКПП? Типы микросхем? Кто нибудь знает эту тему? Может что то посоветовать? Просто до кучи: порылся по сайтам и нашел эти блоки управления б/у под заказ от 12 до 14 тыс. Можно просто заказать и забыть, но я хочу разобраться в этой проблемме. Кстати, возможно такая проблемма у многих, но не все знают об этом, и это губительно сказывается на АКПП и ее жизни. Отзовитесь!
MaxAlex Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблеммой: У меня автомобиль Musso 2,3TD 2003 г. АКПП BTR74. Симптомы сброс 4 передачи на 3, невключение 4 передачи. Проверял масло, потенциометр, все в норме. При подключении сканера Carmanscan Wi установил что возникает ошибка EEPROM в контроллере АКПП( контроллер на приложенном фото). Заменял контроллер на такой же от другой машины только с прошивкой версии 4, но ошибка EEPROM возникает снова и снова. При удалении ошибки сканером машина едет без нареканий, но недолго, снова возникает ошибка и все повторяется. Кто нибудь может помочь советом? Новый контроллер стоит в районе 57 тыс. К сожалению помочь ничем не могу. И сочувствую. Проблема твоя интерестная, держи нас в курсе. Как что, как дела продвигаются. Если все таки найдешь прошивку - обязательно здесь выложи. Скажи на всякий случай где нашел контроллер б/у?
troia Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 схем нет увы это так называемое старение блоков прошивку спрошу но не факт что есть напишите сюда номер блока номер блока и номер коробки eerprom меняется это обычная флеш фото микрухи тоже в студию на хорошем тока фотике можно и не одной картинкой далее будем разговаривать дальше
ilysha1981 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Люди помогите!!!! У меня горе!!! Как обычно завел машину начал трогаться, но увы забыл снять с ручника проехал метров триста газую а она не едет после этого подскачили обороты аж до 4 тысяч и она остановилась тут я и заметил что не снял с ручника. После этого включаю любую передачу а она мертвая не едет ни на одно что бы я не делал!!! Машина MUSSO 2002 года 2,3 турбодизель автомат БТРА Помощь нужна очень так как собирался в поездку, может кто подскажет может там защита какая сработала на гидротрансформатореили предохранитель какой потому что ни стуков ни щелчков небыло простовтала и все на В с включеным двигателем толкаешь она катится говорят что полетела раздака между корданом и непосредственно самим автоматом потому что ни каких звуков от АКПП при переключении нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти