Antony Опубликовано 26 декабря, 2007 Опубликовано 26 декабря, 2007 Всем привет! Собственно: нужна принципиальная схема этого модуля (или хотя бы блок-схема) если вдруг у кого "завалялась". Мот, кто сталкивался?
Caribsky Опубликовано 27 декабря, 2007 Опубликовано 27 декабря, 2007 Antony Лови файлик.. Забыл отписать.. разберись с сигналкой, вернее с проводкой. Может где накосячили при установке. Не думаю, что в STICS-е проблема.
Antony Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Опубликовано 27 декабря, 2007 ОК. Спасибо. Затупил я... Надо было спросить что за схема (откуда). У меня все эти мануалы есть (+ теперь и муссо на русском)... Мне нАдА схему самого модуля (что там и как внутри коробки. вскрывать-то вскрывал: без принципиалки ловить неча). Еще раз СПАСИБО.
Caribsky Опубликовано 27 декабря, 2007 Опубликовано 27 декабря, 2007 Antony Принципиалку вряд ли найдешь. Попробуй отключить проводку от сигналки до концевиков двери и ручника (выдерни разъем из сигналки). По тем симптомам, что ты мне написал - похоже на неправильную коммутацию.
доктор Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 уже не первый раз проявилась "плавающая" неисправность. машина не теряет способность к передвижению, это главное. пропадает ряд функций: 1-стеклоподъёмники 2-прерывистый режим дворников 3-электрификация зеркал 4-габаритные огни 5-подсветка панели приборов 6-сигнализация ремней безопасности 7-плафон освещения салона 8-центральный замок 9-может ещё что-то забыл... то есть всё замыкается на разных предохранителях. с пол-года назад уже давал этот перечень в какой-то из тем. замечено, что эта комплексная неисправность возникает после сильного дождя. ещё после мойки. в первый раз было устранено по гарантии, со слов сервисменов что-то не так было сделано при подключении сигнализации (не у официалов), что подключена она через блок комфорта, а делать этого не следовало. сейчас понимаю, что просто поменяли предохранитель (за 700 рублей). ездил неск. месяцев. в след. раз после мойки - то же самое. до сервиса 160 км, стал проверять все предохранители наугад и нашёл сгоревший 10-амперный под номером F7 (в салонном блоке, у левой ноги водителя). на схеме его НЕТ. при замене его все функции восстановились, ездим дальше. прошёл месяц, 300 км под проливным дождём и снова то же. опять нахожу сгоревший предохранитель. меняю - всё работает. при замене под панелью что-то негромко щёлкает. 10-амперный горит сразу же, ставлю 20-амперный, через 5 мин всё снова вырубается. на след. день ставлю 10-амперный и всё опять восстанавливается. сегодня после утреннего пуска - опять нет вышеперечисленных функций. 20-амперный сгорает. до сервиса далеко. понимаю, что где-то в цепях указанных потребителей коротит. искать методом тыка - полмашины надо прозвонить. производитель снабдил нас неверной электросхемой машины. кто знает, что за пред. F7? что изменить в схеме для предотвращения повторяющихся отказов? где с большей вероятностью искать КЗ в проводке?
Злой Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 е сли сам разбираешься в электрике, наверное через F7 подцепили питание к сиге, как вариант - попробуй локализовать местонахождение блока сиги, сними разъём(ы) с неё, проверь через Омметр сопротивление на КЗ (прямой 0 Ом). если не 0, то возможно лампы в цепи стоят. Можно осторожно вместо преда включить лампу небольшую на 12 вольт, проверить при включенном состоянии. в зависимости от результата действовать дальше. если лампа нормально зажглась - значит очень большая вероятность весит КЗ, если слегка загорелась - ищем далее визуально. надо проверять провода которыми вязана сига, отсоединить разъём от ВСМ, проверить есть ли КЗ или нет, куда привязан актуатор двери водителя, нет ли перетёртого силового провода актуатора водилы. т.е. сначала отсоединяем сигу ездим и смотрим что происходит, потом обесточиваем ВСМ - также эксплуатируем, при проявлении в том или ином, или обоих случаях перегорания преда - остаются под подозрением провода (смотрим всё, что связано с дверями, пластмассовыми кожухами, под или рядом с которыми они проложены и там, где проложены провода сиги. обязательно при этом надо узнать откуда бралось питалово) включи логику - после мойк значит либо там где вода, либо там, где девочки трут и пылесосят в салоне (это про провода) пока такой вот совет, раз ремонтники далеко
доктор Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 после длительных поисков нашлась неисправность - при снятой обшивке задней дверки был обнаружен в недрах проводов, идущих к замку, оголённый участок (задранная изоляция), который коротил на массу (иногда, т.к. характер неисправности был "плавающий - то есть, то нет). может, кому пригодится. пока (тьфу-тьфу)пред. №7 не горит (10амперный) И БЛОК КОМФОРТА РАБОТАЕТ
Злой Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 давно уже писал про этот "феномен". если нет косяка установщиков сиги, то проверь концевики дверей, хорошо проверь (контакт должен быть очень хорошим) из-за них может произойти сбой. Переподключи провода которые идут на массу (начиная от АКБ и все, какие увидишь - на силовых минусах по возможности увеличь пятно контакта), проверь разъёмы которые идут на боди контрол. я этот недуг победил таким образом, пока проблем небыло, а первоначально сбой произошёл я так подозреваю из-за того, что плохой контакт был (вот только непомню в какой двери) в концевике (шуруп отвёрнут был) и вот, приехал я весной... ладно, что эта тема и по сей день ещё актуальна поэтому скинул питание, через минуту подал и всё заработало, но потом (см.выше) доделывал минусы.
Alex80 Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 У меня тоже перестал работать блок комфорта из-за включеной лампочки багажника . Выключил и всё работать стало.
prostoman Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 та же беда приключилась намедни. перестали работать: габариты, стеклоподъемники, панель приборов (частично), обогрев зеркал/заднего стекла; подсветка номера, кнопок стеклоподъемников, открытой водительской двери. дворники работают по прежнему, попогрейки тоже. с дверью разобрался - плохой контакт концевика, не до конца вставлен был. скидывал клемму на 10 мин. - не помогло. проверил все предохранители - целые. был как раз в Казани (в гостях), заехал на "фирменный" сервис . три часа ковырялись и ни хрена не сделали... сегодня отдал машинку на гарантийный сервис у себя в городе. электрик сразу заявил - блок "стикс". что-то я ему не особенно поверил - так как он ни прозванивал, ни сканер не подцеплял. напряг главного инженера сервиса, надеюсь на адекватное отношение...
fiksa56 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Кум на днях купилРП поездил 3дня, всё откозало как у тебя, позвонили на гарантийку,сказали сымите клему если не поможет к нам,приехали, пока заполняли бланк они успели поменять блок, буквально3-5минут,пока всё работает.
prostoman Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) увы, у нас такой оперативноти нет. завод одобрил замену блока, ждем-с Изменено 12 января, 2010 пользователем prostoman
valdai Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3450-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9/page__st__20 Здесь уже отписался Щас ищу схему ЦЗ и будет все готово к переделке если найду блин ее
ignat__32 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Доброго времени суток всем. Буквально на днях приключилась такая оказия. Заглушил машину, вытащил ключ зажигания, закрыл дверь, а свет в салоне остался гореть, который от концевиков срабатывает, так же на панели горит лампочка открытия дверей. Но когда зажигание включенно то все работает как положенно, то есть, открываешь дверь свет загорается, закрываешь - гаснет. Что за хрень, как лечить? Временно сделал (что бы можно было ставить на сигналку), с концевиков кинул провод на щиток приборов, что бы тухла лампа открытия дверей, а освещение в салоне режим Doore - отключил и включаю освещение при необходимости в ручную. Взял машину не давно, сразу не заметил и сейчас выяснилось, что так же не работает регулировка температуры на печке, посмотрел сервопривод не двигается, дальше не лез. Прочитав эту и другие темы задумался, что можеть это взаимосвязанно. Кто - что знает подскажите. С чего начать?
troia Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 концевик двери замыкает два провода с массой и идет в разные фишки так вот меняй концевики дверей или разбирай и подгибай контакты
ignat__32 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) концевики поменял, правда на универсальные оноконтактные, но менял их за две недели до этого глюка. почему такая ерунда я имею ввиду, что разная картина при вкл. зажигании и при выкл. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем ignat__32
troia Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 концевик должен быть двухкантактным идет в разные фишки и на разные функции
ignat__32 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 концевик должен быть двухкантактным идет в разные фишки и на разные функции ни чего не пойму. почему обязательно двухконтактный, все равно ведь оба провода на массе замыкаются. и почему тогда 2-3 ели после замены концевиков все работало нормально?
troia Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 ищи значит провода проверить очень просто закрываем на сигналку и начинаем открывать двери если сработало то этот концевик работает ставим снова на охрану и так по кругу найдешь битые провода так кстати и не была написана модель сигналки
ignat__32 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) ищи значит провода проверить очень просто закрываем на сигналку и начинаем открывать двери если сработало то этот концевик работает ставим снова на охрану и так по кругу найдешь битые провода так кстати и не была написана модель сигналки так все работает. сигналка самая что нинаесть простая, название позже посмотрю и скину. да с ней то как раз все в норме. а можеть всетаки дело в том, что я поставил концевики одно контактные, в момент замыкания на массу все работает как положенно, но когда концевик отключен в это время у меня эти два провода, что идут на концевик между собой то замкнуты остаются. можешь глянуть по схеме возможно ли так (мануала у меня нет)? прочитай пожалуйста внимательно мое первое сообщение. Заглушил машину, вытащил ключ зажигания, закрыл дверь, а свет в салоне остался гореть, который от концевиков срабатывает, так же на панели горит лампочка открытия дверей. Но когда зажигание включенно то все работает как положенно, то есть, открываешь дверь свет загорается, закрываешь - гаснет. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем ignat__32
troia Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 такая же фишка была менял концевик водительской двери и провод один битый был прежний хозяин выдернул все с мясом
Валерий555 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 У меня такая же беда прикючилась((( Утром обнаружил что не работает Ц/З Начал проверять Не работает подсветка приборной панели стеклоподьемники обогрев зеркал и заднего стекла габариты противотуманки подсветка заднего номера сигналка о забытом в зажигании ключе Проверил все предохранители внизу слева и под капотом коробочку под рулем и стекло протирал и по колесу стучал))) ГЛУХОМАНЬ!!!! Может подскажет кто у кого опыта поболее?
troia Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 предохранители по хорошеиу надо прозванивать через тестер а если все целы смотрите массу скорее всего где то не прекрутили или отвалилась как на калине проблема с задней провод перегнивает под днищем и нетту задней
Валерий555 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Предохранители прозвонили раза по три Релюшки местами пробовал менять(которые с одинаковой маркировкой) пробовал обмануть сутьбу - запускал ток в цепи которые не работают так все работало Сегодня отогнал в сервис Как найдут причину - отпишусь обязательно
Валерий555 Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Пишу как и обещал Причина была в том что сгорел блок комфорта (вернее не сам блок а диод в блоке) Электрик сказал что это блок геммороя выбросил его.установил несколько дополнительных реле и доп предохранителей (места для них там предостаточно) и все работает в лучшем виде Заодно попросил его отключить ЦЗ(вещь ненужная при имеющейся сигнализации) и сигнализатор о забытом в ключе в замке зажигания (порядком поднадоела) Теперь буду точно знать что если что нибудь не работает значит нужно тупо заменить предохранитель Виват русским головастикам!!! Спасибо всем кто отозвался на мою просьбу! У кого будет необходимость - спрашивайте маркировку реле и номиналы предохранителей Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Валерий555
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти