prohorov969 Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 В моём случае подшипники бесполезны. На валу шруса выработка и люфт уже хороший. Так что придётся втулить. Вот интересно, какой для этого материал подходит лучше всего ?
brodyaga Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 незнаю как правильно.в общем я пользую и латунь и бронзу с графитои.стоят одинаково-1 год и замена
minlegali Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Оловянистая бронза подходит .Можно продумать вариант пластиковых например фторопластовые.
TITmurza Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 traktorist;+1,год каждый день езжу нет проблем
minlegali Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Фторопласт он самосмазывающийся про капролон незнаю .
Серый 968 150 рус Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Втулки были выточены из латуни по чертежу который выше, устанавливаться будут в скором будующем.
andros Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Будучи в свое время сурфоводом мы всем форумом поступали с точностью до наоборот. Удаляли родные бронзовые втулки и ставили игольчатые подшипники от исузу бигхорн. Втулки требовали довольно часто смазки(2-3 раза за год),иначе скрежет идет недетский. Кстати тойота на более поздних моделях отказалась от втулок в пользу подшипников.
brodyaga Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) капралон мну тож изготовили из капролона.как бронзовые кирдыкнутся погляжу скока из капролона проходят могет туды какой сальник вкорячить от грязи?а блин вспомнил там места нету. Изменено 9 июля, 2011 пользователем brodyaga
ВасяЯ Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 народ,а на Тагере дизельом есть какие нить отличия по ступичникам?нащет сальника не понял:он один чтоли и от чего подходит из наших?кто ставил нивские-каков ресурс их на более тяжелой машине?заранее всем благодарен за подсказки
ВасяЯ Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 сальник вроде нашел Рейнц за 325 рупиев.а вот за ступишник от Соболя просят аж 725 рупиев.уж больно дорого.пощу чо нить подешевше.а нивский подш нашел за 195 рублев
traktorist Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Оригинальный сальник дешевле, оригинальный подшипник стоит стокаже, нивовские и по 150 есть.....
ВасяЯ Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 ога,щааззз,в экзисте оригинальный подшибнег стоит 928 рэ на минуточку
traktorist Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 несмеши....в Москве экзист это ваще ниачем.....но если хочется найти подороже нивапрос...могу продать за 2 цены экзиста...
ВасяЯ Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 экзист есть в городе.а поездка в мск это лишние траты.ты лучше скажи есть ли какой аналог сальника из отеч-х
traktorist Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Даже не заморачивался, купил оригинальные и все.
ВасяЯ Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Тракторист благодарен!возьму таки сальнеГ Рейнц а подшибы из отеч-х
trofim13 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Вопрос по игольчатому подшипнику. кто менял или просто в курсе так подскажите: ехист выдает 2 вида 4121305000 SYMC и 4121305010 HANKOOK, какой подходит и в чем разница? Насколько геморно менять?
traktorist Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Оба номера валидны, производители якобы разные, но мне других кроме как INA чото не попадались.
ВасяЯ Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 перебрал ступицу.конструкция на редость говенная и непродуманная.лишний раз убедился что корейцы-диарейцы это не инженеры а обезьяны.подши вышли 195 и 270 рэ.3 сальника и шайба примерно в 500рэ.тюбик литола 30рэ.хабы если оставлю эту инвалидную телегу скорее всего буду ставить омские.ибо штатные НЕНАДЕЖНЫ что для внедорожника аблослютно неприемлимо
дмитрий 74 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) перебрал ступицу.конструкция на редость говенная и непродуманная.лишний раз убедился что корейцы-диарейцы это не инженеры а обезьяны.подши вышли 195 и 270 рэ.3 сальника и шайба примерно в 500рэ.тюбик литола 30рэ.хабы если оставлю эту инвалидную телегу скорее всего буду ставить омские.ибо штатные НЕНАДЕЖНЫ что для внедорожника аблослютно неприемлимо поверь мне есть гораздо более геморные конструкции есть конечно попроще но там при отключении пп крутится много всяких железяк что прибавляет расход бенза и износ лишний динамика в минус особо зимой а подшипники за 250р на литоле за 30р проходят не долго так что скоро опять будешь писать весь в расстроенных чувствах про инвалидный аппарат на счет ненадежных хабов 98 тысяч машине три с половиной года этим летом заменил вакуумные сальники и то по причине того что при переезде речки в брод намотал рыболовную сеть на привод и она попала под сальник и повредила его а до этого только обслуживал раз в год купи крузак 200 или пузотера и катайся как человек (правда про раскисшее поле и броды придется забыть а тигру продай какому нибудь рукастому и терпеливому колхознику типа меня все ИМХО канечна нэ абижайси Изменено 14 октября, 2011 пользователем дмитрий 74 1
MaxAlex Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) перебрал ступицу.конструкция на редость говенная и непродуманная.лишний раз убедился что корейцы-диарейцы это не инженеры а обезьяны.подши вышли 195 и 270 рэ.3 сальника и шайба примерно в 500рэ.тюбик литола 30рэ.хабы если оставлю эту инвалидную телегу скорее всего буду ставить омские.ибо штатные НЕНАДЕЖНЫ что для внедорожника аблослютно неприемлимо Набор (Два подшипника и сальник) германских фирм Оптимал или Штарман стоит 900 руб. Установка Российских подшипников из непонятной стали, с неизвестной закалкой и непонятным качеством обработки поверхности в ступицы - гениальное и продуманное решение. Смазка ступичных подшипников литолом за 30 руб. - это круто! А, корейцы дураки, да, что такую конструкцию ступицы разработали. И японцы дураки, и немцы идиоты, а китайцы уж и подавно - снимают копии с непродуманных конструкций. Изменено 14 октября, 2011 пользователем MaxAlex
traktorist Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Набор (Два подшипника и сальник) германских фирм Оптимал или Штарман стоит 900 руб. номерочки подскажи?
traktorist Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 а вот на тагере корейские типа из правильной стали и с правильной закалкой сдохли чз 25 тыщ А что стояло? чо написано на обойме?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти