evgeny68 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 135 тыс. км. Сегодня попробую новый потенциометр настроить на напряжение по полному газу. Может, так получится.
evgeny68 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Вобщем, чем дальше в лес - тем больше дров... Новый трёхконтактный потенциометр поставил на место, бруском вдавил педаль газа в пол до срабатывания переключателя кикдауна и начал добавлять на потнциометр напряжение, смещая потнциометр по часовой стрелке. В каком-то положении индикация кикдауна на приборной панели загорелась. Отлично! Замерил, показало 3,6В. Замерил при закрытом дросселе (отпущеной педали газа) - напряжение 1,11В. Многовато... Дальше самое интересное. Стёр данные о потенциометре, прописал по новой - кикдаун пропал. Опять стёр - появился. Прописал по второму способу - пропал снова. Стёр снова, прописывать не стал. Кикдаун есть. Проехал чуток на машине - кикдаун пропал. Т.е. новый потенциометр прописался самостоятельно. Динамика разгона плохая, кикдауна нет. Ну а дальше пробывал ещё добавить вольтаж. Изменений в динамике разгона и каких-либо других изменений нет. Всё тоже самое: при сбросе потенциометра кикдаун есть, затем при прописке потенциометра пропадает. Может, кто знает, как можно прописать новый потенциометр так, чтоб кикдаун остался, а настройка вольтажа повлияла бы на динамику разгона? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем evgeny68
B@ch Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Привет коллеги, не пинайте, а подскажите пожалуйста. Нареканий по работе автомата нет, кроме того, что 4-ая скорость не включается. Иногда бывает, но когда не надо. На зимней резине 29ой было более менее, чаще включалась чем нет. А вот когда обул летнюю 31ую, более тяжелую, совсем худо стало... Это потенциометр глючит, или еще что то?
Iktorn Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Привет коллеги, не пинайте, а подскажите пожалуйста. Нареканий по работе автомата нет, кроме того, что 4-ая скорость не включается. Иногда бывает, но когда не надо. На зимней резине 29ой было более менее, чаще включалась чем нет. А вот когда обул летнюю 31ую, более тяжелую, совсем худо стало... Это потенциометр глючит, или еще что то? вопрос в тему - потенциометр менял? или старый пытался подстроить?
B@ch Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Докладываю, вчера разбирался с потенциометром. Тестер как выяснилось у меня не рабочий, по этому решил крутить методом русского тыка. Сначала полностью ослабил, это крайнее положение по часовой стрелке. Ничего не изменилось, появился небольшой толчок с 1ой на 2ую, а 4ая так и тупила, при чем если даже она втыкалась, такое ощущение что не тянет на этой передаче. Второй попыткой решил сделать крайнее положение против часовой стрелки (т.е. максимально выкрутить потенциометр). И, О ЧУДО! Машину не узнать, переключения на всех передачах стали плавнее, четвертую врубает когда надо и хорошо тянет на ней. Ехал на 4ой в диапазоне от 55 до 90 км/ч. Вопрос: то что я выкрутил на макс напряжение, это ничем не грозит? P.S.: кик даун стал более мощным чтоли.
ASA Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Ну если уже стало ясно что дело в потенциометре, лучше купить новый и выставить как положено.
Maxus Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Всем Здравствуйте! У меня корандо 2.3 TD акп 2002год какой датчик купить на ТНВД??? 6615423925 - 3700 руб заказ 10 дней 6615424125 - 3200 руб заказ 2 дня 6615424215 - 1500 руб в наличии
MaxAlex Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Всем Здравствуйте! У меня корандо 2.3 TD акп 2002год какой датчик купить на ТНВД??? 6615423925 - 3700 руб заказ 10 дней 6615424125 - 3200 руб заказ 2 дня 6615424215 - 1500 руб в наличии любой
evgeny68 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Докладываю, вчера разбирался с потенциометром. Тестер как выяснилось у меня не рабочий, по этому решил крутить методом русского тыка. Сначала полностью ослабил, это крайнее положение по часовой стрелке. Ничего не изменилось, появился небольшой толчок с 1ой на 2ую, а 4ая так и тупила, при чем если даже она втыкалась, такое ощущение что не тянет на этой передаче. Второй попыткой решил сделать крайнее положение против часовой стрелки (т.е. максимально выкрутить потенциометр). И, О ЧУДО! Машину не узнать, переключения на всех передачах стали плавнее, четвертую врубает когда надо и хорошо тянет на ней. Ехал на 4ой в диапазоне от 55 до 90 км/ч. Вопрос: то что я выкрутил на макс напряжение, это ничем не грозит? P.S.: кик даун стал более мощным чтоли. У меня тоже самое. Но если прописать потенциометр в таком положении - снова тупить начинает и кикдаун пропадает. Пробывал уже два новых потенциометра 6615423925 и 6615424215 - ситуация одинаковая. Тот потенциометр, что стоял раньше и был четырёхконтактным, прекрасно прописывался с кикдауном, машина бегала резво, но с рывками - поистёрся со временем. Поэтому пришлось менять. Хоть все пишут, что взаимозаменяемы - у меня почему-то это не так. На старом диапазон напряжений был при настройке 0,6-4,2V, на новых 0,6-2,4V. Изменено 18 мая, 2013 пользователем evgeny68
ASA Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Все не могу понять, что значит "прописать"? Прописать значит с помощью определенных манипуляций записать в память системы авто алгоритм работы АКПП.
B@ch Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Так, а если без прописи работет все хорошо, а с прописыванием тупит. Зачем это делать?
evgeny68 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Так, а если без прописи работет все хорошо, а с прописыванием тупит. Зачем это делать? Чтобы переключение скоростей не на 3000 и более оборотах происходило...
ASA Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Моё сугубо личное мнение что есть смысл прописывать и перепрописывать новый, или более- менее новый потенциометр. Кстати длительное отключение от аккумулятора стирает "память". А если потенциометр стоит на машине очень долго и дорожки истёрты то эта процедура не помогает. Так что это расходник с большим сроком службы...
Iktorn Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Моё сугубо личное мнение что есть смысл прописывать и перепрописывать новый, или более- менее новый потенциометр. Кстати длительное отключение от аккумулятора стирает "память". А если потенциометр стоит на машине очень долго и дорожки истёрты то эта процедура не помогает. Так что это расходник с большим сроком службы... Добавлю как человек прочитавший букварь по машине на английском, для дизеля не прописывают потенциометр - та инструкция которая есть она касается бензинок (и касается датчика расхода воздуха вроде который влияет на обогащение смеси и следовательно на момент - сейчас лениво вчитываться и искать этот пункт) Так уж повелось, что кто-то, когда то решил - надо это делать и вот уже который год у нас на форуме властвует эта легенда P.S. На дизелях коробка сама вычисляет оптимальный режим в процессе обкатки с новым потенциометром - достаточно выставить напряжение (на "пошерканных" потенцометрах естественно начинает тупить) Изменено 20 мая, 2013 пользователем Iktorn
neon416 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Добавлю как человек прочитавший букварь по машине на английском, для дизеля не прописывают потенциометр - та инструкция которая есть она касается бензинок (и касается датчика расхода воздуха вроде который влияет на обогащение смеси и следовательно на момент - сейчас лениво вчитываться и искать этот пункт) Так уж повелось, что кто-то, когда то решил - надо это делать и вот уже который год у нас на форуме властвует эта легенда P.S. На дизелях коробка сама вычисляет оптимальный режим в процессе обкатки с новым потенциометром - достаточно выставить напряжение (на "пошерканных" потенцометрах естественно начинает тупить) Угу. Только с точностью наоборот. На дизелях ЭБУ коробки сам считывает напряжение с потенциоментра, и процедура обучения имеет место быть. На бензинках ЭБУ коробки получает готовые данные в цифре по CAN от ЭБУ двигателя. Калибровать нечего. 1
Ordvin Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Здравствуйте все.Помогите в приобритении детальки на моего мальнького КОРАНДИКА.Машина была изночально с обЪемом 2,3 турбо его изнасилывали и заменили на 2,9 не турбо ОМ662 и тут начелась дергаться каробка при переключениях,а каробка стоит с щупом причину этого он найти не смог прежний хозяин и тогда я его приобрел.Поездил по СТО не кто мне нечего не мог сказать.Тут всеже нашлись подсказали что это потенциометр но когда они разобрали сказали что первый раз такой видят и сказали что будет сложно или вообще не найду и предложили самый оптемальный вариант менять коробку на механику но это же не 2 руб менять.может кто подскажет.
minlegali Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Для начала прочитай тему по мерседесовской коробке автомат . Потом с помощью мануала отрегулируй работу коробки. На мерсовской коробке нет потенциометра там все вакуумом управляется .
Ordvin Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 У меня в мануале такой каробки нет, а прокакие там написано все с мозгами. я так понял какая у меня она без мазгов.
19nick62 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Доброго всем времени суток! Хочу сказать, что потенициометры для Корандо не одинаковы и не взаимозаменяемы! Мой конца 99 г.в. Решил заменить потенциометр. В наличии были только такие, как на фотке. Однако, тот, который стоит у меня сейчас отличиется от купленного - требуется существенная переделка (у меня шток от газа, который и вращает его входит внутрь потенциометра, а на фоте наоборот торчит из него). По кталогоу до 2004 года номен потенц. - 6615423925, с 2004 по 2006 - 6615424125, он наверное и совместим с укзанным на снимках. Так что внимательнее господа!
Iktorn Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Так что внимательнее господа! Может тебе повнимательнее быть - бтра потенциометр у всех одинакового типа - если у тебя мерсо коробка то у тебя там вакуумный аналог потенциометра.
minlegali Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 О том что есть разница уже упоминалось . Приспосабливали вместо того что на фото другой .Точили переходничок.
19nick62 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Если нет возможности заказать, то необходимо переделывать, а если есть возможность взять родной, то переходники точить ни к чему. Тем более, что деталька не дешёвая.
Bogotolanet Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Здравствуйте,уважаемые корандоводы. Так как я ваш частый посетитель,но не смог найти своей проблемы,то создаю эту тему. После поездки в лес по грибы,произошла неожиданная поломка. Перестала включаться задняя передача. И заодно с ней же перестала включаться четвертая. Ездил на пониженной. По полю. Так что бывало днищем сбивал муравейники. Так же отмечу,что незадолго менял раздатку (месяца полтора назад). И буквально через день после замены стал обнаруживать потеки масла. Возможно на стыке раздатки и коробки. А так же на стыке коробки и двигла. И после того уровень масла в коробке стал прилично уходить. Раз в неделю приходится по пол литра подливать. Иногда и более. А теперь о потенциометре. Став размышлять о том,что он виновник всего,решил цешкой измерить напругу. И как выяснилось ее вовсе нет. Думал дело в самом потенциометре,а оказалось просто не подается нужное напряжение на него. То есть напряжение не подается вовсе. Так же кстати кажется нет и второй скорости,потому как на третью идет переключение с 2100 оборотов,если педальку приотпустить. Есть несколько вопросов: Почему не включаются скоростя? Почему нет напряжения на потенциометр и куда ведут провода с от него? Задняя скорость как раз таки отказала в лесу,как скорее всего и остальные скоростя. Что нужно поменять что бы не протекало масло с коробки? Спасибо заранее за ответ! ПыСы: Коробка Вtra
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти