litloc Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Пишу как и обещал Причина была в том что сгорел блок комфорта (вернее не сам блок а диод в блоке) Электрик сказал что это блок геммороя выбросил его.установил несколько дополнительных реле и доп предохранителей (места для них там предостаточно) и все работает в лучшем виде Заодно попросил его отключить ЦЗ(вещь ненужная при имеющейся сигнализации) и сигнализатор о забытом в ключе в замке зажигания (порядком поднадоела) Теперь буду точно знать что если что нибудь не работает значит нужно тупо заменить предохранитель Виват русским головастикам!!! Спасибо всем кто отозвался на мою просьбу! У кого будет необходимость - спрашивайте маркировку реле и номиналы предохранителей Нужны реле и номиналы!!!!!!!! А еще фото, хотя бы одно 1
bear Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 накрылся блок комфорта салона,как быть и нв сколько попал?
bear Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 всё тоже самое,ни чего не горит и не моргает. эелектрик вынес диагноз накрылся блок комфорта . приняли решение переделать,не знаю чео получится.
Камышанин Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Пишу как и обещал Причина была в том что сгорел блок комфорта (вернее не сам блок а диод в блоке) Электрик сказал что это блок геммороя выбросил его.установил несколько дополнительных реле и доп предохранителей (места для них там предостаточно) и все работает в лучшем виде Заодно попросил его отключить ЦЗ(вещь ненужная при имеющейся сигнализации) и сигнализатор о забытом в ключе в замке зажигания (порядком поднадоела) Теперь буду точно знать что если что нибудь не работает значит нужно тупо заменить предохранитель Виват русским головастикам!!! Спасибо всем кто отозвался на мою просьбу! У кого будет необходимость - спрашивайте маркировку реле и номиналы предохранителей Нужны реле и номиналы!!!!!!!! А еще фото, хотя бы одно Привет! Подскажи , пожалуйста, номерок блока ГЕМОРОЯ. Он и у меня тоже вылез. И где стоит. Не всем с таким грамотным электриком везёт.
Валерий555 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Нужны реле и номиналы!!!!!!!! А еще фото, хотя бы одно Привет! Подскажи , пожалуйста, номерок блока ГЕМОРОЯ. Он и у меня тоже вылез. И где стоит. Не всем с таким грамотным электриком везёт. Данный блок стоял под водительским сидением Маркировка- R112F-0001 UNIT ASSY-BCM LOT NO:8C24 Звонил только что головастику Он сказал что ставил каки е то перемычки Обьяснял мне по телефону я так и не понял чего он там перемыкал Постараюсь завтра доскочить до него чтобы набросал схемку и потом сброшу
MaxAlex Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Да, схемка обхода блока комфорта была бы очень интерестна.
litloc Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Нужны реле и номиналы!!!!!!!! А еще фото, хотя бы одно Привет! Подскажи , пожалуйста, номерок блока ГЕМОРОЯ. Он и у меня тоже вылез. И где стоит. Не всем с таким грамотным электриком везёт. Данный блок стоял под водительским сидением Маркировка- R112F-0001 UNIT ASSY-BCM LOT NO:8C24 Звонил только что головастику Он сказал что ставил каки е то перемычки Обьяснял мне по телефону я так и не понял чего он там перемыкал Постараюсь завтра доскочить до него чтобы набросал схемку и потом сброшу Как-то тема приутихла. Схемка появилась? Решение есть?
Be-Zone Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Аналогично, после установки сигналки с автозапуском и турботаймером-престали работать дворники с регулировкой паузы, работают только основные скоростные режимы, определил через неделю , так как дождь был только сегодня,я так понимаю что то с блоком STICS. Может кто то сталкивался с этой проблемой? как лечиться? Есть ли ремонт по гарантии? И можно как то доказать , что это в сервиссном центре после установки сигналки, всетаки неделя прошла?
Жужик Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Всё просто, - на разъёмы вместо выходов блока подаешь минус с 9 или 11 перемычками. 6 стеклоочиститель, 7,8,14 ЦЗ (можно не делать запитав управление с сигналки),12 габариты,19 обогрев задн.стекла, 24 стеклоподъемники Можно и не делать: 13 лампа открытой двери,16 ремень, 20 подсветка ЗЗ. Если нужны задержки времени, после выключения ЗЗ тогда заморачивайся с реле. 1
Mel72 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Не горит подсветка приборов сами цифры, не досмотрел при покупке. На диагностике сказали менять блок ВСМ. Посмотрел под капот в блок предохранителей, там сгоревший, по схеме подсветка(реостат) меняю, сгорает. Кто нибудь знает за что отвечает этот предохранитель? Изменено 8 июня, 2010 пользователем Mel72
chingachkyk Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Antony Тебе куда заслать схему? Читал что у вас есть схема модуля СТИКС. Очень прошу выслать. Хочу решить для себя проблему с закрытием дверей на скорости 50 км\ч. Спасибо
ignat__32 Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Antony Тебе куда заслать схему? Читал что у вас есть схема модуля СТИКС. Очень прошу выслать. Хочу решить для себя проблему с закрытием дверей на скорости 50 км\ч. Спасибо И мне схему, будьте любезны.
MAXIM. Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 У меня такая проблема: скажите пожалуйста на всех ли Тагерах Т2 2008г стоит STICS, бывший хозяин уверяет что ничего не было, отдал только два ключа, но есть центр замок, антенна, могу ли я поставить его перед фактом и качать свои права? И можно ли устанавливая сигналку обойти STICS, или подключать через него? Да центр замок 4-х конечный, не 5-ти как на ВАЗе, мне сказали, что это первый признак STICS! Если есть опытные электрики проконсультируйте пожалуйста, Заранее Спасибо!!!
Flint Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) У меня такая проблема: скажите пожалуйста на всех ли Тагерах Т2 2008г стоит STICS, бывший хозяин уверяет что ничего не было, отдал только два ключа, но есть центр замок, антенна, могу ли я поставить его перед фактом и качать свои права? И можно ли устанавливая сигналку обойти STICS, или подключать через него? Да центр замок 4-х конечный, не 5-ти как на ВАЗе, мне сказали, что это первый признак STICS! Если есть опытные электрики проконсультируйте пожалуйста, Заранее Спасибо!!! сигналку поставить мимо стикса можно, я бы даже сказал нужно! вот тема, ищи мои посты. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20&st=0 на 16 странице Изменено 15 июля, 2010 пользователем Flint
1serg1 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Нда, судя по прочитанному на ТаГазе блок комфорта перевели в разряд "расходников". У меня он тоже отказал, причем беспричинно. Заехал к дилерам, проблему знают и решают путем замены, но в данный момент в наличии нет. Пробовал ли кто ремонтировать данный девайс и есть ли у кого распиновка подключения данного блока, хотя бы питание проверить для начала. Схемы которые выложены все для Корандо, а там модуль управления другой, так называемый STICS. Изменено 17 июля, 2010 пользователем 1serg1
Злой Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6713&view=findpost&p=145181 если прошивка слетела - жопа, надо репрограммировать или менять ВСМ
navy Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Не горит подсветка приборов сами цифры, не досмотрел при покупке. На диагностике сказали менять блок ВСМ. Посмотрел под капот в блок предохранителей, там сгоревший, по схеме подсветка(реостат) меняю, сгорает. Кто нибудь знает за что отвечает этот предохранитель? как проблему решили? все тоже самое
1serg1 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Хоть и работаю автоэлектриком и то с трудом "перевел", но так до конца и не понял можно ли восстановить уже не работающий блок. Если нельзя то как после замены блока развязать концевые дверей для защиты, я так понял процессор выходит из строя из-за обратных скачков тока.
Злой Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 проц не выходит из строя как правило, а вот прошивка слетает. вот честно говоря - я б не парился с разными мудрениями типа как реле, перемычки, затычки и пр., у форумчан есть наверняка ВСМ рабочие на продажу (откуда - да не пофигу ли). доработку забабахал и спи спокойно...
1serg1 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Смысл покупать новый блок,если бабки уже отданы за новый авто который на гарантии, просто хочется после окончания таковой более не париться. Если не трудно накидай схемку защиты чтобы не влезать во внутренности блока. Заранее благодарен. Да и вопрос не по теме, пока еще не дочитал темку про сиги,но в толк не возьму: о каком клапане глушения идет речь? На Тайгере он есть? Просто на досуге провел эксперимент работы замка зажигания для включения турботаймера, необходимо подать два питания на ING1 и ING2 от доп канала и все.
Ursus Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 подскажите если дворники работают в одном режиме, не работают стеклоподъемники не кажут часы это тот самый блок? А с ним связаны спидометр, одометр и соленоид ручки кпп?
Ursus Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Люди спасибо за помощь! Оказалось при проверке целостности предохранителей перепутал и воткнул предохранитель в пустой разъем! Скачал книгу, полез перепроверят и обнаружил! :-) Вот так!!!
Mel72 Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Не горит подсветка приборов сами цифры, не досмотрел при покупке. На диагностике сказали менять блок ВСМ. Посмотрел под капот в блок предохранителей, там сгоревший, по схеме подсветка(реостат) меняю, сгорает. Кто нибудь знает за что отвечает этот предохранитель? как проблему решили? все тоже самое Поменяли блок на днях,по гарантии всё заработало. Правда долго ковырялись, часа полтора. Предохранитель заменили на 10а. Может и не в блоке было дело.
raz-raz Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) подскажите есть у стикс какие то настройки? Надо отключить автооткрывание дверей при отключении зажигания. То есть если я сам закрыл центральный замок, то чтобы при отключении зажигания двери сами не разблокировались. На VAG в примеру есть настройки, переключаются то ли педалями то ли чем еще, не помню. Но управление есть. А тут? Изменено 11 августа, 2010 пользователем raz-raz
Жужик Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Проблема контакта концевиков к корпусу, постоянно мешают резиновые чехлы и сам саморез не дает нормальный контакт. Решил проблему 2 см кусочком мягкой медной проволоки диам.1-2 мм: согнул буквой Г, длинную часть в отверстие резьбы, короткую на пластину корпуса концевика, затянул туго саморезом. Всё ОК!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти