Bogotolanet Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Дополню вышесказанное. Течет со стыка раздатки и коробки. Хотелось бы узнать номер детали которую нужно было менять сразу с раздаткой. Так же. Как на электронной схеме указан потенциометр? Напряжение на него 5v. Это я знаю. Сам потенциометр я проверял на отоцилографе(или как там его). Настраивается потенц. нормально. Хотелось бы теперь узнать,куда ведут проводки. А то не знаю что прозванивать,что проверять. А то зря разбирать то,что,может,и не нужно...это глупо...
Bogotolanet Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 В общем покопался я в проводке. А точнее то что насчет потенциометра. Узнал что вся электроника идет через блок управления... А потенциометр нужно настраивать на заведенном двигателе. А так же что с ним все в порядке,правда,относительно,так как с третьей скорости выбрасывает на первую если после переключения передачи резко нажать на педаль газа,она слетает. Я всерьез задумался,что это могут быть соленоиды. Либо разъем на коробке. Так называемый конектор. Хоть я и настроил потенциометр на 0,6,но к улучшению это не привело. Все так же езжу на двух скоростях. Первая и третья.
Iktorn Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Так то не включение задней скорости один из симптомов что мало масла в коробке - кидай мне свой почтовый адрес я тебе руководство по ремонту и диагностике коробки кину (лазиешь сам и знаешь слово осциллограф то значит разберешься ) Изменено 11 июля, 2013 пользователем Iktorn
Bogotolanet Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 заливал до нормы,но все равно скоростя не идут.
greyirk Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) норма проверяется на заведенном или на заглушенном двигателе? Изменено 15 июля, 2013 пользователем greyirk
minlegali Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 На заведенном . В теме про замену жидкости это есть. Соленоиды проверить нетрудно . КОКА описывал процесс на первой странице темы - ..проблема известная,сними картер коробки,фильтр,увидишь ряд цилиндрических датчиков давления-таких чёрненьких маленьких пять или семь с сеточкой на одном конце,Достань их ПО ОДНОМУ прочисть сеточку,прозвони тестером.Пробитый замени.Штука дорогая,примерно 250$ каждый,ставь только оригинальный!Если есть компьютер по коранде, то получишь точный номер датчика.Разумеется при сборке замени масло и фильтр.
MaxAlex Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 На заведенном . В теме про замену жидкости это есть. На заглушенном
DmitriyB Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 На заведенном . В теме про замену жидкости это есть. На заглушенном Но с включенным зажиганием.
Victorious Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 все больше путаете. включенное зажигание для чего, можно пояснить?
Victorious Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Так то не включение задней скорости один из симптомов что мало масла в коробке - кидай мне свой почтовый адрес я тебе руководство по ремонту и диагностике коробки кину (лазиешь сам и знаешь слово осциллограф то значит разберешься ) можно и мне получить сей мануал. у меня 2 акпп, одна на авто другая в гараже (вот ее лечить буду) ну и рабочую наверное протестирую.
krYss Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Добрался я до коробаса наконец-то. Скоро 2 года, как эксплуатирую носорога, накатал 38 т.к. При покупке в ноябре 2011 - ATF прозрачная, без запаха. В эту субботу поехал на СТОшку, замена фильтра, прокладки, жидкости. Поддон блестит, магнит практически чистый, напрягали рывки 1-2 передача, и сбросы на скорости 80 кмч на 3-ю передачу. Слили жидкость - цвет сливового варенья, запаха гари нет, внутри чисто, фильтр тёмный. Закачали около 13-14 литров с периодическим сбросом. Уже стало мягче переключаться. Залез в гараж, достал давно лежащий новый потенциометр. Заранее распечатал важные моменты из этой темы и по АКПП. Как писал ivshil в этой теме, новый потенциометр не подпружиненный, старый с пружиной. В старом при вращении штока - скрип песка, заедания. Сначала пытался выставить напругу, как положено, крутил, вертел, не получается меньше 0.75-0.74 поставить. В итоге, так же, как B@ch - поставил в крайнее положение против часовой, поехал проверить. Что скажешь - снова и снова машинка радует, главное уход за ней :D Рывков нет, задняя, и кик-даун работают. Переключение на 3-ю около 55-60. При спокойной езде перестал чувствовать переключения вообще, только по тахометру При кик-дауне, подхватывает здорово, переключается где-то на 3800-4000 оборотов, если начать со 2-й передачи. И вообще, кажется, что чувствительность "педаль - заслонка" улучшилась и динамика соответственно. "Волшебную" процедуру стирания старого, прописания нового потенциометра всё-таки совершил
maver Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Посетила и меня сия проблема (пропадание задней, переключение на больших оборотах, сброс и т.д., причем на холодную едет нормально, а при прогреве как раз и начинает чудить). Потенциометр нашел, заменил. Но: что-то я при выставлении делаю не так: подсоединил вольтметр, при включенном зажигании (без педали) напряжение показало 4,5 В ?! Выключил зажигание, получил значение 0,51 В. При этом когда кручу потенциометр, значение практически не меняется. Что делаю не то?
Юра 80 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Заменил потенциометр и я. Старый был 4-х контактный, с надписью DEC DOOWAN, новый - с надписью SsangYong. Сопротивление старого - 6.5КОм, нового - 5.01КОм Выставил 0.5 вольт, катаюсь. Что-то мне кажется, что с новым разгон как-то менее интенсивный.
krYss Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 хех, у всех по-разному получается как-то... хоть и потенциометры одинаковые. Может быть, ему и надо 0,75 вольт, как у меня и b@ch'a получилось? Вообще в начале темы писали, что иногда и 0,6 лучше ставить. У меня всё тьфу-тьфу, резво бежит, тупо в крайнем положении против часовой...
MaxAlex Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 хех, у всех по-разному получается как-то... хоть и потенциометры одинаковые. Может быть, ему и надо 0,75 вольт, как у меня и b@ch'a получилось? Вообще в начале темы писали, что иногда и 0,6 лучше ставить. У меня всё тьфу-тьфу, резво бежит, тупо в крайнем положении против часовой... Прописывать его в коробке надо. Вот и вся любовь.
Юра 80 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 по этой методе? Сначала стираешь данные о патенциометре.Ставишь на ручник -включаешь зажигание -нажимаешь тормоз(чтоб переместить рычаг АККП) -ставишь 1 передачу -включаешь зимний режим(Winter). Затем включаешь 2 передачу и переключаешь тумблер на спорт режим(Power).затем включаешь 3 передачу и переводишь тумблер опять в зимний режим(Winter).Ставишь на парковку- выключаешь зажигание - снимаешь ручник. Теперь надо прописать новый потенциометр- включаешь зажигание -заводишь двигатель- нажимаешь тормоз -переводишь рычаг в положение D и так держишь более минуты(газ не нажимаешь).Потом выключаешь зажигание -двигатель глохнет(рычаг остается в положении D) -снова включаешь зажигание - двигатель не заводишь уже -нажимаешь газ на полную и держишь более минуты-выключаешь зажигание -переводишь рычаг на парковку. Ну а затем заводишь и едешь проверять. Пробовал. Те же гениталии.
Юра 80 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 У меня всё тьфу-тьфу, резво бежит, тупо в крайнем положении против часовой... у меня в крайнем положении против часовой - 0.44В Тоже бежит, но мне показалось, что рывок между 1 и 2 больше. Хотя условия моих тестов - не стерильные, как-то по дороге на работу-с работы. А надо выделить пол-дня на этот бизнес и попробовать потестить правильно. Проехать пол-круга по кольцевой, для прогрева полного - и начинать менять-прописывать.
Юра 80 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 еще методу нашел в своем мануале прописка Throttle Position Calibration Should the throttle position data stored in the TCU be lost or be out of specification, as indicated by a diagnostic trouble message, it may be re-established by the following procedure. l Check that the hot engine idle speed is within specification. l Allow the engine to idle in ‘Drive’ for 60 seconds with the air conditioner (if fitted) turned off. The closed throttle reference point in the TCU has now been set. Switch the engine off but leave the ignition on. Hold the accelerator pedal on the floor for 60 seconds. The wide open throttle reference point in the TCU has now been set. стирание стандартное Throttle Clearing The leant throttle clearing routine uses the mode switch and gear lever. Carry out the following steps to complete the automated throttle clearing procedure: 1. Switch ignition ‘ON’ with handbrake applied and engine ‘OFF’. 2. Select ‘M1’ and ‘WINTER’ mode. 3. Move the T-bar to ‘M2’ and then select ‘NORMAL’ or ‘POWER’ mode. 4. Move the T-bar to ‘M3’ and then select ‘WINTER’ mode.
krYss Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Это тоже самое, что в сообщении 141, только на английском Попробую измерить напругу после недельного пробега... Вдруг поменялась? Меня-то всё устраивает сейчас... Разве что, иногда, когда "газу не додашь" в момент переключения с 1й на 2ю - провал небольшой получается, как-будто сцепление рано отжал...
Юра 80 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Это тоже самое, что в сообщении 141, только на английском только чуть более доступно -Убедитесь в том, что двигатель прогрет и его обороты соответствуют спецификации -Дайте двигателю поработать на холостом ходу в режиме "D" с отключенным кондиционером. Этим устанавливается контрольная точка TCU при закрытой дроссельной заслонке. -Выключите двигатель, оставив зажигание включенным. -Нажмите педаль акселератора до упора и держите ее нажатой в течении 60сек Этим устанавливается контрольная точка TCU при полностью открытой дроссельной заслонке. я, к примеру, руководствуясь методой, которую цитировал в сообщение 141 - прописывал на ХОЛОДНОЙ машине, ибо упоминания о необходимости проведения этой операции при рабочей температуры там нет. Хотя сомнения у меня были Изменено 15 августа, 2013 пользователем Юра 80
ЖЕКА96 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Здравствуйте коллеги!коробка начала чудить, постоянно прыгает индикатор на панели с D на N и все остальные.Трогается чаще с третьей передачи , задняя иногда рывками.Грешу на потенциометр но слышал что селектор тоже может мудрить.куда смотреть первым делом?
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Здравствуйте коллеги!коробка начала чудить, постоянно прыгает индикатор на панели с D на N и все остальные.Трогается чаще с третьей передачи , задняя иногда рывками.Грешу на потенциометр но слышал что селектор тоже может мудрить.куда смотреть первым делом? Позистор на коробке.
ЖЕКА96 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Здравствуйте коллеги!коробка начала чудить, постоянно прыгает индикатор на панели с D на N и все остальные.Трогается чаще с третьей передачи , задняя иногда рывками.Грешу на потенциометр но слышал что селектор тоже может мудрить.куда смотреть первым делом? Позистор на коробке. У меня две книги по 400 страниц там про эт не сказано.можно подробнее шо такое, как настроить и с чем его едят?
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Позистор на коробке. У меня две книги по 400 страниц там про эт не сказано.можно подробнее шо такое, как настроить и с чем его едят? Стоит на коробке. На валу переключения режимов. Не настраивается.
evgeny68 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Парни, может, кто сталкивался? Проблемка такая: на горячий движок настраиваю потенциометр - всё отлично, машинка идёт нормально. Езжу по городу час-полтора, начинает "пинаться": переключаться рывками, иногда довольно жёстко. Останавливаюсь, снова настраиваю потенциометр - всё отлично, но снова не надолго. По трассе настройки хватает гораздо надольше. Потенциометру ~25 т. км, но, подозреваю, дело не в нём.. Где копать? Изменено 1 ноября, 2013 пользователем evgeny68
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти