matros Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Вот что у меня в шпаргалке блокнотовской хранится (всё выписано из разных мест форума): "ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНЕШНИЙ 4143203210 подходит японский fbj brand № каталожный 32009 стоит 260 р ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНУТРЕННИЙ 4143103210 подходит точно от нивы производитель spz group № 6-2007108a стоит 200р мильен раз уже писали. тут ошибка от нивы подходит внешний!прилип я с этой опечаткой на трассе на ночь) Можешь исправить опечатку и вылажить как должно быть,а то счас проблема со ступичным.а из кратких сообщений типа (тут опечатка) не понятно где она и какая. например:-тут ошибка от нивы подходит внешний.....внешний у нивы или внешний наш? если наш , то какой он у нивы?заранее спасибо.
brodyaga Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 вот же sch писал все верно Opel Frontera A 40х68х19 передний, он же передний на ВАЗ-2121 (маркировка 6-2007108 А) Opel Frontera A 45х75х20 передний, он же задний на "Соболе" ГАЗ-2217, -22171 (маркировка 6-2007109) 40x68x19 (6-2007108A) наружный - берешь (НИВА ступичный передний) 45x75x20 (6-2007109) внутренний - береш (СОБОЛЬ 2217-22171 ступичный наружный задний)" я пока ставил тока наш внутренний от соболя.встал как родной.
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Я затягивал ступичные подшипники немного по другому: Отвел в сторону суппорт и снял тормозные колодки, чтобы не мешались вращению. И уже после этого затягивал до тех пор, пока ступица могла свободно вращаться.
Iktorn Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Я затягивал ступичные подшипники немного по другому: Отвел в сторону суппорт и снял тормозные колодки, чтобы не мешались вращению. И уже после этого затягивал до тех пор, пока ступица могла свободно вращаться. Именно так и надо делать чтобы колодки не приедались
Anton_55 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) ПРи замене подшипников,по возможности, меняйте ступичный сальник! Наткнулся сам,подшипники заменил,после покатух полная ступица воды из-за чего вымыло смазку и подшипники работали сухими.Хватило их в таком режиме не надолго. Изменено 14 мая, 2010 пользователем Anton_55
brodyaga Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 применяйте смазку котроя не смешивается с водой.и будет нам счастье.даже если попадет вода.на подшибнике она не задержится.
MaxAlex Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 применяйте смазку котроя не смешивается с водой.и будет нам счастье.даже если попадет вода.на подшибнике она не задержится. Посоветуй какую смазку закладывать?
brodyaga Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 я брал какуюто маноловскую для высокозагруженных деталей.шруса.карданы.ступици.не замерзает до -45.проверено лично.температура закипания что то около +140.не помню точно.водой не вымывается.в хабах и ступицах вода была шариками.смазка с трущихся деталей не сошла.цвет не изменила.у нас стоит 400-500р.продается в пластиковых и картонных тубах.одной тубы хватает на хабы и подшибники ступици. по поводу воды проверенно лично.несколько раз топил машину.и постоянно форсировал северные речки гдето по капот.
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Вот и раскрашило у меня подшипники на переднем правом колесе, решил вчера заменить колодки , с лева поменял, задомкратил правую сторону а колесо просто висит на поворотном кулаке , все разобрал снял ступицу, роликов подшипника дажененашел, смазка со стружкой. Два месяца назад приехал с Тверской области с соревнований растояние примерно 160 км от дома и машину не трогал, в эту субботу выезжать , решил поменять колодки т.к. кончились, а тут вот такая херня, седня заменю подшипники. Когда ехал домой был кокойто шум с переди и потрескивание, непридал значение, скорость движения была в среднем 80 км/ч , шли на четырех машинах, машину не кидало небросало, думаю засчет больших колес идет как вкопаная.
Андрей Владимирович Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 а рассыпался внутренний или внешний?
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 а рассыпался внутренний или внешний? Внешний стерло весь, внутренний поменьше.
fiksa56 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Про нивовские подшипники вообще забудьте,это не то-что расходник,это металлолом продающийся по цене товара(ваз2131-11лет эксплуатации)
Кабан Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Как думаете, чем лучше набить подшипники ступиц- литол24 или mobiltemp SHC 32(красный). И того, и другого халявного добра навалом. Mobil синтетический, температура от -50* до +180*, только по консистенции гораздо жиже литола. Аналог его - циатим-201.
flash_spb01 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Для прочистки вакуумных трубок разбирал на тагере передние ступицы. Фиксирующее кольцо (с кучей отверстий) ступичного подшипника никак не хотело сниматься с вала, болталось свободно, но из-за зацепов которые в вал входят с двух сторон слезать отказывалось. Пришлось отверткой его подгибать и с риском поцарапать вал выкрячивать. Вопрос знатокам! У всех такая лажа? У меня такая картина с двух сторон. В мануале написано снимать каким-то съемником, но как-то народ и без него обходится. Второй вопрос по затяжке гайки ступичного подшипника. От руки его реально закрутить и не перетянуть? Кто как регулирует? Не все же на форуме счастливые обладатели специнструмента и динамометрического ключа. Я для прочистки вакуумной трубки пшикнул в неё WD40 от души, черная жижа начала сочиться с вала. Опасаюсь что этим действием я смыл смазку с подшипников. Для того чтобы подшипники набить смазкой какой наиболее короткий путь? Нужно суппорт снимать или диск тормозной откручивать? Извиняюсь за тупые вопросы, но без переднего моста по жиже ездить не АЙС!
sch Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Со всеми дырчатыми шайбами на передних ступицах была такая же история. Я после тяжкого снятия чуть подточил напильником торцы двух зубцов. Теперь всё снимается-одевается легко. Гайка поджимающая подшипник вполне затягивается и без специнструмента. Если только подтянуть или ослабить, то можно чуть подстучать в дырку (только не в резьбовую) отвёрткой. Для отворачивания / заворачивания вставляешь крестовую отвёртку в дырку и крутишь. Силу затяжки там ключём динамометрическим не измерить. Надо резко подёргать вывешенное колесо к себе - от себя за верхний край. Люфта почти не должно быть, но колесо (суппорт снят или колодки разведены) должно свободно крутиться. Если при прокручивании подъедает и тормозится, то надо ослабить. Лучше маленький люфт, чем перетяжка. После смены подпипников, или даже просто смазки регулировку надо делать как минимум дважды: сначала вчерновую, после небольшой проездки ещё раз. Что б заменить смазку подшипников надо снять ступицу с кулака. Для этого обязательно снять суппорт. Потом снимается ступица вместе с тормозным диском. Далее всё увидишь. К сожалению, для замены тормозного диска тоже надо снимать ступицу. Так что желательно всё приурочить одно к другому: замена всех сальников, игольчатого подшипника, тормозного диска, колодок, смазки подшипников. Изменено 27 января, 2011 пользователем sch
prohorov969 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Я AVM на герметик сажаю, а болты все графиткой мажу. Когда ступицы разбирал, воды и грязи не было.
lexx311mgvm Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Привет, на днях менял пыльник, вытащил ШРУС а оттуда(из отверствия куда вставляется в колесо) высыпались металлические катышки(ччуть по меньше мышинного говна) что это-подшипнику п..зда, во дворе реально поменять без спец.инструмента?
дмитрий 74 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Привет, на днях менял пыльник, вытащил ШРУС а оттуда(из отверствия куда вставляется в колесо) высыпались металлические катышки(ччуть по меньше мышинного говна) что это-подшипнику п..зда, во дворе реально поменять без спец.инструмента? все реально если аккуратно главное что бы то место куда он вставляется было не повреждено и на шрусе место по которому эти иголочки бегут тож цело было эт как же ты ездил там теперь громовень была страх
Ded_MopozZz Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Ступичные передние подшипники OPTIMAL - надежны или нет? Установил и через 1000 км пришлось подтягивать - так как был ощутимый люфт.
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 ну иногда приходится подтягивать после небольшого пробега после установки новых подшей.я с одной стороны подтянул через 500км и все а с другой совсем не пришлося подтягивать.
Slater Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Ступичные передние подшипники OPTIMAL - надежны или нет? Установил и через 1000 км пришлось подтягивать - так как был ощутимый люфт. Мне экзист привез один оптимал, второй штайер чтоле, в субботу ставлю -- посмотрим.
Ded_MopozZz Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 ну иногда приходится подтягивать после небольшого пробега после установки новых подшей.я с одной стороны подтянул через 500км и все а с другой совсем не пришлося подтягивать. Ну да - все говорят про усадку. Но всё равно стоит гул пуще прежнего (зуд мелко одтается в руле) или мне кажется из-за того что резина шипованная. Похоже пока летнюю не поставлю не понять будет. Мне экзист привез один оптимал, второй штайер чтоле, в субботу ставлю -- посмотрим. А у тебя на самих обоймах "OPTIMAL GERMANY" написано? У меня да - порылся в интенрнете расхожие отзывы об этих оптимал - говорят что фирма упаковщик всего лишь и пихают всякую дрянь китайскую. Но последнее время пошли с надписями на самих подшипниках.
Бэд Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Я сильно извиняюсь!!! Если что не так, но вот сегодня заезжал на диагностику передней подвески, не понравился стук при прохождение через препятствие. Так вот ребята мой Роуд Партнер пощупали, и примерно указали на износ втулок и стоек стабилизатора, но это не так критично, я больше переживал за шаровые, они в порядке, но вот нащупали не плохой люфт левого колеса, сам видел как качается, а правое мертвяк, стоит. Они говорят общайся со спецами, а то твою машину вообще не знаем, что и почем. Приехал в контору и позвонил в Ставрополь к дилеру и поговорил с механом, так вот он меня обрадовал...Замена ступичного подшипника со ступицей в сборене злоупотре###й !Это что, развод очередной?Судя по постам я понимаю так, что подшипники меняются и есть внутренний и наружный, как на нашей классике. Поясните, новичку, если не сложно!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти