Перейти к содержанию

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, neon416 сказал:

Ну т.е. разница меньше 10%. А не в "полтора раза". Примерно пропорционально весу машины. Летят, кстате, не реже наших.
 

Диаметр круга и его производные не линейны.

Летят, потому что вообще про смазку забывают. А сальник ступицы у них действительно хорош. Сейчас хочу присобачить переднюю цапфу со ступицей от ТЛК80 на наш задний мост, поэтому конструктив и размеры изучил.


Опубликовано
7 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Если не секрет - почему? Смазка ведь целенаправленно между цапфой и поолуосью забивается или есть подозрения, что её вакуумом вытянет?

Полная уверенность.

Опубликовано
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Диаметр круга и его производные не линейны.

Летят, потому что вообще про смазку забывают. А сальник ступицы у них действительно хорош. Сейчас хочу присобачить переднюю цапфу со ступицей от ТЛК80 на наш задний мост, поэтому конструктив и размеры изучил.

Про нелинейность согласен. Вопрос, что там. Квадрат? Куб? Но полюбому, разница не та, чтоб прям ой.

Зачем? Наш задний мост одно из самых крепких и разумно сконструированных мест в машине. Кроме ручника))

Что до передних ступиц вообще, с ними есть только одна проблема. Сначала еще штатным вакуумом в ступицу натягивает говны. Потом корродирует и изнашивается шейка цапфы и вуаля. Ни отказ от вакуума, ни регулярная замена сальника не даст герметичности в бродах и т.п. Подшипники становятся расходником.

Т.е. кулак тоже под замену. Либо надо искать возможность втулить шейку под сальник.

P.S. В любом случае, вся эта система просто имба, по сравнению с блочными ступицами современных митц, тойет и прочих кайронов))
 

Опубликовано
32 минуты назад, neon416 сказал:

 

Зачем? Наш задний мост одно из самых крепких и разумно сконструированных мест в машине. Кроме ручника))

 

 

Ога. Крепкий... У меня две полуоси валяется рваные.

Опубликовано

Интересно вы тут считаете:huh:,ударные,угловые нагрузки,имел в эксплуатации автомобиль который с завода с1981г бегал до 2010г на родных ступичных подшипниках и не только по асфальту,70% дороги гравийка была,свежая смазка и правильная затяжка дает ресурс подшипнику не хилый,не дотянул либо слегка перетянул ему кранты.

Опубликовано
7 часов назад, neon416 сказал:

Т.е. кулак тоже под замену. Либо надо искать возможность втулить шейку под сальник.

Даже у УАЗика кольцо на цапфе под сальник сменное...

Видимо, придется колхозить...

Опубликовано
8 часов назад, neon416 сказал:

Т.е. кулак тоже под замену. Либо надо искать возможность втулить шейку под сальник.

если внутрь вместо игольчатого поставить чуть поуже капролон (сейчас стоит) и добавить туда сальник?

Опубликовано
27 минут назад, РОСТО сказал:

если внутрь вместо игольчатого поставить чуть поуже капролон (сейчас стоит) и добавить туда сальник?

Нет там места под сальник :(

Опубликовано
Только что, SergeyAndreevich сказал:

Нет там места под сальник :(

это почему? я себе сейчас в акпп,вместо обрезиненного поршня горожу из сальников,сальники бывают разными! а капролон сделать потоньше на 6-8мм не сложно)))

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, РОСТО сказал:

это почему? я себе сейчас в акпп,вместо обрезиненного поршня горожу из сальников,сальники бывают разными! а капролон сделать потоньше на 6-8мм не сложно)))

Хорошо, будем называть вещи своими именами, классическая манжета армированная между валом и цапфой не входит.

Вот такую бы штуку вместо внутренних сальников поворотного кулака подобрать - было бы здорово. Герметично и долговечно: http://948044.ru/salnik-keramicheskiy-na-pompu-nasos

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Опубликовано
1 час назад, РОСТО сказал:

если внутрь вместо игольчатого поставить чуть поуже капролон (сейчас стоит) и добавить туда сальник?

Я не про внутренности цапфы, а про сальник, который стоит в ступице.
 

Опубликовано

Возвращаясь к опыту УАЗов, завод ушел од хабов в пользу заглушек, то есть, постоянного включения и постоянного вращения переднего дифференциала и кардана.  Подключение переднего моста только в раздатке. На Тагерах по такому пути кто-то уже проходил?  Никаких прблем кроме лишнего литра топлива на 100 км не обнаружено? Нет вакуума - нет грязи - нет проблем?

Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

Я не про внутренности цапфы, а про сальник, который стоит в ступице.
 

вот там да проблема,но там думаю сальник уже не приделать наверное ни как(((

 

2 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

Возвращаясь к опыту УАЗов, завод ушел од хабов в пользу заглушек, то есть, постоянного включения и постоянного вращения переднего дифференциала и кардана.  Подключение переднего моста только в раздатке. На Тагерах по такому пути кто-то уже проходил?  Никаких прблем кроме лишнего литра топлива на 100 км не обнаружено? Нет вакуума - нет грязи - нет проблем?

вот тут как раз с механическими хабами у меня проблем нет

Опубликовано
13 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

 Подключение переднего моста только в раздатке. На Тагерах по такому пути кто-то уже проходил?

Тут целая тема про это есть. почитай. 

Опубликовано
8 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Тут целая тема про это есть. почитай. 

Эта что ли? Одни догадки и домыслы...

 

Опубликовано

Поисковик слева вверху. Запрос: " Можно ли ездить на полном приводе?"  Очень много страниц.

Опубликовано
13 часа назад, SergeyAndreevich сказал:

Возвращаясь к опыту УАЗов, завод ушел од хабов в пользу заглушек.

 Нет вакуума - нет грязи - нет проблем?

Это сделано для удешевления цены этого ведра, а обязанность установки хабов переложил на конечного потребителя.

Нет Тагера - нет проблем.

Опубликовано
16 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Возвращаясь к опыту УАЗов, завод ушел од хабов в пользу заглушек, то есть, постоянного включения и постоянного вращения переднего дифференциала и кардана.  Подключение переднего моста только в раздатке. На Тагерах по такому пути кто-то уже проходил?  Никаких прблем кроме лишнего литра топлива на 100 км не обнаружено? Нет вакуума - нет грязи - нет проблем?

Ну зимой так и ездим,она у нас 9 месяцев,у л200 тоже нет хабов но есть выключение полуоси как и на сурфе.летом грязь и вода всеравно попадает в говнах,надо делать сальник со стороны шруса

Опубликовано (изменено)
1 час назад, brodyaga сказал:

Ну зимой так и ездим,она у нас 9 месяцев,у л200 тоже нет хабов но есть выключение полуоси как и на сурфе.летом грязь и вода всеравно попадает в говнах,надо делать сальник со стороны шруса

что то ни как не нашел размер капролоновой (бронзовой) втулки вместо игольчатого(( а то по размеру можно сальник попробовать подобрать

но там вся грязь в основном на упорную шайбу идет,у меня там подшипник и после года эксплуатации вообще без проблем))

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано
19 часов назад, РОСТО сказал:

что то ни как не нашел размер капролоновой (бронзовой) втулки вместо игольчатого(( а то по размеру можно сальник попробовать подобрать

но там вся грязь в основном на упорную шайбу идет,у меня там подшипник и после года эксплуатации вообще без проблем))

Это?Я втулку через оправку ставлю,чтоб не подламывалась. Алексей ставит подши,зимой заморочусь этой темой

post-22-1240645150.jpg

Опубликовано

есть такие сальники Сальник 37*30*5  Киа Бонго раздаточной коробки  473744D000  ,но наши магазы их не везут,хотя ближе к владику их полно! 

еще вариант ниссан   http://japan-autoparts.ru/component/auto_mart/?task=product.view&detail_id=559677

 

Опубликовано

Понял,потом попробую четез свой магазин,или с балтики:az:

Опубликовано

Есть сальники 30х37х4. Есть подшипники 30х37х12. Бронзовой втулки на 2 года хватает. Установил вакуумный ресивер небольшой между обратным и электромагнитным клапанами. Включение увереннее.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, 777ke777 сказал:

Бронзовой втулки на 2 года хватает

капролон год отходил,износа не нашел совсем!

подшипники есть и родные,но когда изношен вал,толку от него 0 (((

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

Вы тут определитесь уже за что трете. За ступицы или за игольчатые подшипники проводов? А то намешали все в кучу...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...