Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не в укор новичку, подскажите как сделать мягкую подвеску


snikers

Рекомендуемые сообщения

У преобретенного Корандо 2.3 ТД 2001 г.в., очень жёсткая подвеска, постоянно какбуд-то во что-то врезаешься, трясётся всё и вся)))) Судя по-всему стоит не родные пружины и амортизаторы, но т.к. в этом не разбираюсь , обращаюсь ко всем , кто что-то знает и имел с этим дело. Буду рад если кто подскажет какие амортизаторы , пружины , торсионы и т.д. (каталожные их номера) нужны для того, чтобы авто стало мягче.

Ссылка на комментарий

Буду рад если потрудишься прочитать темы про амортизаторы и подвеску, и тогда если останутся вопросы возможно их обсудим, а делать тебе "красива" по твоему хотению ни кто не будет.

Ссылка на комментарий

Именно Вас , я ничего делать не заставляю, найдутся хорошие люди и без Вас!Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Спасибо за помощь!Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Ссылка на комментарий

у меня дохлая  подвеска (амы и пружины) - живет своей жизнью - поездишь по кочкам, с утра машина помягче. постоит пару деньков - жесткая как телега. кузов то выше, то ниже. загадочная такая вся. 

Ссылка на комментарий

у меня все что нужно стоит, а что не нужно не стоит ))) если серьезно  - я даже не заглядывал - ибо подвеска не работает и требует замены.
если тебе все меня то сделай сразу небольшой лифт с подбором пружин и амов. см. соответсвующие темы. 

http://korandovod.ru/forum/topic/15676-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/
 

Ссылка на комментарий

Буквально день-два назад в теме про амо обсудили самые мягкие варианты, но походу создать новую тему для флуда гораздо интереснее, чем общаться в профильной.

  • +1 1
Ссылка на комментарий