MaxAlex Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 7 часов назад, neon416 сказал: Ну т.е. разница меньше 10%. А не в "полтора раза". Примерно пропорционально весу машины. Летят, кстате, не реже наших. Диаметр круга и его производные не линейны. Летят, потому что вообще про смазку забывают. А сальник ступицы у них действительно хорош. Сейчас хочу присобачить переднюю цапфу со ступицей от ТЛК80 на наш задний мост, поэтому конструктив и размеры изучил.
MaxAlex Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 7 часов назад, SergeyAndreevich сказал: Если не секрет - почему? Смазка ведь целенаправленно между цапфой и поолуосью забивается или есть подозрения, что её вакуумом вытянет? Полная уверенность.
neon416 Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 5 часов назад, MaxAlex сказал: Диаметр круга и его производные не линейны. Летят, потому что вообще про смазку забывают. А сальник ступицы у них действительно хорош. Сейчас хочу присобачить переднюю цапфу со ступицей от ТЛК80 на наш задний мост, поэтому конструктив и размеры изучил. Про нелинейность согласен. Вопрос, что там. Квадрат? Куб? Но полюбому, разница не та, чтоб прям ой. Зачем? Наш задний мост одно из самых крепких и разумно сконструированных мест в машине. Кроме ручника)) Что до передних ступиц вообще, с ними есть только одна проблема. Сначала еще штатным вакуумом в ступицу натягивает говны. Потом корродирует и изнашивается шейка цапфы и вуаля. Ни отказ от вакуума, ни регулярная замена сальника не даст герметичности в бродах и т.п. Подшипники становятся расходником. Т.е. кулак тоже под замену. Либо надо искать возможность втулить шейку под сальник. P.S. В любом случае, вся эта система просто имба, по сравнению с блочными ступицами современных митц, тойет и прочих кайронов))
MaxAlex Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 32 минуты назад, neon416 сказал: Зачем? Наш задний мост одно из самых крепких и разумно сконструированных мест в машине. Кроме ручника)) Ога. Крепкий... У меня две полуоси валяется рваные.
сашка Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 Интересно вы тут считаете,ударные,угловые нагрузки,имел в эксплуатации автомобиль который с завода с1981г бегал до 2010г на родных ступичных подшипниках и не только по асфальту,70% дороги гравийка была,свежая смазка и правильная затяжка дает ресурс подшипнику не хилый,не дотянул либо слегка перетянул ему кранты.
SergeyAndreevich Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 7 часов назад, neon416 сказал: Т.е. кулак тоже под замену. Либо надо искать возможность втулить шейку под сальник. Даже у УАЗика кольцо на цапфе под сальник сменное... Видимо, придется колхозить...
РОСТО Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 8 часов назад, neon416 сказал: Т.е. кулак тоже под замену. Либо надо искать возможность втулить шейку под сальник. если внутрь вместо игольчатого поставить чуть поуже капролон (сейчас стоит) и добавить туда сальник?
SergeyAndreevich Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 27 минут назад, РОСТО сказал: если внутрь вместо игольчатого поставить чуть поуже капролон (сейчас стоит) и добавить туда сальник? Нет там места под сальник
РОСТО Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 Только что, SergeyAndreevich сказал: Нет там места под сальник это почему? я себе сейчас в акпп,вместо обрезиненного поршня горожу из сальников,сальники бывают разными! а капролон сделать потоньше на 6-8мм не сложно)))
SergeyAndreevich Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) 49 минут назад, РОСТО сказал: это почему? я себе сейчас в акпп,вместо обрезиненного поршня горожу из сальников,сальники бывают разными! а капролон сделать потоньше на 6-8мм не сложно))) Хорошо, будем называть вещи своими именами, классическая манжета армированная между валом и цапфой не входит. Вот такую бы штуку вместо внутренних сальников поворотного кулака подобрать - было бы здорово. Герметично и долговечно: http://948044.ru/salnik-keramicheskiy-na-pompu-nasos Изменено 15 сентября, 2017 пользователем SergeyAndreevich
neon416 Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 1 час назад, РОСТО сказал: если внутрь вместо игольчатого поставить чуть поуже капролон (сейчас стоит) и добавить туда сальник? Я не про внутренности цапфы, а про сальник, который стоит в ступице.
SergeyAndreevich Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 Возвращаясь к опыту УАЗов, завод ушел од хабов в пользу заглушек, то есть, постоянного включения и постоянного вращения переднего дифференциала и кардана. Подключение переднего моста только в раздатке. На Тагерах по такому пути кто-то уже проходил? Никаких прблем кроме лишнего литра топлива на 100 км не обнаружено? Нет вакуума - нет грязи - нет проблем?
РОСТО Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 2 минуты назад, neon416 сказал: Я не про внутренности цапфы, а про сальник, который стоит в ступице. вот там да проблема,но там думаю сальник уже не приделать наверное ни как((( 2 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: Возвращаясь к опыту УАЗов, завод ушел од хабов в пользу заглушек, то есть, постоянного включения и постоянного вращения переднего дифференциала и кардана. Подключение переднего моста только в раздатке. На Тагерах по такому пути кто-то уже проходил? Никаких прблем кроме лишнего литра топлива на 100 км не обнаружено? Нет вакуума - нет грязи - нет проблем? вот тут как раз с механическими хабами у меня проблем нет
автолюбитель михаил Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 13 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: Подключение переднего моста только в раздатке. На Тагерах по такому пути кто-то уже проходил? Тут целая тема про это есть. почитай.
SergeyAndreevich Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 8 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Тут целая тема про это есть. почитай. Эта что ли? Одни догадки и домыслы...
автолюбитель михаил Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поисковик слева вверху. Запрос: " Можно ли ездить на полном приводе?" Очень много страниц.
traktorist Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 13 часа назад, SergeyAndreevich сказал: Возвращаясь к опыту УАЗов, завод ушел од хабов в пользу заглушек. Нет вакуума - нет грязи - нет проблем? Это сделано для удешевления цены этого ведра, а обязанность установки хабов переложил на конечного потребителя. Нет Тагера - нет проблем.
brodyaga Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 16 часов назад, SergeyAndreevich сказал: Возвращаясь к опыту УАЗов, завод ушел од хабов в пользу заглушек, то есть, постоянного включения и постоянного вращения переднего дифференциала и кардана. Подключение переднего моста только в раздатке. На Тагерах по такому пути кто-то уже проходил? Никаких прблем кроме лишнего литра топлива на 100 км не обнаружено? Нет вакуума - нет грязи - нет проблем? Ну зимой так и ездим,она у нас 9 месяцев,у л200 тоже нет хабов но есть выключение полуоси как и на сурфе.летом грязь и вода всеравно попадает в говнах,надо делать сальник со стороны шруса
РОСТО Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, brodyaga сказал: Ну зимой так и ездим,она у нас 9 месяцев,у л200 тоже нет хабов но есть выключение полуоси как и на сурфе.летом грязь и вода всеравно попадает в говнах,надо делать сальник со стороны шруса что то ни как не нашел размер капролоновой (бронзовой) втулки вместо игольчатого(( а то по размеру можно сальник попробовать подобрать но там вся грязь в основном на упорную шайбу идет,у меня там подшипник и после года эксплуатации вообще без проблем)) Изменено 16 сентября, 2017 пользователем РОСТО
brodyaga Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 19 часов назад, РОСТО сказал: что то ни как не нашел размер капролоновой (бронзовой) втулки вместо игольчатого(( а то по размеру можно сальник попробовать подобрать но там вся грязь в основном на упорную шайбу идет,у меня там подшипник и после года эксплуатации вообще без проблем)) Это?Я втулку через оправку ставлю,чтоб не подламывалась. Алексей ставит подши,зимой заморочусь этой темой
РОСТО Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 есть такие сальники Сальник 37*30*5 Киа Бонго раздаточной коробки 473744D000 ,но наши магазы их не везут,хотя ближе к владику их полно! еще вариант ниссан http://japan-autoparts.ru/component/auto_mart/?task=product.view&detail_id=559677
brodyaga Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 Понял,потом попробую четез свой магазин,или с балтики
777ke777 Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 Есть сальники 30х37х4. Есть подшипники 30х37х12. Бронзовой втулки на 2 года хватает. Установил вакуумный ресивер небольшой между обратным и электромагнитным клапанами. Включение увереннее.
РОСТО Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) 9 минут назад, 777ke777 сказал: Бронзовой втулки на 2 года хватает капролон год отходил,износа не нашел совсем! подшипники есть и родные,но когда изношен вал,толку от него 0 ((( Изменено 17 сентября, 2017 пользователем РОСТО
MaxAlex Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 Вы тут определитесь уже за что трете. За ступицы или за игольчатые подшипники проводов? А то намешали все в кучу...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти