Перейти к содержанию

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

фтулку легче менять ежели что.


Опубликовано

В моём случае подшипники бесполезны. На валу шруса выработка и люфт уже хороший. Так что придётся втулить. Вот интересно, какой для этого материал подходит лучше всего :ph34r: ?

Опубликовано

незнаю как правильно.в общем я пользую и латунь и бронзу с графитои.стоят одинаково-1 год и замена :ph34r:

Опубликовано

Оловянистая бронза подходит .Можно продумать вариант пластиковых например фторопластовые.

Опубликовано

traktorist;+1,год каждый день езжу нет проблем

Опубликовано

Фторопласт он самосмазывающийся про капролон незнаю .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Будучи в свое время сурфоводом мы всем форумом поступали с точностью до наоборот.

Удаляли родные бронзовые втулки и ставили игольчатые подшипники от исузу бигхорн.

Втулки требовали довольно часто смазки(2-3 раза за год),иначе скрежет идет недетский.

Кстати тойота на более поздних моделях отказалась от втулок в пользу подшипников.

Опубликовано (изменено)

капралон

мну тож изготовили из капролона.как бронзовые кирдыкнутся погляжу скока из капролона проходят :)

могет туды какой сальник вкорячить от грязи?а блин вспомнил там места нету. :)

Изменено пользователем brodyaga
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

народ,а на Тагере дизельом есть какие нить отличия по ступичникам?нащет сальника не понял:он один чтоли и от чего подходит из наших?кто ставил нивские-каков ресурс их на более тяжелой машине?заранее всем благодарен за подсказки

Опубликовано

сальник вроде нашел Рейнц за 325 рупиев.а вот за ступишник от Соболя просят аж 725 рупиев.уж больно дорого.пощу чо нить подешевше.а нивский подш нашел за 195 рублев

Опубликовано

Оригинальный сальник дешевле, оригинальный подшипник стоит стокаже, нивовские и по 150 есть.....

Опубликовано

ога,щааззз,в экзисте оригинальный подшибнег стоит 928 рэ на минуточку

Опубликовано

несмеши....в Москве экзист это ваще ниачем.....но если хочется найти подороже нивапрос...могу продать за 2 цены экзиста...

Опубликовано

экзист есть в городе.а поездка в мск это лишние траты.ты лучше скажи есть ли какой аналог сальника из отеч-х

Опубликовано

Тракторист благодарен!возьму таки сальнеГ Рейнц а подшибы из отеч-х

Опубликовано

Вопрос по игольчатому подшипнику. кто менял или просто в курсе так подскажите: ехист выдает 2 вида 4121305000 SYMC и 4121305010 HANKOOK, какой подходит и в чем разница? Насколько геморно менять?

Опубликовано

Оба номера валидны, производители якобы разные, но мне других кроме как INA чото не попадались.

Опубликовано

перебрал ступицу.конструкция на редость говенная и непродуманная.лишний раз убедился что корейцы-диарейцы это не инженеры а обезьяны.подши вышли 195 и 270 рэ.3 сальника и шайба примерно в 500рэ.тюбик литола 30рэ.хабы если оставлю эту инвалидную телегу скорее всего буду ставить омские.ибо штатные НЕНАДЕЖНЫ что для внедорожника аблослютно неприемлимо

Опубликовано (изменено)

перебрал ступицу.конструкция на редость говенная и непродуманная.лишний раз убедился что корейцы-диарейцы это не инженеры а обезьяны.подши вышли 195 и 270 рэ.3 сальника и шайба примерно в 500рэ.тюбик литола 30рэ.хабы если оставлю эту инвалидную телегу скорее всего буду ставить омские.ибо штатные НЕНАДЕЖНЫ что для внедорожника аблослютно неприемлимо

поверь мне есть гораздо более геморные конструкции есть конечно попроще но там при отключении пп крутится много всяких железяк что прибавляет расход бенза и износ лишний динамика в минус особо зимой

 

а подшипники за 250р на литоле за 30р проходят не долго так что скоро опять будешь писать весь в расстроенных чувствах про инвалидный аппарат az

 

на счет ненадежных хабов :biggrin: 98 тысяч машине три с половиной года этим летом заменил вакуумные сальники и то по причине того что при переезде речки в брод намотал рыболовную сеть на привод и она попала под сальник и повредила его

 

а до этого только обслуживал раз в год

 

купи крузак 200 или пузотера и катайся как человек (правда про раскисшее поле и броды придется забыть а тигру продай какому нибудь рукастому и терпеливому колхознику типа меня :):blink::ohmy:

 

 

все ИМХО канечна нэ абижайси :(

Изменено пользователем дмитрий 74
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

перебрал ступицу.конструкция на редость говенная и непродуманная.лишний раз убедился что корейцы-диарейцы это не инженеры а обезьяны.подши вышли 195 и 270 рэ.3 сальника и шайба примерно в 500рэ.тюбик литола 30рэ.хабы если оставлю эту инвалидную телегу скорее всего буду ставить омские.ибо штатные НЕНАДЕЖНЫ что для внедорожника аблослютно неприемлимо

Набор (Два подшипника и сальник) германских фирм Оптимал или Штарман стоит 900 руб.

Установка Российских подшипников из непонятной стали, с неизвестной закалкой и непонятным качеством обработки поверхности в ступицы - гениальное и продуманное решение. Смазка ступичных подшипников литолом за 30 руб. - это круто!

А, корейцы дураки, да, что такую конструкцию ступицы разработали. И японцы дураки, и немцы идиоты, а китайцы уж и подавно - снимают копии с непродуманных конструкций.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Набор (Два подшипника и сальник) германских фирм Оптимал или Штарман стоит 900 руб.

 

номерочки подскажи?

Опубликовано

а вот на тагере корейские типа из правильной стали и с правильной закалкой сдохли чз 25 тыщ

А что стояло? чо написано на обойме?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...