Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Собственно: нужна принципиальная схема этого модуля (или хотя бы блок-схема) если вдруг у кого "завалялась". :) Мот, кто сталкивался?

Опубликовано

Antony

Лови файлик..

Забыл отписать.. разберись с сигналкой, вернее с проводкой. Может где накосячили при установке. Не думаю, что в STICS-е проблема.

Опубликовано

ОК. Спасибо. Затупил я... :) Надо было спросить что за схема (откуда). У меня все эти мануалы есть (+ теперь и муссо на русском)... Мне нАдА схему самого модуля (что там и как внутри коробки. вскрывать-то вскрывал: без принципиалки ловить неча). Еще раз СПАСИБО.

Опубликовано

Antony

Принципиалку вряд ли найдешь.

Попробуй отключить проводку от сигналки до концевиков двери и ручника (выдерни разъем из сигналки). По тем симптомам, что ты мне написал - похоже на неправильную коммутацию.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

уже не первый раз проявилась "плавающая" неисправность.

машина не теряет способность к передвижению, это главное. пропадает ряд функций:

1-стеклоподъёмники

2-прерывистый режим дворников

3-электрификация зеркал

4-габаритные огни

5-подсветка панели приборов

6-сигнализация ремней безопасности

7-плафон освещения салона

8-центральный замок

9-может ещё что-то забыл...

то есть всё замыкается на разных предохранителях.

с пол-года назад уже давал этот перечень в какой-то из тем.

замечено, что эта комплексная неисправность возникает после сильного дождя. ещё после мойки.

в первый раз было устранено по гарантии, со слов сервисменов что-то не так было сделано при подключении сигнализации (не у официалов), что подключена она через блок комфорта, а делать этого не следовало. сейчас понимаю, что просто поменяли предохранитель (за 700 рублей). ездил неск. месяцев.

в след. раз после мойки - то же самое. до сервиса 160 км, стал проверять все предохранители наугад и нашёл сгоревший 10-амперный под номером F7 (в салонном блоке, у левой ноги водителя). на схеме его НЕТ. при замене его все функции восстановились, ездим дальше. прошёл месяц, 300 км под проливным дождём и снова то же. опять нахожу сгоревший предохранитель. меняю - всё работает. при замене под панелью что-то негромко щёлкает. 10-амперный горит сразу же, ставлю 20-амперный, через 5 мин всё снова вырубается. на след. день ставлю 10-амперный и всё опять восстанавливается.

сегодня после утреннего пуска - опять нет вышеперечисленных функций.

20-амперный сгорает. до сервиса далеко.

понимаю, что где-то в цепях указанных потребителей коротит.

искать методом тыка - полмашины надо прозвонить.

производитель снабдил нас неверной электросхемой машины.

кто знает, что за пред. F7?

что изменить в схеме для предотвращения повторяющихся отказов?

где с большей вероятностью искать КЗ в проводке?

Опубликовано

е :biggrin:сли сам разбираешься в электрике, наверное через F7 подцепили питание к сиге, как вариант - попробуй локализовать местонахождение блока сиги, сними разъём(ы) с неё, проверь через Омметр сопротивление на КЗ (прямой 0 Ом). если не 0, то возможно лампы в цепи стоят. Можно осторожно вместо преда включить лампу небольшую на 12 вольт, проверить при включенном состоянии. в зависимости от результата действовать дальше. если лампа нормально зажглась - значит очень большая вероятность весит КЗ, если слегка загорелась - ищем далее визуально. надо проверять провода которыми вязана сига, отсоединить разъём от ВСМ, проверить есть ли КЗ или нет, куда привязан актуатор двери водителя, нет ли перетёртого силового провода актуатора водилы. т.е. сначала отсоединяем сигу ездим и смотрим что происходит, потом обесточиваем ВСМ - также эксплуатируем, при проявлении в том или ином, или обоих случаях перегорания преда - остаются под подозрением провода (смотрим всё, что связано с дверями, пластмассовыми кожухами, под или рядом с которыми они проложены и там, где проложены провода сиги. обязательно при этом надо узнать откуда бралось питалово) включи логику - после мойк значит либо там где вода, либо там, где девочки трут и пылесосят в салоне (это про провода) пока такой вот совет, раз ремонтники далеко :P

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

после длительных поисков нашлась неисправность - при снятой обшивке задней дверки был обнаружен в недрах проводов, идущих к замку, оголённый участок (задранная изоляция), который коротил на массу (иногда, т.к. характер неисправности был "плавающий - то есть, то нет).

может, кому пригодится.

пока (тьфу-тьфу)пред. №7 не горит (10амперный) И БЛОК КОМФОРТА РАБОТАЕТ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

давно уже писал про этот "феномен". если нет косяка установщиков сиги, то проверь концевики дверей, хорошо проверь (контакт должен быть очень хорошим) из-за них может произойти сбой. Переподключи провода которые идут на массу (начиная от АКБ и все, какие увидишь - на силовых минусах по возможности увеличь пятно контакта), проверь разъёмы которые идут на боди контрол. я этот недуг победил таким образом, пока проблем небыло, а первоначально сбой произошёл я так подозреваю из-за того, что плохой контакт был (вот только непомню в какой двери) в концевике (шуруп отвёрнут был) и вот, приехал я весной... ладно, что эта тема и по сей день ещё актуальна поэтому скинул питание, через минуту подал и всё заработало, но потом (см.выше) доделывал минусы.

Опубликовано

У меня тоже перестал работать блок комфорта из-за включеной лампочки багажника . Выключил и всё работать стало.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

та же беда приключилась намедни. ;) перестали работать: габариты, стеклоподъемники, панель приборов (частично), обогрев зеркал/заднего стекла; подсветка номера, кнопок стеклоподъемников, открытой водительской двери. дворники работают по прежнему, попогрейки тоже. с дверью разобрался - плохой контакт концевика, не до конца вставлен был. скидывал клемму на 10 мин. - не помогло. проверил все предохранители - целые. был как раз в Казани (в гостях), заехал на "фирменный" сервис :) . три часа ковырялись и ни хрена не сделали... сегодня отдал машинку на гарантийный сервис у себя в городе. электрик сразу заявил - блок "стикс". что-то я ему не особенно поверил - так как он ни прозванивал, ни сканер не подцеплял. напряг главного инженера сервиса, надеюсь на адекватное отношение...

Опубликовано

Кум на днях купилРП поездил 3дня, всё откозало как у тебя, позвонили на гарантийку,сказали сымите клему если не поможет к нам,приехали, пока заполняли бланк они успели поменять блок, буквально3-5минут,пока всё работает.

Опубликовано (изменено)

увы, у нас такой оперативноти нет. завод одобрил замену блока, ждем-с

Изменено пользователем prostoman
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3450-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9/page__st__20

Здесь уже отписался ;) Щас ищу схему ЦЗ и будет все готово к переделке если найду блин ее ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Буквально на днях приключилась такая оказия. Заглушил машину, вытащил ключ зажигания, закрыл дверь, а свет в салоне остался гореть, который от концевиков срабатывает, так же на панели горит лампочка открытия дверей. Но когда зажигание включенно то все работает как положенно, то есть, открываешь дверь свет загорается, закрываешь - гаснет. Что за хрень, как лечить? Временно сделал (что бы можно было ставить на сигналку), с концевиков кинул провод на щиток приборов, что бы тухла лампа открытия дверей, а освещение в салоне режим Doore - отключил и включаю освещение при необходимости в ручную. Взял машину не давно, сразу не заметил и сейчас выяснилось, что так же не работает регулировка температуры на печке, посмотрел сервопривод не двигается, дальше не лез. Прочитав эту и другие темы задумался, что можеть это взаимосвязанно. Кто - что знает подскажите. С чего начать?

Опубликовано

концевик двери замыкает два провода с массой и идет в разные фишки

так вот меняй концевики дверей

или разбирай и подгибай контакты

Опубликовано (изменено)

концевики поменял, правда на универсальные оноконтактные, но менял их за две недели до этого глюка.

почему такая ерунда я имею ввиду, что разная картина при вкл. зажигании и при выкл.

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано

концевик должен быть двухкантактным

идет в разные фишки и на разные функции

Опубликовано

концевик должен быть двухкантактным

идет в разные фишки и на разные функции

ни чего не пойму. почему обязательно двухконтактный, все равно ведь оба провода на массе замыкаются.

и почему тогда 2-3 ели после замены концевиков все работало нормально?

Опубликовано

ищи значит провода

проверить очень просто

закрываем на сигналку и начинаем открывать двери

если сработало то этот концевик работает

ставим снова на охрану и так по кругу найдешь битые провода

так кстати и не была написана модель сигналки

Опубликовано (изменено)

ищи значит провода

проверить очень просто

закрываем на сигналку и начинаем открывать двери

если сработало то этот концевик работает

ставим снова на охрану и так по кругу найдешь битые провода

так кстати и не была написана модель сигналки

так все работает.

сигналка самая что нинаесть простая, название позже посмотрю и скину. да с ней то как раз все в норме.

а можеть всетаки дело в том, что я поставил концевики одно контактные, в момент замыкания на массу все работает как положенно, но когда концевик отключен в это время у меня эти два провода, что идут на концевик между собой то замкнуты остаются. можешь глянуть по схеме возможно ли так (мануала у меня нет)?

прочитай пожалуйста внимательно мое первое сообщение.

Заглушил машину, вытащил ключ зажигания, закрыл дверь, а свет в салоне остался гореть, который от концевиков срабатывает, так же на панели горит лампочка открытия дверей. Но когда зажигание включенно то все работает как положенно, то есть, открываешь дверь свет загорается, закрываешь - гаснет.

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано

такая же фишка была менял концевик водительской двери и провод один битый был прежний хозяин выдернул все с мясом

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня такая же беда прикючилась((( Утром обнаружил что не работает Ц/З Начал проверять Не работает подсветка приборной панели стеклоподьемники обогрев зеркал и заднего стекла габариты противотуманки подсветка заднего номера сигналка о забытом в зажигании ключе Проверил все предохранители внизу слева и под капотом коробочку под рулем и стекло протирал и по колесу стучал))) ГЛУХОМАНЬ!!!! Может подскажет кто у кого опыта поболее?

Опубликовано

предохранители по хорошеиу надо прозванивать через тестер

а если все целы смотрите массу скорее всего где то не прекрутили или отвалилась

как на калине проблема с задней провод перегнивает под днищем и нетту задней

Опубликовано

Предохранители прозвонили раза по три Релюшки местами пробовал менять(которые с одинаковой маркировкой) пробовал обмануть сутьбу - запускал ток в цепи которые не работают так все работало Сегодня отогнал в сервис Как найдут причину - отпишусь обязательно

Опубликовано (изменено)

Пишу как и обещал Причина была в том что сгорел блок комфорта (вернее не сам блок а диод в блоке) Электрик сказал что это блок геммороя выбросил его.установил несколько дополнительных реле и доп предохранителей (места для них там предостаточно) и все работает в лучшем виде az Заодно попросил его отключить ЦЗ(вещь ненужная при имеющейся сигнализации) и сигнализатор о забытом в ключе в замке зажигания (порядком поднадоела) Теперь буду точно знать что если что нибудь не работает значит нужно тупо заменить предохранитель Виват русским головастикам!!! ;) Спасибо всем кто отозвался на мою просьбу! У кого будет необходимость - спрашивайте маркировку реле и номиналы предохранителей

Изменено пользователем Валерий555

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...